Все отзывы посетителя PulpErr
Отзывы (всего: 112 шт.)
Рейтинг отзыва
Екатерина Ерина «Отражение для виндзорской чумы»
PulpErr, 29 июля 2018 г. 00:03
простенько, не очень ровно — в смысле, есть и ошибки, и опечатки, и нестыковки кое-какие.
финал порадовал. да. тут получилось по восходящей. пусть и наивно немного, но мою эмоцию захватило.
не понравились объяснялки. с баллами, с полу-гражданскими правами и потом, в конце, от этих старичков.
ну и не очень ясно, что автор тут пытается донести. необходимость семьи для человека? необходимость родственных связей? надежда обрести понимание? всё как-то зыбко и мутновато.
рисую плюс со знаком вопроса. потому что мир мне всё-таки понравился. и мальчишка такой... звонкий, что ли.
Неизвестный автор «Отражение моего отражения»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 23:01
с самого начала было понятно, что это ловушка. слишком ожидаемый финал разочаровал.
понравилась фишка с отражениями — где-то они есть, где-то нет.
процесс перехода — как побег Нео из матрицы. а фокус с подменой... в общем, было уже это.
не понял финал. так ли уж важно то, что отражение принимает качества того, чьё место в мире занял? потеря себя? ну, если только...
рассказ есть. в нём есть всё, составляющее рассказ. и герои выписаны грамотно, и конфликт простой и понятный, и подвели читателя аккуратно к тому, что должно свершиться.
проблема в моём восприятии: у меня стойкое ощущение дежавю. будто я это уже читал, уже видел и вообще.
грамотно и живо, но было, было.
Дмитрий Юдин «Хорошей смерти, братья»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 22:10
понравился образ женщина-капитана, люблю такое. красиво!
девочка-бунтарка — ну вообще мимо меня. почему? потому что не верю я в думающих такими образами шестнадцатилетних. нет!
и потом, поступок возле трапа — то, что она всё-таки улетела, окончательно развалило её образ для меня. не вяжется это бегство к простой жизни со всем тем, что она сделала раньше. я не увидел предпосылок к такому бегству.
я не понял, зачем автор туда пихнул Роджер Янга. в моём случае вспомнилась форма пилотов(?) «Звёздного десанта». эти серо-голубые лётные куртки с помпезными воротниками смотрелись классно. особенно на девушках. и адмирала я тоже вспомнил. вот и всё. за этим он был нужен? или я ещё чего-то не разглядел?
а вообще, рассказ производит впечатление намешанного винегрета. мелкие куски, не слишком-то нанизанные на основную линию. дерётся она с кем-то, с кем-то спит, от кого-то удирает — как это всё, как весь этот текст подводит её к финальному решению?
впрочем, я не скучал и не плевался, пока читал. мне понравился мир. он сложный и правдивый — в чём-то, в мелочах, но в мелочах же и не складывается. хотя образы яркие и мир большой и не душный.
короче, я буду думать. чем-то рассказ мне нравится, а чем-то — очень не.
добавляю:
хорошая космическая такая боёвка. интересный мир, правда, кусками, история героя. не понравилась непоследовательность героя в своих поступках. финальный выбор ну вообще выбивается из её характера и портрета. по крайней мере, так мне показалось.
Дмитрий Гужвенко «Пифпафер Гудача»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 22:02
я прочитал его раньше.
я сегодня чёт недовольный. но, если отодвинуть мои эмоции...
главный герой помогает обездоленным. притом помогает эффективно. мимоходом к своей цели — уничтожению нехорошего культа во главе с шерифом и священником.
написано в расчёте на публику. публика любит героев. немногословные точные фразы тоже нравятся.
из минусов я бы отметил некоторую шаблонность персонажей и немного странный язык. но это же вестерн. а они вот такие, да. мыло для мужиков тех, кто не смотрит мыльные оперы.
впрочем, я не эстет, не.
добило слегка, что ворона каркает «кар!», я бы попробовал звукоподражание, а не то, что пишут на детских кубиках.
в целом, рассказ скорее хорош, чем нет. и он действительно похож на «рыбьи кости». на «яйца, луидоры и рыбьи кости» и это, он очень вестерн. и весь в своём стиле. вот.
хотя я могу ошибаться.
добавлю: это рассказ. стильный, крепкий, с финалом и кульминацией, со своим обаянием, пусть и несколько странным. он ясный — кланяющийся автору смайлик — с мотивированными героями, пусть и несколько шаблонными. короче — лучше многих, оказавшихся во втором туре. да.
