автор |
сообщение |
wayfarer 
 магистр
      
|
26 мая 2010 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus сопротивление магии до 100 поднял...
Может, ещё и потому что у орков изначально 50% сопротивления магии... Потому и сапожки его ослепляют не полностью. А вообще, читерство это всё
|
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
27 мая 2010 г. 08:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer Почему так, кто-то в курсе?
да, орки сопротивляются колдунству артефакты убивают не мгновенно, а постепенно. поэтому и немного жизни осталось
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
27 мая 2010 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Да и не думаю, я что прыжки над вулканом, показанные в ролике, были "расчитаны". Просто прыгали раз 20-30 и именно методом тыка установили нужное направление, угол, время торможения и т.п.
Я не имел ввиду прям каждое движение. Но тактику. То есть, какие стартовые данные нам нужны, что и где брать, в какой последовательности. Куда и откуда переносится с помощью свитков и прочее. Эмпирическим путем это все можно подбирать сотнями прохождений. Да это просто глупо. Лучше собрать необходимую информацию, проанализировать. И попробовать.
цитата Инквизитор Ну так глядите
Смотрел. Что дальше?
цитата ikarus Дак там видно, что перс идет не по прямой а немного боком и прыгает постоянно. Так реально быстрее, не понятно лишь только ли этим обусловлена скорость...
Идет немного боком. Вот только прыжков постоянных там нет. И скорость вполне нормальная.
И чему все удивляются? Нет в этом прохождении чего-то удивительного или невозможного. Просто это не полноценное прохождение.
ЗЫ: и в нагрузку вот еще одно быстрое "прохождение": http://www.youtube.com/watch?v=Tpsy__V8YHU
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
|
Anariel 
 магистр
      
|
28 мая 2010 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот так убьешь 100 часов жизни, а кто-то за 7 минут проходит. Да и вообще, не может непрокачанный перс так быстро бегать. Хотя, автор ролика наверняка убил больше времени, пока достиг такого результата.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
28 мая 2010 г. 09:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy То есть, какие стартовые данные нам нужны, что и где брать, в какой последовательности. Куда и откуда переносится с помощью свитков и прочее. Эмпирическим путем это все можно подбирать сотнями прохождений.
Для этого не нужда целая команда, поверьте, и уж точно не сотня прохождений. Достаточно одного человека, досконально знающего мир.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 мая 2010 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор фигня прохождение
Пройдите лучше 
цитата ikarus Для этого не нужда целая команда, поверьте, и уж точно не сотня прохождений. Достаточно одного человека, досконально знающего мир
Я не утверждал, что для этого обязательно нужна команда. Я лишь писал то, что когда-то читал про быстрое прохождение Морры. И никто не отменял поговорки — "Одна голова хорошо, а две лучше" 
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
9 июля 2010 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас( после длительного перерыва ) в Морр. Есть проблема- квест за Восточную Имперскую Компанию, в котором надо перебить сприганнов: когда пытаюсь зайти в комнату, где находятся корни, то при заходе постоянно выбивает сообщение об ошибке. Плз, помогите- как решить?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
myzdrikoff 
 активист
      
|
|
myzdrikoff 
 активист
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
12 июля 2010 г. 11:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus при заходе постоянно выбивает сообщение об ошибке
Что именно пишет?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
vovadze 
 авторитет
      
|
13 августа 2010 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Просто шикарнейшая игра, в свое время так меня потрясла и я понял! Вот оно: я всегда буду любить игры данного типа и жанра больше всех остальных... Никак не могу забыть те подземелья, руины фортов и замков, величественные города и огромный мир... Ту слаженную систему, в которой хочется просто жить... Этой игре — Высший Балл!
|
|
|
lord_lex 
 магистр
      
|
6 февраля 2011 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С некоторых пор Обливион начал подвисать. Секунд на 5. Бывает зависание просто при перемещении, и всегда при убийстве. Никто не в курсе, в чем проблема?
|
|
|
стол 
 авторитет
      
|
6 февраля 2011 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
lord_lex, а у тебя есть мощная относительно твоего компьютера игра, которая раньше не тормозила, а сейчас подвисает? (в этом случае — проблема общая...)
|
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
6 февраля 2011 г. 16:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lord_lex С некоторых пор Обливион начал подвисать. Секунд на 5. Бывает зависание просто при перемещении, и всегда при убийстве. Никто не в курсе, в чем проблема?
Наверное что-то с процессором. Быть может даже надо просто почистить кулер и все пройдет
|
|
|
lord_lex 
 магистр
      
|
|
lord_lex 
 магистр
      
|
|
nastrodamusss 
 авторитет
      
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
|
Инквизитор 
 философ
      
|
10 февраля 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
такая проблема. наверно из-за плагинов. перс лишился возможности проходить через врата в обливион. пишут: эта дверь ведет в никуда. потом обнаружил, что он еще и на арене не может сражаться. надевает доспехи арены, а мастер говорит: иди надень доспехи. начал заново игру. для нового перса через врата проходить снова стало можно, для старого по-прежнему нельзя. а сражаться на арене нельзя для обоих. попробовал поотключать плагины, установленные за сутки до этого. эффекта нет :)
|
|
|