автор |
сообщение |
Вареный
философ
|
25 декабря 2009 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sham «Unarmed — Best Of 25th Anniversary»
Интересно конечно, но я бы некоторые песни заменил. Скажем Where The Rain Grows и A Tale That Wasn't Right я бы убрал... И вообще странновато, нет ни одной песни с The Time of the Oath, а он у меня идет на втором месте после Keeper of the Seven Keys(1 и 2). Считаю три альбома с 1996 по 2000 лучшими в позднем творчестве, а с них тут одна хитовая If I Could Fly и все...
|
|
|
Саймон Уокер
авторитет
|
25 декабря 2009 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вырос на музыке Кая. Для меня все его проекты (а так же поддержка молодых коллективов и участие в проектах-тусовках) это всегда огромное удовольствие. После его исхода Helloween стал другим, после ухода Киске третьим, но может это и к лучшему. Вряд ли бы появился Chameleon при наличии Кая в составе, не было бы Gamma Ray и Perfect Gentleman с вокалом Энди. Что-то впитывается с молоком матери, что-то с пивом в старших классах (и не менее важное между прочим). Helloween для меня это дух юности, если хотите.
|
––– www.nevereverland.ru |
|
|
necrotigr
магистр
|
25 декабря 2009 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Интересно конечно, но я бы некоторые песни заменил.
Я бы убрал "Fallen to Pieces", которая с последнего альбома.
цитата Вареный Считаю три альбома с 1996 по 2000 лучшими в позднем творчестве
Ага, всё-таки "Dark Ride" был последней "классической" (для меня) работой группы, дальше уже как-то не то...
Хотя, конечно, интересно будет послушать то, что сами музыканты считают важным в своём творчестве. Т.е., что считает важным последний состав группы
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
|
necrotigr
магистр
|
28 декабря 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Послушал-таки "Unarmed", мдаа... Понравилась только трилогия "Helloween — Keepers" с симфоническим оркестром, очень удачно. Переслушал оригинал — чувствовалось, что уже тогда ребята нечто подобное хотели сбацать. В остальном — переделки по музыке неплохие, раздражает только вокал, в отличие от проведенной паралллели с Grave Digger, Деррис — третий вокалист Хэллоуин (а Крис Болтендаль у GD был вроде как постоянно). Не цепляет. Кроме упомянутой трилогии, где он классно делает паузу "Yeah, it's Halloween. . .tonight"
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
chiffa
философ
|
28 декабря 2009 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Перекопирую свой пост из темы про новинки:
цитата chiffa Я вот по второму разу пришла к такому же мнению.Ежели считать этот альбом чем-то вроде второго "Хамелеона" — то вполне... Но за новые версии I want out и Eagle Fly Free хочется их пристрелить. А вот A Tale That Wasn't Right вроде ничего так. Upd.Правда, металлом там по-моему вобще не пахнет
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
evgeniy_n
гранд-мастер
|
29 декабря 2009 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вставлю свои пять пфеннигов "Helloween" — одна из любимых моих групп (даже можно сказать, что самая любимая). Больше нравятся старые альбомы, особенно "Кипер...". Такая музыка заметно улучшает настроение (хотя и замечательные баллады есть — многие их слушают, и даже не подозревают, что это, в общем-то довольно тяжелая группа исполняет). Да и вообще люблю такое прозрачное, что ли, звучание. Саймон Уокер Легендарная группа, прочно связанная с юностью. "Память о прошлом..."
|
––– "Все лучшее устремляется к звездам..." /Р.Э.Хайнлайн/ |
|
|
Paganist
гранд-мастер
|
|
Mexa
философ
|
30 декабря 2009 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень хорошая группа. Более всего нравится альбомы с Киске, чуть менее с Дерисом. А вот высокий вокал Хансена не нравится вовсе.По музыке нравятся все альбомы.
