Все отзывы посетителя Zydar
Отзывы (всего: 6 шт.)
Рейтинг отзыва
Андрей Красников «Забытые земли»
Zydar, 8 апреля 2018 г. 23:34
Описание
Весьма ЧСВшный персонаж. В жизни обычный одинокий молодой мужчина, в деньгах не нуждается (тема особо не раскрывается, но мол типа крутой менеджер или торговец), решил засесть в игруху. В игре выбрал редкий класс-стелсер — Тень. Герой из-за своего чсв частенько попадает в конфликты и потом мстит, регулярно получает все-возможные плюшки большей частью — вещи из лута. Стремится быть в топе, одиночка в игре. Карает всех из стелса аурой крови, а потом и аурой смерти. Попадает в 1-й топ (легионер), затем во 2-й (золотой легион), в 3-й не успевает, зато судя по всему первым получает кап и становится богом, феерично отомстив врагам (финал последней книги).
Ясной цели в игре нет, просто играет, вступает в конфликты, качается, мстит.
Превышает разрешенное количество часов в игре, что со временем приводит к проблемам со здоровьем.
Оценки за все 4 книги: 7, 7, 8, 8.
В сумме за цикл: 7.
Спорные моменты
ИИ — обычный, т.е. игра продумана и реалистична, НПС не наделены интеллектом, нет и намека на эпичность, как в «Вальдире».
Веселое общение на форуме заключается во всевозможных подначках про: горящий пукан, батхерт и прочее в том же духе — с одной стороны, и поддержка Героя — с другой.
Ограниченное место в гостиницах;
Сам персонаж крайне вероломный, крайне мстительный, крайне ЧСВшный.
Фишки
Перерождения на 100-м, 250-м (после 250 при смерти теряется уровень), 500-м (на 500+ при смерти уровни сгорают сразу до 500), 1000-м (бог) — система заново присваивает класс, может убрать/изменить/добавить свойство персонажа; перерождение пета: полет, или боевка, или сроднение.
Татуировки как вид усиления персонажа;
Царственные мобы преобразуют локацию;
Мобы могут забрать уровень или все уровни, а так же умения; герой при смерти теряет предметы (хотя у Героя за все 4 книгb выпало только 1-2 предмета);
Привязка предметов;
Владение домами, деревнями; дух дома/города;
Тюрьма, если героя поймают;
Игровое соглашение заставляют читать внимательно, обдуманно;
Перечень роялей и плюшек
Класс — рога с невидимостью и бонусами по ночам, причем развивается в итоге в абсолютную невидимость;
Любой дроп — легендарка (в 85% случаях);
В начале Аура крови, не такая сильная, но позволяет убивать боссов водиночку, тратя на это уйму времени;
Затем Аура смерти — всех косит сходу, кто ниже уровнем, при этом получая очки смерти (прокачивается отношение с богом Смерти), очки смерти тратятся на ультимативное убийство любого существа (чем старше существо, тем больше очков требуется).
Возможность выхода из капсулы, при этом персонаж остается онлайн;
Герой посвящает других игроков богу Огня, в итоге тем самым получая полный иммунитет к стихии огня и после этого с легкостью уничтожая демонов; отлучает от Огня, используя очки служения, что делает жертву уязвимой к огню.
В начале получает блок от смертельного удара (когда хп > 1);
Неуязвимость на 3 с без кд (отнимает 90% хп и убивает, если хп меньше);
Прикосновение вампира — восстанавливает фулл хп за счет жизни врага;
Вещи с призывами;
Кольцо одноразового увеличения опыта на 5 или 10%;
Создание своего собственного сета у НПС;
Татуировка на 25% уклонения;
Итем на усиление любой особенности/навыка/характеристики;
Заклинание Дым — перемещение «через замочную скважину».
Zydar, 10 октября 2017 г. 11:43
Достойно! Автор очень гармонично вписался в мир Мазина.
Было приятно начать читать новую историю про уже подзабытый мир (Мазин как-то не торопится продолжать «Стратегию»).
Понравилось всё: легкость и линейность сюжета, приключения и развитие главного героя. Нет каких-то разсусоливаний, нет лирики, нет затянутых приключений (кроме последней любовной сцены, в стиле Мазина)). ГГ просто пробует одно, другое.. впутывается и выпутывается из опасных ситуаций...
Не сказал бы что уж дико захватывающий сюжет, но у автора получается как-то всё ладненько, все в меру.
Мазину ставил 8. Этому автору поставил 7. Во-первых, мир не его, чужая идея. Во-вторых линейность и простота сюжа не только плюс (читается легко и приятно), но и минус. )
Ждем продолжение!
Zydar, 11 июля 2017 г. 10:19
Прочел 3 книги (автор 4-ю пока не написал). И в отличие от большинства произведений других авторов — каждая книга получилась интереснее предыдущей. Так, первую книгу я оценил едва на 6, а третью уже почти на 8.
