Все отзывы посетителя Jylia
Отзывы (всего: 22 шт.)
Рейтинг отзыва
Jylia, 4 августа 2017 г. 21:28
Давно прочитала эту книгу. Еще самое первое издание в далеком уже 2007 году. И... первое — рассмеялась. Второе — удивилась. Гуляет в инете «инструкция по написанию книги о Мэри Сью». Ну вот, «Лейна» — это подробнейшее, буквально по пунктам выполнение этой инструкции. Абсолютно, ни одного пропуска, и сама «Мэри», и волшебные животные, и окружение, все точно до грамма. Но вот какая получается загогулина. Мэри Сью я не скажу что принципиально не читаю, но мне они как минимум скучны. А как максимум не очень приятны. А «Лейну» читаю и перечитываю с огромным удовольствием. Да, вижу все минусы, все ляпы и натяжки. Но в целом книга для меня работает как первоклассный антидепрессант. За что и любима.
Лоис Макмастер Буджолд «Адмирал Джоул и Красная королева»
Jylia, 29 марта 2016 г. 20:18
Начало воспринимается вообще как фанфик на тему основной Саги. Потом вроде бы что-то как-то цепляется, но в целом это действительно не роман, а раздутая повесть. Тема «как жить, когда жизнь позади» интересная. И разрабатывает её автор мастерски. Корделия действительно достойна того, чтобы ей посвятить отдельный роман. И история с «технологическими» детьми и все этические, моральные и юридические заморочки тоже интересны и как тема романа, и как тема для размышления читателя.
Если бы отжать воду, оставить небольшую повесть, как «Подарки к зимнепразднику» — было бы великолепное произведение. Или наполнить реальными трудностями и событиями, если нужен объем. А так получился какой-то гибрид толерантной лав-стори с производственным романом, плюс «ответы на вопросы читателей, кому что непонятно в предыдущих книгах». В целом читать можно, но открытие потонуло в море случайностей.
Оксана Панкеева «Хроники странного королевства»
Jylia, 6 декабря 2015 г. 20:03
Мне кажется главная проблема цикла — ожидания читателей. Ну и само его название. Вернее долгое отсутствие авторского названия, и придуманное админами флибусты «Судьба короля». Читатели и ждут именно жизнеописания одного отдельно взятого короля со всем отсюда вытекающим. А в книгах как минимум 2 короля, вокруг которых крутится сюжет, и еще десяток героев первого плана. А главного героя вообще нет. В одной книге главной становится одна сюжетная линия, в другой другая, в третьей вообще все понемногу. Ну ведь путаница совершеннейшая, господа товарищи. И мир ну вот вообще не прописан. Слово там, абзац здесь... Но нормального, подробного, четкого и логичного описания ну вот ведь нет. Ну как так можно? Это ж надо постоянно помнить, о чем там читал n-томов назад, иначе ну совершенно ничего не понятно! Да и вообще, ну кто так пишет? Каждая книга должна быть самодостаточной, иметь четкую завязку, кульминацию, развязку. А еще в обязательном порядке нужно краткое изложение предыдущих серий. Ну вот есть же правила!!!!!