|
|
|
Вареный
философ
|
22 марта 2010 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Helloween группа стоявшая у истоков стиля power metal, так и не стала лучшей уступив некоторым более активным коллегам по ремеслу. Они ворвались в мир музыки с замечательным EP Helloween(1985) выполненным в стиле speed. Все пять песен сыгранны на очень больших скоростях, с той неуловимой изюминкой и искренностью свойственной многим дебютным работам в те далекие 80-е; так же весьма примечателен вокал Кая Хансена, по неземному высокий и резкий, очень ораганично лег на музыку. В этом же году выходит первый полноформатник Walls of Jericho сыгранный в том же ключе и в целом так же хорошо, однако лично я отдаю предпочтение первенцу. Хансен отказывается петь и сосредотачивается на гитаре, а на вокал приходит Михаэль Киске, манерой пения они впрочем не сильно отличаются. Так они выпускают выпускают величайший свой альбом Keeper of the Seven Keys(1987 part 1 и 1988 part 2). Есть небезосновательное мнение, что это один из первых power альбомов. Это лучшая работа группы, классическая для металла в целом, содержит множество замечательных песен, монструозные пауэр эпики Halloween и Keeper of the Seven Keys — жемчужны стиля, балладные A Tale That Wasn’t Right и You Always Walk Alone, а так же просто замечательные классические боевики Future World, I’m Alive, A Little Time, Dr. Stein и конечно же I Want Out(кстати говоря написанная Хансеном незадолго до ухода из группы). И вот тут казалось бы группа нашла себя, став ведущей в своей нише, но не тут то было. Начинаются финансовые проблеммы, судебные разбирательства с продюссерами, уход одного из основателей — Кая Хансена, а позже еще и обнаружившаяся в связи с наркотической зависимостью шизофрения барабанщика Швихтенберга ну никак не могли благоприятно отразится на творчестве. Вышедший в 1991 Pink Bubbles Go Ape, заставил многих фанатов задуматся, что сошли с ума не розовые пузырьки, а сами участники группы, ведь материал альбома сильно отличался от раннего творчества группы. Это был эксперемент со звучанием, что то на стыке hard рока, heavy металла с примесью пауэра. Альбом нельза назвать плохим, но честно говоря, от Helloween хочется слышать совсем другую музыку. Chameleon(1993), содержал только одну лишь добротную First Timе, начав заигрывания с электроникой, ситуацию только усугубил. В этом же году из группы ушел Киске. На вокал пришел Энди Дерис, а выход нового альбома Master of the Rings(1994) ознаменовал новый виток в творчестве группы. Дерис хорошо справился с работай его вокал подходит группе, хоть он и несколько менее высокий. Прюс начал участвовать в написании текстов. Наконец-то группа вернулась пауэру, альбом содержит такие хита как Sole Survivor и Perfect Gentleman, красивые и лиричные Where The Rain Grows и In The Middle Of A Heartbeat, и множество хороших пауэр намеров. Одно недоразумениепод названием The Game Is On впечатление от хорошего альбома не портит. Следующие три альбома это лучшее в позднем творчестве группы. The Time of the Oath(1996) без лишней скромности лицо современного power, быстрые мелодичные красивые боевики замечательно спетые и грамотно сыгранные, запоминающиеся припевы, альбом хорош от начала и до конца. Better Than Raw(1998) не обошелся без эксперементов, но весьма удачных и в рамках стиля. Результат: сумасшедший Push, отчасти медетативная Time, жизнеутверждающая I Can и много другой вкуснятины. The Dark Ride(2000) группа привнесла в музыку побольше жесткости, и как выяснилось, группе это очень к лицу, яркий пример тому хит Mr. Torture. Небезынтересны мрачные Mirror Mirror и Escalation 666, красивейшая баллада If I Could Flу. Но вот с выходом следующего Rabbit Don't Come Easy(2003) просигналил тревожный звоночек. Звучание стало легче и веселее, вокал выше и задорнее, но песни словно размазанные не запоминаются и радуют далеко не так как прежде. Кто то говорит, что музыканты заиграли как никогда ближе к ранним работам, может это отчасти и правда, на качество далеко не то. Лично мне данную работу переслушивать не хочется. Но дальше больше. Выходит Keeper of the Seven Keys — The Legacy(2005)!! Вот это замах на классику, которой провалился по всем статьям. Одна из самых невразумительных работ группы. Мало того, что она в подметки не годится оригинальным Киперам, она не может конкурировать вообще ни с одной работой группы. Вышло это чудо аж на двух дисках и из всей этой каши помнится всего две более мение нормальных песни — The Invisible Man и Mrs. God. А уж в главном эпике альбома The King For A 1000 Years нет и десятой части мощи и красоты великих Halloween и Keeper of the Seven Keys. Резонный вопрос: На кой черт вообще нужно было это делать и зачем называть альбом имеено так? Остается без ответа. Но не все так плохо. Вышедший в 2007 Gambling With the Devil реабилитирует группу в моих глазах. Даже не смотря на немного электронное звучание, альбом очень плотный, насыщенный и сочный, скорости и задора музыканты не растеряли, а значит вполне возможно еще порадуют нас добротным power релизами. А неудачи и падения, ошибки и глупости, с кем не бывает?
