Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Сат-Ок на форуме (всего: 307 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Иван Антонович рекомендовал одному из корреспондентов "не разматывать силу перед бесами". Последую его прямому в данном случае совету. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Ваше представление об Агни-йоге диаметрально расходится с представлением об оной самого Ефремова. Это есть факт, неоднократно зафиксированный, который не зависит ни от чьего желания. (Разумеется, я в курсе, что ИАЕ был наивный увлекающийся близорукий романтик, а такие, как вы, всё знают лучше, можете не напоминать). И уж конечно, если бы вам хоть на йоту была интересна правда, вы бы легко нашли все свидетельства, так как они много лет уже являются общим местом. И это помогло бы понять и исправить затруднения при понимании столь сложного философского феномена как Живая Этика. Но это было бы слишком по-ефремовски. Проще игнорировать всё, окромя собственного сверхценного мнения. Ну, а говорить, что НКР имел поверхностное представление о деле своей жизни — это просто абсурд и доказательство того, что вы совершенно не в теме и, 99 и 9 в периоде, не желаете быть в ней. Хорошее дополнение к вышеотписавшемуся чорту. Точнее, ученику оного. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
https://www.facebook.com/permalink.php?st... https://www.youtube.com/watch?time_contin... |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Восстановлен — это не совсем то слово. Фрагменты публиковались все, только в считанных изданиях. Что в ситуации десятков оных, конечно, капля в море. Эксклюзив, причём винтажный, — иллюстрации Галины Яремчук. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Согласен полностью. Если сложится, то именно так. Будем терпеливы — дорога дальняя в самом деле. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Я имел в виду: за год вышло два тома СС ИАЕ от ПБ ![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Спасибо большое, я знаю :)) Я автор, мне много надо! |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Ну, тут уже нашёлся умник, кот. заявил, что роман "выдают" за то, чем он не является. Можно узнать у него ![]() ![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]()
Так людям интересно по всей стране. Кое-что ушло за рубеж. Сразу было понятно, что надо делать 1000, но денег у нас и наших друзей больше не было. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Престиж Бук" > к сообщению |
![]() Вопрос в стадии предварительного осмысления, ибо покамест предстоит длинная дорога томов в 5 (а за год, напомню, вышло всего 2). Так что будем поспешать медленно — и тогда всюду успеем :) Но это не точно ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Вообще является серьёзной ошибкой судить о философии по принципу доминирующих школ в данной конкретно-исторической ситуации. Идеи Ефремова ценны как раз тем, что они вневременны и опираются не на преходящее, а на классику. При этом излагаются вполне современным языком и вдобавок оригинально синтезируются. В этом он идёт по сути каждого самобытного творца, у мировоззрения которого есть "источники и составные части", и сам по себе является законодателем в рассматриваемых им вопросах. Что же касается научных идей — то вы просто не в курсе. Ефремов брал самые передовые идеи, какие были совершенно недоступны рядовому читателю, и экстраполировал их в будущее, а он, вращаясь в академической среде и питая к ним живейший интерес, их осмыслял. Это и трансперсональная психология, и матрицентричные цивилизации древности, и историческая антропология. Да и простое перечисление "фантастических" технических изобретений, им введённых в литературный контекст, весьма велико (несколько десятков). Что же касается физико-математических наук, то в них, как показала история сотрудничества Юнга и его учеников с Эйнштнейном, Паули и другими блестящими физиками, определяющим является наличествующий в сознании учёного образ мира, кот. позволяет задавать природе те или иные вопросы и воспринимать те или иные ответы. Т.