автор |
сообщение |
Jose25 
 философ
      
|
6 июня 2017 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kerbal Space Program – это игра которая позволит вам создать свою собственную космическую программу и отправить астронавтов бороздить бескрайние просторы космоса.
В Kerbal Space Program реализована полноценная физика, поэтому ваши ракеты и корабли будут летать и падать по всем канонам физики. Следите за показанием датчиков температуры двигателей и количества топлива, исправляйте выявленные ошибки и создавайте большие ракеты с несколькими ступенями. _________
Собственно, залипаю уже неделю. Сначала выход на орбиту, потом полёт к луне. Каждому достижению радуюсь, как ребёнок Сейчас балуюсь запуском спутников.
В игре нужно строить и запускать космические ракеты, планировать манёвры в космосе и следить за уровнем топлива. Расчёт, смекалка и удача Игра вышла довольно давно, но локализация подошла с месяц назад. Может, кто из форумчан играет?

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 июня 2017 г. 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Может, кто из форумчан играет? Ещё не играл, но перенесу сюда один интересный пост:
В мае космическая песочница Kerbal Space Program обновилась до версии 1.3. Обновление “Away with Words” добавило в игру несколько локализаций, в том числе и русский язык. Теперь кербалы будут виртуозно общаться на русском, при этом все очарование оригинальной английской версии сохранилось в полном объеме. Для удобства игроков также были заменены текстуры и появилась русская раскладка.
Перевод был выполнен очень тщательно — более 95,000 слов, 684 слайда, 456 текстур — все это теперь будет радовать родным языком не только российских игроков, но также японских, китайских и испанских. Помимо основной игры, была локализована модификация “День астероида” и введена корректировка окружающего освещения. Теперь вы сможете делать ещё более красивые видео.
Несмотря на то, что проект доступен игрокам уже давно, он все еще не утратил своей популярности. Если вы еще не успели оценить эту веселую и затягивающую игру по достоинству, то непременно исправляйте ситуацию. Тем более, что на русском языке это будет гораздо интереснее. На данный момент обновление уже доступно в Steam, а на официальном форуме Kerbal Space Program можно ознакомиться с полным списком изменений патча “Away with Words”.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
7 июня 2017 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В мае космическая песочница Kerbal Space Program обновилась до версии 1.3. Обновление “Away with Words” добавило в игру несколько локализаций, в том числе и русский язык.
Я чуть раньше попробовал локализацию в бете 1.2.9. Перевод хороший, но страдал от багов. 1.3 подошла только 26 мая, примерно с того времени играю.
В KSP есть режим карьеры, в котором по-нарастающей выдают задания. Постепенно накапливаются технологии и деньги, на которые закупаются более современные детали и инфраструктура. Начинал с ракет-пороховых бочек, а сейчас спокойно рассекаю космос между родной планетой и луной Только-только планирую построить первую орбитальную станцию и высадиться на луну. Большая космическая песочница. Сам пока не освоил и четверти имеющихся в игре деталей, а в интернете есть тьма разнообразных модификаций.
Как писали в Стиме: "Если у вас ничего не взрывается и всё под котролем, значит вы неправильно играете в эту игру"  (Я один раз забыл снабдить спускаемую капсулу парашютом. Заметил только после входа в атмосферу )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
10 июня 2017 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На днях решил построить орбитальную станцию. Запустил ракету с телом станции, пилотом в кабине и инженером в жилом модуле. На орбите отстыковал пилота и вернул его на планету. И тут началось веселое — станция не оснащена системой управления и крутится на орбите грудой железа, в жилом модуле до сих пор мой инженер. Послал ракету с модулем управления и запасной спускаемой капсулой. Подлетев вплотную оценил переизбыток массы и нехватку маневренности, стыковка не удалась. Инженеру пришлось выпрыгивать в открытый космос и ловить спасательный модуль. Вернул его на землю, но много дорогого оборудования сжёг в атмосфере. 

А вот вторая посылка достигла цели, станция стала управляемой. Относительно. Из-за смещенного центра масс, любой манёвр раскручивает её. Потратил много времени и денег, толку ноль. Стыковка занимает много времени, расходуется много топлива. Это не аркадные космосимы, тут приходится ловить крохотные объекты на скоростях в 2-3 км\с. Любой маневр меняет орбиту и приводит к расхождению в десятки километров.

Зато приземлился на вторую местную луну, для этого создал 340-тонную ракету.

В итоге топлива хватило даже на мягкое возвращение. Думаю, с этой ракетой можно улететь к другим планетам 

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
13 июня 2017 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно попробовал. ИМХО, игра показалась очень недружелюбной к новичкам. Без полного прохождения обучения в игру очень трудно войти. Начал карьеру, думал, что задания будут выдаваться постепенно, но они вообще не выдаются. Сам бери и делай. Или я что-то неправильно понял.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
13 июня 2017 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Недавно попробовал. ИМХО, игра показалась очень недружелюбной к новичкам.
Есть такое. Если с первым запуском проблем обычно не возникает, то дальше приходится постигать игру методом тыка, кликать куда попало, прощупывать, искать возможности. Только через пару часов разобрался, как получать науку. Вышел на первую орбиту не умея маневрировать и рассчитывать траектории. Первый летающий самолёт создал, наверное, с двадцатой попытки.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
17 июня 2017 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю, не могу остановиться. Вроде и не собираюсь запускать, но в голову приходит какая-нибудь "гениальная" идея — сразу бегу её испытывать. Пара впечатлений:
-Второй межпланетный полёт к Еве (Венера). Для полёта создал 500-тонную ракету в которой, как казалось, учёл всё. Вылетев за пределы силы тяготения планеты, промахнулся с маневром и пришлось ждать больше полугода для маневра сближения с Евой. Долетел, начал маневры и исследование, задал курс на сближение до 85 км. Каково было удивление, когда я вошел в верхние слои атмосферы. Успел сложить только одну солнечную панель, остальные, вместе со всеми антеннами, сдуло под корень. Повезло, что жив остался. Дальше не стал рисковать и с половиной бака полетел домой. На подлёте думал, что топлива с избытком, можно было еще полетать... Но, как оказалось, топлива было мало. Последний маневр делал на парах, помогая маломощными маневровыми двигателями. Влетел в атмосферу с запредельной скоростью, отстрелил свой атомный двигатель, который спустя пару секунд "догнал" меня и чуть не погубил. Но главный сюрприз был при посадке — как выяснилось, я не снарядил корабль основными парашютами, только тремя малыми тормозными. Врезался в землю на скорости 40 м/с (спустя два года полёта). Но, опять чудом, экипаж выжил, правда от спускаемой капсулы мало что осталось. Такие дела.

-Построил базу на местной луне. Основная функция — добыча ископаемых и переработка их в топливо. За несколько часов набивает 40-50т топлива. Для вывода топлива на орбиту имеются две самоходные цистерны: взлетают, стыкуются с кораблём-целью, заправляют, возвращаются. Если создам межпланетный корабль — станция заправки у меня имеется :) Строил долго, потратил в 5 раз больше денег, чем на полёт к "Венере".

|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Massaraksh 
 философ
      
|
21 июня 2017 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я так и не смог высадится даже на Муну, остановившись на экспериментальной выработке оптимальной траектории выхода на орбиту в ручном режиме. Но игра дико познавательна. Сколько я всего наперечитал и напереводил...)
Маленький шедевр.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 июня 2017 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Но игра дико познавательна. Сколько я всего наперечитал и напереводил...)
У меня хоть появилось представление о нелёгком труде работников космической отрасли. Стыковка на орбите — ад кромешный Очень приблизительно понял, как разгонятся о ближайшие планеты, но сам так не смогу.
Сейчас пытаюсь построить многоразовый межпланетный корабль. Переломал кучу грабель, десятки раз разбивался при взлёте. Самое веселое открытие, что большие шлюзы односторонние, нужно правильно устанавливать. И отделители отстреливаются только с одной стороны. Два раза пересобирал всё с нуля :) По планам, он сможет вести исследования, будет сам снабжать себя топливом с лун. Пока так:

Теперь жду окончательной сборки: полетит или сломается при ускорении, как тростинка? 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
24 июня 2017 г. 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил свой "шедевр" — многоразовый межпланетный корабль. Основа состоит из 5 частей, еще две могут действовать автономно (буровая и научная) — отделяться, садиться и возвращаться (их еще не состыковал).
В идеале, корабль доставлял бы пятерых человечков к другой планете с помощью 11 ядерных двигателей и ~200 тонн топлива. Научный модуль сканирует планету и зарабатывает мне очки науки. По его наводке буровой модуль дробит планеты и вывозит руду, которая прямо на орбите перерабатывается в топливо.
Дальше интересней: в трюме расположены 3 зонда-ретранслятора, как слабеет связь с домом — зонд отстыковывается и устремляется перпендикулярно плоскости эклиптики, покуда хватает топлива.

