Все отзывы посетителя Ликвидатор
Отзывы (всего: 38 шт.)
Рейтинг отзыва
Джордж Р. Р. Мартин «Песнь Льда и Огня»
Ликвидатор, 15 сентября 2013 г. 14:38
Смею не согласится с жёсткими критиками цикла, но и к фанатам саги отнести себя не могу. Теперь по порядку. Начнём с плюсов. Плюс в ПЛиО есть один и лично для меня самый большой: Мартин создаёт свой оригинальный мир, а не тупо копирует Толкиена, как это делают многие. Кому как, не знаю, а вот меня лично достали уже схематичные фэнтези, похожие друг на друга как романы у Дина Кунца. Маги, волшебники, тролли, орки, гоблины, драконы и прочая шатия-братия толкиенская и больше ничего. Словно кроме Средиземья и англо-ирландского фольклора в мире не существует иных источников, способных вдохновить на создание оригинального мира (что не отнимает у ВК Толкиена его истинной шедевральности). Есть, и таких источников много. Есть среди них и такие, в сравнении с которыми мифология ирлано-англо-шотландская выглядит жалкой, убогой и примитивной. Возьмём хотя бы предания, сказки, легенды ближнего востока или мифологию древней Греции. Не говоря уже об эпосе древней Индии. Вот уж где размах по истине эпический: полёты в космос, на Луну, на орбитальные города; применение ядерного, лазерного оружия. Куда там эльфам, гномам да хоббитам до Рамы, Арджуны, и прочим героям древней Индии! Вот где богатая почва авторской фантазии, ан нет продолжают идти вслед за Толкиеном. Но вернёмся к Мартину. Мир его оригинален и не похож на Средиземье, это плюс, но дальше, увы, начинается минус. Минус номер один ПЛиО — чрезмерная затянутость повествования. Может многими по душе читать безконечные описания интриг и грызни вокруг престола, но я убеждён всё же что фэнтези сага должна быть о другом. И это другое в саге есть. Зима, которая приближается, неся с собою мертвецов, ходоков, гигантов и прочее зло не за горами. И зима эта судя по всему должна длится не один десяток лет. Вот о чём должен был писать Мартин, а не гонять по кругу сюжет из тома в том. Но этой сюжетной линии, которая просто ОБЯЗАНА быть в основе всего повествования, Мартин внимания уделяет, мягко говоря, не очень много. Пиши автор исторические произведения или альтернативную историю, тогда ещё можно было бы понять. А так получается что несколько лет грызни вокруг трона Мартин расписывает вот уже пять томов подряд, а на зиму, которая продлиться лет десять, уделит один том, и то в лучшем случае. Или же он и сам понятия не имеет, что делать с зимой и тем что связано с нею, вот и топчется от безысходности на одном месте. Всё это мешает мне поставить в общем неплохому миру ПЛиО высший балл. Увы.
Ну а кому не по душе люди такие, какие они есть, кому сотрудничество и прогресс подавай, тем напомнить смею что самая людоедская, сатанинская империя зла в истории человечества, СССР, создавалась под знамёнами разумного, доброго, вечного. И именно те, кто на словах ратуют за всеобщее благо, придя к власти совершают самые страшные преступления против человечества.
Дмитрий Градинар «Особый старательский - 2»
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 18:29
Герой рассказа воплощает в жизнь заветную мечту пивных алкоголиков всего мира, не более чем. Согласен с предыдущим читателем: людям, венец мечтаний коих есть банальное бухло, делать в космосе нечего.
Владимир Васильев «Исповедь заведомого смертника»
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 18:24
Лучший рассказ сборника, хоть и короткий. Жаль не всем понятен.
Многим нравиться пиво. А каково это, быть пивом, вы задумывались? Каково знать что цель твоего существования — быть просто выпитым? Труп бутылка? И тут всё понятно: бутылка — тело. Пиво — разум, душа, кровь. Мыслит ведь не мозг — мыслит душа, разум. Мозг без души всего лишь кусок мяса, не более. В каком то смысле наши тела те же бутылки где вместо пива кровь. А кому то и труп человека — не более чем пустая бутылка. То, что под нами аналогично тому, что над нами. Это и хотел показать нам автор. Жаль поняли смысл рассказа не все.
