Сериалы Оцениваем Советуем ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 3 марта 2015 г. 21:55  

цитата Bizon

а это о чем? интересны свои впечатления, а не ссылки из инета

Вот мои и были впечатления — английский юмор) Это стёб на историческую тему. Костюмы, грим, игра актёров на высоте. Сразу скажу Хандерби на любителя. Но лично мне очень понравился, давно так не смеялся:-)))


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 20:42  

цитата Bizon

Перекос в актерах

А что с актерами не так?

цитата Bizon

слишком сублимированные характеры

Интересно, у кого из героев сериала "сублимированный" характер? Я бы сказал, что все с точностью до наоборот. Каждый из героев постепенно развивается, не отступая при этом от изначально заложенных черт.

цитата Bizon

слишком рафинированная сквожная линия и и сюжет

Это Вы к тому, что "лучшее — враг хорошего"?

цитата Bizon

вообще не понимаю почему этот сериал считают идеалом.

цитата Bizon

Он хорош для тех кому нужно учится писать сценарии, т.к. в нем есть четкое  трехступенчатое разделение каждой серии.

Вам не кажется, что где-то здесь и кроется ответ? Хороший сценарий, как правило, бывает рядом с успехом.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 21:06  

цитата Terminator

Интересно, у кого из героев сериала "сублимированный" характер?


у всех

цитата Terminator

Это Вы к тому, что "лучшее — враг хорошего"?


это означает, что все стандартизированно

цитата Terminator

Он хорош для тех кому нужно учится писать сценарии, т.к. в нем есть четкое  трехступенчатое разделение каждой серии.

Вам не кажется, что где-то здесь и кроется ответ? Хороший сценарий, как правило, бывает рядом с успехом.


нет, это означает, что по этому сценарию можно учится писать сценарий. Никакого скрытого смысла в словах нет, зачем его искать? и у него не хороший сценарий, а стандартный, как и весь сериал — стереотипная стандартная посредственность


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 21:31  

цитата Bizon

у всех

Весьма аргументированно. Интересно, характеры каких ситкомов Вы считаете иными.

цитата Bizon

это означает, что все стандартизированно

Шесть главных героев, три мальчика и три девочки — понятно, что все будет завязано на них и между ними переплетаться. Как говорится, это не баг, это фича. Такое впечатление, что суть претензии в том, что авторы сериала не стали в угоду непонятно каким помыслам ломать его основу.

цитата Bizon

не хороший сценарий, а стандартный, как и весь сериал — стереотипная стандартная посредственность

Весьма аргументированно 2. Интересно, в чем, по Вашему мнению, заключается отличие хорошего сценария от стандартного.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 21:37  

цитата Bizon

нет, это означает, что по этому сценарию можно учится писать сценарий.

цитата Bizon

и у него не хороший сценарий, а стандартный, как и весь сериал — стереотипная стандартная посредственность

Вы предлагаете учиться писать сценарии на стереотипных стандартных посредственностях? :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 22:09  
Посмотрел пилот "Battle Creek". Авторы сериала — Винс Гиллиган (Breaking Bad) и Дэвид Шор (House M.D), режиссер пилота — Брайан Сингер. Учитывая имена создателей, возлагал на сериал очень большие надежды, но на деле получился донельзя штампованный процедурал про угрюмого "плохого" копа и жизнерадостного "хорошего" агента ФБР. Скучно, нудно, даже шутки все предсказуемые. Как и в случае с тем же Хаусом, скучный сценарий мог бы спасти хороший каст, но увы здесь нет ни Хью Лори, ни Брайана Крэнстона, а есть только Дин Уинтерс и Джош Дюамель, которые играют соответственно Дина Уинтерса и Джоша Дюамеля. Главный вопрос сериала — что в этом шоу забыл сам Винс Гиллиган, и пожалуй что ответ на него будет намного заковыристей всех сюжетных твистов и загадок данного сериала. Пока, что первый претендент на звание " главное сериальное разочарование 2015 года". :-(


миротворец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 22:24  

цитата fox_mulder

Посмотрел пилот "Battle Creek"

Порадовали первые минуты, сцена задержания наркодельца, а вот дальше стало грустно и скучно...
–––
42


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 22:24  

цитата fox_mulder

что в этом шоу забыл сам Винс Гиллиган
от Гиллигана там только имя в титрах (его идея сериала из середины 00-х годов, ещё до "ттяжких")


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 22:25  

цитата hiro_protagonist

от Гиллигана там только имя в титрах (его идея сериала из середины 00-х годов, ещё до "ттяжких")

Вы меня успокоили 8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 22:48  

цитата Terminator

есьма аргументированно 2. Интересно, в чем, по Вашему мнению, заключается отличие хорошего сценария от стандартного.

цитата fox_mulder

ы предлагаете учиться писать сценарии на стереотипных стандартных посредственностях?


Хороший сценарий тот который не заточен под стандарты, но таковых мало. да учатся на стандартных сценариях, на его построении. Я говорю конкретно о структуре, поясню если непонятно
1. Стандартная серия должна включать два перерыва под рекламные паузы
2. Стандартный сценарий ситкома обязан включать сквозную шутку в серии — она стартует в самом начале, продолжается (показывается действие) после первой рекламной паузы, перед второй и завершается в финале серии, либо вообще после ее окончания. Например в начале встречи герой включает чайник/открывает окно/получает письмо для передачи, далее забывает выключить чайник/передают сообщение об урагане/забывает письмо дома, далее .... в финале чайник взрывается/окно разбивается и ветер разносит квартиру/письмо всплывает в совершенно неожиданном месте
3. В стандартном ситкоме всегда есть серьезная (псевдосерьезная пара), пара где один недалекий, а другой семейно-хозяйственный, и обязательно один авантюрист
4. В сезоне — сквозная линия: знакомство, завязка отношений, одна-две измены, переходный период на грани разрыва — либо воссоединение с предыдущей, либо новая подруга.
и т.д.
ВСЯ структура "Друзей" целиком и полностью стандартизирована и штампована. Вам нравятся штампы? Так это дело вкуса. Смотреть сериал просчитываемый на два сезона вперед мне неинтересно, то же самое касательно каждой серии.
А для начинающих сценаристов это да, учебное пособие. То же самое как тетрадь для первоклашек с прописными буквами.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:17  

