Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя lantal на форуме (всего: 73 шт.)
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]()
Это киношные натяжки, никто бы не стал смотреть длинный сериал, где они просто собирают информацию. Как вы видели, в Американцах и якобы положительный герой — агент ФБР невиновного человека убил. |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]()
Зря не верите, именно так и будет, в сериале есть киношные натяжки, но такой клюквы как в Родине со взрывом ЦРУ или бредом о России последнего сезона, там нет. В Американцах советские агенты-нелегалы показаны с лучшей стороны: и как профессионалы, и как прописанные живые люди. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Хороший пример. Только один построил десять домов для жилья и один не достроил. А другой построил всего один.
Потому что, вы вводите критерий незаконченности. Вы пользуетесь словом жду, а не требую, и вы ждете, накладывая на писателя свое желание. А от писателя вроде Сэлинджера вы ничего не ждете. Начните ждать новую книгу от такого писателя, чтобы поставить его в равные условия с серийником. Вам, как фанату Сэлиндера очень хотелось прочитать его новую книгу, и также хотелось прочитать новую книгу Мартина. Кто из них сделал для вас больше?
Я это написал, отвечая на ваш довод, что можно закончить цикл любым количеством страниц. Отметил, что нормально за 10 стр. цикл Мартина не окончить.
Общее мнение по Мартину совершенно не учитывало объем его книг и обвиняло писателя несправедливо. Надеюсь, прочитавшие этот спор мнение изменят.
Без проблем. Спасибо за Вегнера, мне не пришлось искать лентяя-писателя самому ![]()
Хорошо, я посчитал, сравнив с Вегнером, как вы и хотели. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Почему вы отказываетесь сравнить работоспособность Мартина, Лукьяненко или писателя одиночки? Пусть все перечисленные вами писатели пишут быстрее Мартина, но, если окажется, что Лукьяненко пишет медленнее, то я предложу вам пройти в его тему и писать фанатам, что он лентяй, скоро помрет, новых книг не будет и т.д.
Но есть те кто пишет еще медленнее в этой отрасли, при желании их можно отыскать. Можете даже не читать их, сразу можно заявлять, что они лентяи и негодные писатели.
А я хочу, чтобы Мартин написал еще 10 томов за три года. Описал бы государства Ультоса, Асшай и т.д. А что? Есть писатели, которые книгу за месяц клепают. Давайте я буду писать, исходя из своих хотелок, что и Кинг медленно пишет. Вы же требуете определенную скорость, вот и я буду требовать.
Так почему вы не соглашаетесь с тем, что Мартин вас пока ни в чем не подвел.
Естественно, напомнил простую вещь, что Мартин пишет книгу в 415000 слов, а не в 80000. Поэтому и пишет долго.
Вы понимаете, что я пишу о 80000 слов в год, а вы просто указываете объем книги без учета времени ее написания? Вегнер писал свою "Память" три года, что даст скорость написания — 53333 в год, то есть меньше, чем средняя у Мартина. Насколько Вегнер моложе дедушки? А Джордан писал Око Мира 6 лет, скорость написания этой книги тоже ниже, чем у Мартина. Что вы мне вообще собирались доказать своим списком?
Быстрее Вегнера, который моложе лет на тридцать. Быстрее многих, я вам не обязан ранжировать всех авторов фантлаба, это оценочное суждение, но оно более точное, чем ваше, так как, в отличии от вас, я оценил скорость написания Мартина 83000 слов-в год за 26-28 лет.
Я вот тоже не могу ждать, что молодой аберкромби ничего не пишет, наверное обманывает со своей трилогией, а сам жирует и болеет чем-то. А я купил одну книгу серии, и теперь он должен мне еще двадцать написать.
Не говорите загадками. Я вам пишу все точно и ясно.