Владимир Данихнов «Минута до рассвета»
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 18:06
Написано человеком, для которого алкоголь, по видимому, действительно почти всё в жизни. Мир, где вампиры боятся алкоголя чуть ли не больше солнечного света, а охотники вместо воды святой используют пиво, трезвым разумом придумать невозможно
Дмитрий Тарабанов «Что-то со временем и пространством»
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 18:01
Вот прямо так и вижу: сидит значит автор вечерком себе, потягивает любименькое пивко из последней баночки, и мечтает чтоб оно родимое никогда не кончалось. Так и рождается у него в голове идея рассказа, которую он и поспешил воплотить на бумаге покуда пиво осталось ещё. Только судя по всему сгонять в ларёчек автору пришлось всё же, вот и вышел у него конец рассказа болтающийся, как походка пьяницы.
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 17:54
Сборник написан судя по всему пивными пьяницами для себе подобных (пояснение: согласно теории трезвости пьяницей и алкоголиком принято считать человека, употребляющего алкоголь вне зависимости от количества и того, что именно он употребляет). Да и рассказы по сути всего лишь банальная реклама пива «Оболонь». Но некоторые рассказы мне понравились, хотя не понравившихся было больше. Так что совсем уж низкую оценку ставить не буду.
Александр Конторович «Имперец»
Ликвидатор, 25 августа 2013 г. 17:37
Ещё одна идеологическая агитка. Тупая до неприличия, как и положено продукту пропаганды. «Шестая колонна» Хайнлайна и «Красный рассвет» по нашему. Там плохиеплохиеплохие кубино-азиато-советы нападают на хорошиххорошиххороших американцев и те вынуждены вести с оккупантами партизанскую войну. Здесь плохиеплохиеплохие натовцо-американцы нападают на хорошиххорошиххороших россиян и уже им, россиянам, приходится уходить в подполье. Другие принципиальные отличия отсутствуют как таковые.
Читая подобное по неволе вынужден согласиться с Львом Николаевичем Толстым и его мнением о так называемом патриотизме.
Советская фантастика была нашпигована идеологией до пределов и больше, но там это было по другому и фантастика была другая. В отличие от американцев, наши фантасты до подобного примитива не опускались. Жаль что сейчас это происходит с таким размахом. Не потому ли нынче и не переиздают классиков советской фантастики, чтоб люди думали что сия чернуха и есть отечественная фантастика и другой быть она не может.
Вывод: идеологическая фантастика, фантастика, написанная с целью пропаганды, есть ОТСТОЙ по определению вне зависимости от того, по какую сторону океана она создаётся.
Дин Кунц «До рая подать рукой»
Ликвидатор, 12 августа 2013 г. 10:03
Неблагополучные семьи, несчастливые судьбы персонажей, дети, собаки, маньяки и основной сюжет где то на заднем плане — джентельменский набор Дина Кунца в полном составе. Тем, кто прочитал три-четыре романа автора, читать этот не рекомендую: нового вы та всё равно ничего не найдёте, лишь время своей жизни впустую потратите.
Ликвидатор, 12 августа 2013 г. 09:57
С первых страниц и аж до самого финала мне нравилось. Читал быстро и с удовольствием. А вот Финал. Нет не «Дом грома» конечно, но сводить хороший мистический хоррор к банальной фантастике было и не обязательно. Но мозг у Кунца куцынький, фантазия аналогичная, так что на большее рассчитывать не стоит. Тем же, кто желает получить от книги больше, нежели примитивный сюжет да хэпиэнд за уши притянутый Кунца, читать вовсе не следует.
Виктор Точинов, Павел Гросс «Файл №702. Молчание поросят»
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 20:57
А мне понравилось. Великолепный образец отечественной литературы ужасов. А то я уж было и усомнился в наличие таковой в окружающей действительности. А. Варго и прочие примеры коллективного кунцеобразного графоманства не в счёт. Жаль Точинов не написал ещё парочку файлов в подобном духе.
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 20:32
Короткий шедевр от Говарда Лавкрафта. Не совсем понятно является ли этот рассказ завершением мифов о Ктулху и компании. Но если да — финал достоин восхищения. Барахтались себе всякие людишки в попытках предотвратить возвращение Древних, барахтались, а пришёл Ньярлатхотеп и бросил Вселенную к ногам своим. Рассказ хаос напоминает, говорите? Так Ньярлатхотеп и есть Ползущий Хаос.
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 20:24
Наверное лучшее произведение о доме, в котором поселилось ЗЛО. Куда там Кингу с его примитивным комиксовым «Сиянием» и подобными опусами. Попали в такой дом — можете и не рыпаться даже: раздавит, сожрёт и не заметит даже.
Линдсей Стюарт «Исключительно для птиц»
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 19:55
Жестоко. Сильно. Стильно. Высший класс. Любители ужасов — это для вас!
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 19:46
Дилогия «Чёрный день» понравилась очень. Купил, сел по листать, и оторвался лишь перевернув последнюю страницу. Особенно впечатляющая линия с Сашей. Сравнимо разве что с «Дорогой». Есть и туфта к сожалению. Так выживальщики напоминают скорее каких-то шутов базарных, а не серьёзных спецов. И уклоны автора в сторону новейшей пропаганды раздражают. Вот взять бы всех тех, кто сейчас прославляет людоеда-Сталина и его империю зла, да и отправить в тридцатые годы к их куммиру. Чтоб на себе, на собственной шкуре, почувствовали все прелести власти людоеда: расстрелы, лагеря, репрессии, голодомор, расправы с неугодными. Посмотрел бы я на то, как потом запели б те, кому повезёт выжить. Но к счастью моментов дани пропаганде в романах не много, да и роль выполняют они мусора задача которого добавить лишних страниц. А в общем роман (дилогия по сути это один роман в двух томах как «Второго шанса не будет» Цормудяна) написан на высоком уровне. Мутанты-шмутанты, коими кишмя кишит современная российская апокалиптика, отсутствуют как таковые полностью. Что меня лично радует.
Поклонникам классических романов на тему ядерной катастрофы рекомендую.
Алексей Доронин «Утро новой эры»
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 19:19
В сравнении с дилогией «Чёрный день» полная бяка. Автор явно гонится за рублём, и результат получается соответствующий. Затянуто, местами нудно, многие моменты откровенно притянуты за уши. При чём уши эти не простые, а слоновьи. О прологе к первому роману Доронин забывает напрочь. К счастью продолжение дилогии читателям судя по всему пришлось не по вкусу. То, что изначально Дорониным планировалась дилогия без продолжения заметно и слепому, а по сему читать «Утро новой эры» никому рекомендовать не стану. Вдруг выйдет четвёртый том — сам не куплю и другим не советую.
Лайон Спрэг де Камп, Лин Картер «Замок ужаса»
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 19:02
Рассказ понравился наверное больше всех остальных. И в первую очередь реалистичностью событий. Автор не стал притягивать за уши победу над злом, и правильно сделал. В жизни так всё и происходит: даже очень сильному человеку не всегда суждено выйти победителем из схватки. И далеко не всегда и не на всех следует тупо махать мечом. Жизнь штука разная: иной раз и ногами по работать заставит. Всех. И помнить об этом стоит всегда и всем. И героям в том числе.
Лайон Спрэг де Камп, Лин Картер «Логово ледяного червя»
Ликвидатор, 3 августа 2013 г. 18:48
Шедевр. Один из лучших рассказов о Конане. Никакой мути, ничего лишнего. Тем, кто ещё не был удостоен чести быть знакомым с Конаном, начинать знакомство следует с подобных.
