автор |
сообщение |
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То, что Терминатор лично у Вас стимулирует только подобные рассуждения в стиле полнейшего детского сада, а примитивная псевдоинтеллектуальная "каша из топора" провоцирует поток каких-то измышлений вечного порядка — это говорит, исключительно об особенностях Вашего восприятия и недостаточном уровне подготовленности по этому вопросу.
Знаете, всё вышесказанное можно смело переадресовать и в ваш адрес. Если у вас примитивная история о киборге-убийце провоцирует поток каких-то измышлений вечного порядка, а "Матрица" стимулирует лишь рассуждения в стиле полнейшего детского сада, это говорит исключительно об особенностях вашего восприятия и недостаточном уровне подготовленности по этому вопросу. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Лично я бы порекомендовал провести экскурс в историю кинофантастики до и после 1984 года, дабы в полной мере оценить все влияние фильма Кэмерона на жанр в целом. Посоветовал бы разобрать фильм по режиссерским и сценарным приемам, которые разобрали на цитаты и цитируют до сих пор Ну-ну-ну, полегче на поворотах! Мой выпад в сторону Терминатора был вызван исключительно вашими расуждениями о вторичности "Матрицы". "Матрица вторична бла-бла-бла, плагиат и непрофессионализм бла-бла-бла, ничего своего нет — всё потырено бла-бла-бла." Самое смешное, что кроме этой самой вторичности вам, собственно, и предьявить к этому фильму больше нечего! Да и "Терминатора" вы выше поставили первоначально именно по этому критерию. Цитирую ваши слова:
цитата Ну, во-первых, Терминатора она хуже, ввиду ее явной вторичности и большей претенциозности.
Всё, про вклад в жанр не сказано ни слова! Так что извините, я поймал вас на слове, и теперь буду критиковать "Терминатора" исключительно за его вторичность! Необьективно, скажете вы? Возможно, но именно так вы поступали на протяжени восьми страниц треда. Осуждали фильм исключительно по одному критерию. Я хочу показать как это глупо и абсурдно выглядит со стороны. Пусть это будет очевидно не только мне.
цитата Разобрать фильм в контексте христианской символики, которая здесь дана намного тоньше, чем в пресловутой Матрице, но в отличии от нее, более успешно работает и без нагромождения цитат, создает вполне устойчивые религиозные ассоциации.
Тоньше говорите? И в чём, просветите меня, заключается это тонкость? Вот в этом диалоге между Коннором и Т800? "Людей убивать нельзя!" "Почему?" "Потому что это плохо!" "Почему?" "Нельзя и всё, я сказал"! ![:-D](/img/smiles/lol.gif) Этот диалог был высмеян в одном фанатском видеоролике уже в 1996 г. Между прочим, именно в христианском контексте. Могу дать ссылку, если интересно.
цитата Впрочем, можете этого и не делать и продолжать и дальше смотреть свою Матрицу.
Нет, я лучше докажу идейную и сюжетную вторичность Терминатора. Режиссёрские приёмы оставлю в стороне, поскольку мне намного интереснее побить вас вашим же оружием. ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
fox_mulder ![](/img/male.gif)
![](/images/users/8775_2971) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск Тоньше говорите? И в чём, просветите меня, заключается это тонкость? Вот в этом диалоге между Коннором и Т800? "Людей убивать нельзя!" "Почему?" "Потому что это плохо!" "Почему?" "Нельзя и всё, я сказал"! Этот диалог был высмеян в одном фанатском видеоролике уже в 1996 г. Между прочим, именно в христианском контексте. Могу дать ссылку, если интересно.
Это цитата из второго Терминатора, а я имею ввиду первый, непонятливый Вы наш.![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Минск Знаете, всё вышесказанное можно смело переадресовать и в ваш адрес. Если у вас примитивная история о киборге-убийце провоцирует поток каких-то измышлений вечного порядка, а "Матрица" стимулирует лишь рассуждения в стиле полнейшего детского сада, это говорит исключительно об особенностях вашего восприятия и недостаточном уровне подготовленности по этому вопросу
Переводить стрелки — это конечно очень забавно, но никаких аргументов в пользу Вашего обожаемого фильма это не прибавляет, а только провоцирует желание отправить автора цитируемого поста назад в песочницу. Разговор приобретает устойчивый оттенок спора из раздела: Дурак — сам такой. Обидно.
цитата Минск Самое смешное, что кроме этой самой вторичности вам, собственно, и предьявить к этому фильму больше нечего!
