автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2010 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 НО вот Risen не понравился мне абсолютно, как Вы правильно сказали серый он,очень серый.
А Аркания — нет? 
цитата AlexP66 Dragon Age: Origins, я если честно, про нее забыл, хотя впрочем не думаю, что зря.. Я бы ей поставил 6-7 из 10. Тоже все однообразно и не хватает чего-то.
Ну если подходить к оценке игр с такой торквемадовской суровостью, то по этой же шкале Аркания должна получить не больше 1-1,5/10.
|
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2010 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А Аркания — нет?
А Аркания — нет! Во-первых она красивее намного ) А во-вторых..а не будет никаких вторых. Когда я дошел до какого-то там замка, а на меня смотрели все теже лица но от других персонажей, когда каждого жучка и каждый грибок, что я должен собрать выделяли кружочком, когда я понял, что от моего выбора ничего не зависит..силы мои иссякли, и я плюнул на нее. Так, что она скорее не серая, а сплошное аляповатое и красочное недоразумение.
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 А Аркания — нет! Во-первых она красивее намного )
Вообще-то, говоря о серости Ризена, я имел ввиду отнюдь не графику, а то, как реализован сам игровой процесс. Так вот, в Аркании — все то же самое, за минусом местами неплохой работы дизайнеров и великолепной музыки Кайла Розенкранца. Все-таки, опыт по созданию ролевых игр у создателей Ризена виден даже невооруженным взглядом, в отличии от.... цитата AlexP66 А во-вторых..а не будет никаких вторых. Когда я дошел до какого-то там замка, а на меня смотрели все теже лица но от других людей, когда каждого жучка и каждый грибок, что я должен собрать выделяли кружочком, когда я понял что от моего выбора ничего не зависит..силы мои иссякли, и я плюнул на нее
Угу, а в Аркании на всю игру — аж целых 4 выбора (как уже приводили выше — собрать руду, собрать руны или закликать еще одну пачку монстров), от которых...... по сути тоже совершенно ничего не зависит. Лепота-а-а-а! 
|
|
|
AlexP66 
 гранд-мастер
      
|
26 октября 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Я имел ввиду и графику и игровой процесс весте. как бы совокупность характеристик.
цитата fox_mulder Угу, а в Аркании на всю игру — аж целых 4 выбора
Вы неправильно поняли, я тоже писал про Арканию. Ладно, что это мы о ней — слишком много чести. Давайте перейдем в топик Fallout: New Vegas, где Вы поделитесь впечатлениями )
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 октября 2010 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 ox_mulder Я имел ввиду и графику и игровой процесс весте. как бы совокупность характеристик
Графика в Аркании есть — не случайно, год назад на выставке в Лейпциге продюсеры из Явуда демонстрировали журналистам только красивую картинку со стекающими дождевыми каплями, ни словом не обмолвившись про геймплей. Однако, даже в плане поставщика обоев для рабочего стола игре оч-е-е-нь далеко до Кризиса, которому (я напомню) уже стукнуло три года! Геймплея в стандартном понимании этого термина, применительно для жанра однопользовательских РПГ, в игре практически нет. Есть куцый заштампованный сюжет, чахлая прокачка персонажа и ничтожные потуги на интерактивность игрового мира. Все остальное — заурядная "диабловщина", построенная на двух извечных принципах "закликай монстра" и "собери скарб". С "Готикой", ни с первой, ни тем более со второй — ничего общего.
цитата Ладно, что это мы о ней — слишком много чести. Давайте перейдем в топик Fallout: New Vegas, где Вы поделитесь впечатлениями ) Согласен.
|
|
|
Sorano 
 философ
      
|
26 октября 2010 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 А Аркания — нет! Во-первых она красивее намного )
майнгот, если ЭТО красивее, то какой же Райзен... что-то поубавилось у меня желания его ставить.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
26 октября 2010 г. 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano майнгот, если ЭТО красивее, то какой же Райзен...
Аркания хороша по части дизайна локаций и кое-каких эффектов вроде дождя. Люди и анимация, по моему, в Райзене лучше. Хотя тоже не фонтан.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Sorano 
 философ
      
|
26 октября 2010 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня не впечатлило ничего. Я пока еще прохожу, сюжет/реализация и пороч. оценивать рано, но вот графа убила с первых кадров. Пейзажи кошмар, люди/анимация никакие, эффекты природы что-то не спасают ситуацию (хотя я пока не заметила и там ничего сверх небычного).
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
26 октября 2010 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне очень понравился город на скале и еще пара локаций. Хотя в остальном локации красивые, но ничего особенного. Просто все остальное еще хуже.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Halstein 
 философ
      