Алексей Пехов «Отходная молитва»
Ликвидатор, 23 июля 2013 г. 09:41
Слабенько. Рассказ интересен лишь как составная часть романа и всего цикла, и к большому сожалению сам по себе никакой ценности не имеет. А жаль. После «Темнолесья» испытываешь даже разочарование некоторое.
Ликвидатор, 23 июля 2013 г. 09:35
Согласен, повесть заслуживает высших похвал. И атмосфера самого Темнолесья завораживает, и персонажи колоритные, и эффект присутствия стопроцентный. Нет по сути злодея? А нужен ли он в подобном рассказе? По моему отсутствие последнего не минус, а скорее плюс. И плюс очень даже не маленький.
Но мне больше всего понравилось объяснение того, что же на самом деле произошло в замке Валентина Красивого. Хотелось бы чтоб автор вернулся к этому. Как и к сюжету с кровью темнолесья. К сожалению в «Золотых кострах» этого не произошло. Надеюсь что Пехов написал об этом не ради красного словца.
Ликвидатор, 21 июля 2013 г. 20:27
Роман «Дом грома», безусловно, ВЕРШИНА творчества Дина Кунца...
...вершина бреда, тупоумия, идиотизма. Идею для своего романа Кунц самым наглым образом сплагиатил у Кинга из рассказа «Иногда они возвращаются». Ну сплагиатил, ну не хватает Дину Кунцу своих мозгов чтобы самому придумать достойный сюжет, ну и ладно. Не всем суждено быть гениями, скудоумием тоже отличаться кому-то нужно. Но раз взял чужую идею, будь добр реализовать её как следует. Но и на это мозги, видать, требуются хорошие, а с этим у господина Кунца не густо.
Для тех, кто еще не знаком с сим перлом, коротко перескажу его.
Начинается всё как указано в аннотации: авария, больница (весьма мрачная и колоритная к слову сказать), частичная потеря памяти, мрачный персонал больницы. Атмосфера создаётся очень эффектная. Потом героиня романа начинает видеть мёртвых подонков, убивших в своё время её жениха. Ещё лучше. Роман держит в напряжении вплоть до самой развязки. Ну вот, думаю я, вот оно! Наконец и Кунц сумел написать что-то по настоящему хорошее, пусть и позаимствовав идею. Но...
Но наступает развязка. Ох, лучше бы ей вовсе не наступать! Что получаем мы в конце повествования, в чём там весь сыр-бор. А получается, что героиня романа всё это время находилась в советском союзе, куда её вывезли русские похитив после подстроенной аварии. Им нужно знать над чем она работала, но информация о проводимых работах в мозгу у неё заблокирована. Но советы знают о трагедии имевшей место в доме грома, вот и пугают героиню романа двойниками мертвецов чтобы разблокировать память. Но во всём этом скопище мерзавцев оказывается один хороший доктор. Он спасает героиню, рассказывает всё и помогает вернуться на родину.
Тут и сказочке конец, а Дин Кунц ...ец.
Ликвидатор, 21 июля 2013 г. 19:17
Читал не 99-го года издание, а следующее, 2001-го, но там тоже «Дом грома» идёт первым. К сожалению, хоть книгу приобретал именно ради «Маски», «Дом грома» решил читать первым. Зря. После прочтения читать дальше не только «Маску», но и Кунца в целом желания особого не возникло. Хотелось порвать эту гадость и выбросить по быстрее. Нет, то что Кунц пишет туфту я понял намного раньше, и иллюзий в отношение данного, с позволения сказать, писателя не питал никаких. Но не до такой же степени доводить идиотизм. Однако вернёмся к «Маске». Будь перед нами повесть страниц на 50 — 70, получилось бы неплохо, но роман, хоть и не самый большой у Кунца, получился наверное одним из самых затянутых и нудных. Однако Кунц других не пишет.
Итог: идея, пусть и не новая но и не самая плохая, полностью тонет в море никому, кроме, видать, самого автора, не нужной мути.