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Вареный
философ
|
22 марта 2010 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну а мои личные предпочтения выглядят так: 1.Keeper of the Seven Keys — безспорный шедевр стиля, непревзайденная работа группы. 2. The Time of the Oath, Better Than Raw, The Dark Ride — выполненные примерно на одном уровне, лучшие в позднем творчестве, мощные и красивые power альбомы. 3.Master of the Rings — просто хорошая работа. 4.Helloween — отличный дебют. 5.Gambling With the Devil — с надеждой на будущие.
|
|
|
Paganist
гранд-мастер
|
22 марта 2010 г. 17:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
та блин, народ, что за заявления, что Хэллоуин не-пауэр. во всех источниках, на которые натыкался они обозначены именно как пауэр-метал. более того, они стоят у истоков жанра. а всякие хэппи-мэтал — не более как попытка более точного определения музыки этой замечательной команды. и вообще — эти заморочки со стилистикой как по мне пустой разговор. нравится музыка — слушай. неважно под какой вывеской эта музыка представлена. ведь независимо как назвать музыку Хэллоуин — менее классной она не станет. так что, дамы и господа, слушаем и наслаждаемся
|
––– Мы - дети вечности, Путь наш - дорога ветров |
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
25 марта 2010 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Chameleon(1993), содержал только одну лишь добротную First Timе, начав заигрывания с электроникой, ситуацию только усугубил
цитата Вареный Rabbit Don't Come Easy(2003) просигналил тревожный звоночек.
А мне вот понравились эти два альбома. Не смотря на то что это не совсем (или "совсем не") в стиле Helloween, это качественные запоминающиеся альбомы.
|
|
|
Вареный
философ
|
25 марта 2010 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Luftvaffe, Chameleon показался слишком незабоминающимся и неинтересным, и не потому что не похож на ранние работы. Просто кроме обозначенной выше First Timе я уже ничего из него не понмню почти, а прослушивал его не раз.
А Rabbit Don't Come Easy вообще очень даже в стиле группы, разве, что повеселее большенства альбомов, но при этом все песни сливаются в один сплошной музыкальный поток. Я вообщем то не говорю, что он плохой, я говорю, что он хуже многих прочих работ группы. А так и тут есть не плохие песни,Never Be a Star например, или Hell Was Made in Heaven...