Владислав Ефремов «Свет впереди»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:50
боги мои безымянные!! какая красота!
описание базы монад — как же я жалел, что не могу увидеть это своими глазами!
вообще, космоопера. классная такая, качественная штукенция. я, признаться, не ожидал ничего от рассказа.
а тут эвона как вывернули к финалу. смысл развитой цивилизации — в чём он? где он? как жить без смысла?автор очень интересно отвечает на этот вопрос. точнее, не интересно, а...не знаю, увлекательно, что ли. мне понравился такой смысл.
рассказ не вау, но я доволен, что его прочитал. он красивый. правильный такой и воспитательный. да, я доволен. я рисую два плюсика в надежде, что смогу впихнуть его в топ.
Неизвестный автор «Синдром прыгуна»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:48
шекарне!!
какая ж крутышка!! последствия прыжка и социальная проблемка. отличный рассказ! я бы хотел больше ясности, но это я. рассказ и без моего мнения есть и он хорош. да. определённо. хочу, чтобы это было в финале. Да.
я с удовольствием перечитал рассказ. понравилась идея с последствиями первопроходчества, понравился герой с его болью и проблемой, и верностью. это — хороший рассказ. его хочется перечитывать.
Михаил Ковба «Цветочная ведьма»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:46
ну... такое.
«молот ведьм» — рекомендую. и это, как его, «историю испанской инквизиции» тогда, быть может, сцена сожжения и прочие размышления про особенности пытошного ремесла будут смотреться более достоверно.
понравилось всесилие ведьмы. не понравилось, что мотив у неё такой, странный. вообще, героям не сочувствовал. то беда, то какая-то почти смешная лёгкость происходящего.
у него мать сожгли, самого на дыбе тянули — автор, после дыбы люди редко ходить могут, а он всего лишь за хвост и лепесточками плюётся. какая-то внезапная игрушечная лёгкость.
вот подобные какие-то неровности очень мне мешали, да.
я явно не в целевой аудитории этого рассказа. совсем нет. ведьма кукольная, единороги ещё эти... для девочек, наверное, норм, а я... рассказ совсем неплохой, да. но... не моё это.
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:43
Алекто Кэрроу. а ещё фурию так звали, которая мстительница. ссскучно.
но ведь он же не предал!! он не предал их, он их спас!! он их предал, если бы один ушёл, а им позволил бы к орку топать.
Алекто милая. пожалуй, мне понравилось.
тем, что победило добро и тем, что справедливость — она всё-таки есть. конечно, полно каких-то неприятных мелочей, но все три мира — живые, яркие и настоящие.
короче, я рад, что прочитал это. и да, это здорово бы смотрелось в визуальном ряде. ну, я говорю про рисованный фильм. анимэ опошлит это всё, а вот качественная, оригинальная рисовка с учётом анатомии и прочего — было бы хорошо. я рад, что прочитал это. спасибо, автор!
в принципе, тут всё ладненько и ровненько. больше всего меня в этом тексте прельщает справедливость. да. свершившаяся.
Владислав Ленцев «Я морж, папа»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:40
рассказ великолепен. цельное и мощное полотно. я читал это с удовольствием. нет, мне не было интересно, куда вывернет история с моржом. точнее, не настолько она мне была интересна, чтобы я так безотрывно погрузился в текст.
тут другое. в тексте есть кусочки меня, и я их узнал.
честно, узнаваемо. живые, настоящие герои и обескураживающе-реальный мир. я рыдал. из двадцати прочитанных рассказов я рыдал именно на этом финале.
и никаких вам одноногих собачек — правда мира. возможно, просто у меня вот так совпало, что я многое чувствую схожим образом. короче, рисую три плюса. скорее всего, топ.
скопировал отзыв первого тура. по-прежнему считаю этот рассказ одним из лучших. ибо он бьёт прицельно и эмоцию выбивает, и героям со-чувствие.
Владимир Венгловский, Татьяна Романова «Хрустальный лабиринт»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 21:36
симпатично. такая, честная космическая стрелялка.
мне, в целом, понравилось.
мир хороший, текст подан кусками, не линейно. мне хотелось какого-то развития темы с маяком и кристаллами. тут всё печальнее и правдоподобнее. что ж, в такой финал я верю.
в целом, мне было интересно. спасибо!
Евгений Басов «Творческие люди»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 20:50
я стараюсь не читать чужих отзывов перед тем, как писать свой. но с этим рассказом пришлось.