е. всё упирается в познающее сознание — если оно изначально открыто, настроено на широкий обмен информацией с реальностью, то и образ физической картины мира будет получен аналогичный. Если же сознание закрепощено, консервативно, то итоговый образ мира будет закрыт и конечен, и все научные результаты будут подгоняться эти исходные константы. Ефремов очень чётко изложил эти представления, предвосхищая постнеклассическую научную парадигму, развивающую ныне квантовые и синергетические взгляды на природу реальности. В частности, он писал в одном из писем: "...Речь идёт а) о нашей оффициальной науке — читатели иной и не знают и, даже если бы Келдыш узнал, что его наука убога и существует иная, настоящая, то счёл бы автора предисловия [Ефремова] за сумасшедшего или опасного маньяка". |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Никак не уймётся, гражданин, надо же. Не для вас, конечно — вам, клеветнику и хейтеру, правда противопоказана, но для читателей: потомки с первого дня были осведомлены об инициативе жильцов. С ними неоднократно связывались и помощник депутата Кузьминова Анатолий Мицура, долгие три года занимающийся пробиванием темы в коридорах власти, и скульптор Иван Коржев, и Ольга Грачёва — жительница дома, главный инициатор проекта. Интереса и энтузиазма в ответ проявлено не было, никто не пришёл даже на худсовет по утверждению макета, несмотря на приглашение. Мы же были косвенными участниками: я на ранней стадии связал Коржева с Грачёвой, после составил текст для доски. И всё. Ольга немного помогла в работе с документами и информационно. Но мы проявили заинтересованность, просили держать нас в курсе — и нас держали в курсе. И пригласили. Так-то. А что касается интервью, то в нём нет ничего нового, за исключением вашей способности вымогать клевету из уст 90-летнего человека. Клевету, которую Таисии Иосифовне нашептали мещане-завистники — о том, что меценат якобы дал деньги на Переписку, а мы-де использовали их для издания биографии. Все документы у нас сохранились, включая огромную переписку с А.Ф. Сайфутдиновым. Деньги вообще были перечислены непосредственно издательству, а свой авторский гонорар мы получили позже книгами. Да и Переписка — издана в прекрасном стиле и вся разлетелась уже. И этот наш шестилетний непрерывный труд — есть факт, мсье Шикарев. К которому подобные вам не причастны никоим боком. А вы продолжайте, продолжайте оперетту про "горе-" и про "подельников" — это ваша экологическая ниша. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Рассказ Любы Даниловой (по совместительству — пресс-секретаря Деда Мороза в великом Устюге), которая немало помогала нам в работе: http://lubassevera.livejournal.com/318046... |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Все люди ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Сказал по памяти, чтобы не ошибиться. В ЖЗЛ-ке номер фонда есть. Описи — я же написал — нет, на осень-13 к ней даже не приступали. Разумеется, любое участие, тем более географически близкого человека, было бы очень уместно. Ольга общалась лет 15 назад со Скатовым, будь он в силе сейчас — помог бы. Но время не щадит никого... Словом, если вам что-то удастся выяснить — сигнальте! |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Частично — в Пушкинском Доме под Питером, частично — у Таисии Иосифовны. Судя по всему, будет передаваться в архив РАН. Был вариант с музеем истории Москвы — там готовы были создать авторский фонд, делать выставки, взять не только бумаги, но и вещи. Этот вариант не заинтересовал. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Пушкинский Дом от предложенной помощи отказался под тем предлогом, что это сугубо их внутреннее дело. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Не только. Много-много десятков писем были найдены в других местах. судя по всему — намного больший. 