Тургор


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Тургор»

Тургор

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 10 февраля 2009 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 
одна из лучших российских игр от создателей Ice-pick Lodge "Мор Утопия"
По Тургору собирем мнения и вопросы по игре8-)

ХРЕСТОМАТИЯ
В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".

**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2009 г. 14:53  
цитировать   |    [  ] 
Чистой воды артхаус. Незачет.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 февраля 2009 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Чистой воды артхаус.
И что в этом плохого?

Игра очень медитативна. Жаль так и не прошел. Сил не хватило, но обязательно буду играть)
–––


философ

Ссылка на сообщение 15 февраля 2009 г. 13:35  
цитировать   |    [  ] 
Да, уникальная игра. Не для всех, это точно. Лично я ничего не понял8-] Да, красиво, да, атмосферно, но все это както не укладывается в единую картину. Мор.Утопия лучше.
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


активист

Ссылка на сообщение 17 февраля 2009 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 
вот мне кроме оригинальности игры и сестер, понравилась музыка!!
она была настолько замечательная что игра прям так и затягивала


философ

Ссылка на сообщение 2 июля 2009 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
Советую пощупать "Голос Цвета". ИМХО, много чего полезного добавили и пофиксили некоторые раздражающие мелочи. А так, конечно, игра очень красивая, атмосферная, пусть и немного однообразная.


философ

Ссылка на сообщение 3 июля 2009 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Понравилась заставка, графика. По началу было интерессно, но после 2-х часов игры больше не смогла играть. Скучно, неинтерессно, дурацкая система сохранения и поддержки лимфы.
Красиво, загадочно, но не для меня8-)
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 19 июня 2013 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос к тем, кто играл в обе версии (если такие, конечно, тут есть 8:-0): какую лучше проходить первой?


философ

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата sonoko

какую лучше проходить первой?

Голос цвета — это сильно исправленный Тургор. Играть стоит исключительно в него
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Jose25, читала, что в ГЦ изменили диалоги, урезали и перекомпоновали реплики Сестёр, частично переозвучили, Цвет получил самостоятельную роль, появился явный сюжет, и т.д. По сути, взяли старые локации, механику, персонажей, монстров — и сделали новую игру. Не хуже, но другую. Поэтому я и была в растерянности: начать ли с новой версии, где всё разжёвано и разложено по полочкам, или со старой, оставляющей простор для интерпретаций?

В итоге сделала вывод, что ГЦ — больше игра, чем артхаус, первая версия — больше артхаус, чем игра. Артхаус перевесил. Так что сейчас играю в первоначальную версию. :-)


магистр

Ссылка на сообщение 21 июня 2013 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата sonoko

новой версии, где всё разжёвано и разложено по полочкам, или со старой, оставляющей простор для интерпретаций?
Да, вы правильно всё подчерпнули. Именно этим они и отличаются. Голос Цвета скорее коммерческая версия, чтобы снять деньги и с другой категории пользователей, которым лень включать мозг. Оригинал явно не для всех, но для утончённых творческих девушек это скорее огромный плюс
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2013 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 
Жаль, что в"Голосе цвета" убрали из сюжета недосказанность и превратили игру в историю путешествия души в потустороннем мире. Оригинальный нравится мне как раз тем, что его можно интерпретировать как угодно: как борьбу страстей в человеке, как метафору души творца, в которой идеи борются за право быть воплощёнными, или как движение импульса по нейронам (цвета=медиаторы, Сёстры=синапсы). :-)


философ

Ссылка на сообщение 24 июня 2013 г. 17:05  
цитировать   |    [  ] 
sonoko
Ice-Pick Lodge давали вполне однозначную интерпретацию, которая все эти охватывает. "Смерть автора" не нужна.


философ

Ссылка на сообщение 25 июня 2013 г. 14:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

вполне однозначную интерпретацию, которая все эти охватывает.

С одной стороны, было бы интересно почитать, какую. А с другой — пока я ещё процессе игры, не хочется портить себе удовольствие от самостоятельного поиска аналогий и интерпретаций. :-)

Про "смерть автора" не поняла. 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 30 июня 2013 г. 00:01  
цитировать   |    [  ] 
Пройдя "Тургор" примерно до половины, я обнаружила, что уже не очень хорошо помню, что именно каждая из Сестёр говорила мне в начале игры, а в памяти освежить хотелось. Да и монологи у Сестёр и особенно у Братьев такие, что хочется читать и перечитывать.

Искала скрипт диалогов в интернете, но к своему удивлению не нашла, так что пришлось потрошить ресурсы игры и потом возится с перекодировкой текста. Заодно выковыряла и монологи из "Голоса Цвета", благо текста там раза в 4 меньше (игру купила, но не знаю, хватит ли на неё времени, а сравнить хотя бы тексты очень любопытно).

Ознакомится с текстами можно тут.

Тексты Братьев, по-моему, в ГЦ просто укоротили, а вот характеры Сестёр оказались довольно сильно изменены.
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Тургор»

 
  Новое сообщение по теме «Тургор»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх