Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя nazgul113 на форуме (всего: 15 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 6 сентября 2022 г. 14:02

цитата denbrough

Как хорошо всё же, что литературные качества Стивена Кинга никак не зависят от авторитетных мнений критиков и знатоков разных мастей.

Кинг в вакууме, можно даже сказать как вещь в себе, его творчество невозможно описать и постичь, им можно только восхищаться.
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 31 мая 2022 г. 18:00

цитата tick

В целом, много банальщины, красивостей и личного. Основная схема, что Ефремовский коммунизм — это сочетание воспитания счастливого человека и идеи освоения космоса, выглядит банальным пересказом дилогии ТА+ЧБ.

Ну так мы часто забываем о том на какую аудиторию нацелены слова, оригинальность идей и высказываний находит своего потребителя в других местах, хотя чванства точно везде хватает.
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 7 апреля 2022 г. 11:01
Пожалую включусь в поддержание здравого смысла. Зачем применять цензуру к объективным фактам, даже если они и могут привести к подцензурному на данный момент флуду и оффтопу (а что сейчас не может стать искрой?). ИМХО, это борьба с ветряными мельницами.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 16 августа 2021 г. 21:02
Хэх, ынтырпритации.
Триста спартанцев во главе с Леонидом противостояли тысячам персов в Фермопильском ущелье — закрепиться в массовой культуре.
Греков в целом, а не только спартанцев было несколько тысяч и сама битва для Второй греко-персидской войны была не столько значительна — скажут исследователи.
В Фермопильском сражении участвовали трансформеры во главе Оптимусом Праймом против превосходящих сил десептиконов — сынтырпритирует Эриксон.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 21:21

цитата 10-la

Вполне возможно что и не знали. Насколько я поняла Арэн вообще на другом континенте.

Танцор, друг Келланведа, знает что это был Император с которым он умер/взошел в одно время. Скрипач, один из приближенных Мостожегов с ним солидарен. Скворец, предводитель Мостожегов, у которого разошлись дороги со Скрипаечм после Даруджистана, полагает что это Лассеин. Его друг и начальник Дуджик с ним согласен.
Вполне возможно и не знали, всё может быть, это же фэнтези в конце концов, а что не распишет автор, в том поможет фэндом, тессеракт и прочтут поплечники на лопатках бхедеринов.
Всем спасибо.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 20:37

цитата ton-tan

из слов Дуджека складывается впечатление, что во времена резни в Арэне правила (официально) уже Ласиин, а во втором диалоге кажется, что резня произошла при официальном правлении Келланведа. Грубо говоря: в каком году была резня, кто официально правил, почему герои этого не зают?

Ага. Но скорее главный вопрос такой, почему автор забил на своё первое объяснение, не объясняется ли это более логично в будущем и много ли таких соскоков или подобных нелогичностей автор совершил в будущих своих романах, не злоупотребляет ли он подобным.
P.S. "Почему герои этого не знают и т.д." — такой вопрос не стоит, они априори не могут не знать кто правил во время событий в Арэне.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 20:12

цитата 10-la

Ой, а мне почему-то казалось что Ласиин вообще не могла управлять имассами, только Келланвед.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Так он в приведенном диалоге Дуджика со Скворцом и перечеркивает ранее озвученную информацию во Вратах Мертвого Дома в том числе и тем, что для управления требуется "быть на Первом Троне". Ранее автор много раз говорит о единственном проявлении бесчеловечности в рамках расширения Малазанской Империи в виде событий при завоевании Арэна. В первый раз раскрывает их для того что бы показать личность Ласиин готовой пойти на всё ради достижения поставленных целей, во второй раз полностью перечеркивает значимость первого объяснения, наплевав на него, и делает рокировку, показав как на самом деле не плоха Императрица и как не однозначен Келланвед.

цитата YetAnotherReader

допущенных по неаккуратности (авторы это признают).