Читая первые две книги иногда возникало желание отбросить чтение — главный герой стремительно крутеет с каждой страницей книги! При чем автор как бы понимает, что заваливает невероятными подарками героя, но все это объясняет «уникальным стечением факторов» и неким божественым провидением. Еще бы, ведь автор книги и есть Творец выдуманного им мира, каким он захочет, таким ГГ и будет.
Вот этот набор, как результат уникального стечения обствоятельств:
— Два питомца, когда ограничение в игре — один питомец.
— Один из питомцев — некое карманное божество, которое творит ценнейшие артефакты, такие как кристаллы воскрешения и модификаторы к снаряжению. Такие случаи, словом, игре уже были изывестны.
— Покровительство бога, что само по себе не явяется редкостью.
— Уникальный артефакт Трубка мира.
— Уникальное оружие, вытащенное из песочницы.
— Душелов и множество смертоубийственных боевых навыков, связанных со способностью, таких как уравнитель, камикадце, лич, прокол..
— Ключник и владение осколком реальности.
— Собственный клан с многочисленными плюшками.
— Принятие в клан минибоссов (суккуб Морана) и нпс (коби, ракшасы (или они игроки?)); вступление крутых игроков по первому зову, как буд-то у них нету своих целей и задач и кланов.
Любой пункт сам по себе сила и не является для ВИКС чем-то из ряда вон (за некоторыми исключениями), однако сочетание всех этих плюшек в одном персонаже... уж очень автор любит своего героя. )
Герой бывает ошибается, попадает в неприятности... но любое действие, проблему, проигрыш — автор обращает в новую плюшку для героя.
Немного странным показалось развитие боевых навыков: главный герой получил два уникальных боевых умения, которых почти никто никогда не получает и в основном он ими и орудует, они получили продолжение и вылились в новые боевые умения. Что касается «стандартных» умений для класса (хоть класс игока и свободный), то там всего пара ударов: удар ветром, удар пламенем... В прочем, какую боевую систему автор сделал, такую сделал. Тут без комментариев.
Не смотря на то, что главный герой крутеет с каждой строкой текста, он не убивает врагов налево и направо, а напротив, часто от кого-то спасается. Более того как раз это вызывает интерес, что Папаша, Жальник, Дар — нестандартные и крутые персонажи. Именно в сравнении приходит понимание, на сколько крут персонаж, а не от наскучивающих перечислений навыков и характеристик. Особенно был интересен и показателен бой в третей книге с неким игроком-биоником.
Все герои цикла, за исключением Папаши, имеют ярко выраженную напрвленность добро/зло. Нету ни предательства, ни коварства, ни обыкновенной глупости, даже о любви сказано всего в одной двух строках на весь цикл. Разве что Папаша в первой книге был «своим», а как оказалось в итоге — играл свою игру и оказался подлецом.
Может это и хорошо, что все кто присоединяются к галвному герою — никогда не предадут, явлюятся порядочными и исполнительынми личностями.
Впечатление от цикла позитивное. Идея ВИКСа оригинальная. Главный герой симпатичен. Миры разные и интересные, кажутся проработанными.
Не смотря на множество перечисленных минусов цикл все же зацепил и хочется прочитать продолжение и узнать, когда же наконец Зубоскал увидится с Мораной, Даром и Лисичкой и отправятся в Комашиловый лес (или куда там хотел Дар?)).
Твердая 7+.
Василий Маханенко «Тёмный паладин»
Zydar, 16 января 2017 г. 12:10
Интересные моменты в книге:
— Планета Земля — одна из многочисленных локаций и населяющие ее люди в большинстве своем НПС, которые могут стать Игроками.
— Сама вселенная — это игра.
— Каждый игрок попадая в Академию выбирает себе артефакт, который нужно прокачивать.
Сомнительные моменты:
— Главный герой до становления игроком являлся инфантильной и довольно слабой личностью хотя и самоотвержено ринулся в бой, когда на их колонну напали. Попав в игру, главный герой все время демонстрирует характер, ум, силу духа, целеустремленность (хотя несоответствие можно списать на то, что он был в начале НПС).
— Главный герой выбрал не боевой артефакт, но начинает им орудовать, как бывалый ассасин. или мясник. При этом для нанесения удара необходимо каждый раз произносить заклинание.. Как-то.. неудобно... В то же время игроки, которые выбрали путь война, не могли похвастаться боевыми характеристиками своего оружия, брони, щита, хотя врагов они покрошили не мало и артефакты у них должны были бы быть мощными..Зато гг вешает на себя непробиваемый щит, будто танк, преобразует книгу в кастет и месет все и вся, при этом книга дает разные подсказки, т.е. крайне эффективно используется по прямому назначению..
— Вневременные пространства, где герой может находиться чуть ли не вечность изо дня в день прокачивать свои скилы. При этом там ни поспать, ни пожрать, ни поболтать. И автор с легкостью пишет, мол, заглянул к учителю да по-бырому потренировался два года. Особенно, когда главный герой потерял на время свою руку, тренировался, а после этого выходит от учителя и говорит, мол, надо бы руку восстановить, а то еще привыкну.. Буд-то за несколько лет жизни в межвременных карманах он не привык..
