автор |
сообщение |
masilaeva
философ
|
31 января 2020 г. 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2_All , Опоссум , andrew_b спасибо! Значит дело все таки в App Store, как я и подозревала. Раньше у меня стоял Google Play, но телефон заглючил и сын менял на нем прошивку и заодно поставил другое приложение. У него у самого Apple, вот и мне закачал, наверное. А получится у меня через App Store скачать Google Play, а потом App Store просто удалить? Или там что-то сложное и придется опять сына просить?
|
––– "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне. |
|
|
andrew_b
миродержец
|
|
masilaeva
философ
|
31 января 2020 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andrew_b , я в этом плохо разбираюсь, но обманывать мне смысла нет, я же за помощью обратилась. Я не знаю, как сын это сделал, но приложение установлено.
|
|
|
andrew_b
миродержец
|
|
masilaeva
философ
|
31 января 2020 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
andrew_b , если это родное приложение, почему я не могу найти лабиринт? Поверьте, я даже адрес набирала в строке поиска и заходила на обычный Лабиринт, там выскакивает предложение скачать приложение, я выбираю"скачать" — и ничего.
|
|
|
andrew_b
миродержец
|
31 января 2020 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очевидно, потому что его там нет. Это магазин экосистемы Meizu, а не Google Play. Это совершенно разные вещи. Может, и можно поставить на ваш телефон Гугловские сервисы. И возможно, они даже будут работать. Но сделать это лучше человеку, который понимает, о чём идёт речь.
|
|
|
masilaeva
философ
|
|
sanbar
гранд-мастер
|
31 января 2020 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Там у вас вроде google installer имеется на рабочем столе. Это приложение как раз и устанавливает на смартфон гугловские сервисы.
|
––– "Мир идет прахом в той стороне, мальчик" |
|
|
masilaeva
философ
|
|
ArK
авторитет
|
|
Pavinc
магистр
|