Все отзывы посетителя Karasu
Отзывы (всего: 11 шт.)
Рейтинг отзыва
Майкл Муркок «Дочь сновидений»
Karasu, 20 июля 2006 г. 10:13
Отличная книга, очень советую почитать. Необычное даже философское фэнтези не побоюсь этого слова пост-модернистского толка.
Анджей Сапковский «Ведьмак Геральт»
Karasu, 27 июня 2006 г. 11:33
Поражает одно — цикл к концу выдыхается, а протагонист еще полон сил. Надо же! :smile:
Геральт меняется. Много критических статей, но придерживаюсь мнения «от ведьмака к человеку», однако эта немного избитая тема перерождения показана мастерски в том плане, что хоть и вяло, но жизненно.
Расстраивает вода — много воды. Цепляет — да, однако повторение пусть и в воспоминаниях персонажей слишком часто и непоравданно во многих случаях.
Грубоватый стиль в начале саги и его явный разрыв с Кровью Эльфов...
Вдоль всего цикла очень часто встречаются аналогии с Элриком Мелнибонейским (Муркок), что подпорчивает ощущение, если прочитать британца до поляка.
Произведение берет атмосферой и естественной душевностью, реалистичностью многого, построением концепций магии, пусть и туманных. Политические моменты в произведении увлекательны, но пестрят клонированием речевых особенностей различных персонажей при обсуждении в диалогах и полилогах.
Техника исполнения — на 7 ИМХО, так как если уж начинать сагу, то переписать и сбить рассказы в ГЛАВЫ первого тома.
Статистика убийств Геральтом людей по сравнению с монстрами ужасает, но аккуратно скрыта автором.
Создается ощущение хаотичности построения из-за эмоциональной основы — что выделяет произведение из ряда прочих — это как вторая жизнь, в чем ценность и уникальность.
ЗЫ
Фильм — общий хаотичный дух произведения передан, после прочтения хорошо посмотреть и понять, что ты понимаешь то, что не под силу понять критикам из-за набитости глаза и возраста, где романтика убита профессионализмом, а взгляд на вещи испорчен каноном качества коммерческой продукции.
Андрей Белянин «Джек Сумасшедший король»
Karasu, 27 июня 2006 г. 11:09
In nomen omen est — сумасшедшая книга. Храбрая по безбашенности в оформлении образов. Иногда общее впечатление подпорчивает плохо скрытая желчь, но редкая. Есть героика, образы яркие, без явных глубин. Есть перегибы, но тоже немного. Книга-шутка. :lol:
Анджей Сапковский «Что-то кончается, что-то начинается»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:52
Человек жил в своем произведении — это и исповедь и признание в любви к тому миру. В полной мере понять могут только непредвзятые творцы, которые точно так же как и А.С. улетели чрез окно в страну Никогда-Никогда, а по возвращении встретили решетку на ставнях.Поэтому 9 — как от читателя.
ЗЫ
Если не ставить во главу угла литературную ценность этого прощания с миром заранее, ведь концовка была написана раньше последних книг, тогда 10 и поклон мэтру за простую иллюзию.
Анджей Сапковский «Владычица Озера»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:48
Сцена боя — классика на грани морализаторства, пробирает и впечатляет, призвана потрясти для чего неприкрыто выделенна и написанна на общем фоне — браво мэтр, не в бровь, а в глаз. Общественность ликует! :super:
Переговоры — перетянуты, и набухана латынь не в меру.
Сравнивая боевую составляющую с первыми — не прогресс, а неодназначная пропасть разницы.
Автор отлично рассчитал, что последней книге достанется меньше всего шишек — натянул, налил, напущенно много символизма в результате перехват эмоций персонаже не осуществляется интуитивно и сразу, а разжевывается.
Конец в точном виде отсутствует — иными словами смазан как острие финала, но в общем для последней книги состоялся полностью морально, но не сюжетно...
Анджей Сапковский «Башня Ласточки»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:41
Есть перегибы с политикой, география воспринимается только с интерактивной картой с «поиском», сцена на коньках — для любителя эффектности, но не реальности. Пост-модернизм, как средство изюма в фентези — вполне адекватно. :super: (сбивает немного с прежнего настроя, переходя для Цири к менее реалистичному фехтованию вкупе с отстранением Геральта с первого плана — оправдано только субъективной позицией автора, тут ничего не попишешь)
Анджей Сапковский «Час Презрения»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:32
При масштабе и шпионских играх и т.д. и т.п. — упускается логика, компенсируемая слишком усиленным фактором случая, без придания соответственного акцента ИМХО.
Анджей Сапковский «Кровь эльфов»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:29
Идея слабовата — пауза событийного развития. Но изменения стиля и его насыщение как говорится «на лицо». Углубление мрачности вполне соответствует ходу повествования.
Анджей Сапковский «Меч Предназначения»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:27
Однозначно разминка и даже «поигрывание биципсами» перед шквалом широких событий расписанных далее по ходу саги.
Анджей Сапковский «Последнее желание»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:25
Опять же атмосфера и техника соединения, однако общий стиль не без огрехов и грубоват. Определяющий настрой в рассказах изменился, но не сильно в последующих книгах. Присутствие тщательно срботанной меланхолии и мотива дороги и странствий — мастерски!
Анджей Сапковский «Дорога без возврата»
Karasu, 27 июня 2006 г. 10:20
Хорошо сработанный рассказ технически. Манера автора узнаваема и притягательна, однако для краткого ознакомления со стилем пана перед чтением Ведьмака не подходит — масштаб имеет для А.Сапковского большое значение в реализации.