А истинная прелесть цикла в том, что никаких правил нет. Есть сумасшедший мир, где магия — строгая наука, короли в обязательном порядке проходят обучение на монарха, маги вообще только помогают правителям или оказывают магические услуги наравне с лекарями и водопроводчиками, а не стремятся завоевать мир, где человека ценят за его личные качества, а не за родословную, и графиню запросто переучивают на тайного агента, а шлюха становится придворной дамой. А еще есть наш обычный немагический мир, который очень заинтересован в магических услугах, экологически чистых продуктах и полезных ископаемых. Есть еще как минимум 3 мира, со своими правилами и законами, со своей историей и политикой. Есть переселенцы-попаданцы, погибшие в нашем мире и попавшие в «сказочный». И никто не становится величайшим воином, великим магом и т.д. Люди просто живут в новом мире, применяя свои знания и умения на пользу новой родине. И жанр определить невозможно, тут тебе и лав-стори, и женский роман, и приключения и боевки, и экшн и эпик, и кибер-панк, и классическая фэнтези. И сюжета единого нет, как и у любых реальных Хроник, просто перечисление событий за определенный промежуток времени. И все это переплетено, перемешано, перекручено и переверчено. Но потрясающе логично и четко. Если на стене висело ружье, оно обязательно выстрелит, пусть и через 5 книг. Перечитывая цикл после выхода очередной книги получаешь истинное наслаждение, обнаруживая очередную завязку, так аккуратно и незаметно спрятанную и так эффектно сработавшую в последней книге. Выходит новая — и снова: «Ой, так вот же откуда ноги-то растут, как можно было не заметить?» Персонажи и события, казавшиеся совершенно лишними в 3-5-7 книгах в 10-11 уже оказываются практически сюжетообразующими, но при этом логично вплетенными в основную канву повествования. А главные герои умудряются вытворять такое, чего от них никто не ждал и даже не догадывался, что они на такое способны.
PS Отзыв написан в 2012 году. Уж не помню, почему сразу не отправила, так и провисел все годы в черновиках. Сейчас перечитала и... знаете, а не буду я ничего исправлять. Разве что история с названием цикла уже не актуальна, а в остальном мое мнение не изменилось.
Единственное, что могу добавить — для меня книги Панкеевой — лучший антидепрессант. Когда от тоски хочется на Луну выть или выйти в окно с высокого этажа, беру в руки любимую книжку, читанную-перечитанную, местами чуть не наизусть выученную. И тоска отступает. И можно снова улыбнуться Солнышку или звездам, послать все проблемы далеко-далеко, и жить дальше.
Роман Злотников «Время вызова, или Нужны князья, а не тати»
Jylia, 13 июня 2011 г. 13:52
Свой отзыв я написала давно. Сейчас чуть-чуть о судьбе конкретного томика из моей библиотеки, не знаю можно ли это писать в отзывах, но попробую. Дочь, которая никогда вообще не читала книг, даже по школьной программе, однажды взяла в руки «Время вызова» и пропала. Читала сутками, перечитывая по многу раз отдельные места, замучила меня вопросами, чтобы понять прочитанное. А после девушку как подменили. В школе достижением было четверть закончить без хвостов, в колледже уже на 2 курсе вышла практически в отличницы. Главная фраза «Я сама всего добьюсь!» стала основой всего. А книжка уехала в техникумовскую общагу. И там стала настоящим бестселером. Книгу читали десятки человек, реально записывались в очередь на прочтение. Вместо гулянок в ночных клубах парни стали искать работу, да еще и по профилю, чтобы не тянуть деньги с родителей, а иметь право твердо сказать «Я добился!»
Я даже представить себе не могла, что современные подростки/молодые люди могут ТАК отреагировть на книгу. Видимо молодежи действительно необходимы примеры «светлых палладинов», людей, которые не ждут милостей и не валится на них манна с неба, а они при этом создают все из ничего и умудряются остаться людьми. Увы, в современной литературе таких примеров раз-два и обчелся, все больше попаданцы-приключенцы, рояли в кустах и боги из машины.
Елена Малиновская «Лживые боги»
Jylia, 7 сентября 2010 г. 21:10
О Вере и о Боге в этом рассказе нет вообще ни слова. Есть мысли несчастной женщины, попавшей под воздействие сильного и циничного «преподобного», ломающего буквально об колено души людей ради их беспрекословного подчинения ЕМУ, единственному и неповторимому гуру, преподобному, отцу великому, не важно, как именно себя сей субьект именует. Есть сильные люди, которых практически невозможно сломать и есть слабые (или уже сломленные), которые просто хотят, чтобы их выслушали, поняли, поддержали. И ради такой поддержки они готовы на все, в том числе и на полное подчинение, отказ от собственной воли. И всяческие гуру этим пользуются, практически зомбируя людей, при этом ставя подчинение главным условием своего внимания и прочей благодати.