что хорошо:
герой, сложный, интересный, выписан с некоторой иронией.
мир. таинственный и очень живой, но где-то там, рядом и за стенкой.
что не понравилось.
ну хорошо, тему я додумал.
цинизм. нано-яд — рассосётся. ты нарисуй, а я того, кто о тебе заботится, прибью. творческий убийца. творческая проститутка.
странный финал. он не открытый, он недосказанный. мысль автора кажется незавершённой.
я не знаю, что думать по поводу этого рассказа. он написан лучше многих, но эмоционального отклика или сопереживания героям у меня не случилось. вооот.
Марина Румянцева «Смотрю на тебя»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 20:35
зеркало. да. его здесь интересно поставили. тему интересно раскрыли. правда, надо додумывать, но это ничего.
каждый из героев видит в другом только то, что способен увидеть. только своё, а не чужое. особенно ярко это с Морсалу.
но рассказ в целом мутный получился. не ясна мысль автора, не ясно, к чему он ведёт и зачем.
мира не видно, герои парой мазков. и кошки, кошки, кошки.
не докручено с дарами, эта нить потерялась. истории как таковой нет — кусок жизни героев, не более.
Неизвестный автор «Полурастворенное окно»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 19:27
первый рассказ, который мне страшно было дочитывать. я дочитал. хорошо, но мало.
правда, мало. хочется ещё интриги, ещё накала, ещё дрожащего страха.
в общем, страшно, аж жуть.
да, всё было. и артефакт, который лучше не трогать, и люди, которые его всё-таки трогают и получают за своё любопытство.
единственное, мне бы хотелось большей напряжённости в кульминации. и большего облегчения потом, в финале. но это так, просто мои желания. рассказ есть и он вполне неплох. да. спасибо, автор! напугали:-)))
Елена Сандрова «По моему хотению»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 16:14
ну и что это было? рассказ? отнюдь и совсем нет.
читаешь, читаешь, ждёшь развития событий, вот-вот сейчас закончится экспозиция и... как — всё? а где всё?
вот сейчас ведьма начнёт менять свою жизнь, строить свою, не-клиентскую, жизнь — а получается, опять начинает копаться в чужих.
нееее, текст подводит, подводит, но ничегошеньки не случается. или изменения так малы, что их трудно заметить?
ведьма хорошая, крепкая такая, настоящая. язык хороший, читать приятно. «деревьям от меня ничего не надо» — отлично же! и ведьма не шаблонная, и антураж симпатичный, современный и вообще.
я ждал чуда. а вместо чуда — пшик и маленькая подлянка.
короче.
ведьма замечательная, но истории у неё нет. клиенты, клиенты, клиенты и в финале опять клиент. да, она стала творить зло. да, это можно посчитать изменением героя: научилась защищать себя. но она продолжает жить чужими интересами, не решает своей проблемы, озвученной, между прочим, в тексте.
то ли я ничего не понял, то ли нечего тут было понимать...
рррразочаровательный текст. да. и темы нет. не, конечно, жизнь в зазеркалье — да, ведьма живёт в зазеркалье к человеческим жизням, но... это так натянуто, что трещит по швам.
Татьяна Хушкевич «Песня о море»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 15:44
понравилось. у каждого героя своя судьба и свои мотивы. они составляют его и двигают. это очень хорошо.
понравилось, что нет шаблонов. даже проходной перс — сестра или отец — не шаблонны. имеют свою личность, свои особенности и их ровно столько, сколько необходимо. не больше и не меньше. это очень хорошо.
кульминация, послевкусие, красота слов и событий — хорошо.
я доволен, что прочитал это меня тронуло. да.
единственный вопрос: где тут зеркало? хоть одна из тем — где? это — расстраивает. да. но сам по себе рассказ — очень хорош.
Неизвестный автор «Персей обреченный»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 15:20
ощущение нуара в антураже греческих(и римских тоже) мифов и всё это щедрыми мазками в мире постапокалиптики. обожаю такие эксперименты!
такая, эклектика.
красиво.
понравились боги, чудовищные их описания. только Посейдон слишком прост: тюлень с клешнями. немного не понял мотив героя. ему же должны были заплатить, если его наняли на эту работу? кто его нанял? и почему не заплатили?
много описок и мелких нестыковок. Посейдон превращается в Прометея, смог почему-то «смок»
вихрь событий несёт и не даёт, не позволяет отвлечься. это хорошо. на мой взгляд.
герой не развивается, кульминация не яркая — это обычно не хорошо.