|
27 октября 2010 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder, со всем согласен, кроме:
цитата fox_mulder главное — что бы в кратчайшие сроки
Напомню, что Risen и Arcania были анонсированы одновременно. И что мы видим? Risen вышел год назад, а "Аркания" только сейчас. Так что сроки как раз вызывают недоумение: столько времени потрачено, а игра банально недоделана.
цитата AlexP66 А Аркания — нет! Во-первых она красивее намного )
Я бы не стал так однозначно утверждать. Просто цветовая гамма более яркая и пестрая. Что касается дизайна, то вопрос тоже спорный. В "Аркании" есть очень неплохие места вроде монастыря, но много весьма унылых. В "Ризен" нет такого разброса и исследованием там заниматься интереснее (даже если забыть о невидимых барьерах в "Аркании").
цитата Sorano майнгот, если ЭТО красивее, то какой же Райзен..
Смотрите мой ответ Алексу Это всего лишь одно из мнений. По мне, так "Ризен" куда приятнее визуально. А виды "Аркании" по большей части статичны. "Смотри, но не лапай" (с)
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
27 октября 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Напомню, что Risen и Arcania были анонсированы одновременно. И что мы видим? Risen вышел год назад, а "Аркания" только сейчас. Так что сроки как раз вызывают недоумение: столько времени потрачено, а игра банально недоделана.
Ну это как раз объясняется довольно просто: после расставания с Jowood, у Пираний на руках была последняя модификация собственного графического движка, которую нужно было лишь оптимизировать и избавить от багов, бета-тестированием которых занимались несчастные игроки третьей "Готики". А Spellbound пришлось писать собственный движок с нуля. И потом, не забывайте, что когда Плуто 13 приступала к работе над Райзеном, у них за плечами уже имелся богатый опыт работы в РПГ жанре (3 полноценные игры + полновесный аддон и куча мелких дополнений к первой части), а Spellbound всю свою карьеру работали в других жанрах, и Аркания для них стала первым (и надеюсь — последним) опытом на новом поприще.
P.S. Кстати, следующим проектом, до которого дотянулись жадные руки автрийского издателя станет не менее легендарный стратегически-ролевой сериал Spellforce. Его создателей из немецкой студии Phenomic, в 2006 году приобрела всемогущая Electronic Arts, однако по договору права на всю интеллектуальную собственность разработчиков остались у Явуда. Таким образом, если верить официальному пресс-релизу, в конце 2010 года нас ждет реинкарнация культовой серии в виде Spellforce 2 Faith in Destiny — запоздавшего аддона к игре..... четырехлетней давности, да вдобавок еще за авторством богомерзкой индийский студии Trine (авторов того самого убожества под названием Gothic 3 Forsaken Gods). После таких поделок и грядущих анонсов, искренне хочется пожелать австрийцам скорейшего разорения.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
28 октября 2010 г. 07:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ну это как раз объясняется довольно просто
Но все равно получается, что минимум 3 года у них ушло на разработку. И кроме движка у них все выполнено "на отвяжись".
цитата fox_mulder нас ждет реинкарнация культовой серии в виде Spellforce 2 Faith in Destiny — запоздавшего аддона к игре..... четырехлетней давности, да вдобавок еще за авторством богомерзкой индийский студии Trine
Если забыть о "Готике", то на счету "Джовуда" еще и контрольный выстрел в другую некогда интересовавшую меня игру — "Painkiller". Уже и "Overdose" мне показался скучным, но отзывы о Джовудовском "Painkiller: Ressurection" были столь красноречивы, что я не стал даже качать. Слышал также и об аддоне к довольно известной игре "Гильдия" за авторством индусов. Так что хотя желать банкротства кому-то не есть хорошо, но выходит, что издательство уничтожает все серии, попавшие ему в руки.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 октября 2010 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Но все равно получается, что минимум 3 года у них ушло на разработку. И кроме движка у них все выполнено "на отвяжись".
Вообще-то, игра должна была выйти сначала осенью 2009 года, затем дату выхода перенесли на зиму 2010. Есть сильное подозрение, что все это время (почти целый год), Спеллбаунды занимались исключительно отлавливанием багов, что бы соответствовать требованиям отдела по контролю качества Microsoft.
|
|
|
BlackNoir 
 активист
      