Да, героиня рассказа реально нуждается в помощи психиатра, она на самом деле больна. Только вероятнее всего, что в болезнь ее загнал именно преподобный. Тут даже не вероятность, это вообще норма поведения данных индивидуумов. А религия, Бог, вера — это просто декорации, дымовая завеса, призванная усыпить разум новообращенных.
Жутко и страшно, даже не столько за девочку, сколько за мать, несчастную женщину с изломанной, уничтоженной душой.
Джеймс Ганн «Где бы ты ни был»
Jylia, 28 марта 2010 г. 18:42
Моя любимая фраза, вычитанная в одной из книг Елены Петровой, — женщины по сути своей — ангелы, но когда им обрывают крылья, приходится летать на метле! Дорогие мужчины, не превращайте ангелочков в ведьм, самим хуже будет! Эби это наглядно так даже не доказывала, просто продемонстрировала. Уверена, если Метью Райт не полный идиот, он очень постарается, чтобы жена всегда была счастлива.
Jylia, 22 февраля 2010 г. 23:54
Пишу отзыв под впечатлением дискусси, разгоревшейся в ветке автора. Поэтому не буду повторять характеристики, данные Sttascha, кириллычем, nibbles, я с ними совершенно согласна. Из набора довольно шаблонных элементов автор создал свой неповторимый мир. Да, комплект конструктора стандартен. Вернее привычен для миров фэнтези. А вот компановка элементов оригинальна, за что автору несомненный плюс.
Но сейчас я бы хотела порассуждать о другом. О развитии «картонного», по мнению критиков, героя. Если взять только одну линию, а именно линию Ярослава, то книги цикла очень четко делятся именно на вехи становления его характера и его взаимоотношений с миром.
1. Безымянный раб.
Все, чем жил герой осталось в пошлом. Личность практически стерта, новый человек начинается с нуля. И оказывается один против всего мира: лакомая пища для тварей мертвого леса, безымянный и бессловесный раб, удобный и безотказный инструмент, интересный объект для опытов магов и т.д. Заканчивается все это кошмарной казнью в лесу эльфов, жутким наказанием за незнание законов неизвестного мира. Единственная цель героя — выжить и вернуть свободу. Удалось. Слава богам. А вот куда дальше податься — вопрос открытый.
2. Наемник его величества.
Куда идти человеку без прошлого, с изуродованным лицом, не имеющим навыков жизни в данном мире? Прятаться в темных углах? Но ведь это не жизнь. Герой выбирает довольно стандартный путь — стать наемником. У наемника не интересуются прошлым, жизнь в казарме подчиняется простым и понятным законам, внешность тут не важна. Да и навыки полезные получить можно, например научиться сражаться. Увы, не смотря на все усилия и явные достижения путь не привел никуда. Вернее сначала все было неплохо, подъем по карьерной лестнице, благосклонность короля и прочее. А в результате полный провал, нормальный путь социализации оказался закрыт по независящим от героя причинам. Хотя есть несколько плюсов — стал великолепным бойцом и приобрел друга. А это уже немало.
3. Под знаменем поророчества.
Жизнь «по закону» не удалась. Что еще остается? Попробовать другую сторону, жизнь «по понятиям». И снова сначала все складывается очень неплохо. К тому же удается наконец-то заняться второй стороной своей силы и развивать магические возможности. Даже получилось поиграть в пророчество, которого все так боятся. Результат впечатляет, но снова вмешиваются «высшие» силы. Вернее те, кто может позволить себе командовать практически всеми в мире Торна, и кто сделал героя своим главным врагом. И опять путь привел в никуда. Герой снова беглец, но уже с дополнительными бонусами. А именно: радом с ним уже не один друг, а команда. Да и материально они себя не плохо обеспечили. Но путь надо выбирать заново.
4. Владыка Сардуора.
А вот теперь начинается самое интересное. Раз не получилось жить так, как живут другие люди в этом мире, значит будем прогибать мир под себя. Сила есть, команда есть, знания уже тоже кое-какие имеются, навыки постоянно совершенствуются. Значит можно и нужно начать свою собственную игру. Вы так боитесь врага из пророчества — значит мы идем к вам!:wink:
Это просто схема. Причем очень грубая схема только одной сюжетной линии. А их в книгах много, линии постоянно пересекаются, взаимодействуют, интерферрируют друг с другом. И пророчество — это не просто набор слов на старой бумажке, это реальная угроза миру. Только пока еще остается открытым вопрос, кто же на самом деле Враг?
