Даже интересно: он цвет плотной краской делает или акварелью.
Мало кто знает, но некоторые книги Антон Яковлевич раскрашивал целиком на компьютере. Отсканированный карандашный рисунок (чб) красил в программе. Это я знаю из первых уст )
Интересно, что моя «Русалочка», задуманная как спасательный плот для бегства из моря фэнтези и рисования по заказу, как показало время, в стилистике иллюстраций совершенно очевидно содержит следы того самого фэнтези. Речь о характере рисования и трактовке образов. Быть может, именно из-за этого, несмотря на успешную российскую и международную судьбу «Русалочки», у меня сохраняется к ней сложное отношение как к чему-то стилистически промежуточному. Да что говорить — семь насыщенных лет рисования для фэнтези я ощущаю в себе до сих пор. Иногда мне это не нравится, однако опыт работы внутри издательства дал мне огромную профессиональную закалку. ... Впрочем, несмотря на все это, я должен признаться, что не стал ни настоящим поклонником, ни глубоким знатоком жанра. Мои личные пристрастия не ушли далеко от Джона Р. Р. Толкина и Джорджа Мартина. Быть может, именно поэтому, глядя из сегодняшнего дня, мой опыт восьмилетней работы с фэнтези и фантастикой кажется небольшим профессиональным островком среди множества сильных и значимых книжных увлечений и проектов. Усталость от многолетней работы по заказу, раздражение от ее необходимости я невольно, и наверняка во многом несправедливо, проецировал на весь жанр. Думаю, если бы лет десять назад кто-то мне предложил сделать подобный артбук по фэнтези, я бы и не взялся. Мои слова могут показаться неуместной жалобой и даже неблагодарностью, но такова особенность бытования художника внутри профессии нельзя жить прошлой работой. Для внутренней легкости нужно сбрасывать с себя прошлые увлечения, по возможности забывая сделанное, без сожалений прощаясь с ним.
У Никулиной перебор с няшностью на её самых востребованных рисунках. Хочешь быть популярной у широких масс — опускай планку. Лучше б плюнула — и рисовала то, что хочет.
Няшность тоже кто-то должен рисовать. Иначе зачем все это? Если честно, мне у нее больше всего нравится именно то, как у нее работает акварель. Я такие аккуратные качественные лессировки ни разу не видела, а у нее в каждой работе такое. Завидую, конечно, у меня в этом плане руки из попы растут.
— вот, как она может — на фото ниже она и её рисунок на обложке альбома для рисования. А рисует востребованную слащавую няшность, излишне приторную. Ну, деньги, ничего плохого.
Ну так это тоже ее обычные заказы. Те же птички, белочки, зайчики, но в более реалистичных пропорциях. Я у нее серию работ видела для кафе, так там самовары с такими же птичками, белочками и бабочками. Все вполне реалистично по пропорциям и позам, все вполне серьезно смотрится. Цвета только преувеличенно яркие и чистые, как на этой работе. То есть, такие заказы у нее тоже были и тоже собирали море лайков, комментариев и благодарностей от заказчиков. Я понятия не имею, что именно она хотела рисовать и в какой манере. После этого опроса она долго не выкладывала посты, но потом продолжила выкладывать подобные иллюстрации и няшных животных. Вот и все. Мы так никогда и не узнаем, что именно она хотела попробовать.
Извините, все дебаты про Ведьмака не осилил, да я и не фанат его... Но выскажу мнение, мне кажется очень здорово бы получилось проиллюстрировать Ведьмака у художника Дмитрия Алексеева.
И ещё. Я-то думал: гениальная находка от издательства. Оказывается, во многом — скопировали сочетание цветов и дизайн.
Размер плашек разный. Пропорции полосок другие. Цвета другие — я не дальтоник, я вижу что цвета разные. Шрифты разные. Логотипы издательств в разных местах. Оформление слишком простецкое (фото сверху и снизу надпись, отсекаемая горизонтальной чертой), что говорить всерьёз о копировании не получается. Копирование — это строго, миллиметр в миллиметр, и те же самые цвета. А там — разнобой. ============================= 2) Есть более яркие примеры. Книжная серия «Игра в классику (основная)», 2003-2006 годы. https://fantlab.ru/series571 И серия книг английского издательства «Flamingo», 1993-2000 гг.
А, каково? Но тут насколько я помню было лицензирование оформления. В те же годы еще собрание Агаты Кристи выходило, его тоже лицензировали под английское издание строго все плашки по линейке (общего вида не нахожу, детективы не моя тема).