|
2 ноября 2010 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Когда Jowood еще только анонсировали новую "типа Готику", у меня вызвала недоумение кандидатура разработчика: кто и зачем поручил делать в некотором роде продолжение культовой РПГ студии, которая всю жизнь специализировалась на изготовлении низкосортных "Commandos — клонов". Ответ пришел сам собой: финансовые дела некогда процветающего австрийского издательства ныне настолько плохи, что им уже, что называется "не до жиру". Как и в случае с аддоном к третьей части, который поручили бездарным индийцам, задача состояла в том, что бы найти студию, которая сможет сострогать "неизвестно что", главное — что бы в кратчайшие сроки, и что еще важнее — в рамках совсем небольшого бюджета, который явно соскребали по всем имеющимся под руками сусекам. И Hellbound Spellbound не обманули: абсолютная аркадность всех элементов, убогая боевая система, зачаточная интерактивность окружающего мира, полное отсутствие фирменных "распорядков дня" и невообразимая банальность в кубе вместо сюжета — это наивысший потолок творческих способностей данной артели и ожидать от нее чего-то большего было по меньшей мере неразумно. Казуалы смотрят на набор симпатичных картинок и рыдают от восторга: сегодня им, в очередной раз дали квест на убийство n-ного количества однотипных монстров — здорово, правда? Однако, всем игрокам, которые имеют представления о том, как расшифровывается аббревиатура RPG, лучше держаться от Аркании подальше — хотя бы ради своего душевного здоровья, в качестве залога для сохранения n-ного количества нервных клеток.
Полностью согласен, такие же мысли посетили и меня. Собственно, результат был предопределен.
|
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
2 ноября 2010 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Больше похоже на Фэйбл. А касательно Готики 3 — хуже.
Если на Фейбл похожа, то я пас... даже смотреть не стану.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
2 ноября 2010 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Если на Фейбл похожа, то я пас... даже смотреть не стану.
Для Аркании, сравнение с Фейбл — это комплимент, которого она не заслуживает. Игра от Питера Мулинье, несмотря на ее консольную направленность предлагала игрокам отменную сказочную атмосферу, много юмора и огромное количество разнообразных развлечений. В Аркании все это отсутствует.
|
|
|
Halstein 
 философ
      
