Книжные аннотации посетителя «BorodaNeBoroda»
Страницы:123 | ||
1. | Владимир Авинский «Космические корабли над Древним Римом» | |
С развитием цивилизации менялись и взгляды на место человека во Вселенной. Если раньше люди мнили себя подобием Бога, а Землю — центром всего мира, то учёные развеяли этот миф, доказав, что наша планета лишь песчинка в бескрайнем космосе. Вместе с тем возникла идея, что человек не одинок во Вселенной, и многие надеятся на скорую встречу с братьями по разуму. А что, если палеоконтакт уже произошёл? То как и где найти его следы? | ||
2. | Рэй Брэдбери «Позвольте мне умереть прежде моих голосов» | |
Краткая автобиографическая справка о первых попытках написания рассказов, поиске собственного стиля и источниках вдохновения. | ||
3. | Джон Варли «Манекены» | |
Студентке Эвелин предлагают понаблюдать за пациенткой Барбарой Эндикотт, которой поставили диагноз: параноидальная шизофрения. Разговорив собеседницу, Эвелин убеждается, что та настроена вполне дружелюбно и для женщин опасности не представляет. Что, однако, не помешало Барбаре в качестве эксперимента отрубить мужчине голову. | ||
4. | Эйлин Ганн «Примирение» | |
Дочь пришла в затхлую, покинутую квартирку, оставшуюся после смерти отца-писателя, чтобы разобрать его книги, бумаги, неопубликованные сочинения. Каждая вещь в доме сохранила его отпечаток, а к некоторым отец прикрепил короткие записки... | ||
5. | Олег Дарк «Мой сын» | |
Папе надоела жена, надоел сын Димка, наскучила семейная жизнь. Когда жена работает в ночь, он приводит домой любовницу Галку. Когда жена дома, они втроём с Димкой спят в одной кровати, и он мечтает поскорее избавиться от этой обузы. | ||
6. | Олег Дарк «Самовар» | |
Саша приезжает к бывшей жене и узнает, что неделю назад умер его сын. | ||
7. | Валентина Комарова «Гость 1920-го» | |
Один английский писатель, приехав в 1920-м году в Россию, был поражен картиной «непоправимого краха, разрухи, закрытыми магазинами, длинными очередями за хлебом». Но, вернувшись в 1934-м, не поверил своим глазам. | ||
8. | Дмитрий Липскеров «Ожидание Соломеи» | |
Рождение Миомы стало следствием чуда. Ещё в зародыше его перепутали с опухолью и пытались умертвить, просвечивая живот его матери, Соломеи, радиоактивными лучами. Несмотря на это, ребёнок родился здоровым, хоть и абсолютно лысым. В старших классах у него обнаружились удивительные способности в авиамоделировании: он мог воспроизвести самые последние модели современных вертолётов, в том числе военных, чертежи которых были строго засекречены. Узнав о его таланте, сотрудники госбезопасности взяли его под стражу, но после допросов и ряда тестов оказалось, что способности Миомы не смогут принести стране ни пользы, ни вреда, и его отпустили, ограничившись взятием подписки о неразглашении. Воспользовавшись обстоятельствами, Миома бежал из страны, напоследок отправив любимой и обожаемой матери письмо: «Верь мне, надейся, распредели свою вечность на ожидание... Тогда время спрессуется, у твоих ворот скрипнет колесница и доставит тебя на власть.» И Соломея начала ждать... | ||
9. | Эжен Листов «Шаджуррийский коллаж для начинающих» | |
Благородный Тамус, Воин Молний, в качестве приданого получает тысячу рабов, а также Историка, Астронома и Анатома — ученых рабов Серебряной школы. Последний из них, по прозвищу Молчун, должен помочь роду жениха обрести величие. | ||
10. | Владимир Михановский «Стрела и колос» | |
Со звезды Эпсилон Эридана поступают ритмичные радиосигналы, свидетельствующие о наличии в звездной системе разумной жизни. Лучшие учёные Земли объединяются и создают аппарат, способный установить контакт с инопланетянами... Через много лет на орбиту единственной планеты в системе Эпсилон Эридана для ремонта выходит корабль «Валента». | ||
11. | Ион Мынэскуртэ «Завтра, когда мы встретимся на Земле» | |
Корабль сталкивается с астероидом далеко от Земли и не может продолжить полёт. Понимая, что положение безвыходное и надежды на спасение нет, экипаж тем не менее продолжает отчаянно посылать домой сигналы «SOS». | ||
12. | Владимир Набоков «Посещение музея» | |
Главный герой по просьбе своего парижского приятеля отправляется в ничем не примечательный музей Монтизера. Однако, пройдя с экскурсией по залам музея, он вдруг обнаруживает, что заблудился, а его гида, «беспечного вожака» мосье Годара, и след простыл. В отчаянии заметавшись по коридорам и помещениям музея, кажущимся теперь неестественно мутными и тяжелыми, герой наконец выходит обратно на улицу. Но по кончику вывески на соседнем здании, по запертым деревянным воротам, по мокрому, свежему снегу на мостовой главный герой, к своему удивлению и страху, понимает, что он больше не в Монтизере... И даже не во Франции. | ||
13. | Игорь Подколзин «Инспектор полиции» | |
Город потрясла серия обескураживающих исчезновений: сначала в храме, на церемонии бракосочетания, спустя несколько дней на выставке декоративных цветов, затем в театре-варьете у людей средь бела дня пропадала... одежда. Ни в одном случае злоумышленник не оставил после себя никаких следов. Джону Кребсу, инспектору полиции, предстоит выяснить, кто за этим стоит. | ||
14. | Егор Радов «Ветераны психических войн» | |
Глава Общества жертв психотронного оружия рассказывает автору об изобретении, при помощи которого можно превращать людей в зомби и контролировать массы. | ||
15. | Егор Радов «День, в котором я живу» | |
Алексей Магомет и Саша Донбасс промышляют на улицах города: притворяясь попавшими в беду иностранцами, они выпрашивают у прохожих денег на междугородний звонок. Стабильный заработок позволяет приятелям периодически кутить, но сегодня «охота» как-то не задалась: лишь дважды им согласились помочь, а последней их жертвой и вовсе стала школьная учительница, отдавшая аферистам последние деньги. Но под конец дня приятелям улыбнулась удача, и в их сети попалась действительно крупная рыба. | ||
16. | Егор Радов «Женины мгновения» | |
История о том, как встретились Женя, который очень хотел быть Евгенией, и Женя, которая хотела быть Евгением. | ||
17. | Егор Радов «Заелдыз» | |
Четыре года Хек обучался искусству нравственности — шэ — повторяя и запоминая все наставления учителя. Но прежде чем покинуть его дом, Хек должен узнать самое важное — великий принцип заелдыз. | ||
18. | Егор Радов «Искусство — это кайф» | |
Мальчик Коля в свои тринадцать лет всё ещё ни разу не был с женщиной. Решив, что ребёнку пора взрослеть, дядя Ильич делает ему особый подарок. | ||
19. | Егор Радов «Искушения» | |
Каким бы искушениям не подвергался герой, он шептал «Сгинь!», сжимая за пазухой крест. Пока не встретился с Создателем. | ||
20. | Егор Радов «Источник заразы» | |
Минздрав предупреждает: свежий воздух — источник заразы. Выходить на улицу без спецодежды — запрещено. Открывать окна в квартире — запрещено. Заниматься сексом без презерватива-комбинезона — запрещено. Но одиночество и скука гораздо страшнее СПИДа. | ||
Страницы:123 | ||
![]() |