автор |
сообщение |
Sprinsky
миродержец
|
|
Петров Эдуард
магистр
|
|
Sprinsky
миродержец
|
13 октября 2017 г. 22:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не карта, но чертёж судна "Калантэ" (Галантэ) из "Саги о Кугеле" Джека Вэнса
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
k2007
миротворец
|
4 мая 2018 г. 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sprinsky кхм. Вы открыли мне глаза. Я книжку читал в школе, и у меня было четкое ощущение, что все это происходило где-то в сельской местности. Оказывается, вся эта жуть была под боком, там, где я регулярно бываю
|
––– в те дни осенняя погода стояла долго на дворе. Зимы ждала, ждала природа... |
|
|
DGOBLEK
философ
|
|
DGOBLEK
философ
|
|
DGOBLEK
философ
|
|
DGOBLEK
философ
|
|
Славич
миродержец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
sv.petrusev
магистр
|
6 августа 2018 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Карта Мумидола и схема Мумидома на белорусском языке
|
––– Библиотека, которую собрал человек, говорит о структуре его мышления, как одежда о структуре тела |
|
|
Milliard
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
23 октября 2018 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Амберский Лабиринт в разных видах
The Pattern of Amber Drawn by Lady Sawall
И наш вариант, рисованный последовательно по тексту — из статьи в ЖЖ
1.В какую сторону закручивается Лабиринт нигде не описано. Наиболее полное прохождение начальной части есть в «Девять принцев Амбера». Попробуем логически рассуждая определить в какую сторону закручен узор Лабиринта. «Мы шли по правой стене, огибая Лабиринт, двигаясь к его дальнему концу… Я двинулся вперед и посмотрел на линию, выложенную огнями, недалеко от моей правой ноги. Единственное освещение этой комнаты составлял сам Лабиринт... Я пошел вперед, поставив на огненную тропинку левую ногу.» Если идти по правой стенке, то Лабиринт будет у левой ноги, соответственно в какой-то момент Корвин развернулся на 180%, о чем автор забыл уведомить читателя. Сделал он это, несомненно, чтоб ступить на начало Лабиринта, получается, Лабиринт Ребмы должен начинаться так:
Если бы он начинался по другому, то Корвину не пришлось бы разворачиваться чтоб ступить на начало Пути, и Лабиринт не был бы возле его правой ноги, было бы так:
2. Корвин делает несколько шагов, затем лабиринт поворачивает обратно. «Я пошел вперед, поставив на огненную тропинку левую ногу. Вокруг поднялись белоголубые искры. Затем я сделал шаг правой ногой и почувствовал тот поток, о котором говорил Рэндом. Я сделал следующий шаг. Раздался треск, и я почувствовал, как у меня начали подниматься на голове волосы. Я сделал еще один шаг. Затем тропинка стала круто заворачивать почти обратно. Я сделал еще с десяток шагов и мне показалось, что я начал испытывать определенное сопротивление. Как будто передо мной вырос черный барьер из непонятного вещества, который толкал меня обратно с той же силой, с которой я шел вперед. Я боролся с этим сопротивлением, продолжая идти вперед. Внезапно я твердо узнал, что это называется Первая Вуаль.» Первая Вуаль ничем особо не выделяется на узоре Пути; по крайней мере, нигде в книгах не было никаких указаний на сей счет. Каждая Вуаль длиной примерно десять шагов.
3. Затем следует линия длинной в два с половиной оборота, как раз от Первой, до второй Вуали: « Бранд уже совершил несколько поворотов вокруг главной спирали узора. Он углубился в нее, приблизительно, на два с половиной витка… Я взглянул на Бранда. Он только только выходил из ужасной второй Вуали с голубыми искрами, высотой ему по пояс... (Рука Оберона).
4. Вторая Вуаль начинается с прямой линии, и представляет собой углы, которых минимум четыре: «Вторая Вуаль… Углы… здесь требовалось максимальное напряжение сил» (Знак Единорога). «Я быстро сделал еще шесть шагов, дойдя до конца дуги и выходя на прямой отрезок пути. Я сделал первый шаг вперед по этому отрезку, и с каждым последующим шагом против меня начал воздвигаться второй барьер, Вторая Вуаль. Передо мной был поворот направо. Еще один, и еще... Начался другой поворот, и у меня возникло такое ощущение, как будто я иду сквозь липкий клей. Один, два, три, четыре…» (Девять принцев Амбера).
5. Далее идет Большой Вираж, или Великая Дуга (Кривая), судя по всему, самая длинная дуга в Образе:
6. За ней идет система из трех поворотов и прямой: «Я вышел из филигранного столба огня и пошел по Великой Кривой... Я прошел еще три поворота, прямую линию»… (Девять принцев Амбера).
7. После прямой идет «несколько крутых виражей» (Девять принцев Амбера), «несколько дуг» (Знак Единорога) – точной цифры нет, я сделал два поворота, и, соответственно три дуги:
8. Затем 10 поворотов: «Десять поворотов, после которых голова моя была как в тумане» (Девять принцев Амбера):
9. после идут: «короткий вираж, прямая линия и Последняя Вуаль... Затем — короткий вираж, окончившийся темнотой» » (Девять принцев Амбера), короткий вираж – три шага: «Вуаль осталась позади. За ней была короткая дуга. Три шага во тьму и спокойствие» (Знак Единорога). Последняя Вуаль нигде не описана как отображается на линиях Лабиринта. Логично предположить что она не будет просто линией как самая простая Первая Вуаль, и будет сложней чем углы Второй Вуали. Я нарисовал ее как серию из четырех радиусных поворотов.
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Евгений84
философ
|
|
Sprinsky
миродержец
|
23 марта 2019 г. 01:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Создан генератор карт фэнтезийных городов (пока англоязычный, но машинный перевод отлично справляется).
Что делать, если ваши искатели приключений забрели в некое поселение, и вам неожиданно срочно понадобилась хотя бы примерная карта? На помощь придёт сайт Medieval Fantasy City Generator.
Генератор умеет создавать карты маленьких (small), средних (medium) и больших (large) городов. Если вам кажется, что сгенерированным схемам не хватает разнообразия, то обратитесь к инструменту «изменение» (warp), который позволяет двигать контрольные точки — улицы, стены и башни.
Кроме того, во вкладке «настройки» (options) можно отредактировать внешний вид карты (добавить/убрать штриховку, выбрать внешний вид стен и так далее) и отобразить конкретные детали вроде отдельно стоящего замка, пригорода или протекающей рядом реки. Полученный результат можно сохранить в формате png или svg.
Автор постоянно дорабатывает генератор, ещё с месяц назад многих функций в программе не было.
Пример меню переведённого автопереводчиком.
И собственно один из образцов того что он генерит
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Karavox
новичок
|
|