|
3 ноября 2010 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Завершив почти трехнедельное прохождение "Arcania:Gothic 4", я могу наконец подвести итоги. Три недели? Увы, но это показатель совсем не большой содержательности игры и даже не полностью оправдывается моим медленным темпом. Будучи любителем серии "Gothic", я обратил внимание и на новую часть и периодически следил за ее судьбой, несмотря на смену студии-разработчика. Постепенно из производственного стана компании Spellbound стали приходить странные вести: обещанная игра все менее напоминала предыдущие части и все более линейную сказку с упором на экшн вроде "Fable". Малость поудивлявшись и посокрушавшись, я махнул рукой: "Fable" так "Fable", в свое время он тоже неплохо пошел. Однако новости становились все подозрительнее и касались уже не сколько жанровой направленности, сколько общего качества игры. Было похоже, что разработчики сами не вполне представляли, что же они хотят сотворить и метались из стороны в сторону. Однако врожденное любопытство и наличие безлимита все же убедили меня ознакомиться с этой игрой. И что в итоге? Увы, чуда не произошло.
Начиная игру на "обучающей" локации, игрок выполняет несколько примитивных "убей-принеси" квестов, как вдруг чуть ли не посреди задания включается видеоролик. Враги сожгли родную хату, нужно мстить! Если помните, то подобное начало было и в уже упоминавшемся "Fable", только вот подача сего события качественно различна. Если в "Fable" (дабы не плодить сущности, буду сравнивать именно с ним) мы могли хотя бы побегать по горящей деревне и почувствовать трагичность происходящего, то в "Аркании", убив очередного монстра в глубокой пещере, мы вдруг видим сумбурный минутный ролик и тут же оказываемся в другой части света, так и не взглянув на родную деревню. Не прониклись ситуацией? Готовьтесь, на подобном уровне здесь исполнено ВСЕ.
С этой минуты начинается путешествие нашего героя по полям и лесам острова Аргаан, траектория коорого напоминает гармошку. Увы, но как метко выразился один из рецензентов, с тем же успехом наш путь мог проходить по идеально прямому автобану с расставлеными блокпостами. Попав на новую локацию, игрок получается по сути одно и тоже задание: получить доступ на очередную, еще более новую локацию, закрытую разработчиками с изяществом пьяного носорога. Для получения вожделенного разрешения мы толпами режем однотипных гоблинов и скелетов, собираем разный хлам и бегаем по пустым закольцованным пещерам. Добившись своего, игрок навсегда покидает очередной кусок территории, где и самого начала-то делать особенно нечего. А как же квесты, спросите вы? А про квесты все написано выше и хватит одного предложения: сходи в пещеру\руины, убей там гоблинов\повстанцев\скелетов и принеси какой-нибудь артефакт. Других практически не завезли. А как же исследование мира, "Готика" всегда ведь отличалась этим? Увы, нет и его. Ландшафт местности очень примитивный: узкие дорожки среди скал либо плоский как стол лес\поле\болото с разбросанными по ним монстрами и купами деревьев. Ни о какой пересеченной местности а-ля "Gothic"\"Risen" речь не идет, вдобавок разработчики всеми доступными способами ограничивают передвижение игрока: плавать нельзя, карабкаться тоже, а при попытку отойти в сторону от проложенного сюжетом пути игрок и вовсе упирается в невидимую стену. Впрочем было бы что искать: сундук с каким-нибудь хламом — максимальная награда для упорного исследователя.
Может быть суть кроется в сюжете, интересных персонажах, остроумных диалогах? Надо сказать, что даже в немалом количестве боевиков мне встречались более живые разговоры. Односложные и пахнущие канцеляритом реплики местных "персонажей" уже завоевали популярность в тематических форумах. "-Ты принес мне листья солнцецвета, как я просил? -Да, я принес листья солнцецвета, о которых ты просил. -Так давай давай же сюда листья солнцецвета, которые ты принес. -Вот, держи листья солнцецвета, которые я принес."
"-Ты должен пойти в пещеру, но опасайся гоблинов. -Гоблинов? -Да, они и украли мою шкатулку. -Шкатулку? -Да, я полагаю, ты найдешь ее где-нибудь в их пещере. -Пещере? — ... "
Конечно, это не прямое цитирование из игры, а слегка "измененная" игроками версия, но она недалека от истины и как нельзя лучше показывает весь абсурд, творящийся на экране. Практически все диалоги второстепенных квестов и немалая часть сюжетных укладываются в эту схему. Причем в большинстве случаев выбор в диалоге между одной-единственной репликой и "конец" (разговора — примечание К. О.). Стоит отметить жуткое количество одинаковых моделей персонажей, отличающихся максимум наличием шляпу или усов. Персональных моделей удостоились лишь с десяток сюжетных персонажей.
Ну хотя бы азартно порубить монстров, "прокачать" персонажа и коллекционировать снаряжение в этой игре можно, спросите вы? Но и тут не все гладко! Боевая система крайне примитивна, а противники тупы до невозможности. Медленные и неповоротливые, они знают только три действия: "обычный" удар, "сильный" удар и блок, причем все выполняют так некулюже, что игроку не составляет труда зайти им за спину или ударить и отскочить даже на самой высокой сложности. Проблемы начинают возникать только при нападении 3-4 противников, поскольку почти постоянно кто-то из них да использует "сильный удар". Впрочем, и тут нужно лишь быть слегка порасторопнее и чаще отскакивать. Под стать "боевке" и так назваемая "ролевая система", напоминающая параллельные прямые, начерченные на школьной доске строгой учительницей геометрии. По этим "прямым" (никаких разветвлений в развитии нет) мы и кидаем накопленные очки опыта: лучник на пару своих полосок, воин — своих, а маг и вовсе может ограничиться одной полоской для выбранной стихии — щелкай хоть с закрытыми глазами. Что же до практической пользы, то вся "прокачка" лишь сокращает время убивания монстров: у игрока становится больше маны\здоровья, а его удары\заклинания больнее бьют. Заклинаний тут, кстати, целых три — по одному на "школу". Снаряжения и различных эликсиров тут полно, но вот различия между ними лишь косметическое: чуть больше урона\дополнительного здоровья и т.п., принципиально подбор экипировки расклад сил не меняет, если только вы не напяливаете на воину мантию мага (да и то, знаете ли, жить можно...). Разве что несколько "читерских" клинков серьезно выделяются, но с ними враги становятся совсем уж беспомощными. Отдельного жирного минуса заслуживает система, называемая мной "один против целого мира". То есть ВСЕ схватки в игре происходят с вашим участием: люди, нежить, живность разных пород никак не реагируют друг на друга и набрасывается исключительно на героя (кроме дружелюбных людей — эти вообще ни с кем не дерутся, хоть на куски вас будут резать рядом со старым другом). Напарников, соответственно, тоже нет ни в одном задании.
Если вы прочитали все это, то наверняка у вас родился вопрос относительно того, что же заставило пройти эту игру до конца. Ну во-первых, врожденная усидчивость и любопытство, вызванное пусть и формальной, но принадлежностью к одной из любимых серий. Во-вторых, светлые моменты все же имеются. Это в первую очередь музыка: она не шедевральна, но довольна хороша и местами создает настроение. Кроме того довольно приятна картинка, и когда дизайнеры хоть немного включают свою фантазию, то получаются неплохие виды вроде монастыря на скале, замка-острова и прочая. Правда изрядно портит впечатление анимация: герой, подбирая что-нибудь, дергается как неврастеник, деревья мельтешат так, что глазам через пять минут становится больно смотреть. Еще в плюс можно записать остатки предыдущих "Готик" вроде полной озвучки всех диалогов (о содержании их я правда говорил), компании друзей во главе с Диего и т.п., но смотрится это уже как объедки с барского стола, увы. Особенно странно смотрятся интерактивные объекты вроде кровати\алхимического стола, для использования которых есть анимация, но нет реального применения. То есть лечь в кровать или взять колбу герой может, но вот спать или сварить зелье — нет. Сна нет вообще, а крафт производится исключительно в специальном меню, так сказать на коленке. Распинаться можно еще долго, но основные моменты я уже раскрыл. Скажу лишь, что если изначально настроить себя на "побегать-посмотреть красивые, но статичные картинки-покликать монстров", то пройти игру-таки можно даже с некоторым удовольствием, только надоедает она очень быстро — через час-полтора максимум. Потому и начал я обзор с упоминания о трех неделях прохождения. Ну и по окончании ее перепроходить совершенно не тянет, ибо мотивации — ноль, в том числе из-за тотальной линейности всего.
Оценка: 58%
|
|
|
Fynjy 
 авторитет
      