Читаем все посты внимательно. Кто ищет, тот найдет.![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Минск Всё, про вклад в жанр не сказано ни слова! Так что извините, я поймал вас на слове, и теперь буду критиковать "Терминатора" исключительно за его вторичность! Необьективно, скажете вы? Возможно, но именно так вы поступали на протяжени восьми страниц треда. Осуждали фильм исключительно по одному критерию. Я хочу показать как это глупо и абсурдно выглядит со стороны. Пусть это будет очевидно не только мне.
Море экспрессии и.... очередной крик ребенка, у которого отняли любимую игрушку. Больше и добавить нечего.
цитата Минск Нет, я лучше докажу идейную и сюжетную вторичность Терминатора. Режиссёрские приёмы оставлю в стороне, поскольку мне намного интереснее побить вас вашим же оружием
Не получится. Очевидно, клинок тупой попался.![;-)](/img/smiles/wink.gif) Вообще, разговор считаю полностью исчерпанным, ввиду перехода на явное разливание воды и явной бесперспективности данного спора с уклоном в полное оффтопище. Если кому-то вновь захочется, что-нибудь мне доказать или уколоть — моя личка открыта в любое время. Из темы удаляюсь безвозвратно.![](/img/smiles/bye.gif)
|
|
|
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, идейная составляющая "Терминатора" 1984 г. выдержки.
Тема путешествия во времени. Ничего нового абсолютно! Идею путешествия во времени первым фантастике поднял ещё Герберт Уэллс на заре XX в. С тех пор о хронопутешественниках книг написали и фильмов наснимали просто уйму.
Тема восстания машин. Первым высказал Карел Чапек в далёких 30-ых годах. А идея робота как искуственного рукотворного человека и вовсе восходит к прародителю всего НФ-жанра, роману "Франкенштейн" Мэри Шелли, написанном в бородатом 1818 г. А "Франкенштейн" в свою очередь восходит к легендам о големах, придуманной не то средневековыми пражскими евреями, не то древними евреями живущими ещё в Палестине.
Идея киборга как робота с органическими "вставками" тоже впервые была высказана отнюдь не Кэмероном. Термин "киборг" появился в 1960 г. и первоначально применялся к биологическим организмам, содержащим механические компоненты. Чуть позже возникла идея именно человекоподобного робота.
Итак, все идеи вторичны и все до одной потырены. Nihil Novi! Давайте выскажем своё коллективное "фе" дедушке Кэмерону.
![:-[](/img/smiles/dont.gif)
И это я ещё ничего не написал о прямых заимствованиях и непосредственных идейных вдохновителях! Так, разогрелся просто.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Blaine ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27332_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итак, конкретные предшественники и идейные вдохновители "Терминаториады":
1) Фильм "Cyborg 2087" ("Man from Tomorrow"), снятый в 1966 г.
Сюжет: Из далекого тоталитарного будущего группой людей, которые отказываются смириться с тем, что их сознанием управляет горстка "избранных" (блин, и тут Матрица! ), посылается киборг Горт. Его цель — разыскать некоего ученого, работающего над техникой тотального контроля над человеческим сознанием, и помешать ему сделать свое открытие. Однако в процессе выполнения миссии Горт понимает, что за ним охотятся правительственные агенты, также прибывшие из будущего.
Мой комментарий: Фабула очень похожа на историю обоих "Терминаторов", только тут "хороший" киборг и "плохие" люди.
2) Фильм "Мир Дикого Запада" ("Westworld"), снятый в 1973 г.
Cюжет: В причудливом парке-аттракционе стилизованном под Древний Рим, Средневековье и Дикий Запад, роботы исполняют все прихоти туристов. Их можно безнаказанно протыкать мечом, в них можно без риска для жизни разряжать револьвер — на ответную агресию они не запрограммированы. Но однажды в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается и роботы начинают восстание…
Мой комментарий: Центральная сцена фильма – погоня робота за одним из гостей. Мотив зловещего робота-преследователя, которого практически невозможно остановить стал стержневым сами-знаете-потом-где. Но на этом параллели между Т1 и Westworld'ом не заканчиваются! Именно здесь впервые был использован знаменитый приём "вид из глаз" робота. Также как и в Т1 робот-ковбой "как бы" сгорает в пламени. А визуальный образ Шварценеггера с ободранной левой стороной лица и вовсе содран с киноплаката Westworld'а.
![](http://www.kinopoisk.ru/images/film/6530.jpg)
3) Фильм "Бегущий по лезвию бритвы" ("Blade Runner"), снятый в 1982 г.
Cюжет: Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю. В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.
Мой комментарий: Только вот не надо говорить, что Кэмерон не смотрел Блэйдраннера! ![:-D](/img/smiles/lol.gif)
Тут можно дальше продолжить рассуждения в духе fox_mulder, что Blade Runner намного лучше и тоньше раскрыл тему взаимоотношений между людьми и роботами, а на его фоне "Терминатор" кажется лишь тупым триллером о киборге-убийце, но я пожалуй не буду. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
Как видите, всё "потырено", вплоть до сюжетных ходов и отдельных эпизодов. ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 07:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine ем более, общепризнанно второй терминатор по всем параметрам лучше первого))))
Я бы не стал так однозначно утверждать. По спецэффектам — да, лучше. Во всем остальном весьма спорно.
По теме: как по мне, большие претензии не мешают первой (но только ей) "Матрице" быть зрелищным боевиком с очень крепким сюжетом. То, что некоторые ее воспринимают "библией", меня совершенно не касается (вон и "Трансформеры" уже в эталон записали ) и не мешает относиться к фильму с уважением. Да, "Матрица" вторична, но это весьма удачная компиляция. В конце концов, я смотрел и "Тринадцатый этаж" (и он мне понравился), но "Матрица" запомнилась больше. В общем, я бы ее оценил на 8\10. Но то, что "Матрица" уступает "Терминатору" при повторных просмотрах и проработанности каждого эпизода, я согласен. "Терминаторам" (обоим ) я бы поставил уверенные 9\10 ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Именно что "компиляция". Да что, собственно, Вачовски это скрывали? Фильм, в первую очередь, есьм роскошный экшен со множеством технических инноваций, сделанных особенно для постановки подобных трюков и их монтажа. А все эти ссылки на другие произведения, религиозные тексты\персонажи и прочее — просто хорошо собранная, целостная, но "чесалка для мозгов".
|
|
|
Мартин ![](/img/male.gif)
![](/images/users/639_19) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
to Минск Браво!!! Под таким соусом и на таком фоне обвинения "Матрицы" во вторичности кажутся еще более голословными. Ждем ответ противной стороны...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ileec ![](/img/male.gif)
![](/images/users/9570_15) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Матрица" — развлекательное кино, которое интересно посмотреть один раз. Искать в нем философские глубины при желании, конечно, можно, но с таким же успехом эти "глубины" можно увидеть и в стакане семечек, и в стихотворении " Наша Таня громко плачет". Например: стакан — наш мир, семечки люди, их много и им тесно вместе, внешне они конечно черные (злые), но душа у них светлая и т.д. С «Таней» еще круче: мяч -это Земля, Таня символизирует бога, который утратил контроль над миром, но мир и без него вполне держится на плаву. Для тех кому нравится искать смысл в НЕОбычных предметах, рекомендую Балалайку, Салат Оливье, Творчество Группы «Руки Вверх». ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
|
|
|
Beksultan ![](/img/male.gif)
![](/images/users/24368_16) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
30 июня 2009 г. 14:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А еще к первому "Терминатору" были претензии у Харлана Эллисона по поводу авторских прав. И Кэмерон во избежание судебной тяжбы включил в титры имя Эллисона.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Paladin ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2880_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 июля 2009 г. 03:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Лично я бы порекомендовал провести экскурс в историю кинофантастики до и после 1984 года, дабы в полной мере оценить все влияние фильма Кэмерона на жанр в целом.
Если честно, линия "до и после 1977 года" прослеживается куда четче.
|
|
|
IgorLutiy ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15926_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
1 июля 2009 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С самого начала следил за этой темой. Было интересно читать. Однако все-таки уважаемый fox_mulder, который всегда пишет очень грамотно и аргументировано и которого всегда интересно читать, в данном случае похоже просто невзлюбил этот фильм. За что именно, за вторичность (Матрица в этом плане не первая и не последняя картина), чрезмерный экшн (он вроде не помеха и серьезному кино), слабую философскую составляющую (ну философия вообще вещь тонкая, и тут на двух человек будет три мнения, поэтому об этом спорить вообще ИМХО не очень разумно) или за что-то еще — уже и не важно. Но отступать и говорить, что "мне просто не понравился фильм" было уже поздно, поэтому итог беседы и вышел таким, каким вышел ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
А считать что чье-то мнение выше всех, на мой взгляд не очень красиво. Даже если это мнение высокообразованного интелектуала. Мы все просто люди. И никто из нас не Бог, чтобы ставить свое мнение выше других. И при этом так отзыватся об этих других — мол, я самый умный и могу судить, что есть кино серьезное, а вы все только слушайте меня ибо я истина. Это несерьезно. И смотрится несерьезно.