Эх, печально если так, хотя вроде бы чувствовалось проявление нежных чувств к историческому знанию и проблемам историографии со стороны автора в виде персонажей таких как Дукер, Геборик и Ормулогун.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 19:38

цитата Vladimir Puziy

Может быть, вам не совсем очевидно, что император был убит, стал богом и в этом плане — сменив имя — да, жив?

Они говорят об Императоре как о правителе и его деятельности в это время, а не как о боге.
P.S. Это начинает превращаться в спор, пожалуй закончу с вами диалог на эту тему, вашу точку зрения на события я понял, спасибо.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 18:45

цитата Vladimir Puziy

А где в отрывке из «Врат» сказано, что император был жив?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

— Нужно было её убить прямо там и тогда, — пробормотала Апсалар.
Жив Танцор = жив Император, да и как в этом диалоге они могут говорить о мертвом императоре. Вот чисто теоритически. Они знают о событии в Арэне во время правления Ласиин, император мёртв. Диалог крутится об отсутствии кровожадности и неразумности Келланведа, но тут Скрипач вспоминает Арэн и обвиняет мёртвого/живого императора, на что Апсалар возражает, что спорила (будучи Танцором) со Стервой (не Ласиин еще) и её надо было убить.
В вики просто взяли описание события из Памяти Льда, это ничего не доказывает
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 18:32
oman Я выделил ранее капсом слово "мертвый" император. В одном случае речь ведется о событии, которое происходит при его правлении, в другом после его смерти/восхождения. Об этом событии рассуждают их участники в той или иной мере, не думаю что кто-то из них забыл о столь несущественном факте как правление императора=). Логика повествования сломана — претензия. Для меня значительная, для кого-то нет, кто-то просто не заметил, об этом не спорю, да и вообще спорить о чём бы то ни было нет никакого желания, хочу лишь услышать мнения и извлечь из них неоценимую помощь, спасибо.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 18:04

цитата Vladimir Puziy


Думаю, если бы вы процитировали, а не пересказали оба фрагмента, к которым возникла претензия, ответить было бы значительно легче.

Фрагмент из Памяти Льда

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Дуджек медленно кивнул, его глаза блеснули в свете фонаря.
— И началось всё, я бы сказал, с того момента, когда т’лан имассы перебили жителей Арэна. Но даже в таком случае, всякий катастрофический провал открывает особую правду. Ласиин не отдавала такого приказа, но кто-то же его отдал? Кто-то вернулся, воссел на Первый Престол, — и этот кто-то, кого считали мёртвым! — использовал т’лан имассов, чтобы отомстить Ласиин, ослабить её власть над Империей. И вот — первый признак того, что император Келланвед вовсе не так мёртв, как нам бы того хотелось.
— И всё так же безумен, да. Дуджек, я думаю, мы приближаемся к очередному «катастрофическому провалу».