|
16 ноября 2010 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano майнгот, если ЭТО красивее, то какой же Райзен... что-то поубавилось у меня желания его ставить. А зря, похоже "правильная" Готика теперь будет называться Risen
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Medwwed 
 магистр
      
|
21 ноября 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я, как яростный фанат серии Готика  , многажды прошедший первую и вторую части, ожесточенно защищавший в диспутах даже Готику 3 (хоть и осилил ее не более двух раз, и все-таки... это была Готика). Я плакал, проходя Risen. Я плачу, пройдя Arcania: Gothic 4. 2009г. Risen, на который мною возлагались надежды уже 3 года, подвел меня по всем статьям. Единственное что заставило меня пройти игру — это ностальгия по Готике 1. Как и всегда перед нами стоял выбор Монастырь, Бандиты, Воины. Все похоже, известно, ясно. Как следствие — линейно, наигранно, неоригинально. Игра по размерам не превосходит сюжетной линии Яркендара из Готики 2: Ночь Ворона. Ну, а графика... не 2009. А скорее 2006 года. Я плакал. Отравили серию. Наступил год 2010. Дооолгожданная Готика 4... нет Аркания появилась на прилавках трекерах . Ожидания мои были подорваны уже выпуском демо версии игры — в городах нельзя убивать мирных нпс. Я был в шоке. Как только я добежал до первой деревни (2 мин игры) — и ни один из нпс не поддался на удары посохом — демо версия удалилась в нуль. Но я еще надеялся, что это ограничения демки. Наивно, не правда ли? В полную версию играл только из-за слова Готика на коробке. Все же часы (сутки) проведенные в Хоринисе и Минентале — никуда не выкинешь. Проходы только по узким тропкам, локации сотня метров в поперечнике, один город, скучные квесты, исследование мира ниже уровня ноль. Нету больше Готики. Пропала великая серия... P.S. 2010 ноябрь. В свет вышла Two worlds 2. Кто не знает релиз с октября 2010 (т.е. почти одновременно с Арканией) был перенесен на январь 2011. Очевидно, продюсеры не решились сражаться с Арканией за сердца кредитоспособность геймеров. Однако, после выхода в свет Arcania, игру TW2 анонсировали на 12 ноября. Мне кажется, разработчики TW2 умирали от смеха видя реакцию целевой аудитории на продукт Joowod. "Кого мы боялись " — явно слышался подтекст в анонсе игры. Немного не по теме, но игра TW2 получилась великолепной. На высоте всё. Есть небольшие огрехи, но в целом, наверное, лучшая РПГ своего класса за последнее время. И это вдвойне обидно. Таким флагманом должна была стать Gothic 4. Жаль... P.P.S. Если когда выйдет Готика 5 (ну, или Аркания 2) я все же уверен, что буду играть в нее. Шедевр Готики 2 еще долго будет приносить всей франшизе доход. Но если серия потерпит и четвертую неудачу подряд (Готика 3, Ризен, Аркания) — вероятно, ей уже будет не суждено подняться. Заканчиваю. С грустью, но все же надеюсь.
|
––– 2*2 уже 4, а будет еще лучше... |
|
|
derek 
 авторитет
      
|
|