Ликвидатор, 21 июля 2013 г. 18:19
Отличный рассказ. И как часть романа, и как отдельно взятая вещь. Визаган — монстр-людоед, и начиная читать повествование жанра героической фэнтези с подобным названием ожидаешь очередной банальной схватки ГГ с очередной тварью. Однако Пехов хороший автор, и на банальщину не разменялся. За что ему спасибо.
Роберт Маккаммон «Неисповедимый путь»
Ликвидатор, 21 июля 2013 г. 17:43
А по моему как раз тянет именно на шедевр. Лучший роман о неописуемом зле из прочитанных мною. И сколь жалкими и нелепыми в сравнении с «Неисповедимым путём» выглядят «Фантомы» Кунца и тем более «Оно» Кинга (хотя многие романы Кинга для меня истинные шедевры). Вроде бы и сюжет простой, и банальный хэпи-энд тоже вроде как присутствует. Но с выводами спешить не стоит. Маккаммону удалось то, что Кингу и Кунцу оказалось не по силам. Потому что Меняющий Облик — это настоящий Древний Враг рода людского, и бутылки микробов или рогатки для победы над ним маловато будет. Герою романа удаётся одержать победу. Но победа эта не абсолютна и не окончательна. Сегодня побеждает герой, а завтра он может и проиграть. Меняющий Облик рядом, он не дремлет, и шанса своего не упустит. А значит расслабляться рановато, и на чеку стоит быть не только герою, но и всем людям.
Ибо борьба Змея с Орлом в душе каждого человека не прекращается никогда. И только от нас с вами зависит кому победить суждено.
То, что Меняющий Облик не связан с христианским представлением о дьяволе, а сторонники христианства в романе представлены мракобесами и невеждами, тоже большой плюс. Привязка к религии мракобесия (христианству) успела набить оскомину.
Г. Ф. Лавкрафт «Шепчущий во тьме»
Ликвидатор, 18 июля 2013 г. 10:31
А по моему все так называемые ужасы и кошмары — лишь плод невежественного ГГ, сознание которого затуманено догмами христианства. Пришельцы злобны и коварны, цель их похищать людей ради опытов. Ну так почему не похитили они Экли когда тот один ездил за собаками? Землю завоевать? Они на Земле со времён Седой Древности, и люди в большинстве своём о них и не подозревают. Не похожи они на нас? И что с того? Как верно замечает Экли: люди боятся того, что на них не похоже, и того, что не понимают. И внешний вид пришельцев не делает их ещё монстрами. ГГ подло заманили в ловушку? Да неужели?! Заманили, а потом не мешали спокойно из неё уйти (не спастись, а именно уйти)? Неубедительно.
Не так всё просто, ой не так. И пришельцы никакие не монстры-убийцы (зла они никому не причиняли, а ГГ просто отпустили), и Экли не похищали для опытов, но взяли в свои миры чтоб открыть тайны Вселенной, до которых невежественному роду человеческому как до Луны улитке. А ГГ так и остался себе невежественной улиткой на Земле.
Так понял я повесть Лавкрафта. Соглашаться с собой никого не заставляю.
Г. Ф. Лавкрафт, Уинифред В. Джексон «Зелёный луг»
Ликвидатор, 16 июля 2013 г. 09:31
Согласен, недосказанного слишком много. Рассказ фрагментарен, всё самое интересное остаётся не раскрыто. Этот бы сюжет, та для повести вроде «За гранью времён», вот был бы шедевр. Но рассказ получился отличный, сразу виден почерк Лавкрафта, а не подражателей.
Александр Петрович Казанцев «Лунная дорога»
Ликвидатор, 13 июля 2013 г. 09:35
Может и был А. Казанцев злым Человеком, не знаю, и судить об этом не берусь. А вот книги у него по настоящему добрые, пусть доброта эта и идеологизирована. И особенно заметно это остро стало именно сейчас, когда со страниц всевозможных фантастик ближнего боя льются на нас зловонные потоки злобы, ненависти, агрессии. И идеологии в них ничуть не меньше чем у Казанцева. Не хватает современному читателю той доброты казанцевских произведений, которой в современной отечественной фантастике отыскать не просто. Может потому книги Казанцева найти сейчас весьма трудно?