9 архивных коробок — это очень много, учитывая, что письма носили чуть ли не рюкзаками порой. Вот это вряд ли — ведь написанные самим ИАЕ, письма уходили читателям. После ТИЕ писала всем, чтобы присылали копии. Многие откликнулись — это и есть большая часть архива переписки, хранимой у ТИЕ, с кот. мы работали. Архив закрыт для внешнего круга, из него извлекаются произвольно какие-то кролики за уши (типа "Тамралипты и Тиллоттамы"). Даже Премудрые тетради были показаны один раз (одна тетрадь) без возможности фотографирования. По сути, из рук. Поэтому что там в полном объёме — сказать нельзя. Очень интересны были бы книги с пометками ИАЕ. Фотоальбомы, доступ только к одному из которых дал массу фактологической информации и закрыл многие белые пятна. Надо реально понимать, что такая скрытность — качество очень многих людей того времени. Научены жизнью. Это для нас то времена легендарные, в лучшем случае — воспоминания счастливого детства. А Ефремовы жили тогда взрослой жизнью и привыкали многие свои действия напоказ не выставлять. Разумеется, все люди — дети своего времени. Со всеми особенностями. Ольга много занималась биографией и архивным наследием Г.И. Беленького — выдающегося школьного литературоведа, автора множества учебников и разработок с 50-х гг. Там вытягивать мало-мальски значимую информацию было столь же непросто. Например, только в 90 с лишним лет Беленький согласился, что гриф секретности с его деятельности во время ВОВ уже недействителен (а он был шифровальщиком после Сталинграда). |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Ошибка вышла — в 1 томе 1536 стр. https://vk.com/id13423800?w=wall13423800_... |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() К сожалению, нет. Известная история их общения описана в ЖЗЛ-ке. Они часто и подолгу виделись, так что если что и было в плане переписки, то вряд ли фундаментального характера. Хотя жаль — не пересказать как. Именно про ВДИ... |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Переписка ИАЕ, кот. мы с Ольгой при большой помощи Андрея Константинова и десятков добровольных помощников, поимённо перечисленных в предисловии, готовили практически непрерывно почти 6 лет, вышла. Два тома: 1525 и 170 стр. (указатели). Тираж 500 экз., в открытую продажу поступит 150. Желающие могут обращаться. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Торманс — Оруэлл, нынешняя Земля — Хаксли. Папка с надписью "Чаша отравы" в архиве ИАЕ есть. Вот только что в ней — неизвестно. После "вдруг нашедшихся", а на самом деле просто выданных из тайного ящика "Каллиройи" и "Тамралипты и Тиллоттамы" не удивлюсь ничему. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Прошедшие VI Ефремовские чтения можно увидеть здесь: http://noogen.su/Chtenija2015/Transljacija |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Расскажите-ка подробнее: что за обращение, когда, по какому поводу. А то, понимаете ли, штука в том, что Ольга вас не помнит, да и ФБ у неё нет... Странно, не находите? А потомки, ничего за сорок лет не сделавшие для памяти великого предка, да и архивы его не открывавшие ни разу, просто опозорились. И втянули ещё в это почти девяностолетнюю Таисию Иосифовну... Уверен, она письма и в глаза и не видела, а Дарья от её имени уже лгала публично. Так что путь проторён. В то время как самый простой способ взаимодействия с реальностью — признавать факты и говорить правду. Но — ничего нового. Та же ситуация и с наследниками Чижевского, Конёнкова, например. Общее место, увы. История Аркадия Гайдара и его, увы, небезызвестного внука. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() ...А караван продолжает идти. Очередная (сорок какая-то) встреча — на этот раз в Калининградской научной областной библиотеке. Вступительное слово — профессор филологии В. Х. Гильманов, личность уникальная и легендарная, настоящий энциклопедист. http://www.youtube.com/watch?v=hBBlcCtWTmo |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Какая слабость... Закадровый смех Анатолия Шария, и больше ничего :) http://noogen.borda.ru/?1-23-0-00000010-0... |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() К слову, главу читал выходец из того самого Боктора, профессиональный ботаник и фотограф Александр Ермошкин. Что было в описаниях не так – он поправил. Разъясню три момента. 