OFF TOP ON Ух, с сентября сколько всего навалилось-то! Вот вроде уже нигде и не учусь, а времени всё одно ноль. Хотя, если уж говорить честно, когда человек говорит: "а я уже давно ничему не учусь", то он либо болван, либо покойник. Ведь хотим мы того или нет, а вселенная учит нас всё то время, пока мы существуем. (Привет, господин Декарт!). И это невероятно здорово. Получается, что наша личность, которая в некотором смысле сумма накопленного опыта и инструментов для его обработки, подобно вселенной, непрерывно расширяется. Причём как в отношении вселенной, также и в от ношении нашей личности до сих пор нет единого мнения, чем всё это закончится. Наступит ли тепловая смерть в плоской вселенной, или же мы придём к большому хлопку во вселенной замкнутой? Гибнет ли наша личность после смерти тела носителя, или же она продолжает существовать в иной форме и/или в ином месте (если к нему применимо понятие "место" в рамках нашей четырехмерной (что тоже не до конца доказано) вселенной? Эк меня опять занесло. Правду говорят, один идиот способен задать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят. Так что давайте-ка я вернусь к нашей игре, которая также обогащает наши личности новым опытом. OFF TOP OFF
Beatles — Norwegian Wood — Отдохновение души. Интересно, что музыка одновременно развивается в нескольких направлениях. С одной стороны, она усложняется. В самом деле, закидоны mathprog metal не каждому интеллектуалу от музыки по плечу. По сравнению со многими из них и King Crimson — детская считалка. А с другой стороны — стремительное скатывание в примитивизм. К примеру, эта песня когда-то казалась совсем простенькой. А сейчас она звучит изысканно и витиевато, на фоне прямолинейного рока, склёпанного наспех левой пяткой. А всё потому (внимание — ИМХО!) что сейчас создать альбом может пара подростков на чердаке с помощью персонального компа и минимальных познаний в соответствующем софте. А прежде фиг: хочешь записать альбом? Убеди продюсеров, что ради тебя стоит тратить дорогое время студий и профессионалов звукорежиссёров. Brothers of Metal — Yggdrasil — Знаю этих ребят. Не в восторге, чтобы ах-ах, но вполне слушабельно, что для меня уже повод включить трек в топ. Ведь относись я к песням тура боле придирчиво, то от каждого тура у меня бы в топ проходила одна — две песни. И где тогда прикажете разражаться длинными монологами по поводу и без? Я тогда уподоблюсь тому папе из анекдота, который за вычетом матов слетел с лестницы молча. ))) Coverdale — Page — Shake My Tree — А вот и тот случай, когда прослушав песню, я немедленно бросился искать альбом в 24/96 (больше мой ЦАП не тянет). А я-то как-то со скепсисом относился к творчеству "бывших". А вот поди ж ты, какую вещь слабали эти два идола прошлых лет. Теперь ёрзаю задницей по стулу в ожидании, когда удастся в спокойной обстановке ( да, я настолько наивен) послушать этот альбом целиком. Ковердейловского мне кажется здесь не очень много. А вот Свинцового, дирижаблевого — сколько угодно. А это не просто топ, а top of the tops. Danny Farrant & Paul Rawson — Hey Boy in the Pines — Dark country как жанр для меня — тёмный лес. (Долго напрягался, но таки изрёк каламбур, ай да я, надо передохнуть, испить кофею). Здорово. Тут есть то, за что я особенно ценю музыку: атмосферность. Даже без понимания текста, эта песня показывает историю, сплетая её из неторопливых скупых аккордов и отстранённо-холодноватого вокала. Поставив её на повтор, можно за час-полтора накропать вполне полноценный рассказ. Или выпить пару кружек пива/стаканов виски. И еще неизвестно что принесёт больше пользы человечеству. Fejd — Yggdrasil — Роскошный, яркий, пружинистый такой фолк. очень люблю подобные вещи. Сначала утяну к себе в мп3, а дальше — как пойдёт. Perry Como — Tie A Yellow Ribbon 'Round The Ole Oak Tree — Обожаю окунуться в эту эпоху, когда мужчины не выходили на улицу без шляпы и отражающих солнце штиблет. А уж про женщин той безвозвратно ушедшей эпохи я вообще молчу. Опять же не помню, у кого я это прочитал: "Эротизм женщины проявляется не в том, как она раздевается, а в том, как она одевается". И, да простят меня современные красотки, это так. Да, каждая эпоха находит свой путь, но он не обязательно должен вести в сортир. Да-да, я уже давно и безвозвратно старый пень. И тем не менее. The SteelDrivers — Burnin' The Woodshed Down — Просто приятно. Хоть и ожидаемо, без затей и фокусов. Но ведь и чёрный хлеб мы ценим не за какие-то неожиданные вкусовые ощущения, а совсем даже наоборот. Trees — Garden of Jane Delawny Колибри — Тот, который — Стильно. Очень даже. И текст достойный. С щепоткой сюрра. Хорошо. Чёрный кофе — Владимирская Русь — И на постсоветском пространстве встречался добротный NWBHM. Хотя в этой песне еще слышатся отголоски советской эстрады, своего рода родимые пятна, передающиеся по наследству. Ну и ладно. Тем более, и в советской эстраде были отличные исполнители и композиторы, как мы с вами прекрасно помним. Ну или уже не помним, ведь с тех пор, как СССР превратился из страны в историю, прошло уже — страшно сказать — почти треть века. С ума сойти. А вот пройдёт еще столько же и из истории Советский Союз превратится в легенды, в которых правды будет примерно столько, сколько в мифах Древней Греции. Тем более господин Мединский очень доходчиво всем объяснил, что такое историческая правда и под каким соусом её следует подавать. )))
Темы: Вас здесь не стояло!: Песни про ничто, ничего, любую форму отсутствия чего-либо) Золотая тема Мир Реки (песни с упоминанием любых водоёмов, кроме морей-океанов)
|