— Академия крайне сложна в прохождении.
— Очень много жестокости, о которой автор пишет так буд-то это само собой разумеещееся и некий пустяк. Герои к жестокости относятся примерно так же.
— Немного не последовательны линии поведения основных противоборствующих игроков, всеми силами пытающимися уничтожить главного героя и когда этого не удается, авор говорит, мол, так и было задумано.. «что бы гг стал сильнее, его надо держать в тонусе (Долгуната)», «никто не хотел тебя убивать, надо было, что бы ты вышел из Академии (Дангар)», «напарник, я тебя просто проверял! ты выжил, значит ты достоин, давай дальше дружить (Зангар)»..
Вкрапления о майоре Сенцове и его великого матерно-русского языка, а так же беседа с учителем дядей Семой добавили хорошую порцию юмора.
А получение главным героем питомца — добавили толику няшности, что в книге является дефицитом, т.к. все кругом друг друга предают и убивают.
В целом же книга зацепила и оставила впечатление. Сюжет динамичный и интересный. Твердая 7 из 10.
Василий Маханенко «Мир Барлионы»
Zydar, 30 декабря 2015 г. 23:48
Первая книга мне показалась просто детским садом. Как буд-то бы автор просто на-просто воплощает «на бумаге» свои розовые фантазии. Создалось впечатление (в первой книге), буд-то игроков нет или все игроки настолько деревянные, буд-то игрок играет сингл с компьютером, а не мультиплеер.
Первую книгу слушал рывками, прерываясь раза три на неделю-две.. Просто ничего другого в плеере не было.
Однако к концу первой книги я сделал скидку на безграничную удачливость, интуицию и сообразительность героя.. И понеслось! История Махана меня захватила!
Дальше книги слушал нонстопом.
В общем и целом цикл — достойный представитель жанра (хоть и не лучший).
Критика по циклу заключается в двух моментах.
1. «В общем, весь путь героя вплоть до финала пятой книги усыпан роялями, по которым он идёт не касаясь грешной земли.» (c) StasKr
2. Я не въехал в интриги. Логическая линия плюс-минус прослеживается.. Но риски срыва задумки главного злодея запредельны на всех этапах. Как-то все можно было сделать проще с любой стороны: как со стороны Анастарии & co, так и со стороны того же злодея.
«Отвлечёмся от интриг, тем более, что они автору не удались..» (c) StasKr
Из плюсов: хорошо описаны взаимоотношения между персонажами, персонажи имеют довольно различные характеры, нестандартное мышление главного героя, его разумность и чувство справедливости.
Понравилась отсылка к Лаиту: виртуальный мир — он такой виртуальный! В нем можно гармонично объединить все миры.
Ginom (предыдущий критик) очень жестко отрецензировал труд Маханенко. Но по сути он прав. Циклы «Вальдира» и «Барлиона» рядом не стоят (в пользу первого).
Стоит сделать скидку: автор еще новичок. А для новичка создать такой цикл — достойно!
Автору хочется пожелать дальнейшего развития и поблагодарить за труд. «пеши ищо!»
Вердикт: любителям жанра — читать! Остальным — проходить мимо.
Александр Мазин «Игры викингов»
Zydar, 27 октября 2015 г. 14:13
Главный герой целеустремлен и знает себе цену и понимает, что он далеко не круче всех. Однако игру воспринимает.. как игру и помереть не боится.
Да, пусть он химера, что объясняет его удачу, но победа над хёвдингом мне показалась на грани фола (бой на мели у разбившегося драккара «Слейпнир»). Однако, несмотря на «химеристость» главного героя — перебора с «роялями в кустах» не обнаружил (кажется их вовсе не было), все показалось логичным. Даже то, что Саньку удалось отмахаться от двух покушений в конце книги.
Понравился момент, когда герои книги «тупанули», желая отправиться за Саньком мыть золото на территорию для 2-го уровня, а попали совсем не туда.
Все же вызвал недоверие момент, что Санек смог обмануть ярла историей о своем происхождении и тот сразу позабыл обо всех странностях недавнего дренга и даже как бы усыновил его.
Слегка разочаровала линия с динозаврами и дикарями — именно сам факт их наличия в книге — не ожидал такого. )
Сюжет разворачивается постепенно, как и рост главного героя. Очень хочется, что бы в таком же темпе были и остальные книги, которых очень жду. Ожидаю, что Санек дорастет до 5-го уровня и если на каждый уровень по книге, то книг еще должно быть минимум 3.
Не хватило описаний все различных курсов у мастеров — хотелось бы видеть более широкий перечень, ограничения и цену изучения (имеется ввиду не игровая валюта).
Книга показалась короткой и напряженной. Не хватило передышек «в миру» и «на свободе». В данном случае выражение «краткость — сестра таланта» является досадной иронией.
В целом книга (как и весь цикл) очень понравилась.