Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя nazgul113 на форуме (всего: 15 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Кинг в вакууме, можно даже сказать как вещь в себе, его творчество невозможно описать и постичь, им можно только восхищаться. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Ну так мы часто забываем о том на какую аудиторию нацелены слова, оригинальность идей и высказываний находит своего потребителя в других местах, хотя чванства точно везде хватает. |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Пожалую включусь в поддержание здравого смысла. Зачем применять цензуру к объективным фактам, даже если они и могут привести к подцензурному на данный момент флуду и оффтопу (а что сейчас не может стать искрой?). ИМХО, это борьба с ветряными мельницами. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Хэх, ынтырпритации. Триста спартанцев во главе с Леонидом противостояли тысячам персов в Фермопильском ущелье — закрепиться в массовой культуре. Греков в целом, а не только спартанцев было несколько тысяч и сама битва для Второй греко-персидской войны была не столько значительна — скажут исследователи. В Фермопильском сражении участвовали трансформеры во главе Оптимусом Праймом против превосходящих сил десептиконов — сынтырпритирует Эриксон. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Танцор, друг Келланведа, знает что это был Император с которым он умер/взошел в одно время. Скрипач, один из приближенных Мостожегов с ним солидарен. Скворец, предводитель Мостожегов, у которого разошлись дороги со Скрипаечм после Даруджистана, полагает что это Лассеин. Его друг и начальник Дуджик с ним согласен. Вполне возможно и не знали, всё может быть, это же фэнтези в конце концов, а что не распишет автор, в том поможет фэндом, тессеракт и прочтут поплечники на лопатках бхедеринов. Всем спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Ага. Но скорее главный вопрос такой, почему автор забил на своё первое объяснение, не объясняется ли это более логично в будущем и много ли таких соскоков или подобных нелогичностей автор совершил в будущих своих романах, не злоупотребляет ли он подобным. P.S. "Почему герои этого не знают и т.д." — такой вопрос не стоит, они априори не могут не знать кто правил во время событий в Арэне. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Так он в приведенном диалоге Дуджика со Скворцом и перечеркивает ранее озвученную информацию во Вратах Мертвого Дома в том числе и тем, что для управления требуется "быть на Первом Троне". Ранее автор много раз говорит о единственном проявлении бесчеловечности в рамках расширения Малазанской Империи в виде событий при завоевании Арэна. В первый раз раскрывает их для того что бы показать личность Ласиин готовой пойти на всё ради достижения поставленных целей, во второй раз полностью перечеркивает значимость первого объяснения, наплевав на него, и делает рокировку, показав как на самом деле не плоха Императрица и как не однозначен Келланвед.
Эх, печально если так, хотя вроде бы чувствовалось проявление нежных чувств к историческому знанию и проблемам историографии со стороны автора в виде персонажей таких как Дукер, Геборик и Ормулогун. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Они говорят об Императоре как о правителе и его деятельности в это время, а не как о боге. P.S. Это начинает превращаться в спор, пожалуй закончу с вами диалог на эту тему, вашу точку зрения на события я понял, спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — Нужно было её убить прямо там и тогда, — пробормотала Апсалар. Жив Танцор = жив Император, да и как в этом диалоге они могут говорить о мертвом императоре. Вот чисто теоритически. Они знают о событии в Арэне во время правления Ласиин, император мёртв. Диалог крутится об отсутствии кровожадности и неразумности Келланведа, но тут Скрипач вспоминает Арэн и обвиняет мёртвого/живого императора, на что Апсалар возражает, что спорила (будучи Танцором) со Стервой (не Ласиин еще) и её надо было убить. В вики просто взяли описание события из Памяти Льда, это ничего не доказывает |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() oman Я выделил ранее капсом слово "мертвый" император. В одном случае речь ведется о событии, которое происходит при его правлении, в другом после его смерти/восхождения. Об этом событии рассуждают их участники в той или иной мере, не думаю что кто-то из них забыл о столь несущественном факте как правление императора=). Логика повествования сломана — претензия. Для меня значительная, для кого-то нет, кто-то просто не заметил, об этом не спорю, да и вообще спорить о чём бы то ни было нет никакого желания, хочу лишь услышать мнения и извлечь из них неоценимую помощь, спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Фрагмент из Памяти Льда скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Дуджек медленно кивнул, его глаза блеснули в свете фонаря. — И началось всё, я бы сказал, с того момента, когда т’лан имассы перебили жителей Арэна. Но даже в таком случае, всякий катастрофический провал открывает особую правду. Ласиин не отдавала такого приказа, но кто-то же его отдал? Кто-то вернулся, воссел на Первый Престол, — и этот кто-то, кого считали мёртвым! — использовал т’лан имассов, чтобы отомстить Ласиин, ослабить её власть над Империей. И вот — первый признак