делай что должен и будь что будет — хорошо объясняет героя.
в целом, мне было интересно. отношения к рассказу не сложилось.
сильно, необычно,занятно, но нет сочувствия, нет вау-эффекта. я рисую плюсик и буду думать.
PulpErr, 28 июля 2018 г. 02:32
очень интересно! я уставал и плевался там, где начинались повторы. ну, вот война и мы должны накостылять тем нехорошим. а потом то же самое, только нехорошие уже другие. вот тут мне становилось нудно.
понравилась идея, понравился мир. пусть его почти не видно, но идея с вот такими вот воинами-паладинами — хороша!
они продались, наёмники, но и их продали. выгода правит миром и губит миры.
финал... финал хорош тем, что ожидаем и правильный с точки зрения логики и справедливости рассказа, но... не бьёт по нерву. не катарсис и вообще.
правильно поступили, мужики, чо.
но в целом рассказ крепкий, увлекательный и такой... настоящий. да.
Денис Овсяник «О любви (не меня ли вы мило молили и в туманы Лимана манили меня?)»
PulpErr, 28 июля 2018 г. 01:44
не люблю длинные названия.
дальше.
хорошо. герой такой интересный, сильный и любящий, подлость человеческая безмерная, зло на зло воротящая в кучу, война, оставляющая от людей огарки и детей без отцов.
мне жаль героя. но это было правильно с точки зрения логики рассказа.
война — зло. всегда зло. короче, зацепило. да.
да, я вижу косяки и нестыковки, но я не хочу о них говорить. потому что после рассказа у меня есть эмоция и мысли, и не хочется ковыряться в мелочах. они не раздражают. вот.
ЗЫ: кстати, да. тема там только в одном месте упоминается. где про Тараса, как про зеркало. жаль, даже не пришито, так болтается.
Денис Мамонов «Наблюдение и наказание»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 22:41
мальчик был
начал идти
в очередной раз задумывался
«умные» слова это почти всегда канцелярит. выжечь калёным железом и говорить и писать на живом языке.
«прочитав... несколько названий, взгляд парня остановился...» — кто читает? взгляд или парень? это настолько распространённая и ненавистная ошибка, что аж глаз дёргается. сейчас даже в недо-СМИ позволяют себе такое ляпать. фи и фу. автор, не будьте как они.
«вы» с большой буковки пишется только в поздравлении или в случае чрезвычайного уважения при обращении на письме. не пишите «вы» с заглавной буквы просто в тексте.
старьёвщик его унижает каждой фразой. ох, дети, слишком много вопросов, я устаю... а Юра всё равно у него покупает... интересная характеристика персонажа, да.
так, дальше интереснее. дальше уже хорошо. и девушка симпатичная, и аппарат занятный. жаль только, мотивы нехорошего главгада пришлось додумывать. но и в этом тоже есть некоторая прелесть — они настолько кажутся простыми, что нет сомнений, что именно поэтому всё и было.
в целом, мне скорее понравилось
ЭТО БЫЛ ОТЗЫВ ПЕРВОГО ТУРА
рассказ начинается с чудовищной объяснялки, которая с реальным поведением реального хомо сапиенса в пубертате перекликается чуть меньше, чем никак.
из-за неуверенности в себе парень старался быть лучшим в классе. угумсь. кому-то сильно насолили отличники?
Юра-парень был слабым мальчиком.
и гордый мальчик терпит унижения и издевательства старьёвщика, а потом даже и покупает у него что-то. вымышленный эффект 25-го кадра — и с зеркалом происходит нечто подобное — вот таких построений целый рассказ.
дальше — больше. подглядывание затягивается мальчишку-девятиклассника — слова автора, чо — так, что он забывает о реале. разучивается строить нормальные отношения, становится асоциальным и зависимым от подсматривания(это так затягивает?) и погибает от руки виолончелистки.
злые экспериментаторы ставят эксперименты на людях. да, тут можно додумать мотивы героев. но мотивы антагониста не ясны — если его можно антагонистом назвать, мотивы протагониста весьма сомнительны.
несколько странный язык, кульминация стёртая, размытая и почти никакая — девочка сразу бежит зеркальца сравнивать, ну подумаешь, труп! ведь он же за ней подглядывал!! ай-ай! и разбить вещицу, тут же.
в общем, я страдал. перечитывать это во втором туре было мучительно. лучше б не перечитывал — продолжал бы думать как о неплохой первой-второй-одной из первых попытке.