1. Багульник, который цветёт весной – это вообще не багульник, говоря строго ботанически. Это рододендрон даурский, иначе – даурская роза. Настоящий багульник растёт в заболоченных местах и цветёт именно что в июне, когда туда приехал Ефремов. Мы писали про настоящий багульник, а не про даурскую розу, которую стали называть багульником неграмотные комсомольцы-горожане, приехавшие вскоре на строительство Комсомольска-на-Амуре. 2. Рисовый отвар, которым якобы отпаивали Ефремова. Откуда бы ему взяться в становище рыболовов и охотников? Рис там не растёт, нанайцы вообще не земледельцы. Купили у китайцев? А зачем? Что такого необыкновенного в рисе рядом с роскошной красной рыбой, изюбрятиной? Если чем больного и отпаивали, так это рыбным или мясным отваром. Не говоря уж о том, что для истощённого человека, который почти ничего не ел неделю, рисовый отвар бесполезен – он не сытный, и он… крепит. Его при диарее пьют, а не при психофизическом истощении. Поэтому – останемся в реальности. 3. Нанайские женщины. Люди, давайте вылезем уже за пределы позитивистской пробирки. Мы писали не бухгалтерскую книгу, которая никому неинтересна, а художественно-документальную биографию, наподобие Тынянова. Неужели трудно увидеть картинку происходящего, исходя из широкого спектра разноплановой информации? В множестве эпизодов Ефремов в книгах описывает то, что с ним реально происходило. Почему же, узнав о состоянии Ефремова, нельзя вспомнить про Пандиона и Ируму? Почему нельзя вспомнить, что в лице тогдашних гольдов мы имеем дело с традиционной культурой, где гендерные роли в принципе сакрализованы и жёстко отыгрываются, где отношения мужчин и женщин ритуализированы? О настоящем, жизненном гендерном взаимодействии вообще уже памяти нет? Даже со времён Великой Отечественной осталось множество свидетельств о роли женщин в армии – медсестёр, санитарок. Израненные мужики порой выживали только потому, что тащили их на себе бабы, что ухаживали за ними бабы – это самая древняя программа жизни. Женский голос, песня, пришёптывание, поглаживания – это мощнейшая древняя магия, она в каждой нормальной женщине включается по отношению к детям или больным мужчинам. Магия не потому, что мутная тайна, а потому что это закон природы, дающий любовь, силу, жизнь и власть. Мы эти законы не помним, вот и воспринимаем подлинные возможности человека как что-то таинственное. А всё очень естественно! Женщина, возвращающая мужчину к жизни после травм и потрясений – это общечеловеческий гештальт. Даже в нашем обществе он имеет огромное значение. И вот мы знаем о двух женщинах традиционного общества, которые выхаживали героического белого парня. Более чем необычная ситуация. Разве можно предположить, что они не включали весь этот арсенал женской магии? – звуковые ритмы, ароматы, жесты. Или, раз нет их признаний на литературном русском, заверенных нотариусом, мы можем писать только о двух биороботах, которые по часам кормили его с ложечки и поправляли подушку? По моему, по-простому – это просто унылый бред, никому не нужный, никому не важный и, что самое главное – к фактической реальности и к смыслу происходящего имеющий куда меньшее отношение, нежели наша реконструкция. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
На фоне остального и не заметил — не впервые там были опубликованы эти произведения. Впервые они появились годом ранее в журнале "Студенческий меридиан". Простой ляп, нуждающийся в товарищеской коррекции — так было бы, если бы не демонстративное равнодушие автора к фактам и издёвки в ответ на их демонстрацию. Разумеется, при многословном, хоть и начисто лишённом конкретики, попечении о них. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Назвать рецензией текст, где попытке такой рецензии посвящено не более трети текста — это перебор. Личные взгляды и ожидания г-на Шикарёва — это его личное дело и не могут осуждаться, пусть даже и мешают ему понимать смысл написанного Ефремовым и, соответственно, нами. Но есть факты. Только факты. К сожалению, изложение этих фактов г-н Шикарёв, как нами и ожидалось, ёрнически высмеял, назвав "злобной и глупой кляузой". Не удивил. А жаль. Весело, наверное, строчить про "авторские домыслы" путём нагромождения вранья? «Самоорганизовалась группа энтузиастов и вокруг творчества Ефремова. При ее участии вышло в свет в 2009-м году восьмитомное собрание сочинений писателя, где впервые были опубликованы рассказ «Каллиройя» (набросок к первой главе романа «Таис Афинская») и повесть со страннозвучным рабочим названием «Тамралипта и Тиллоттама», ставшая впоследствии частью романа «Лезвие бритвы».» 1. Собрание сочинений вышло совершенно независимо от «Ноогена». 2. «Каллиройя» — самостоятельное произведение, написано за 25 (!!!) лет до «Таис Афинской» и никак не может быть «наброском» для последней. Эротический обряд на вспаханной земле – единственное внешнее совпадение. 3. «Тамралипта и Тиллотама» — самостоятельное произведение, написанное почти за 10 лет до «Лезвия бритвы», проблематика его значительно отличается от проблематики индийской части «Лезвия…», несмотря на копирование целых абзацев. Как внимательные литературоведы, мы на это указали. «Никак не сопрягаются в книге две ипостаси Ефремова — ученого и писателя». Читать такое просто поразительно. Постоянно в книге подчёркивается именно взаимосвязь науки и искусства в становлении Ефремова, многопланово исследуются причины перехода его из мира науки в мир литературы. Научные достижения описаны как совершённые в значительной мере при помощи интуиции и воображения (собственно, именно эта тема развита и самим Ефремовым как обязательная черта науки будущего), а литературные открытия – как следствия научности и целостности ефремовского подхода. Сознательная фиксация внимания на взаимосвязях такого рода – наша изначальная принципиальная исследовательская позиция. «Стоит заметить, что высказывания и рассуждения самого Ефремова понятны, целостны и образны, даже поэтичны. Что ж, кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Совершенно верная констатация. Но на фоне тотального непонимания философской части нашей книги, невольно начинаешь сомневаться, понимает ли автор рецензии эти самые «высказывания и рассуждения самого Ефремова». Или когда-то ухватил лишь верхи, сделал ритуальное «ку» и пропустил как малозначащие виньетки те самые высказывания: о Шакти и Тамасе, диалектической двойственности нуля, асимметрии геликоидального сдвига, творческой роли энтропии, противостоянии ноосферы и анимальности (и т.д.)?.. А, может быть, он давно всё это понял, исследовал и описал? «…Ефремовские интонации далеки от мрачного брюзжания. Таков удел пророков и пессимистов, а не мыслителей». Борец за стиль и слог… Что сказать? – оказывается, удел пророков – мрачное брюзжание… Пушкин и Лермонтов изумлённо сели за парту. Им русской речи учиться и учиться. «Есть и еще одно важное, содержательное отличие мировоззрения писателя от мировоззрения, настойчиво декларируемого его биографами: в произведениях Ефремова нет нападок на современное ему общество. Конечно, писатель не выдает это общество за идеальное, и взгляд, брошенный из утопического мира «Туманности Андромеды» вполне критичен. Но ефремовские интонации далеки от мрачного брюзжания. <…> А вот Ерёмина и Смирнов жалуются на то, что «мир изнывает от невменяемости» и «сейчас уже выросло поколение тех, кого поп-культура с детства учила разнузданности и эгоизму». Подобные авторские оценки и ремарки в биографии вообще вряд ли уместны, а тут вдобавок демонстрируют принципиальное несовпадение взглядов биографов и их героя». Снова ложь. Многочисленные цитаты на эту тему из произведений Ивана Антоновича, а также его писем в нашей книге приведены. Большинство их хорошо известны в среде интересующихся. А мы лишь солидаризируемся с этими чрезвычайно ёмкими и точными оценками как современного Ефремову мира, так и сполна подтвердившихся тенденций его развития. Может, действительно Шикарёв плохо помнит, что писал Ефремов, а нашу книгу лишь пролистал? «Показательно, что и письма, призванные утвердить Ефремова как адепта учения, подобраны весьма