автор |
сообщение |
Din Tomas
философ
|
19 октября 2008 г. 15:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для экшенов всех мастей хороший сюжет не является критически важным элементом. Вспоминается фраза известного экшенодела Кармака: "Сюжет в играх — то же самое, что сюжет в порно". И все же лучшие экшены отличаются не только драйвом и дизайном, но и проработанным сторилайном. Именно они, а не просто бездумные стрелялки, в первую очередь запоминаются нам и заставляют не отрываться от мышки с клавой.
Итак, вспоминаем полюбившиеся игры боевого жанра:
1. В какой экшен-игре наиболее интересный, кинематографичный сюжет?
2. Самая запоминвшаяся сюжетная сцена из экшена. Можно также вспомнить любимого персонажа, диалог и т.д.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
|
andor
магистр
|
10 ноября 2008 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov цитата Din Tomas
1. В какой экшен-игре наиболее интересный, кинематографичный сюжет?
Ну так опять же дум — даже кино сняли
Ну какой там особо сюжет, в Думе то... у Халфы схожий сюжет, но намного более интересный.. Вообще сюжет в экшене служит для объяснения причин массовых убийств как правило :):).. так что он не так важен... это как ручка к сковородке...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
10 ноября 2008 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мафия. Это бесподобно. Сайленты ибо страшны и атмосферные. Странно, но никто не оценил ( кро меня меня) Серию Legacy Of Kain а ведь там очень интересный сюжет. Как ни как несколько петел Мебиуса. Да и персонажи там отменные)
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 декабря 2008 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раз она позиционируется как Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person, то вне опроса упомяну и "Мор. Утопия" Из рецензии с аг: " Несомненное достижение российской игровой индустрии, возврат к тем далеким, давно ушедшим временам, когда никто не боялся экспериментов. Обладающий чертами нескольких жанров, "Мор" — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо. "
Возможно это и не победитель нашего опроса, ибо есть PS:T , но был бы номинантом точно, если бы не высокая сложность и нетривиальность, отпугивающая многих игроков.
Аннотация к диску: В степном городке, построенном в районе мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Её можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Спасения нет. Исход неизбежен. В зависимости от выбора героя вам придется преследовать разные цели. Главаня задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба. В зависимости от ваших поступков странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории.
Особенности игры: - Непривычный враг. Необычные герои. Неожиданный мир. - Сочетание реального течения времени с элементами ролевой игры, симулятора жизни, экшна от первого лица и квеста - Сложный драматический сюжет, контекстно-зависимая система диалогов. Двадцать пять персонажей живут, меняются и умирают вместе с городом. Герой может влиять на их судьбу. - Игровой процесс предполагает очень высокую степень свободы действий. - Такой игры ещё не было.
ППКС
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
|
Димаш
активист
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
15 декабря 2008 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт ах, какая наивность... ну почему мне не 12 лет, а компьютер я увидел не пару лет назад Играл бы сейчас во все современные игрушки, получая максимум удовольствия и не прося от них чего-то... Согласен. =)) Эх этот опыт)))
|
–––
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
|
Slonoedov
философ
|
16 января 2009 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый лучший это безспорно Max Payne(под номером один). Всех несогласных прошу застрелится. Только красиво, в slo-mo
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Slonoedov
философ
|
16 января 2009 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну и Mafia. Хотя по большому счету это просто компиляция жанровых находок с лучших фильмов Аль Пачино. Ждем Mafia II
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 января 2009 г. 19:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Самый лучший это безспорно Max Payne Почему. Как раз с порно Жестокий, суровый, погружает в атмосферу, но представляет собой сборку от стандартных боевиков
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Slonoedov
философ
|
|
Kebab
философ
|
17 января 2009 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov А, еще всполнил, недавнюю стрелялку Kane & Linch. Достойный последователь Max Payne
Да, в Кейне неплохой сюжет
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
dobriy_doktor
философ
|
17 января 2009 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Место номер один по сюжету для меня первый FEAR. Кто играл, тот понимает, что там не просто "кинематографический" сюжет, а полное погружение в сюжет с потрохами (руками, ногами, оторваными головами и проч). Я начал как обычно вечером после работы , а последние уровни проходил только при свете дня. Все равно, что сыграл в фильм ужасов с собой в главной роли. Ни одна из игр, даже из тех, которые я проходил по 20 раз спиной вперед на высокой сложности, такого впечатления не оставила.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
21 января 2009 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab так что не надо, сюжет хорош надо, он хуже чем в просто 3 и 3 Сан Андреас...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Slonoedov
философ
|
21 января 2009 г. 23:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Одна из последних сцен, поразившая мою червствую душу, финальная сцена F.E.A.R. когда на фоне ядерного взрыва в последнии секунды появляется Альма. Впечатляет!
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Varo
активист
|
10 февраля 2009 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
очень порадовало что не забыли про МДК)) приятная игрушка, только вот старая, правда обделили люди родоначальников консольных экшенов Обитель зла(
|
|
|