но, прочитав девять рассказов за день и наткнувшись на этот... я понял, что сил выбирать выражения у меня не достанет.
Владимир Венгловский «Марево теней»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 22:03
рассказ о детстве. детские фантазии, мечты. детская реальность. точнее, детское восприятие реальности.
всё круто. достоверно. и этот рассказ мне нравится. здесь есть развитие героя, некоторый катарсис и кульминация тоже есть. в общем — рисую плюсик.
старый отзыв:
странное название. оно у меня настолько не связалось с названием, что я даже не вспомнил, что именно этот рассказ читал вчера.
мне понравилось.
я с удовольствием погрузился в детские фантазии героя. мне понравилось, как здесь нарисовано взросление.
рассказ держал в напряжении и финал не провис, финал не испортили в угоду автору или герою. сохранена эта штука, которая обзывается сюжетной справедливостью.
грустный, светлый и настоящий рассказ. я читал его с удовольствием и интересом. спасибо, автор, за это чудо. да.
Сергей Резников, Олеся Бересток «Лекарство от детства»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 18:26
когда пария и бунтарь становится верхушкой и правителем мира с мыслями о его изменении — это, с одной стороны, довольно частый приём, а с другой настолько не вызывающий доверия приём...
верхушка не может ничего решить и решать без поддержки тех, кто чуть ниже. верхушка тоже находится в системе и подчиняется её правилам и законам. разрушать надо систему, если хочешь что-то изменить. а система — это многие. только куча людей разом может что-то изменить. один герой, даже с управлением и помощью бунтарей — не очень многочисленных, как я понял, вряд ли что-то сделает.
я это к тому, что основная идея рассказа о центральной фигуре власти и воплощении зла несколько несостоятельна.
ещё мешала недосказанность: шарики. синие — привет, Нео! — они мешали или нет переносу? Флавий. его мотивы? чего он хочет? не помочь же детишкам — хороша помощь, заставить их помирать ради идеи.
я понял, что Марик обладает даром чувствовать враньё. и что он будет, с этой точки зрения, уникальным... эээ... верхушкой. но сам автор никак не говорит о том, поможет ли ему эта уникальность или нет?
короче.
занятная такая попытка в антиутопию. мне было любопытно это читать. не понравилась некоторая сумбурность повествования, отрывочность его, невыглаженность текста и отсутствие внятных мотивов у сторон конфликта.
бесцельность — вот главная проблема рассказа. да.
Неизвестный автор «Купи биткойн»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 17:10
ребят, вы серьёзно?!
такая чёртова куча нестыковок, шо я нинаню... разговаривающие оперативники в камуфляже выдают объекту информацию? штааа? им выбили дверь — а они ушли, оставив квартиру нараспашку.
чел поскрёбся в дверь, она его втащила внутрь и спрашивает: вам нужна помощь? офигеть. он валяется, не в состоянии на ноги встать, а она интересуется у него, нужна ли ему помощь? а для чего ты его к себе в дом втащила? не для того ли, чтобы помочь? и вообще, если он на ногах не стоит — скорую вызывай, да?
школьное сочинение. нелепое, неровное, непродуманное. куча фактов, кое-как увязанных в повествование.
я не рад, что мне пришлось это читать. совсем не рад.
путешествие во времени? серьёзно? об этом актуально писать в двадцать первом веке? эмоции героя переданы словами, читатель их не ощущает. ему просто сообщают о факте эмоции. важно было то, неважно было это...
ох... короче: совершенно не моё. наверное, чьё-то, раз оно во втором туреo_O
ЗЫ: такие шикарные работы вылетели, а это — во втором туре. ну ёжики же зелёные, ну как так-то...
ЗЫЫ: это я ещё вырезал особо громкое своё недовольство.
PulpErr, 27 июля 2018 г. 16:18
рассказ странный. с одной стороны, уникальный, атмосферный и красочный мир. мне было очень интересно понимать вслед за текстом, кто такой герой, чем он занимается, какова его роль в этом странном мире-дереве? всё это было любопытно и интересно, и уникально. уникальный мир — такого я не встречал ещё. и уникальность, на мой кошачий, очень ценна.
но ведь есть ещё и сюжет, и герой, и сбалансированность, и мотивация героя и развитие его — куча, куча ещё всяких таких вещей... которые...
ну вот смотрите. девочка поступила плохо — в далёком детстве. теперь она живёт в оппе мира, питается фиг знает чем и вообще несчастна с бабкой-наркоманкой. наказана? да вполне!
но...