Корабль-сказка за 1.6кк. Самая тяжелая деталь — связка атомных двигателей в 70 тонн, которую выводила 620-тонная ракета.
Вот только не полетел. Маневрирование разбалтывает конструкцию, ускорение немного сплющивает. О навигации не идёт речи. Огромная, дорогая, бесполезная зверюга Тяговооружённость — всего около 0.17

Буду пробовать скрепить автономные научный и буровой модули простенькой коренастой конструкцией. Может, хоть их смогу использовать.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
24 июня 2017 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Буду брать, очень уж заинтересовала игра
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
27 июня 2017 г. 09:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра потрясающая, очень интересный конструктор, я бы даже сказал — лучший. Полностью погрузился в ракетостроение и покорение космоса. Много времени потратил на обучение, правда не до конца разобрался со стыковкой. Играю в карьеру, пока что личное достижение это полёт до луны и обратно и всё было бы ничего, если бы я не забыл поставить перед научным баком отделитель топливного. Короче, пятьдесят науки сгорели в атмосфере Земли. :)

|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
29 июня 2017 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Подскажите, как в режиме карты сделать фокус на корабль?
Для меня это тоже больная тема Переключаться между деталями не научился, а сбрасывать фокус можно кнопками tab и backspace. У меня только Tab работал: проматывал фокус между всеми планетами и возвращал к кораблю 

Пара советов: -Твердотопливные двигатели довольно эффективны в качестве первых ступеней: они мощные, тяжёлые и дешевые, приподнимают корабль над планетой, дальше можно обойтись ЖРД. Только бы ракета не опрокинулась. -Подвесные баки желательно отстреливать постепенно. Масса у них невелика, но даже она влияет. Для этого баки нужно соединить шлангами по-цепочке, топливо будет убывать только в баках последнего звена, пока они не опустеют. -РСУ (маневровые двигатели) лучше крепить связками по 4 в оконечностях ракеты. Они всегда пригодятся  -Исследовательские миссии можно оснащать всего одним космонавтом — учёным, который способен восстанавливать научные модули прямо в космосе. Для управления ракетой можно поставить модуль управления (как на спутниках), т.к. ученый для этого малопригоден (главное — не терять связь с ЦУПом). -На лунах и планетах можно собирать научные данные из разных биомов (моря, низины, горы и т.д.). -Посадка на луну не так сложна, как кажется на первый взгляд. Топлива расходуется довольно немного, т.к. сила притяжения слабая. Для посадки ставим направление "против движения" и потихоньку оттормаживаемся (shift / ctrl). Если посадка пришлась на ночную сторону — не лишним будет иметь фонари у днища ракеты, поможет разглядеть поверхность.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
30 июня 2017 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Подскажите, как в режиме карты сделать фокус на корабль?
На тильду.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
1 июля 2017 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новое достижение, высадил кербанавтов на Муну.
 В связи с этим вопрос : как надо строить орбиту, что бы не сгореть в атмосфере при возврате на Кербал? Топлива хватает только на то, что бы сделать апогей слишком далеко, а апогей слишком близко, в итоге вхожу в атмосферу со скорость три тысячи м/с. Как правильно должна выглядеть орбита при возвращении?
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
1 июля 2017 г. 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar Новое достижение, высадил кербанавтов на Муну.


цитата interstellar В связи с этим вопрос : как надо строить орбиту, что бы не сгореть в атмосфере при возврате на Кербал?
Чтобы не сгореть — нужно правильно строить корабль Спускаемая капсула с температурным щитом относительно безболезненно садится и при 3000 м/с, если не подставит незащищенный борт. Пологий вход позволяет погасить немного скорости в верхних слоях атмосферы. Не сильно. Если перицентр в районе 20-30 км над поверхностью — корабль достаточно затормозит и уже не покинет атмосферу.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
1 июля 2017 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Если перицентр в районе 20-30 км
А какой должен быть в таком случае апоцентр? Получалось сделать в перицентр и 20 и 50 и 75, но апогей получался очень таки высокий. Может в этом проблема?
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
1 июля 2017 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar А какой должен быть в таком случае апоцентр?
Любой. Чем меньше — тем лучше, скорость будет ниже. Главное — температурная защита: я умудрялся из межпланетных полётов пикировать на Кербин, скорость была немногим больше 3000 м/с и всё, что закрывал щит, переживало посадку.
Если нужно посадить корабль — без вариантов, нужно топливо, чтобы максимально сократить и закруглить орбиту. И еще приземлиться. Если топлива мало — только отстрел капсулы и температурный щит. Тогда скорость входа в атмосферу не играет особой роли.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
interstellar 
 активист
      
|
1 июля 2017 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Спасибо! Добавил небольшой топливный бак на последнюю ступень — всё прошло успешно. Вернулись! 
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|