Это не чисто героическое фэнтези, и уж однозначно не квест. Огромный мир, множество очень разноплановых героев, различные сюжетные коллизии — все это приближает книги к эпику. Дай бог автору удержаться на достигнутой высоте. А лучше — подняться еще выше. Главное — не свалиться в тупое развлекалово на уровне игрушки-бродилки.
У книг есть недостатки, не без этого, но в целом за цикл — твердая 10.
Jylia, 3 февраля 2010 г. 14:19
Явная фантазия пай-мальчика из приличной семьи. Вот вырасту и буду тааааааким крутым.... Примерно такие понты гонят пятнадцатилетние подростки, пытаясь повесить лапшу на уши наивным девочкам. Правда лично я и в 15 эти понты без смеха слушать не могла. А уж от взрослого мужчины подобного как-то и вовсе не ожидаешь. Неужели с возрастом комплексы и мечты не изменились?
Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»
Jylia, 9 января 2010 г. 22:21
Как тут все обсуждают угадал-неугадал автор пути развития компьютерного мира, информационных технологий и прочей ерунды. И почти никто не обратил внимание на выбор пути развития МИРА, нашего мира, того, в котором мы живем. Не важно, откуда пришел Альен-Чужак, из Глубины, с другой планеты, из другой реальности, не важно. Важно то, что он унес с собой, какой отпечаток нашего мира он получил. А это — тупое мочилово Лабиринта, «интеллектуальный» Хозяин Сириуса (тоже мочилово, но стратегическое), бордель «Всякие забавы» (именно что всякие, любая, самая больная фантазия найдет здесь свое), повелители Глубины с медалью Вседозволенности на груди и т.д. А с другой стороны прерасные горы, веселые приключения эльфов в Лориэне, дайвер, готовый помочь любому заблудившемуся, оборотень, бросающийся на помощь другу... Так что такое мы, человеки? И что такое наш мир? К чему мы идем?
А ведь мир уже реально нырнул в глубину... Интернет-зависимость уже ставится психологами в один ряд с наркотической и алкогольной. Сколько людей УЖЕ живет только в сети, изолировавшись от окружающего мира? А ведь там можно быть любым, хоть героем, хоть бродягой, хоть женщиной/мужчиной вопреки физиологии, хоть ребенком... Придумай как представиться, создай свою личность и вперед! Сколько таких, кто имея сотни интернет-френдов практически не способен просто общаться с незнакомцами в реальном мире? И нет спасателей-дайверов, способных вытащить человека из этого плена...
Кстати, линия «повелителей» Глубины очень интересна. Я не про дайверов, а про Аль-Кабар и прочих. Все должно быть так, как они просчитали, все должно подчиняться их распоряжениям. Кто не согласен — того просто сотрут. ИМ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО. Вам это никого не напоминает?
Сергей Лукьяненко «Прозрачные витражи»
Jylia, 9 января 2010 г. 21:52
Как и все поклонники Лукьяненко, рассказ прочитала с удовольствием уже за то, что это рассказ Мастера. Как и всякой нормальной женщине больше понравился романтический алый финал, люблю хеппи-энды (правда не понимаю, как можно так раскроить пазл, чтобы не хватало одного кусочка, скорее уж один должен оказаться лишним). Поскольку люблю перечитывать интересные книги, то и цикл Диптауна перечитывала уже не знаю сколько раз... Вот только «Прозрачные витражи» перечитывала не полностью, ограничивалась любимым алым финалом. Вообще разницу финалов с самого начала восприняла просто — останутся герои вместе или нет.