автор наказывает её ещё. за всё. за то, что прятала эмоции, отказываясь от них, за то, что стала преступником — а ей оставался хоть какой-нибудь ещё выход? как не стать преступником в обществе, которое её отвергло и уничтожило? мм?
нееет, давайте сделаем её овощем и оставим на попечение нищей наркоманки. профит! герой наказан.
за что?
а знаете, автор, почему героя жальче, чем целую ветвь людей? а потому что читатель их не увидел. ну, рухнула, ну... и что? я не вижу масштаба катастрофы, я вижу реакцию на неё и могу предположить, что это было очень и очень ай-ай. но это моё предположение.
и мне жаль героя и я начинаю думать.
а кто виноват в том, что ветка свалилась? не те ли, кто ставил эксперименты на детях? не те ли, кто не смог обеспечить защиту обычным гражданам от мутантов, которых создал?
и — оп-па-па! — что получается?
что бедную девочку поимели со всех сторон. ставили над ней опыты, отняли родителей — да, они сами, но был ли выбор? — а потом и вовсе лишили жизни, оставив истекать слюнями на попечении наркоманки.
справедливо? отнюдь! и я не верю автору, который преподносит состояние героини как возмездие и сама заслужила.
короче, как-то так.
мир чудесен, герой интересный, но в целом я немного расстроен. ставлю знак вопроса, потому что уникальность и красота мира. да.
Яна Демидович «Крематорий твоих фантазий»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 15:49
перечитал. вообще, всё равно. как текст мне понравился в первое прочтение, так и не разочаровал и сейчас.
сейчас я уже не так жадно стремился к финалу, сейчас я наслаждался фразами, короткими образами вроде того, как коготь первой фантазии задел мягкую ладонь.
точные фразы, ёмкие описания и очень трепетная, изящная мысль автора, идея. сказочная, уютная.
да, я знаю, каким бы я хотел видеть этот рассказ. некоторые моменты сделать ярче и глубже, прописаннее. но это дело и право автора — решать, что будет дальше с его фантазией.
я рад, что прочитал это. я рад, что имел возможность перечитать это. спасибо, автор!
Анна Матвеенко «Катись, яблочко наливное...»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 12:19
начало — ужасное.
«поселения возле водоёмов возникали» — и этим канцеляритом говорит девочка? кроме того, автор, вы там про корчму что-то говорили, так эт... поселения по-разному возникали. иногда вполне себе при дороге вставало «поселение»
дальше.
котов я люблю. очень люблю. и кот — Кот — вполне себе зачётный. финал мне вполне понравился.
но чё скажу ещё. текст ровненький, гладенький и ... никому больше не показалось, что это — экспозиция? начало. введеньеце.
в общем так: сильная, приятная, атмосферная вещица. и котов я люблю. но и косяки есть. рисую плюсик и знак вопроса.
ЗЫ: ещё подумал. нет конфликта и зеркальце — не фантдоп, не сюжетообразующее фантдопущение. вооот.
Злата Линник «Интеллигенты, они такие»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 11:54
вот всё равно мне очень нравится этот рассказ! он учит хорошему, показывает, как правильно. рисует самых, но настоящих, интеллигентных людей.
и так приятно, что они победили! и так любопытно наблюдать их в их жизни!
я боялся перечитывать, думал, разочаруюсь — не. всё по-прежнему на месте.
и сюжет, и кульминация, и дух старой фантастики, и побежденное, но не уничтоженное, а даже слегка получшевшее зло.
я рисую плюсик. жирненький такой плюсик.
Тимур Максютов «Всем, кто слышит»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 02:30
перечитал. по-прежнему нравится. переплетение линий и сведение их в одну точку, нагнетание и интрига, мир, проглядывающий из-за сюжетных линий — хорошо!
финальный босс, кнеш, выбивается из общего советско-стажёрского ряда, но так неожиданно выбивается, что мне и в этот раз было забавно. увы мне, сирому! меня пугает только Стивен, великий и ужасный, а папа босса — не пугает.
я рисую плюсик этому рассказу. да.
Олеся Бересток, Алексей Федосеев «Зеркальце, скажи…»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 01:30
так, значит, если не-добрый — ты исчезнешь? и пофиг на всё, что ты сделал? ракеты строил, книжки писал, людям нужности изобретал и канцер вырезал? главное — доброта?
не согласен. можно быть добрым никем и совершенно замечательным, но местами злобным харизматиком.
в целом мне очень понравилось. хоть я с автором и не согласен — понравилось. и катарсис какой-никакой есть, и нарастание, и интрига, и некоторое развитие сюжета.