того, что император Келланвед вовсе не так мёртв, как нам бы того хотелось. — И всё так же безумен, да. Дуджек, я думаю, мы приближаемся к очередному «катастрофическому провалу». Фрагмент из Врат скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Апсалар заговорила, и в её голосе прозвучало почти личное чувство: — Император воевал с армиями, а не с мирными жителями… — Если не считать Арэна, — язвительно вставил Скрипач, припомнив собственные слова, обращённые к таннойскому духовидцу. — Когда в городе поднялись т’лан имассы… — Не по приказу Келланведа! — возразила она. — Кто направил т’лан имассов в Арэн? Я тебе скажу. Стерва, глава Когтей, женщина, которая выбрала себе новое имя… — Ласиин. — Скрипач удивлённо поглядел на девушку. — Такого утверждения я прежде не слышал, Апсалар. Не было никаких письменных приказов — не нашли, во всяком случае… — Нужно было её убить прямо там и тогда, — пробормотала Апсалар. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Появился вопрос, надеюсь кто-нибудь поможет, кто прочел четыре или более романов цикла. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В общем первый камень в огород был заброшен во время прочтения Врат Мертвого Дома, когда автор ставит на место упокоенного адъюнкта Лорн не пойми кого, которая имела для занимания этой должности необходимые качества, полученные в процессе её обучения с малолетства. Новый адъюнкт Тавор кроме как избранности в "семейки Нео" не имеет ничего и даже больше, императрица вроде не любит родовую знать и власть в их руках. Но да ладно, зацикливаться на этом не стал и поставил галочку что это можно как-то объяснить в будущем. Второй камень, значительно крупнее, был заброшен в Памяти Льда (глава 21). Во время разговора Дуджека со Скворцом происходит так называемое срывание покровов, при котором автор стремиться нагнать интригу и показать что не всё так просто как кажется читателю, приём не сказать что бы плох, но преподнесен абы как, между делом в простом разговоре, кои набивают уже оскомину в этом романе. Но да ладно на это в целом, тут поражает тот факт, что автор забыл кое-какую деталь из предыдущего романа. Идёт вспоминание злополучного Арена с т'лан имассами и автор говорит о том что виноват МЁРТВЫЙ и безумный император, который воспользовался своим положением. Однако во Вратах Мертвого Дома (Рараку,глава 5, разговор Апсалар и Скрипача) это событие происходило во время правления Императора и Ласиин находилась на подчиненном положении и каким-то образом она отдала приказ для резни. В общем всегда будут шерховатости в любом произведении и это не исключение, их тут достаточно на которые не обращаешь внимания, но вот "второй камень" меня уже начинает отталкивать от прочтения. Собственно вопрос, эти два огреха будут как-то обговариваться в будущем или автор только продолжить запутываться в логике повествования? P.S. Пока я прекратил прочтение на этом моменте и жду ваших ответов, надеюсь без спойлеров. Спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() rumeron87 Спасибо, видимо прослушал, всё же глазами так информацию не пропустишь, но пока нет времени, да и что лукавить, озвучка прекрасная. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() C.C. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Алому Королю было обещано вечное правление неким королевством, обещано вроде то же им самим, а может и нет, как оно должно возникнуть после всеобщего краха — не понятно, это со слов Миа. Короче, "смысл" в разрушении и хаосе, получение удовольствия от совершаемого, классическое абсолютное зло/антагонист в фентези, действие ради действия, это как по мне. (Песнь Сюзанны сейчас слушаю, может дальше есть какое-то более подробное описание). offtop Из прочитанных/прослушанных мной фентези (не так много), только у Аберкромби зло не является абсолютным, как и добро, у всех есть свои мотивы и причины совершаемых поступков, вы сами даёте им определение и по-этому как такового зла/добра нет (кто-то может сказать что там есть шанка, демоны и Фенрис, но автор их изобразил лишь в качестве орудий борьбы). |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Всем любителям Кинга, доброго времени суток. Сейчас слушаю цикл Тёмной Башни в исполнении Vargtroms Studio (просто нет времени ознакомиться в печатном варианте, а за монотонной работой можно и послушать). Появилась пара вопросов. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Ну так вот, первое, добрался до Волков Кальи и того момента, когда встает нужда одному из нашего ка-тета обучиться умением бросать заточенные тарелки, это обосновывается тем, что огнестрела всего три — два револьвера Роланда и пистолет который Джейк украл из кабинета своего отца, но разве в Извлечении Троих Роланд не взял с собой два револьвера отобранных у копов, когда он отправился через дверь за антибиотиками и патронами? Может я как-то упустил этот момент, просветите кто знает? Тут спрашиваю, так как нет возможности найти нужные фрагменты, могу конечно порыться в электронном варианте, но... время. И второе, не показалось ли вам притянутым за уши то, как отреагировал Отец Каллагэн на ситуацию с абортом в связи с беременностью демоном Сюзанны-Миа, я конечно понимаю отношение священников к этому, но тут вроде вполне ясно, что и речи не идет об убийстве не рожденного ЧЕЛОВЕКА, демон все же. Мне показалось что автор тут сморозил чушь. |