тенденциозно». Не Шикарёв работал с архивом – откуда бы ему знать о том, как подобраны письма? Письма подобраны не тенденциозно, а так, как они существуют. Писем с обратным содержанием не обнаружено – а мы прочитали их все, что оказались доступны на данный момент (много более тысячи). Письма подобраны тематически. И, к вящему сожалению, ни одного раза в сотнях писем не упоминаются, например, Циолковский, Маркс или тот, кто в «Часе Быка» назван одним из самых выдающихся учёных в истории – Вернадский. А вот про Рерихов — очень много. И уж, конечно, разъяснение в книге нашей позиции относительного того, что Ефремов не был никаким тайным посвящённым или адептом в любых смыслах этого слова, и его нельзя называть даже простым последователем Рерихов, Шикарёвым проигнорировано. «Большая часть переписки об агни-йоге представлена письмами к Ефремову, а не его собственными». Снова сплошное недоумение: какой смысл лгать столь явно? – ведь легко проверить и увидеть, что дело обстоит ровным счётом наоборот. В книге приведены письма именно самого Ефремова, а не ему. «Куда реальнее опасность дальнейшей мифологизации советской фантастики, подмены реальных текстов умозрительными конструктами (особенно заметен этот процесс в новой биографии Ефремова)». Зная о том, что мы при написании книги использовали материалы, пока недоступные широкому кругу, имея возможность найти в нашей книге совершенно доселе неизвестные и при том мировоззренчески радикальные тексты Ефремова, Шикарёв не обращает на это никакого внимания. Просто отказывается увидеть, как увязывается в одно непротиворечивое целое хорошо известное старое и абсолютно новое. Кораблики Колумба, здравствуйте… Ну и последнее, для гурманов: «Спору нет, призывы к исправлению нравов, самосовершенствованию человека и совершенствованию общества — дело благое и полезное. Вот только зачем использовать для этого биографию Ефремова?» Так затем, что в этом суть жизни и творчества Ивана Антоновича, так что простой пересказ его идей уже есть "призывы к исправлению..." — и далее по тексту! Казалось бы – так просто… Отвечать на неизбежно последующие взрывы издёвок, насмешек не намерен. Вы себя уже показали. Скушны. С замечаниями В. П. Бури ознакомлюсь с вниманием, так как сейчас вносим мелкую правку для возможного переиздания. Только поменьше восклицаний желательно. Побольше сути. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вот это: http://www.xxlbook.ru/offerlab208501.aspx Оно последнее, четвёртое, 2009 г. В нём есть даже "Каллиройя" и "Тамралипта и Тиллоттама", до 2007 г. не публиковавшиеся и никому не известные. |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
![]() А разве сейчас не полные? Просто не знаю, чего не хватает... |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
![]() Исправил ссылку на книгу: http://fantlab.ru/edition113117 Можно и в метро, и бандеролью. Только в личку, пожалуйста, пожелания и предложения :) |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
![]() Что-то я никак не соображу в правилах: можно так делать, нельзя ли?... В общем, я автор только что вышедшей книги ЖЗЛ "Иван Ефремов" (http://fantlab.ru/edition113117). Желающие приобрести недорого и с автографами — обращайтесь! |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() 500 р. — без магазинных накруток. Плюс стоимость бандероли — это в зависимости от веса (кол-ва экз.) и дальности пересылки. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Итак, книга "Иван Ефремов" серии ЖЗЛ вышла. Можно делать заказы. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Сверстали такую :) |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() К зиме ожидаем! Почти семьсот страниц, много неизвестных фотографий. В личку можно сбрасывать заказы — гарантирую цены ниже издательских :) |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Дело хорошее и нужное. Только набегут ведь радостно — дел-то невпроворот, заняться нечем. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Такая биография в настоящее время усиленно пишется. Много неясностей связано с уничтоженным самим ИАЕ архивом сталинского времени. |