аккуратно вплели и фокусы, и плеер — прелесть что такое! как филигранно это сделано!
вот только идея мне претит. поэтому рисую плюсик и знак вопроса.
ЗЫ: дополняю: пока голосовал, пока набирал топ и сейчас, когда зашёл поставить оценку, каждый раз я спотыкаюсь об это название. каждый раз мне приходится раскрывать рассказ, чтобы вспомнить о чём он. вот настолько у меня название не связалось с текстом. единственный рассказ изо всех 34.
PulpErr, 27 июля 2018 г. 00:59
ааа, он всё-таки прошёл. чудесной силы текст. такие сочные, атмосферные описалки всяких бытовых неустроенностей, солдатиков этих окопных, жути подлунной. и тварь... ох, я сейчас вспомнил: была у меня картиночка с подобной тварью, бегущей по песку.
короче: после Лукьяненко я не могу воспринимать этот рассказ как что-то оригинальное. к сожалению. лучше б я сначала этот рассказ прочитал, а не «За лесом...»
PulpErr, 27 июля 2018 г. 00:46
приятный, симпатичный рассказ о справедливости. шаблонные герои довольно-таки яркие и делают рассказ осознаваемее. без некоторой шаблонности у читателя каша в голове была бы.
хорошо, что зеркало сначала пугает, а потом оказывается вполне себе на нашей стороне. и фантдоп милый и интересный. я снова рисую плюсик, да.
Николай Шакиров «Василиса из машины»
PulpErr, 26 июля 2018 г. 23:00
виртуальный рай, который не рай, потому что в нём нет свободы.
это хорошо.
дача, сон — уже странно. уже попахивает какой-то переделкой из народного этнического. василиск ещё этот... понятно, что василиск — это намёк на истинную, чудовищную природу зверя-ии и на её способ общения, и на способ её убийства. красивая такая паутинка получилась.
я правильно понял, что она запихнула его сознание в экран? я сомневаюсь, но тогда откуда у него зеркало?
что такое «реставрируй на дату Великого Переселения»? почему он один возле биофабрики, если эту реставрацию сделали?
в общем, любопытно, но вопросов слишком много остаётся после текста. и не тех вопросов, которые должны бы оставаться.
Станислав Романов «В чужих глазах иное отражение»
PulpErr, 26 июля 2018 г. 20:55
я его уже читал, прочитал сейчас ещё раз.
приятная, неспешная история без начала и конца. кусок жизни. каждый видит по-своему. мне было любопытно читать, любопытно, чем всё закончилось. я порадовался за умненьких деток.
но катарсиса или какой-нибудь там вау-эффект — не. так что так, хороший рассказ, да. но не более.
Валерий Камардин «Андроид Рублёв»
PulpErr, 26 июля 2018 г. 20:29
долго думал. даже пошёл подумать от компа. подумал. и всё равно как-то всё странно.
зачем героя было делать человеком?
вот если бы андроид оказался способен на творчество, да ещё на такое творчество. на самопожертвование во имя — это было бы ух и ах. хотя, может быть, эта идея уже устарела?
но он вдруг человек.
и у меня складывается впечатление, что человеком его автор сделал только потому, что нужна была кровь. ну, чтобы дописать те несколько пятен и мазков.
но ведь это можно и не кровью делать, смазкой там, какой-нибудь, жидкостью, которая андроидам кровь заменяет.
я не хочу разгадывать, зачем он человек, что это несёт и даёт рассказу. а так — мне не видно. простите, автор, но я не понял. надеюсь, я объяснил, что именно.
про соседа всё понятно, про пенсии, про то, кому он это рисовал — понятно, но...
PulpErr, 26 июля 2018 г. 18:41
я по живому писать буду. прочитал — пишу.
автор, о чём рассказ?
о чём? ну?
пус-то-та.
ладно, без личнстефф.
не поверил я в рассказ. ах, мальчика любила, а он женился не на той и теперь счастлив. штооо? конечно, зеркало надо расстрелять.
знаете, я не хотел вашей героине боли и наказания. она ошибалась, но многое делала правильно. ни подлости, ни зла невинным она не творила. а вы её, автор, на помойку. макнули по полной. за что? за то, что из дер... помойки выбралась?
нет, автор, я с вами не согласен. нельзя так с героями. хотя в рассказе должна быть справедливость. а у вас её нет. изломанная она в рассказе, вывернутая и пытается называться справедливостью.