Почему? Какие могут быть у вас выводы, если вы даже не поняли, что я пишу о словах в год, а вы написали мне объемы книг без учета времени их написания, как будто каждый из перечисленных вами писателей книгу за год написал)) |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() Да есть общее представление. Я же написал две книги, и мне хочется узнать практически про каждого персонажа книги, то есть про несколько сотен человек. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() Если в книгах, то пока две книги Ветра и Грезы. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Это неверная аналогия — на марафоне у всех бегунов одинаковая дистанция. А в писательстве не каждый писатель знает как и сколько он будет писать свою серию. Если вы предъявляете претензии к работоспособности или к примеру к правдивости Мартина, то нужно оценить эти критерии по сравнению с другими писателями. Вон Тэд Уильямс оказывается не закончил свою серию, выпустив новый роман, а почему тогда Мартин должен наперед знать когда и как он закончит свою серию. Так что не нужно считать обещания писателя обязательством(вы покупаете только написанную книгу, остальное добрая воля писателя, не можете ждать — не читайте серии) которые автоматически ухудшают его положение, по сравнению с теми кто ничего не пишет или молчит.
Я не понимаю вашу логику. Кинг или другой писатель пишет например быстрее чем тот же Аберкромби, но вы же не приходите в тему Аберкромби и не кричите: "Давай Джо пошевеливайся, лентяй, небось только бабки собираешь от книг". Всегда найдется писатель, которыый пишет быстрее другого. Я определил скорость Мартина на промежутке времени, она не хуже многих писателей. Причем тут количество слов в одной книге?! И с Джорданом отличный пример — писатель умер, не окончив серию, а Мартин жив и пишет! Но почему-то все приходят сюда и пишут что Мартин скоро помрет и не допишет(несправедливо предполагая), хотя можно пойти в тему к Джордану и, не предполагая ругать его за растянутый цикл, за деньги, которые он получал из-за растянутости, за то не спланировал свой цикл и посмел умереть, не дописав его. Ругайте его наследников, жену, агента, врачей всех тех кто допустил, что Джордан умер. Вы же так страдали, что писатель обманул вас. А Мартин пока не обманул — не умер.
Мартин ничего не одалживал, вы накладываете на него свои желания и хотелки. Не можете ждать, читая серии, не читайте их.
Джордан уже вас обманул, а Мартин пока нет. И с чего это писатель не может менять по прошествии времени свои планы? Идите к Уильямсу в тему, тот выходит тоже обманул. Писателей, сдвигающих сроки, наберется целый вагон.
Боюсь, мне придется потратить полночи на объяснение, чего я жду от ПлиО. На семь кингдом полно таких тем, а тут лишь постоянное недовольство Мартиным. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
По-моему шутите, преувеличиваете и т.д. Я пишу нормально не окончить, а вы говорите, что за 5 страниц будет нормально — это гипербола, абсурд и трата нашего с вами времени.
Все там сплетается, писатель не обязан писать лишь про три сюжетные линии и закончить книгу, как можно скорее. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Ничего я не приписываю, я спорю с вашим доводом, что Мартина нужно сравнивать только с авторами онгоингов. У меня критерии простые, сколько написал любой автор за время 28 лет (написание ПЛиО), если меньше, чем Мартин, то пожалуйте к этому автору в тему(не обязательно вы, а все кто тут пишет, что он помрет и не допишет) и начинайте там писать поклонникам тоже самое, что и здесь(помрет, где новая книга, только бабки интересуют и т.д)
Разъясните, тут имеется ввиду, "если Мартин не на последнем месте по скорости написания книг".
Значит, вы требуете от авторов неоконченных произведений доп. критерий (окончить серию, роман, и т.д) по сравнению с Сэлинджером. Не имеет значения, что, к примеру, Кинг полсотни романов написал, если он что-то не допишет, то по-вашему он станет хуже Сэлинджера с одним романом.
Я тоже хочу. Но количество страниц влияет. За 10, 20, 100, 300 страниц ПлиО нормально не окончить. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Вы пишете, что писатель ничего не должен, но тут же упрекаете, что Мартин тянет дракона за хвост.