«Лунная дорога» — хороший пример именно такой доброй фантастики. И пусть идеологи говорят что хотят, но худой мир всегда будет лучше любой войны: холодной, горячей или ещё какой. Дружба всегда лучше вражды, сотрудничество предпочтительнее ненависти, даже между американцами и россиянами. А космос ждёт не отдельное государство, без взаимного сотрудничества разных стран делать людям в космосе нечего.
Вот об этих вещах, простых и понятных каждому, и писал книги свои Александр Казанцев. За что ему и спасибо.
Ликвидатор, 13 июля 2013 г. 09:13
В какие времена и на чём именно не явись он людям, чёрт всегда остаётся чёртом. И цель у него одна во все времена: души человеческие заполучить.
И было так: разверзлись небеса, и слуги врага всего живого явились на Землю в кораблях космических; и подчинили слуги диаволовы род людской воле своей, и навязали человечеству свой порядок, новый порядок мировой; и со смирением скота отдали люди себя диаволу вселенскому на съедение; и пожрал сверхразум, сатана диавол имя коему, живые души человеческие...
Ликвидатор, 12 июля 2013 г. 10:39
Разделяю восторг многих, великолепный рассказ! Один из лучших у Лавкрафта, если не лучший. Без так любимых автором приторных, а часто и откровенно за уши притянутых хэпиэндов. Жил себе человек, жил. Пусть одиноко, пусть в уединении, но вроде и тужил не особо. Захотел человек узнать о себе и о мире его окружающем.
И узнал...
Цена познания иной раз высокой бывает слишком...
Генри Лайон Олди, Марина и Сергей Дяченко, Андрей Валентинов «Проданная душа»
Ликвидатор, 12 июля 2013 г. 10:12
Хорошая, весёленькая такая историйка получилась. Простенько, примитивненько, однако для анекдота больше и не требуется. Козак и в нашу эпоху информационных технологий остаётся козаком. И полагаться должен не только на силу и саблю (ну или калаш), но и про ум, находчивость и хитрость свои забывать не должен. Без сабли оно ведь прожить можно, а вот без мозгов никак. Ума нет — считай калека, пословица не про настоящего козака.
Козацькому роду нема переводу!
Генри Лайон Олди, Марина и Сергей Дяченко, Андрей Валентинов «Базар»
Ликвидатор, 12 июля 2013 г. 09:47
Восторга многих не разделяю. Задумка хороша, спору нет. Но вот реализация не очень. Считаю, что любая идея произведения обязана раскрываться до конца. А я вот не сильно понял, что значит вещи покупают людей. Будь в рассказе несколько персонажей, одному из которых не удалось бы выбраться с базара, опиши авторы процесс покупки вещью человека, рассказ был бы действительно хорош. А так уж больно пахнет всё это подделкой под западный хоррор, и подделкой весьма дешёвой и примитивной. Увы.
Ликвидатор, 10 июля 2013 г. 10:30
Кому как. Не увидел я в романе ни динамизма сюжета ни тем более напряжения. Роман не очень большой, но затянутый дальше некуда. Написать коротенький рассказик и довести его до размеров романа всякой ненужной мутью — излюбленный приёмчик Дина Кунца. Не раскрой автор преследователя из фургона и мотивов его действия сразу, было бы хорошо. А так получилось то, что получилось: чтиво низкого уровня, прочитал и выбросил.
