цитата В Майоре примерно тоже самое, когда начинают расстреливать из служебного оружия свидетелей да еще и прямо в здании РОВД (ну, или какое там было отделение, я забыл). Это вот точно такой же нарочитый и глупый бред.
С расстрелом, по-моему, нормально. Отец сбитой майором девочки пришёл в РУВД с оружием в руках и без предупреждения открыл по сотрудникам огонь, требуя выдать человека, пытавшего его жену, одного из переговорщиков убил — и они его в ответ расстреляли. Тут особых натяжек нет. И в РУВД пытают, и расстрелять вооружённого нападавшего оперсостав имеет право. Тем более, что им было важно, чтобы он не заговорил (тогда бы вскрылись пытки и гибель ребёнка), а повод для убийства, в т.ч. формальный, он им дал с лихвой фактом вооружённого нападения. Вполне реальные ФСБшники террориста, стрелявшего по их офису в Москве, с полгода назад именно расстреляли, публичностью не стесняясь. А вот то, что объявленный в розыск по всей области главный герой, сперва проявлявший чудеса храбрости под пулями, от психологического нажима бывшего напарника убивает женщину, которую только что спасал (вместо того, чтобы этого напарника попытаться расстрелять, шансы у них равные, а ведь до этого он от целой опергруппы отстреливался) и спокойно едет к жене в роддом, как будто и розыска больше нет и после всей бойни и неповиновения его забыли и простили, на чём фильм заканчивается — вот это смехотворно и в психологическом разрезе (глядя на поступки главного героя до того), и в сюжетном.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|