автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
18 октября 2008 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для квестов сюжет — важнейший, чуть ли не жанрообразующий элемент. Длинные диалоги о жизни и судьбе, рельефные персонажи, захватывающая история, наполненная искрометным юмором или леденящим ужасом... всё это отличает лучшие образцы жанра. Обсудим самые интересные адвенчуры. Предлагаю следующую схему:
1. Квест, сюжет которого запал вам в душу или просто очень сильно увлек. Что именно в нем захватило?
2. Квест с лучшими диалогами. И какой именно диалог запомнился сильнее всего? (если такой есть)
3. Самый запомнившийся/любимый персонаж из адвенчур.
- главный
- второстепенный
Ну а так как для любого поклонника адвенчур выбор будет очень сложным, можно ответить отдельно по квестам до и после 2000 г. (то есть классическим и современным).
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
|
Опоссум
философ
|
11 мая 2011 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Absolute Мор гораздо ближе к квестам, чем к РПГ.
Потому что паззлы? Там задачки ещё проще чем во второй Сибири. Сходи туда, принеси то. В Сибири хотя бы есть сложные головоломки (вроде самой последней с талисманом или ещё у юколов были сложные места), в Море же просто большая часть времени уходит на беготню по городу с отстрелом гопоты и прокажённых. Так можно и Silent Hill отнести к квестам. Во второй части есть настоящий хардкор по части головоломок.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
deex_iv
философ
|
|
Клото
активист
|
|
Stant
авторитет
|
14 мая 2011 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почему то не упомянут никем Gabriel Knight, у которого лучшие сюжеты после The Longest Journey. Fahrenheit вообще не игра, а борьба с интерфейсом. Syberia хороша только для создания настроения легкой грусти, уж лучше безбашенное веселье Day of Tentacle.
|
|
|
deex_iv
философ
|
14 мая 2011 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stant Fahrenheit вообще не игра, а борьба с интерфейсом.
Я легко приспособился. Нет, я даже не приспосабливался, там легкое управление. После Silent Hill и Cold Fear меня мало что пугает в управлении.
|
––– Trust No One |
|
|