Так сравните качество Мартина и Ричарда. И откуда взята эта неспособность закончить? Вам нужно книга на 300 стр, где Дейнерис прилетит и всех победит или два больших тома с последовательным и логичным окончанием? |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
То есть, авторы онгоингов должны больше работать и еще быстрее писать, чем тот же Лукьяненко? Я же говорю, вы к их выделяете и предъявляете повышенные требования. А среди них еще и Мартина выделяете и требуете еще больше. Не пойму к чему цифры. Еще раз мой тезис — вы не должны требовать от Мартина больше, чем от любого другого писателя из базы фантлаба, если он не на последнем месте по скорости написания книг. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Зачем, ну был Мартин моложе, писал с большей скоростью и что c того? Может обвиним его, что он не начал ПЛиО в двадцать лет, чтобы к сорока закончить? И как я уже писал масштаб увеличился — работы больше. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Почему она не работает. Книга сложнее: нужно увязывать все линии, вспоминать и правдоподобно включать все сюжетные крючки, достоверно прописать новые места,интриги, войны и т.д. Если бы Мартину было плевать, то он давно бы написал тяп-ляп, чтобы от него отстали. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Эти опасения уже очень надоели, притом что никто не удосужился посчитать, с какой именно скоростью пишет Мартин. Очевидно, что он старается при своей неплохой скорости еще и написать очень качественную книгу. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Так я с этим согласен, но вы же написали То есть вы считаете, что в отличии от Сэлинджера Мартин должен закончить или как?
Чтобы показать, что Мартин пишет быстро. Нас интересует ПЛИО, поэтому с 1996. Даже возьмем с 1993. В итоге, если принять Ветра равными Танцу с Драконами, то получится 2180000 слов. Делим на 26 и получаем 83846 слов в год. Мартин выдает по обычному роману ежегодно на протяжении 26 лет! Какие еще к нему вопросы?
Выше я привел расчет. По-моему, очевидно что скорость написания ничуть не хуже, чем у большинства писателей, как онгоингов, так и нет. На остальное я уже отвечал, вы доводы не принимаете и мы ходим по кругу. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
По такой, что Сэлинджеру можно написать один роман и рассказы, а потом плюнуть на почитателей его творчества. А Мартин обязан дописать огромную эпопею во много раз больше, чем книга Сэлинджера. Да еще не просто дописать, но и со скоростью электроника. И когда я тут пишу, что скорость его написания с 2006 года, да и с 1996 года, довольна высока вы эту информацию игнорируете. Не знаю, почему не обсуждают творчество. Давно пора обсудить, а не писать неверные посты о долгом ожидании. Я лишь разъяснил, всем кто требует немедленного выхода Ветров, что пишет Мартин достаточно быстро. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
А какая разница? По вашей логике любой писатель должен всю серию в стол писать, чтобы между ее томами не умер ни один заплативший ему читатель, не дождавшийся новой книги. И да, еще раз, на сегодняшний день Мартин пишет продолжение со скоростью написания не ниже, чем у многих писателей. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() А читатели Сэлинджера ослы? Они покупали и им так нравились его роман и рассказы, а потом за сорок пять лет они не дождались ни одной его книги? |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
А почему вы считаете, что тот, кто раздразнил ожидания хуже одиночника? И скорость я не хотел сравнить, а сравнил — она не ниже чем у многих писателей. Если бы Мартин разделил Ветра на 5 книг и выпускал бы каждые полтора года — вы были бы довольны, полагаю. Только никакой разницы нет - возможно лишь падения качества, если бы он стал делить книги. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() heruer То есть по вашему у нас есть разделение на касты? Есть такая высшая каста писателей — одиночники. Написал одну книгу раз в 10 лет или за всю жизнь, и ты отличный писатель. А тот кто старается, создает огромный мир, продумывает сюжетные линии на 5 книг, изменение характеров персонажей на 5 книг и т.д — это своеобразные читательские рабы? Они обязаны выдавать по 400 тыс. слов раз в пару лет? С них, как с рабов, повышенный спрос? |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Не понимаю тезиса, я вообще не включил в расчет ничего, кроме Танца и Ветров, то есть дал еще огромную фору другим писателям. А вы еще требуете, чтобы авторы-серийники писали гораздо быстрее, чем те, кто пишет одиночные романы? |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