И вот очередной раз, стоя перед книжным шкафом и выбирая книгу, взяла в руки сборник «Атомный сон». И, наконец-то, внимательно перечитала ОБА финала. Может я просто такая тупая, но до меня только недавно дошло, что романтика девичьих грез здесь и не ночевала, рассказ-то несколько о другом. Что есть вообще Глубина? В первой книге за порождение Глубины приняли Чужого, но он не отсюда, заглянул и ушел. Детство Глубины, игры в песочнице, медаль Вседозволенности... Вторая книга — Глубина взрослеет, люди научились оставлять там слепки себя, а Глубина научилась сама подобные слепки снимать, ведь Ромка не пользовался «Искусственной натурой», но сумел оставить часть себя в Глубине. И вот третья часть. Глубина еще не осознала себя, но детство кончилось. Да и юность как таковая уже практически позади. Появилось огромное количество людей, для которых Глубина не поле боя, не работа, а просто образ жизни, часть объективной реальности. А так же появились те, кто хочет все разобрать по винтикам, разложить по полочкам, всему присвоить бирочку и научиться собирать винтики-шпунтики в нужном только им порядке. И Глубина учится защищаться. Уже не призывая на помощь своих стражей — дайверов, а создавая нужные инструменты сама.
Юрий Иванович «Уникумы Вселенной»
Jylia, 18 декабря 2009 г. 22:12
Странное ощущение осталось. Задумка интересна, но стиль изложения оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что читаешь бесконечные спецификации, особенно по Городу. Представить, увидеть описанное крайне сложно именно из-за сухости и бесконечных технических описаний всего и вся. Героев много, но абсолютно шаблонный набор, характеры описаны в первом же представлении, никакой интриги, никакого развития, опять технические спецификации, только уже на людей и примитивные роботизированные реакции на раздражители.
А вот попытка создать мир НФ не удалась полностью. Слишком уж легко и непринужденно решаются все технические проблемы. Захотели — и построили космическую станцию за неделю, придумали — и через пару дней готовы десятки помещений на глубине нескольких километров в толще горных пород, с освещением, вентиляцией и прочими наворотами. Такое ощущение, что все делается по мановению волшебной палочки. Это с трудом, но прокатывает в фэнтези, но никак не тянет даже на слабую околонаучную фантастику. Про новых богов лучше вообще помолчать. Опять захотели — и стали богами.
Jylia, 14 декабря 2009 г. 10:00
Впервые прочитала эту книгу именно в далеком уже 95 году. И с тех пор это одна из любимейших моих книг. Хотя часто перечитывать ее не могу, слишком сильная книга, слишком бьет по чувствам, такие книги не читают ради «убить время в поездке».
Не буду повторять похвалы действительно великолепному и неподражаемому языку, прекрасным стихам и продуманности мира. Об этом многие сказали до меня. Хочу написать о самом Герое. Да, книга начинается тем, чем обычно авторы заканчивают, победа Героя над злодеем. Но ведь это как все сказки заканчиваются свадьбой, а в реальной жизни именно с нее только начинается. Эта книга тем и отличается от сказочки-боевика, что совершением подвига только начинается. Оглянитесь назад. Кто такой Волкодав? Был мальчик, жил своей жизнью в своем небольшом привычном мире. И вот этот мир уничтожен напрочь. Убиты все, кто его населял, от старого-старого деда, много лет уже не поднимавшегося с постели, и до последнего младенца, родившегося совсем недавно. Не осталось ни-че-го! И этого мальчика продали на самую страшную каторгу, туда, где сильные взрослые мужчины долго не выживают. Что может быть на душе у такого ребенка? Только одна программа — выжить, освободиться, научиться сражаться и отомстить. Все! Отомстить и умереть, так как больше жить незачем, других целей нет в принципе. И эту програму мальчик/юноша/мужчина выполнил. Прошел все, перенес все, отомстил. А умереть не получилось. И надо жить дальше. А как? Ведь этот человек просто не знает, что оно такое — жить. Он не умеет просто улыбаться солнцу, он не знает, что такое любить женщину, что значит посидеть в кабаке с друзьями... Он не знает и не умеет вообще ничего, что называется «жить». Он умеет только сражаться. Причем он не наемник, он не умеет оглядываться на нанимателя, думать о плате за свою кровь, он не умеет сражаться в полсилы, он всегда ведет бой как в последний раз. Вся книга — это именно история о том, как сожженное сердце учиться жить.
