автор |
сообщение |
Varo
активист
|
10 февраля 2009 г. 23:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
одна из лучших российских игр от создателей Ice-pick Lodge "Мор Утопия" По Тургору собирем мнения и вопросы по игре
ХРЕСТОМАТИЯ В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".
**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.
|
|
|
Kebab
философ
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
12 февраля 2009 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Чистой воды артхаус. И что в этом плохого?
Игра очень медитативна. Жаль так и не прошел. Сил не хватило, но обязательно буду играть)
|
–––
|
|
|
Slonoedov
философ
|
15 февраля 2009 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, уникальная игра. Не для всех, это точно. Лично я ничего не понял Да, красиво, да, атмосферно, но все это както не укладывается в единую картину. Мор.Утопия лучше.
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Varo
активист
|
|
Icipher
философ
|
2 июля 2009 г. 09:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Советую пощупать "Голос Цвета". ИМХО, много чего полезного добавили и пофиксили некоторые раздражающие мелочи. А так, конечно, игра очень красивая, атмосферная, пусть и немного однообразная.
|
|
|
Heechee
философ
|
3 июля 2009 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Понравилась заставка, графика. По началу было интерессно, но после 2-х часов игры больше не смогла играть. Скучно, неинтерессно, дурацкая система сохранения и поддержки лимфы. Красиво, загадочно, но не для меня
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
sonoko
философ
|
|
Jose25
философ
|
21 июня 2013 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoko какую лучше проходить первой?
Голос цвета — это сильно исправленный Тургор. Играть стоит исключительно в него
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
sonoko
философ
|
21 июня 2013 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25, читала, что в ГЦ изменили диалоги, урезали и перекомпоновали реплики Сестёр, частично переозвучили, Цвет получил самостоятельную роль, появился явный сюжет, и т.д. По сути, взяли старые локации, механику, персонажей, монстров — и сделали новую игру. Не хуже, но другую. Поэтому я и была в растерянности: начать ли с новой версии, где всё разжёвано и разложено по полочкам, или со старой, оставляющей простор для интерпретаций?
В итоге сделала вывод, что ГЦ — больше игра, чем артхаус, первая версия — больше артхаус, чем игра. Артхаус перевесил. Так что сейчас играю в первоначальную версию.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 июня 2013 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sonoko новой версии, где всё разжёвано и разложено по полочкам, или со старой, оставляющей простор для интерпретаций? Да, вы правильно всё подчерпнули. Именно этим они и отличаются. Голос Цвета скорее коммерческая версия, чтобы снять деньги и с другой категории пользователей, которым лень включать мозг. Оригинал явно не для всех, но для утончённых творческих девушек это скорее огромный плюс
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
sonoko
философ
|
24 июня 2013 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жаль, что в"Голосе цвета" убрали из сюжета недосказанность и превратили игру в историю путешествия души в потустороннем мире. Оригинальный нравится мне как раз тем, что его можно интерпретировать как угодно: как борьбу страстей в человеке, как метафору души творца, в которой идеи борются за право быть воплощёнными, или как движение импульса по нейронам (цвета=медиаторы, Сёстры=синапсы).
|
|
|
Icipher
философ
|
|
sonoko
философ
|
25 июня 2013 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher вполне однозначную интерпретацию, которая все эти охватывает.
С одной стороны, было бы интересно почитать, какую. А с другой — пока я ещё процессе игры, не хочется портить себе удовольствие от самостоятельного поиска аналогий и интерпретаций.
Про "смерть автора" не поняла.
|
|
|
sonoko
философ
|
30 июня 2013 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пройдя "Тургор" примерно до половины, я обнаружила, что уже не очень хорошо помню, что именно каждая из Сестёр говорила мне в начале игры, а в памяти освежить хотелось. Да и монологи у Сестёр и особенно у Братьев такие, что хочется читать и перечитывать.
Искала скрипт диалогов в интернете, но к своему удивлению не нашла, так что пришлось потрошить ресурсы игры и потом возится с перекодировкой текста. Заодно выковыряла и монологи из "Голоса Цвета", благо текста там раза в 4 меньше (игру купила, но не знаю, хватит ли на неё времени, а сравнить хотя бы тексты очень любопытно).
Ознакомится с текстами можно тут.
Тексты Братьев, по-моему, в ГЦ просто укоротили, а вот характеры Сестёр оказались довольно сильно изменены.
|
|
|