Произведения, авторы, жанры > Мир "Великого Кольца" Ивана Ефремова - сопоставления и параллели > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Нет, не изменится. Ещё есть йога, над которой, чтобы очиститься, надо громогласно и деланно зловеще прохохотать ритуальное "мва-ха-ха". А главное — есть эмпатия, соборное единство, которое нарушает священные границы атомарной личности, что есть психическое заболевание. И есть пресловутая спираль развития, которая есть тоталитаризм (то, что способность сфокусироваться есть главное условие качественного перехода любого процесса, просто имхологично отвергается). И ещё есть эстетика, которая произвольно отвергается. Коммунизм тут лишь общий фон, коробочка для всех этих карманных страшилок, им удобно обобщать. |
Произведения, авторы, жанры > Мир "Великого Кольца" Ивана Ефремова - сопоставления и параллели > к сообщению |
![]() |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Устал уже напоминать, что благодаря скручиванию (метафорическому) эволюционной спирали (метафорической) появилась сначала жизнь, а после и человек разумный. Вот есть космический процесс, который идёт сам по себе. И есть его итог (разум — первичный или вторичный — сейчас неважно), который способен сей процесс отрефлексировать. Для чего? — да для того, чтобы дальше развиваться, ибо нет пределов совершенству. А развитие — по определению — скручивание спирали, конвергенция (не механическая унификация и стандартизация, поясню специально — знатокам литературного языка, находящим множество недочётов у ИАЕ, стоило бы и самим осознавать разницу). Иначе же получается правомочна скупая, отнюдь не метафорическая слеза по простому факту: мы ведь не полностью включаем себя-прошлых в теперешнее состояние! Люди, давайте поскучаем о тех счастливых временах, когда мы ещё не утратили способность с чистой непосредственностью писаться в штанишки. Ведь мы её утратили – о, май гад! – навсегда. Инферно, блин... Давайте поскучаем о утерянной навсегда (надеюсь!!!) способности громко реветь, требуя новую игрушку. О невротической зажатости первого публичного выступления – такое ведь ценное свойство! О чём только можно тут ни пожалеть! Сколько соблазнов, утративших вследствии гадкого-гадкого-гадкого конуса развития свою актуальность и привлекательность. Как мы все обеднели от этого... От потери всего этого обогащающего разнообразия. Не стать человеку обезьяной! Не стать человеку протоплазмой, не отыграть назад в пренатальное состояние... Как много потерь! Ни погавкать на законных основаниях, ни похрюкать, ни посучить мускулистыми щупальцами, ни паутинку себе сплести... Никогда, никогда, никогда! Ибо всё плодотворное-то в этот конус развития замечательно себе включилось – согласно законам диалектики. А неплодотворное – о, ужас, о, неправильная, злая диалектика! – осыпалось окалиной после эволюционного обжига. И разве это живая жизнь, когда столько навязанных лишений и ограничений? |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Экономическая рентабельность редко является движущей силой конкретно-исторического мифа. В то же время, видя вокруг себя немало молодёжи на подходе, что называется, обнаруживаю, что примерно к этому возрасту совершенно исчерпываются те примитивные программы, кот. придают их жизни видимость смысла. Старше — или унылое воспроизводство, или старение. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Вот я такой. Спасибо, что провели диагностику. Вы настоящий Педагог, куда там Сухомлинскому... |
Произведения, авторы, жанры > Мир "Великого Кольца" Ивана Ефремова - сопоставления и параллели > к сообщению |
![]() http://noogen.b.qip.ru/?1-3-40-00000160-0... С главки "Место человека во вселенной" Коротко тут сказать — отделаться банальностями. Хотя понимаю, что отделываться такими ссылками некорректно. Извините, нет сейчас другой возможности. |
Произведения, авторы, жанры > Мир "Великого Кольца" Ивана Ефремова - сопоставления и параллели > к сообщению |
![]()
Космоэтика такого уровня прописана у Головачёва. |