Ликвидатор, 10 июля 2013 г. 09:41
Хороший роман, мне понравилось (чего о творчестве Кунца в целом сказать не могу). Убийства жестокие? Так это особенность жанра такая. Тем, кому убийства не по душе, может лучше просто не стоит читать триллеры. Радует в первую очередь, что в коим то веке Кунц удосужился написать нормальный детектив, где личность маньяка не становится известной с первых страниц, как это было в «Лице страха» к примеру. В отличие от многих других вещей Кунца, роман «Видение» не затянутый и не нудный, что тоже заметный плюс. Любителям триллеров рекомендую.
Павел Корнев «Лёд. Чистильщик»
Ликвидатор, 9 июля 2013 г. 10:02
Кому как, а мне понравилось. Роман по моему гораздо лучше предыдущих частей цикла (кроме «Льда» само собой).
Плюсы:
действие из приграничья перенесены в наш мир;
не так много описаний противоборств различных структур;
динамичный сюжет;
лишних моментов в романе тоже не очень много;
идея свёртков тоже понравилась.
Да и то как Лёд пошёл разбираться с бандой подонков-колдунов плюя на начальство с высокой колокольни тоже плюс (для меня по крайней мере).
Минусы;
основной минус романа это его аннотация: читая роман, ознакомившись с оною предварительно, от романа ожидаешь немножко другого;
монстров и всяких существ из приграничья тоже могло быть больше;
не совсем понятен эпилог: если Корнев вернёт Льда к жизни во второй раз, это будет уже перебор.
Что ещё можно добавить? Роман явно идёт как пролог к дальнейшему продолжению цикла: неясно чем занимаются люди, наладившие переход между мирами, почему их деятельность вызвала такую реакцию некоторых обитателей приграничья. Судя по всему автор собирается писать об этом в продолжении. Хорошо это или нет? Дождёмся продолжения , прочитаем и узнаем.
Александра Созонова «Обида предков»
Ликвидатор, 8 июля 2013 г. 09:45
Великолепный рассказ. Если не смотреть на имя автора, можно подумать что написано самим Р. Говардом. Тем более что и у Говарда есть рассказы вроде «Гвозди с красными шляпками». Читая аннотацию в 50-м томе саги многие могли не понять при чём там обида предков. Очень даже при чём. Прочитайте и поймёте. Всем поклонникам Говарда читать рассказ рекомендую.
Ликвидатор, 8 июля 2013 г. 09:31
Хорошо, но уж больно как-то всё просто и банально. Убери имена и названия, и рассказ будет не отличить от многих произведений жанра. Типичный поход героев за магическим артефактом. Да и короткий рассказ на мой взгляд. Автор мог написать по крайней мере повесть.
Джек Коннел «Волшебная мелодия»
Ликвидатор, 8 июля 2013 г. 09:20
Полнейший отстой! И не верится что это и «Западню» писал один автор. Роберт Асприн, конечно, популярный автор не спорю. Но согласитесь: цирковая палатка на авианосце смотрится не очень. Рассказ о Кулле, написанный в духе скорее Асприна чем Говарда выглядит аналогично.
Энтони Белл, Колин Смит «Ужас моря»
Ликвидатор, 6 июля 2013 г. 10:01
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Приятно когда понимаешь что и у нас есть авторы, способные мастерством своим тягаться с Великим Мастером (Робертом Говардом). Если коротко, то сюжет рассказа следующий: Кулл засыпает на берегу моря . Во сне он приходит в башню, где находит говорящий меч. Проснувшись Кулл видит тот самый говорящий меч у себя в руках. А дальше...
Дальше было интересно.
Ликвидатор, 6 июля 2013 г. 09:51
Отличный рассказ, просто великолепно! В тысячу раз круче «Волшебной мелодии» того же автора. И сюжетик вроде простенький и не замысловатый такой себе: отправившись на охоту, Кулл находит место, как нельзя лучше подходящее для западни. Правда в западню попадает сам король Валузии. И выбраться из западни совсем непросто. Моменты с игрой престолов, конечно, лишние на мой взгляд (кто читал рассказ поймёт о чём я) но общей атмосферы рассказа это не портит, как и впечатлений после прочтения. За что и оценка соответствующая.