Есть и еще одна линия, тоже редко замечаемая. Это собственно воспоминания Волкодава о доме. Да, они идеалистичны. А какими им еще быть, если это единственное светлое пятно вкошмаре? Да и просто не мог 12-летний мальчик заметить все неправильности, если такие и были, в жизни племени. Для ребенка все, что связано с домом и порядками в нем — идеально, это аксиома. Он ведь другого не знает и сравнивать не может, да и не умеет. Но попробуем все-таки посмотреть непредвзято. В фентези, да и в исторических романах, кочует сюжет о матриархате, как о мире амазонок, где все противоположно нашему миру. Т.е. женщины воюют, а мужчины дома сидят, детей растят, очаг хранят. Да никогда такого не было, это же физиология, мужчина всегда объективно и сильнее и агресивнее женщины, тестостерон рулит. И именно у Марии Семеновой показано реальное непротиворечивое матриархальное общество. Каждый на своем исконном месте, каждый занимается тем, чем предписано природой. Вся разница — кто принимает решения. Там, где мужчина-воин предпочтет силовое решение, женщина-хранительница выберет договор. Худой мир лучше доброй ссоры, это ведь оттуда. Нет войны, мужикам негде геройствовать. Зато и смертей и разрушений тоже нет. Это именно женский взгляд и женский выбор. Ну и женщина-хранительница всегда будет для матриархального мужчина практически святой, так воспитали. Именно этот взгляд и демонстрирует Волкодав. Хотя у него, в силу жизненных обстоятельств, этот подход усилен до самых невозможных вершин. Ведь это то, чем он жил в детстве, чем жил его мир. Тут сомнениям просто места нет, оно идеально по определению.
PS О фильме писать не хочу. Мыслей нет, одни предлоги, и те нецензурные.
Jylia, 20 октября 2009 г. 10:16
Действительно интересная задумка. Сама идея, невероятный мир, вернее переплетение миров и много еще что. Но вот воплощение...
В начале первой книги автор буквально пишет собственную автобиографию. Возможно ему пришлось пережить очень много неприятностей, вот он и выплеснул все внутренние напряжения, все переживания на страницы романа. Есть такой психологический прием — опиши пережитые гадости и они перестанут тревожить сознание и сниться кошмарами по ночам. Похоже именно это и сделано автором в книгах, плюс все преувеличения, что теми кошмарными ночами привиделись. Если Иару это помогло, я за него искренне рада. Но вот совсем не рада за читателей, вынужденных этот бред больного сознания читать и переживать. Обычно психологи советуют пациентам свои творения уничтожать, чтобы полностью снять остроту пережитого. А не отдавать неподготовленным читателям в красивой обертке, что проделал господин Эльтеррус.
Оксана Панкеева «Пересекая Границы»
Jylia, 4 июня 2009 г. 15:09
Интересная книга. Не буду повторять разбор, выполненный Kurok, могу только присоединиться. Есть некоторая неровность текста, есть непонятки и сюжетные сложности, но ведь это не отдельная книга цикла, это начало эпопеи, причем очень немаленькой. Вообще, оглядываясь назад, первая книга воспринимается как длинное вступление к настоящему рассказу. Описан новый мир, обозначены главные герои, расставлены рояли и развешаны ружья на будущее. По большому счету это и есть вся книга, действие начинается дальше. Но автор сумела даже из этого сделать конфетку. Читается если и не на одном дыхании, но легко и непринужденно. А мир вообще замечательный. Он живой, настоящий, прекрасно проработанный.
Для тех, кто возмущен языком автора. Практически вся книга дана от лица разных героев, постороена через восприятие конкретных личностей. Скажите, высокоморальные и суперкультурные читатели, вы в повседневной речи строго соблюдаете нормы литературного языка? И никогда не разговариваете с близкими друзьями на «неподобающие» темы?