PS: а 13-й этаж посмотрю обязательно (странно, как он прошел мимо меня?) и роман почитаю. Так что я для себя уж точно что-то вынес из данной темы ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
цитата ileec "Матрица" — развлекательное кино, которое интересно посмотреть один раз. Искать в нем философские глубины при желании, конечно, можно, но с таким же успехом эти "глубины" можно увидеть и в стакане семечек, и в стихотворении " Наша Таня громко плачет"
А можно их вообще нигде не видеть Наверно каждому свое
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Blaine ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27332_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 июля 2009 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата А считать что чье-то мнение выше всех, на мой взгляд не очень красиво
и все же есть те которые, насмотревшись всякого рода культового кина, дабы смело причислять себя к якобы высшей касте киноманов, считают что все же их видение кина наиболее верное и не терпят сторонних мнений, если таковые противоречат их "непоколебимо-верным" убеждениям.
|
|
|
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
4 июля 2009 г. 23:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пересматривал только что "Перезагрузку". Переводчикам дублированной версиии нужно в голову забить гвоздь. Отрывок диалога с Архитектором.
В дублированном переводе:
АРХИТЕКТОР: Любовь — квинтэсенция человеческих иллюзий, живительный источник вашей великой силы и вашей великой слабости. НЕО: Лучше молись, чтобы у нас не было второй встречи.
В переводе Гаврилова:
АРХИТЕКТОР: Надежда — самая главная человеческая иллюзия, самообман, источник вашей самой великой силы и самой великой слабости. НЕО: На твоём месте, я бы надеялся что мы больше не встретимся никогда.
И как после этого подобные фильмы в кинотеатр ходить смотреть? ![>:-|](/img/smiles/mad.gif)
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Din Tomas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/2789_125) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 июля 2009 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blaine и все же есть те которые, насмотревшись всякого рода культового кина
не углубляемся в эту степь.
в принципе, по терминатору формально тоже оффтоп, но в контексте обсуждения уместно.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
IgorLutiy ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15926_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 июля 2009 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск В переводе Гаврилова:
А можно поподробнее, что это за перевод? Я только собирался пересмотреть Матрицу в отличном качестве с дубляжом, но когда прочитал ваше сообщение, сравнил переводы с оригиналом, понял, что дубляж лучше не смотреть :(
цитата Минск И как после этого подобные фильмы в кинотеатр ходить смотреть?
Да уж разница очень заметная. Если во втором случае идет буквальный перевод, то в первом переводчиков похоже поглотила Матрица ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 июля 2009 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Э... У нас есть переводчики? Правда? Вот в этих конторах, которые переводят фильмы для проката, работают люди? А я думал, что там операторы ПЭВМ загоняют текст в процессор-переводчик...![:-)))](/img/smiles/haha.gif)
|
|
|
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
5 июля 2009 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А можно поподробнее, что это за перевод?
А чёрт его знает, что за перевод. Одноголосый, закадровый.
![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif) Прогнал несколько диалогов через дубляж и этот перевод — у Гаврилова намного ближе к оригиналу, хоть и не без косяков. Дубляторы вообще фактически этот фильм убили. В ключевых для понимания диалогах герои несут какую-то полухудожественную пургу, в то время как англоязычные формулировки предельно точны и конкретны. А ведь здесь как раз вся соль в диалогах и заключается!
Нужно учиться смотреть фильмы в оригинале. ![:-(](/img/smiles/frown.gif)
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
subhuman ![](/img/male.gif)
![](/images/users/28906_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
2 сентября 2009 г. 07:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот это упоминалось тут?:)
Холокост роботов / Robot Holocaust Год выпуска: 1986 Страна: Италия, США Жанр: Фантастика, постапокалипсис Режиссер: Тим Кинкейд / Tim Kincaid
Описание: 2033 год. Мир, каким мы его знали уничтожен восстанием роботов. Оставшиеся люди — рабы роботов, снабжающие их энергетическим топливом. Всем этим безобразием управляет некое существо, называемое "Темный господин". Но несколько человек, во главе с Нео — юным воином, бросают вызов власти роботов. Их цель — пробраться в логово Темного господина — на некую энергетическую станцию и покончить с ним раз и навсегда.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Минск ![](/img/male.gif)
![](/images/users/16272_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
7 сентября 2009 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Холокост роботов / Robot Holocaust
Забавный трэш! Однако предтеча, да. Из песни слова не выкинешь. ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
Завёл авторскую колонку, буду туда свои статьи про сабж выкладывать. Чтобы меня на этой ветке не было слишком много. ![:-)))](/img/smiles/biggrin.gif)
Здесь — просто вступление. Здесь — первая статья. О предшественниках "Матрицы".
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|