А этого и достаточно. Кроме Мартина, практически ни к кому в темах фантлаба не предъявляются столь непродуманные требования. Если вдруг выяснится, что Лукьяненко или другой писатель пишут медленнее чем книга в 80000 слов в год и четыре месяца, то все критики должны идти туда и требовать новых книг у тех авторов. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
А что тут считать? Вы отрицаете, что 80000 слов достаточный объем для романа? Но я же не зря Лукьяненко указал, у него многие книги по 70 и даже 60 тыс. слов. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Да, не заметил ошибки оппонента, пусть исправит, я говорю о словах, конечно. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Как средний размер романа у многих авторов в различных жанрах. Посмотрите, к примеру, Сергея Лукьяненко. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Любой человек может внезапно заболеть, и говорить, что Мартин скоро помрет — крайне невежливо. Вы многим людям в старости говорите "Давай побыстрее заканчивай все свои дела, а то помрешь и оставишь их неоконченными?" Не знаю уже, как донести такую простую логику до возбужденных фанатов. И наконец, принципиально буду упоминать пост от 27 марта, пока кто-нибудь не сумеет дать на него аргументированный ответ. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
А причем тут это? Гоголь себя голодом уморил, Булгаков посмел в 49 лет умереть. А Пушкин с Лермонтовым? ![]() И наконец, посмотрите на мой пост от 27 марта, где разъяснено, что Мартин пишет достаточно быстро.
Зачем такое писать, если можно погуглить тиражи книг Мартина и прикинуть гонорар, который он с них получает. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]() Опять бедного Мартина обвиняют во всех смертных грехах. Типа Кингу можно на 20 лет отложить Темнюю башню, а ему нет. И Булгакову можно в несколько раз меньшую по объему "Мастер и Маргарита" 10 лет писать. И кто там рекордсмен по длительности, лень дальше копать. Включите уже в шапку мой пост от 27 марта и будет вам счастье)) И совершенно смехотворны обвинения, что дедушка хочет денег заграбастать. Если б так было, он бы делил книги на обычные по размеру и выпускал каждые год-два. |
Кино > Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем > к сообщению |
![]()
Американцы. Ничего лучше о разведке не видел. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Согласен с вашей позицией. После Мартина стало неинтересно читать книги с десятком-другим персонажей, линейным сюжетом и миром, обрисованным лишь штрихами. |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Я и написал текущая скорость, исходя из нее, беспокоиться рано. Мы же бегаем и не кричим на каждом углу у любых других авторов "Уже полтора года не написано ни одной книги! Что случилось?! А выйдут ли новые книги вообще!" ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Ну вот, подтверждение моих слов не замедлило появиться ![]() Вот теперь и посмеемся ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
![]()
Все как обычно. Никак не получается у поклонников Мартина пересчитать текущую скорость написания на толщину его книг. Исходя из размеров Танца, пишет он, как многие авторы — одну книгу в полтора года. А если учесть количество героев, сюжетных линий и различных загадок, то можно считать, что пишет еще быстрее. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Да какая разница, хоть зомби-апокалипсис бы случился. ![]()
Любая эпидемия или заговор, который и случился, резко подвинули бы ее вперед, да и кандидатка в жены — это императорство без очереди, считай. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Так многие читатели любят читать про одного героя. У того что, эта книга стала бестселлером — может быть тысяча причин, а не одна, как вы хотите представить.
Ох, я закончу на сегодня. Не чуть более, а пару сотен раз, если не больше. Третий наследник — это не потомок другого рода шестисотлетней давности. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Тогда к чему это? Ситуации совершенно разные. Я бы хотел отвечать на более точные доводы.
Да, только не отменяет того, что я написал. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
50 оттенков тоже бестселлер с экранизацией, но дело не в этом. Мне удалось выяснить, что книга состоит из 70 тыс. слов. Стала бы она бестселлером, если бы затянула интригу в 4 раза до 270 тыс слов, как у Суржикова? |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
То, что она меняется к лучшему хорошо, но стать исключительно умной для всего цикла уже не получится.
Я не подкован в Романовых, писали бы понятнее, не отнимая наше время в столь поздний час. Этот Голицин был третьим наследником, Николай его не видел и не знал в 1910 году? |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Ну тогда надо добавить в шапку, что первой-то книге она не очень, а после поумнела до исключительности. Наверное, император повлиял. ![]()
Во вселенной Суржикова с ее условностями (нет много слуг, нет доверенных слуг, нет слуг-предателей, оба дома — отшельники, родни нет, из пансионата все разъезжаются по захолустью, императору и его КГБ-шнику на третью наследницу плевать и т.д),наверное, мало кто. Проблема в том, что до другого заговора многие читатели могут не дочитать, замучившись от заговора первой книги. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Причем тут последующие интриги? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Интрига с подменой |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
А зачем этот пример? Это надо читать, по описанию в вики — ситуации разные, и я спорю с тем, что Мира исключительно умна. Лучше я вам опишу, как реалистично показано, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) что бы случилось с лже-мирой или мирой, ![]() Лорд Старк убит, все его люди в Королевской гавани тоже, отряд Дондариона разбит, Винтерфелл взят и сожжен, оставшиеся в живых угнаны в Дредфорт. И все равно уцелел один человек(Харвин), который мельком увидел Арью в таверне и опознал ее. А вы предлагаете, чтобы сразу двух человек при дворе никто не узнал. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Во-первых, она уже не девочка — ей семнадцать лет. Во-вторых, она могла бы не догадаться сразу, но у нее было куча времени, чтобы догадаться. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В-третьих, вообще чтобы эта интрига мало-мальски работала нужно перебить всех ее знакомых, как из дома, так и из пансионата и что-то сделать со всеми, кто знал Глорию. У Мартина, кстати, есть похожая, но гораздо более реалистичная ситуация (даже две). Ну и в-четвертых, легче всего было просто убить Миру(представив дочерью) и сразу выдать за нее Глорию. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Почему? Я тут полагаюсь на леди Сибил. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Зачем ей нужно было подменять Миру, если ее родство с императором абсолютно неважно? |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Конечно ничего, причем тут большой мир людей и социальный опыт. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Она прекрасно знает, что она считай третья наследница императора, и тут ей предлагают выкинуть свою жизнь и стать кем-то другим. Более того, она даже после того, как Глория приехала под ее именем, ничего не поняла. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Нет, мне пришлось сопоставить... После того, как вы сказали, что отношения Эрвина с сестрой выламываются из самой топовой фэнтези запада,ну и далее по тексту.
В первой книге они описаны намного более подробно, чем отношения отца и матери Эрвина. Кроме того, в их отношениях масса подводных, камней, воспоминания из прошлого, споры и т.д. А где превосходно описаны родители? В двух главах? Как вообще можно сравнивать единичные образы отца и матери Эрвина в первой и последней главе "Стрелы" с огромным выписанным миром отношений Неда и Кейтилин, представленным от ПОВов обоих? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Или вы считаете, что кормление больного Десмонда собственной женой — это великий акт, показывающий глубину отношений больше, чем все описанное Мартиным между Недом и Кейтилин?
Это все есть в первой книге? Насколько я помню они будут плотно взаимодействовать во второй. Но, учитывая, что вы объявляете превосходно выписанными родителей Эрвина, то боюсь наши взгляды на психологизм очень далеки друг от друга.
Это великолепно выписанная драма — крушение первой любви и романтических надежд. Или любовь предполагает обязательно секс?