Фрагмент из Врат

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Апсалар заговорила, и в её голосе прозвучало почти личное чувство:
— Император воевал с армиями, а не с мирными жителями…
— Если не считать Арэна, — язвительно вставил Скрипач, припомнив собственные слова, обращённые к таннойскому духовидцу. — Когда в городе поднялись т’лан имассы…
— Не по приказу Келланведа! — возразила она. — Кто направил т’лан имассов в Арэн? Я тебе скажу. Стерва, глава Когтей, женщина, которая выбрала себе новое имя…
— Ласиин. — Скрипач удивлённо поглядел на девушку. — Такого утверждения я прежде не слышал, Апсалар. Не было никаких письменных приказов — не нашли, во всяком случае…
— Нужно было её убить прямо там и тогда, — пробормотала Апсалар.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Эриксон. Обсуждение творчества. > к сообщению
Отправлено 4 августа 2021 г. 17:45
Появился вопрос, надеюсь кто-нибудь поможет, кто прочел четыре или более романов цикла.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В общем первый камень в огород был заброшен во время прочтения Врат Мертвого Дома, когда автор ставит на место упокоенного адъюнкта Лорн не пойми кого, которая имела для занимания этой должности необходимые качества, полученные в процессе её обучения с малолетства. Новый адъюнкт Тавор кроме как избранности в "семейки Нео" не имеет ничего и даже больше, императрица вроде не любит родовую знать и власть в их руках. Но да ладно, зацикливаться на этом не стал и поставил галочку что это можно как-то объяснить в будущем.
Второй камень, значительно крупнее, был заброшен в Памяти Льда (глава 21). Во время разговора Дуджека со Скворцом происходит так называемое срывание покровов, при котором автор стремиться нагнать интригу и показать что не всё так просто как кажется читателю, приём не сказать что бы плох, но преподнесен абы как, между делом в простом разговоре, кои набивают уже оскомину в этом романе. Но да ладно на это в целом, тут поражает тот факт, что автор забыл кое-какую деталь из предыдущего романа. Идёт вспоминание злополучного Арена с т'лан имассами и автор говорит о том что виноват МЁРТВЫЙ и безумный император, который воспользовался своим положением. Однако во Вратах Мертвого Дома (Рараку,глава 5, разговор Апсалар и Скрипача) это событие происходило во время правления Императора и Ласиин находилась на подчиненном положении и каким-то образом она отдала приказ для резни.
В общем всегда будут шерховатости в любом произведении и это не исключение, их тут достаточно на которые не обращаешь внимания, но вот "второй камень" меня уже начинает отталкивать от прочтения.
Собственно вопрос, эти два огреха будут как-то обговариваться в будущем или автор только продолжить запутываться в логике повествования?
P.S. Пока я прекратил прочтение на этом моменте и жду ваших ответов, надеюсь без спойлеров. Спасибо.
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 28 июня 2018 г. 20:51
rumeron87
Спасибо, видимо прослушал, всё же глазами так информацию не пропустишь, но пока нет времени, да и что лукавить, озвучка прекрасная. 8:-0
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 28 июня 2018 г. 19:55
C.C.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Алому Королю было обещано вечное правление неким королевством, обещано вроде то же им самим, а может и нет, как оно должно возникнуть после всеобщего краха — не понятно, это со слов Миа. Короче, "смысл" в разрушении и хаосе, получение удовольствия от совершаемого, классическое абсолютное зло/антагонист в фентези, действие ради действия, это как по мне. (Песнь Сюзанны сейчас слушаю, может дальше есть какое-то более подробное описание).
offtop
Из прочитанных/прослушанных мной фентези (не так много), только у Аберкромби зло не является абсолютным, как и добро, у всех есть свои мотивы и причины совершаемых поступков, вы сами даёте им определение и по-этому как такового зла/добра нет (кто-то может сказать что там есть шанка, демоны и Фенрис, но автор их изобразил лишь в качестве орудий борьбы).
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению
Отправлено 24 июня 2018 г. 18:32
Всем любителям Кинга, доброго времени суток.
Сейчас слушаю цикл Тёмной Башни в исполнении Vargtroms Studio (просто нет времени ознакомиться в печатном варианте, а за монотонной работой можно и послушать). Появилась пара вопросов.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну так вот, первое, добрался до Волков Кальи и того момента, когда встает нужда одному из нашего ка-тета обучиться умением бросать заточенные тарелки, это обосновывается тем, что огнестрела всего три — два револьвера Роланда и пистолет который Джейк украл из кабинета своего отца, но разве в Извлечении Троих Роланд не взял с собой два револьвера отобранных у копов, когда он отправился через дверь за антибиотиками и патронами? Может я как-то упустил этот момент, просветите кто знает? Тут спрашиваю, так как нет возможности найти нужные фрагменты, могу конечно порыться в электронном варианте, но... время.
И второе, не показалось ли вам притянутым за уши то, как отреагировал Отец Каллагэн на ситуацию с абортом в связи с беременностью демоном Сюзанны-Миа, я конечно понимаю отношение священников к этому, но тут вроде вполне ясно, что и речи не идет об убийстве не рожденного ЧЕЛОВЕКА, демон все же. Мне показалось что автор тут сморозил чушь.
⇑ Наверх