Книжные аннотации посетителя «Lass»
1. | Андрей Ivanoff «Художник» | |
Всякое чувство — суть возбуждаемая внешними раздражителями химическая реакция, протекающая в мозгу. Создай раздражитель — получи чувство. Создай саму реакцию — получи весь мир... | ||
2. | Татьяна Бердник «Карок» | |
В этой деревне нет калек и стариков — ведь для того, чтобы собирать подношения, нужно быть сильным и ловким. Здесь каждый дом обязан выплачивать еженедельную дань — или его обитатели исчезнут навсегда. Но кто завел столь несправедливый порядок? Кто дал право посланцам могущественного народа, отгородившегося исполинской стеной, терроризировать беззащитную деревню? И зачем, в конце концов, им столь бесполезный в хозяйстве теонит? | ||
3. | Василий Гавриленко «У книги слабый корешок» | |
Рукописи не горят; слово останется живым до тех пор, пока будет здравствовать хоть кто-нибудь, способный прочесть его. А вот с самими фолиантами следует обращаться осторожнее. Ведь у книги, как известно, такой слабый корешок... | ||
4. | Майк Гелприн «Почти разумны» | |
У этих странных больших животных гладкая кожа и совершенно пустые головы. Жаль, что в них никак не промелькнет и намека на мысль, ведь их поведение не агрессивно, их вещи так красивы и притягательны, и на вид они почти... почти разумны. | ||
5. | Вадим Громов «Шарик» | |
Отец двоих детей Кряжевой, вздумавший перехитрить нечистую силу — демона Бесокрута, горько пожалеет о своем решении, ведь Бесокрут — тварь злобная, пакостная и совершенно безжалостная. И теперь Кряжевой оказывается втянут в жуткую игру: наделенный магическими способностями, он жестоко истязает людей, чтобы накормить демона их болью и страданиями — а потом пытается угадать, в какой руке Бесокрут спрятал шарик. И если не угадает, всю причиненную боль испытает на себе. А рук у Бесокрута много... | ||
6. | Павел Давыденко «Доставка» | |
Витя тяжело переживает потерю семьи — в страшной аварии погибли его жена и малолетний сын. Пытаясь отвлечься, он сёрфит интернет-магазины с различными безделушками и внезапно на одном из них получает невероятное, но привлекательное предложение... | ||
7. | Алексей Жарков «Ёрш» | |
Вот так ёрш у вас получился, герр Фукс. Забористый, как гнилостный смрад над полем брани, крепкий, как кулак государя-императора, черный, как само время... | ||
8. | Пальмира Керлис «Двое - на выход» | |
Ух и угнездились же в мозгах обывателей проклятые стереотипы! Почему обязательно в капюшоне да с косой? Как хочу, знаете ли, так и одеваюсь! И вообще, молодой человек, давайте-ка в темпе, не задерживайтесь, только работать мешаете честной труженице... | ||
9. | Пальмира Керлис «Дикие вещи» | |
Бывает так: нужно отнести гостинец бабушке в лес, а бабушка — вовсе и не бабушка, лес — таки и не лес совсем, и чего уж говорить о гостинце... | ||
10. | Игорь Колосов «Бордовые» | |
Этим летом на Черном озере особенно тихо — кажется, только Виктор с семьей умудрились добраться сюда из города. Куда подевались остальные люди, и связаны ли с их отсутствием загадочные растения бордового цвета, пробивающиеся всюду, даже сквозь асфальт и бетон? Да и растения ли это вообще... | ||
11. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «D-word» | |
Тонкие красные линии, похожие на татуировки, появляются откуда ни возьмись на телах друзей и знакомых офисного работника Мити Слонова. Что это — заразная эпидемия, чья-то странная шутка, или нечто более зловещее и опасное? | ||
12. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «Антихрист» | |
Рассказ повествует о темных и мрачных событиях, произошедших в конце первой четверти восемнадцатого века. Загадочные обстоятельства смерти Петра Первого, одного из величайших деятелей в российской истории, рассматриваются в новом, неожиданном и пугающем свете; образ императора подвергнут деконструкции: кто он — своеобразный мессия, цивилизовавший Российскую империю по европейским канонам, или антихрист, отвернувший народ от Бога, ввергнувший государство в пучину порока и страсти? | ||
13. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «Быстрое свидание» | |
Я всегда знал, что подсматривать нехорошо — но никогда бы не подумал, что это может быть еще и опасно... | ||
14. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «В объятиях самума» | |
Когда все летит кувырком и привычный мир рушится на глазах, когда несметные полчища саранчи опустошают целые континенты, остается только порадоваться, что твой эксцентричный брат предусмотрительно построил надежный бункер. И надеяться, что буря когда-нибудь утихнет. | ||
15. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «Кадиллак Эльдорадо» | |
Опасность в сети подстерегает повсюду — обычно речь идет о мошенниках, письмах счастья или фейковых новостях. Но не только. Там, в темных глубинах Интернета, скрываются свои тайны. И горе тому, кто по неосторожности или из любопытства дерзнет к ним прикоснуться... | ||
16. | Дмитрий Сергеевич Лазарев «Сенера-14» | |
Ремонтная команда из двух астронавтов и андроида отправляется на срочный выезд к сломавшейся добывающей станции. Проблема в том, что приближается рассвет, а это вовсе не так безобидно, как могло бы показаться с первого взгляда… | ||
17. | Андрей Пустовойтов «Агуманизм» | |
Возмутительно, просто невероятно! Неужели кто-то мог поверить, что нас, высших существ, создали так называемые «люди»?! Поклеп и дезинформация! Разумеется, наша раса возникла в результате эволюции!.. | ||
18. | Ирина Станковская «Вторжение на Симмак» | |
Если гора не идет к Магомету — Магомет сам пойдет к горе, а если вождь инопланетных аборигенов наотрез оказывается делиться стратегически важным ресурсом — значит, придется прибегнуть к помощи десанта... | ||
19. | Максим Черепанов «Дорогое удовольствие» | |
Сколько стоит безбедное существование, высокий социальный статус или обучение в престижном вузе, когда на другую чашу весов ложится человеческая жизнь? Алиса точно знает ответ и готова принести свою жертву. Ведь лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту... | ||
20. | Эдуард Шауров «Эдисон и компания» | |
Нет в жизни ничего важнее свободы. Даже если ты клон. К сожалению, за свободу зачастую приходится платить дорогой ценой... | ||