К сожалению, не могу вам поверить — в первой книге их отношений тоже мало, что там дальше надо читать. Впрочем, судя по всему у вас Суржиков описывает одним предложением лучше, чем Мартин сотнями.
Не нужно мне приписывать своих мыслей. Я принял ее за то, что принял — скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) за окончание тягомотной, нереальной, поверхностной псевдоинтриги с подменой Миры, которая характеризует ее вовсе не умной девушкой. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Нельзя тоже самое сказать. У Мартина намного больше героев, но и прописаны они к тому же намного лучше. Ничего подобного, к примеру, любовным отношениям между Недом и Кейтлин, Дени и Дрого или даже Сансы и Джофри, как я помню в первом томе нет. Тот же Ночной Дозор в первой книге прописан намного лучше, чем отряд Эрвина — причем слов на это потрачено в 2-3 раза меньше.
Не является он прекрасным по сравнению с Игрой Престолов — там мы имеем с десяток запутанных интриг только в Королевской гавани, и они все держат в напряжении в отличие от шитой белыми ниткой интриги с Минервой, которая тянется 45! авторских листов. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Открыл последнюю главу Минервы, и надо же она наконец-то сама догадалась прямо перед питием отравленного кофе. Какое счастливое совпадение! Извините, что разрушаю ваши иллюзии, но никакого сравнения с ПЛИО Полари не выдерживает, имхо. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Я такого же мнения, хотя среди российского фэнтези та же "Бродячая Искра" или "Многорукий бог Далайна" вполне могут сравниться с Полари. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Тириона и Тайвина я привел, как первый пришедший на ум пример. Но мне кажется, что вы чересчур обобщаете, повсеместно привлекая Фрейда в западные романы. Если между отцом и сыном есть конфликт, то он проходит по Фрейду?(там вроде бы эдипов комплекс только, но мать Тириона сразу умерла) Возвращаясь к Суржикову, я спрашиваю лишь о первой книге цикла. В "Игре Престолов" очень много прописанных отношений, успел ли Суржиков прописать все отношения в первой книге? Также хотел бы услышать ваше мнение по сюжету первого тома? Свои мысли я высказал. |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Тут вроде бы психологизм персонажей сравним только с ПЛИО, однако дальше выясняется, что Полари таки вырывается вперед ![]()
Поэтому я и высказал такое предположение о романах Суржикова. Однако помимо отношений между Джейме и Серсеей в ПЛИО огромный пласт глубоких отношений между другими героями. Взять хотя бы отношения Тириона и Тайвина. Остальные герои Полари также не уступают героям ПЛИО? |
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению |
![]()
Хорошо отношусь к циклу "Полари", хотя прочитал лишь две книги и те подзабыл. Однако ваши похвалы превозносят цикл до уровня "лучшее фэнтези всех времен и народов", поэтому напишу замечания по первой книге цикла из того, что помню. Первая книга затянута. Она огромна(считай три обычные книги), но событий, двигающих сюжет, в ней мало. Сравните сколько всего произошло в "Игре Престолов" и сколько в " Стреле, монете, искре". Фактически там в наличии два квеста, из которых мне понравилось лишь путешествие Эрвина. Но оно также затянуто и лишь обнаруживает угрозу. Интрига с Минервой очень надумана, и с самого начала удивительно, почему такая
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) умница не может сложить дважды два и понять зачем ей поменяли имя и представили другим человеком. В данном сюжете просто ждешь, когда же она разглядит, что происходит и это случается лишь в финале. Линия Хармона затрачена на то, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) чтобы ездить с артефактом. Не помню уже точно все перипетии этого квеста, но в итоге торговец сбегает с ним, что вполне закономерно (неясно лишь почему герцог доверил столь важное дело незнакомцу). Поэтому из-за затянутости, малого количества событий и предсказуемости читается довольно скучно. По психологизму героев спорить не готов, это надо все перечитывать, но подозреваю, что ни о каком сравнении с циклом Мартина не может быть и речи. Я считаю, что и Суржикову и Бэккеру до Мартина далеко. |