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 марта 2010 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень не понравился последний концертник группы. В переложении для симфонического оркестра, большинство старых хитов приобрели какое-то слишком эстрадное звучание, напомнившее дикую смесь симфонических "Скорпионс" с популярными хитами 80-х в аранжировке оркестра Джеймса Ласта.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 апреля 2010 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Выскажу свое субъективное мнение о творчестве сабжа в целом. В начале 80-х, Helloween представляли собой одну из наиболее перспективных немецких групп. Несмотря на то, что выбранный ими стиль, во многом базировался на раннем творчестве британцев из Iron Maiden, находчивые тевтонцы сумели найти свое собственное неповторимое звучание, которое впоследствии смогло определить рождение и развитие целого нового жанра внутри тяжелометаллической музыки: пауэр металла. Первые три альбома группы (+ демозапись Helloween, весь материал которой был заново переписан для дебютника Walls of Jericho) представляют собой образчики подлинной классики металлической музыки, а новаторство и размах эпического двойника Keeper of the Seven Keys до сих пор удалось повторить лишь единицам. Однако, огромный успех последнего альбома приводит к первому и самому существенному за всю историю группы, кадровому изменению: в результате творческих разногласий, коллектив покидает Кай Хансен, виртуозный гитарист и автор большей части музыкального материала, будущий лидер Gamma Ray и участник Iron Savior. Уход одного из лидеров группы не мог не сказаться на качестве новых релизов: более 5 лет группу лихорадило из стороны в сторону, а новые альбомы, выпущенные с участием пришедшего на замену Хансену гитариста Роланда Грапова были отмечены лишь неудачными экспериментами в поисках нового звучания. Стабилизироваться группе удалось лишь к 1994 году, когда с разницей в 2 года, на свет появились три классических альбома среднего периода творчества: Master Of The Rings, The Time Of The Oath, Better Than Raw — не такие новаторские и эпичные, как диски, записанные при участии Хансена, но очень качественные, демонстрирующие высокий профессиональный уровень всех музыкантов. Однако, время шло, вокруг немцев одна за другой менялись различные модные тенденции, а группа, между тем продолжала эксплуатировать собственные наработки почти 12 летней давности. Альбом Dark Ride стал попыткой изменить звучание на более тяжелое, но эти изменения оказались готовы принять далеко не все фэны группы. В итоге, авторы большей части последнего диска, гитарист Роланд Грапов и Ули Куш, будущие основатели еще одного "родственного" коллектива Masterplan, после мирового тура просто оказались на улице, а группа тем временем взяла курс на стиль happy power и начала активно заигрывать со своими поклонниками. Однако, получается это у нее не очень хорошо: попытки, в очередной раз упростить стиль (Rabbit Don't Come Easy), написать абсолютно ненужную новую главу к собственной классике (Keeper Of The Seven Keys — The Legacy) или придать своей музыке по-новому модное электронное звучание ( Gambling With The Devil) пока оборачиваются лишь неудачами. Настало время проверенных козырей, которые неоднократно и с успехом использовались десятками других групп — например, перезаписать собственные "золотые хиты" с помощью симфонического оркестра (Unarmed). Но и здесь группа потерпела фиаско: неудачно переложенные для других инструментов, признанные металлические хиты стали напоминать эстрадные шлягеры. В общем, и хотелось бы верить в то, что вскоре у прославленных металлистов еще будут свои новые шедевры, но после прослушивания каждого свежего релиза за их авторством, этой надежды становится все меньше и меньше. По сути, перед ними открыты лишь два пути: либо сделать серьезнейший шаг вперед и пересмотреть жесткие рамки их собственного стиля, либо — последовать прошлогоднему примеру Рольфа Каспарека, лидера еще одних тяжелометаллических мастодонтов из Германии, "Running Wild". При всем уважении к их профессионализму и авторитету, но третьего, увы не дано.
|
|
|
Вареный
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 апреля 2010 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный fox_mulder , а что сделал Рольф Каспарек?
Так же, как и Helloween, RW в последние годы, фактически перезаписывали свои удачные хиты 20-летней давности (в основном, с альбомов Веселый Роджер и Порт Ройал, которые были записаны еще в конце 80-х), их каждый следующий диск являлся почти зеркальной копией предыдущего. В конце концов, Каспарек смог осознать всю нелепость данного положения вщей (хоть, для старого рокера это было и нелегко) и в прошлом году объявил о роспуске коллектива.
|
|
|