короче, не стану я голосовать за этот рассказ.
Михаил Ковба «Чудовище и красавица»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 21:14
милая шутка. ффсио.
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 21:11
сто — хорошее число, сто — плохое число. вот и всё развитие в рассказе. герой не поменялся никак. в конфликте герой не участвовал.
с ним всё сделали. он ничего не добивался, ничего не искал, просто сидел и хотел.
эх...
Марина Мельникова «Тёмные, цветные, голодные…»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:58
интересно. интересный мир, интересные монстры.
Ирина Виноградова «Твоя листва в облаках»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:53
я писал об этом рассказе, я брал его в топ. но в финале он выглядит уже несколько слабее. острое ощущение нелюбимой мной «Улитки на склоне», но читать интересно. любопытно, к чему они придут. героям я не сочувствовал, к сожалению.
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:50
хорошо. страх проходит сквозь меня. автор молодец, рассказ небанален. я ждал наказания для героя и выдохнул только в финале.
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:48
ну какое же невразумительно название!! из-за этого названия я опять и опять не могу вспомнить, о чём рассказ. и мне снова лезть в файл. ррр. оно совершенно не ассоциируется с рассказом.
да, автор хотел подчеркнуть мысль главную. но...
понравилась надежда. понравилось ожидание. герои потрясающие, уникальные и живые.
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:46
ах, какая же крутотенюшка!
и вся тайна осталась за кадром. я читал этот рассказ жадно и взахлёб, как свои первые фантастические рассказы. Жюль Верн, Уэллс и Толстой с его «Аэлитой».
круто! та же эмоция чуда.
как мороженое летом. в вафельном стаканчике, залепленное круглой бумажкой. и это самое вкусное, что есть на свете. потому что именно это ты хочешь всем своим существом.
короче, спасибо, автор! именно такие рассказы я ценю больше всего. которые могут вернуть ощущение детского счастья.
Антон Филипович «Остров ненужных вещей»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:40
я писал уже отзыв на этот рассказ. рассказ-картинка. без развития героя. рассказ за стеклом. описалочка. нет, не моё.
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:39
вкусно, сюрно, сильно. я читал это, как читал бы рассказ, а не конкурсную поделку. вы круты, автор! спасибо за удовольствие! вы погрузили меня в безысходность безумия.
но мне почему-то не хочется голосовать за этот рассказ. наверное, потому, что я не вынес отсюда ни лучика позитивного, ни кусочка надежды. но я ещё подумаю.
Владимир Румянцев «Один день Тома Рэндальфа»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:36
я очень не люблю фанфики. очень-очень не люблю фанфики. поэтому, когда я почувствовал здесь фанфик, я испытал отвращение. хотя в целом рассказ сильный. красивый и правильный с точки зрения эмоций и морали. я рад, что для Тома всё закончилось лучше, чем в каноне. по крайней мере, мне показалось, что лучше.
Евгений Шиков «Красный и Жёлтый»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:33
сразу скажу, что не понравилось. излишняя жестокость. когда понимаешь, что за глазурь была снята со спящего. и несколько невнятный финал. устроить пожар, чтобы привлечь внимание пожарных? плохая идея. старый дом может выгореть весь, пока кто-то заметит возгорание.
в целом: хорошо, что есть чудо.
Фёдор Береснев «Контрольная по выживанию»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:30
мило. мальчик воспринимается совсем ребёнком, а потом оказыавается, что он аж в восьмом классе. кульминация, если она и есть, не ощущается эмоционально.
но в целом рассказ весьма интересен: выживающий эээ... герой среди обычных людей. понравилось, что мальчик не опустился до подлости — эпизод с пробирками.
это бы сказал, что это хороший рассказ, если бы чуть больше смог его прочувствовать.
Евгения Кутман «Йике – сын вождя»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:26
прежде чем писать о культуре, надо с ней познакомиться, а не накладывать кальку со своей реальности на тех, кто жил иначе.
вообще обидно, что в череде финальных рассказов оказалась эта история.
Сергей Сердюк «День, когда поезд остановился»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:24
мне очень понравилась придумка с памятью. очень! но я не сочувтствовал героям. и не понял, что все в доме — как поезд.
Кирилл Ахундов «Возвращение в Косматое»
PulpErr, 22 апреля 2018 г. 20:15
Рассказ о человечности. Это в большой плюс рассказу. В минус некоторая путанность изложения. Не всегда ясно, кто есть кто. Что-то осталось за кадром. И этого мне не хватает сейчас, когда рассказ в финале.