Jylia, 16 января 2009 г. 14:31
Читать можно, и местами даже интересно. Новая встреча со старыми знакомыми, легкий треп на завалинке и так далее. Вот только ощущение остается странное, будто смотришь через пыльное стекло или древний черно-белый телевизор с хреновым разрешением. Все какое-то мутное. Единственный по-настоящему живой яркий персонаж — девушка-кошка.
Сергей Садов, Иар Эльтеррус «Три дороги во Тьму. Постижение»
Jylia, 1 января 2009 г. 20:16
Садова читала мало, но Эльтерруса обожаю, так что книгу купила не раздумывая. А вот ощущения получила двоякие. Сама по себе книга не плоха. И сюжет, и язык, и фантазия, и сам описанный мир, все на достаточно высоком уровне. Но оценивать одну книгу, в отрыве от прочих произведений автора не возможно. А вот здесь уже хуже. Книга не просто вторична, это у Эльтерруса уже третий круг на одну и ту же тему. «Бремя императора», «Серый меч», теперь «Три дороги во тьму». И везде очень похожие проблемы, решаемые практически одними и теми же средствами. Увы, но открытия не случилось.:insane:
Jylia, 19 декабря 2008 г. 07:38
Сделка с дьяволом, кто кого обманет, на мой взгляд это не главная мысль рассказа. Человек получил неограниченное могущество, сбылась мечта всех времен и народов, исполяются все желания, твори, что хочешь (об ответсвенности будем думать потом). Это даже не вода с огнем, это сразу медные трубы и в огромном количестве. А он спокойненько живет свою собственную жизнь, добиваясь всего самостоятельно. Как считаете, много народу устоит перед таким искусом? А вы сами, сможете оказаться от неограниченных возможностей? Ведь в мозгу будет постоянно свербить мыслишка: «Ну на фига пластаться, зачем я мучаюсь, почему мне приходится страдать, я что, мазохист, так над собой издеваться.... Ведь стоит только пожелааааать....» А еще и черт за плечом подзуживает. Ну и как, долго продержитесь?
Ольга Громыко «The Witcher: задание «Ужасная незнакомка»
Jylia, 10 декабря 2008 г. 09:24
Да, что будет если скрестить ужа и ежа? Вот и получили.:haha: Главное, рассказик надочитать дома и в одиночестве, дабы окружающих хохотом не пугать.
Ольга Громыко «Пророчества и иже с ними»
Jylia, 10 декабря 2008 г. 09:17
Оказывается пифии не только чужие смерти предсказывают, но и свои собственные. А потом сами мучаются.:wink:
В целом характерный фирменный стиль, легко и весело писать о сложном и иногда страшном. Очень приятно, что мир становится все шире и подробнее. Да и на Вольху со стороны взглянуть интересно.
Ольга Громыко «Божий промысел»
Jylia, 10 декабря 2008 г. 09:11
Вот и верь после этого дайнам. Изображают святош, а сами действуют не лучше, чем самые сребролюбивые из магов. Но при этом магов за стяжательство порицать не забывают.:confused:
Ольга Громыко «Профессия: ведьма»
Jylia, 10 декабря 2008 г. 09:01
Весело, легко, остроумно. Читается с огромным удовольствием. При всей легкости имеет и второй смысловой слой, давние воспоминания об огне над чужой крышей и размышления об одиночестве в толпе сразу меняют восприятие образа героини, переводят книгу из чистой развлекаловки в разряд «есть над чем думать».
Роман Злотников «Время вызова, или Нужны князья, а не тати»
Jylia, 6 ноября 2008 г. 14:30
Странно, что книга отнесена к фантастике. Лично я читала о себе. Именно о себе и своих друзьях. Истории никогда не повторяются в точности, но узнаваемы до жути. Чтобы выжить надо шевелиться, зубами вцепляться в жизнь. И чтобы стать человеком мало просто иметь много бабок и считать окружающих ниже тебя. Тут уж точно вопрос вопросов, человек я или тварь. И каждый решает его для себя сам, здесь нет проторенных путей, невозможно жить «как кто-то». Иначе и жить не стоит. А если найдешь свой путь, любое время перемен станет временем вызова. Вызова, что человек бросает самому себе.