автор |
сообщение |
nikalexey 
 миродержец
      
|
10 мая 2009 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-29
2. Образование В. Высшее
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Хранить алмазы теперь можно и в гараже, если их охраняет "..."!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Взгляни на мир по-другому!
|
|
|
armitura 
 миродержец
      
|
10 мая 2009 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
|
|
necrotigr 
 магистр
      
|
|
Горе 
 гранд-мастер
      
|
10 мая 2009 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее
3. Ваш пол Б. мужской
4. Для чего нужна реклама? В. Чтобы информируя об услуге/товаре, выполнять еще и эстетически-воспитательные функции
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других В. Разгрызи все проблемы!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Ваш авто так же ценен для нас, как и полотна Да Винчи!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– Прочитал: Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципов дизайна». Читаю: Нил Гейман, Эл Саррантонио «Все новые сказки». |
|
|
in-word 
 магистр
      
|
10 мая 2009 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В. 40-49 В. Высшее (неоконченное) А. Женский Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу Б. Не прощелкай самое вкусное! Б. Желанная и доступная! Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин! Б. Взгляни на мир по-другому!
Копирайтеру — за слоганы!!!!!  
|
––– Мир скучен для скучных людей |
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
|
antel 
 миротворец
      
|
|
Лефей 
 авторитет
      
|
10 мая 2009 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других В: Разгрызи все проблемы!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Криклива и очень доступна!
7.Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8.Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других А. Открытие Вселенной
|
|
|
Okapi 
 магистр
      
|
10 мая 2009 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст В. 40-49
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? В: Чтобы информируя об услуге/товаре, выполнять еще и эстетически-воспитательные функции
5. Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. В. Ее голос вы не забудете никогда!
7 Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8.Б. Взгляни на мир по-другому!
|
|
|
Dafiny 
 философ
      
|
10 мая 2009 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других В. Ее голос вы не забудете никогда!
7. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои. - И.С. Тургенев. "Отцы и дети" - |
|
|
Алёнушка 
 философ
      
|
10 мая 2009 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование В. Высшее
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) В. Пусть воры только любуются вашей машиной!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
|
|
cmpen 
 авторитет
      
|
10 мая 2009 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование В. Высшее (неоконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) А. Криклива и очень доступна!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– Если встретишь Будду - убей его! |
|
|
Pouce 
 миродержец
      
|
10 мая 2009 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст В. 40-49
2. Образование В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол Б. мужской
4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) Б. Не прощелкай самое вкусное!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) А. Криклива и очень доступна!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) В. Качество, достойное уважения
|
––– I'm the Cat who walks by himself |
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
10 мая 2009 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. А 2. В (оконченное) 3. Б 4. Б 5. Б 6. Все безобразно. Отвернулся бы и плевал от таких слоганов... Но если выбирать по принципу:цитата 4P Насчет отсутствия ответа "ничего не нравится". Проверяется не то какой слоган лучше или хуже. Ведь все равно же из имеющихся вариантов какой-то менее симпатичен, какой-то более.
то В, т.к. этот слоган меньше всего вызывает рвотные рефлексы... 7. А 8. Б
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
Alisanna 
 гранд-мастер
      
|
11 мая 2009 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-39
2. Образование В. Два высших, сейчас аспирантура
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? В: Чтобы информируя об услуге/товаре, выполнять еще и эстетически-воспитательные функции
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) А. Разгрызи все до солнышка!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда!
7. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) А. Хранить алмазы теперь можно и в гараже, если их охраняет "..."! ( я бы исправила на "бриллианты" ) или Б. Ваш авто так же ценен для нас, как и полотна Да Винчи!
8. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– "Imagination is more important than knowlege." Albert Einstein |
|
|
elent 
 миротворец
      
|
12 мая 2009 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст В. 40-49
2. Образование В. Высшее ( оконченное) 3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? А. Чтобы проинформировать об услуге/товаре
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки)
Б. Не прощелкай самое вкусное
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган)
В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) В. Пусть воры только любуются вашей машиной!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) А. Открытие Вселенной
|
|
|
Mierin 
 гранд-мастер
      
|
12 мая 2009 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст А. 18-29
2. Образование
В. Высшее (оконченное)
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) А. Разгрызи все до солнышка!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда!
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Б. Ваш авто так же ценен для нас, как и полотна Да Винчи!
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
|
dasharik 
 философ
      
|
12 мая 2009 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Ваш возраст Б. 30-29
2. Образование В. Высшее
3. Ваш пол А. женский
4. Для чего нужна реклама? Б. Чтобы убедить приобрести или оплатить товар/услугу
5. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: семечки) В: Разгрызи все проблемы!
6. Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания, поставляющая сигнализационные системы. Обязательное условие заказчика: изображение на перетяжке полуголой женщины, похожей на змею. Под этим-то изображением и должен красоваться слоган) В. Ее голос вы не забудете никогда! Хотя, по большому счёту, все не годятся. Её голос вы не забудете никогда, даже когда машину таки угонят. 
7Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: Противоугонная система; нюанс заказа: предназначена для богатых клиентов) Г. Пусть у вашего автомобиля будет только один хозяин! Но я в любом случае не целевая группа 
8Выберите тот вариант слогана, который вам симпатичнее других (рекламируемый объект: компания "Окна века", специализирующаяся на изготовлении и установке пластиковых окон) Б. Взгляни на мир по-другому!
|
––– Me, I always tell the truth. Even when I lie. |
|
|
natka 
 философ
      
|
|