цитата Bizon

1. Стандартная серия должна включать два перерыва под рекламные паузы
2. Стандартный сценарий ситкома обязан включать сквозную шутку в серии — она стартует в самом начале, продолжается (показывается действие) после первой рекламной паузы, перед второй и завершается в финале серии, либо вообще после ее окончания. Например в начале встречи герой включает чайник/открывает окно/получает письмо для передачи, далее забывает выключить чайник/передают сообщение об урагане/забывает письмо дома, далее .... в финале чайник взрывается/окно разбивается и ветер разносит квартиру/письмо всплывает в совершенно неожиданном месте
3. В стандартном ситкоме всегда есть серьезная (псевдосерьезная пара), пара где один недалекий, а другой семейно-хозяйственный, и обязательно один авантюрист
4. В сезоне — сквозная линия: знакомство, завязка отношений, одна-две измены, переходный период на грани разрыва — либо воссоединение с предыдущей, либо новая подруга.
и т.д.
ВСЯ структура "Друзей" целиком и полностью стандартизирована и штампована.

Извините, но Вы сейчас дали исчерпывающее описание практически любой серии "Как я встретил вашу маму", "Теории большого взрыва", да и вообще любого американского ситкома последних 20 лет. ;-)

цитата Bizon

Вам нравятся штампы? Так это дело вкуса. Смотреть сериал просчитываемый на два сезона вперед мне неинтересно, то же самое касательно каждой серии.

Ну Вы же смотрите ту же "Теорию большого взрыва", а там все так же просчитывается на 2-3-4 сезона вперед. Получается, что исходя из Вашего же определения, Вы являетесь таким же любителем штампов, как и фанаты "Друзей". ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:26  

цитата fox_mulder

Ну Вы же смотрите ту же "Теорию большого взрыва", а там все так же просчитывается на 2-3-4 сезона вперед. Получается, что исходя из Вашего же определения, Вы являетесь таким же любителем штампов, как и фанаты "Друзей"


как раз нет. В ТБР нет ни одного стандартного героя. Просчитать серии нереально: кто бы мог догадаться например в первом сезоне, что Говард женится и еще и в космос слетает? Его типаж не предполагал к этому никак. Далее в ТБР очень оригинально сделаны акценты: вроде как сюжетно все должно крутится вокруг пенни и Леонардо, а по сути основной фишкой является Шелдон. Наконец пара Шелдон-Эми. Это вообще находка превосходящая "Друзей" стократно. Два социопата объединенных в пару, и при этом в реальной жизни Эми является нейробиологом — она сама продумывала многие монологи и вносила поправки в диалоги с точки зрения правильности науки! Никакого сходства с "стандартными" Друзьями


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:33  

цитата Bizon

Просчитать серии нереально: кто бы мог догадаться например в первом сезоне, что Говард женится и еще и в космос слетает? Его типаж не предполагал к этому никак. Далее в ТБР очень оригинально сделаны акценты: вроде как сюжетно все должно крутится вокруг пенни и Леонардо, а по сути основной фишкой является Шелдон. Наконец пара Шелдон-Эми.

Когда они начинали сериал, там действительно была история о четырех гиках, которые никогда раньше женщин не видели (в частности, это прекрасно видно по первой серии). Но потом сериал развернули в несколько иную плоскость, единственным настоящим гиком остался Шелдон, остальным нашли по подружке, а в конце концов не выдержали и нашли ее даже Шелдону. Суть последних сезонов сводится к тому, что три любовные пары постоянно выясняют между собой отношения — в этом сериал совершенно ничем не отличается от любого другого многокамерного ситкома американского производства. Да, как я уже говорил, поначалу герои действительно создавались с некой претензией на оригинальность, но этот период в жизни ТБВ очень быстро закончился. А хорошо это или плохо — решайте сами. ;-)


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:33  

цитата Bizon

Я говорю конкретно о структуре

Ничего подобного. Вы говорили о том, что стандартен сценарий, а не структура сценария. Равно, как и о том, что стандартен сюжет. Структуру Вы сейчас озвучили, и данная претензия еще более странна, но можно поговорить и о ней.

цитата Bizon

1. Стандартная серия должна включать два перерыва под рекламные паузы

Прошу пардона, но где Вы в то время видели ситкомы без рекламы? Все равно что обвинить городские дороги в приверженности стандартам, потому что на них есть светофоры и пешеходные переходы.

цитата Bizon

2. Стандартный сценарий ситкома обязан включать сквозную шутку в серии — она стартует в самом начале, продолжается (показывается действие) после первой рекламной паузы, перед второй и завершается в финале серии, либо вообще после ее окончания.

Закольцованный сценарий серии — это прием, но вовсе не стандарт ситкома. Причина использования именно этого приема элементарна: серия показывалась раз в неделю, было важно, чтобы промежуточный сюжет серии нашел свое завершение именно в этой серии, иначе его забудут.
Однако были серии, в которых начало и конец не закольцовывались. Например, когда они пришли в кафе, а диван был занят. Или когда они напевали на разные голоса. И т.д.

цитата Bizon

3. В стандартном ситкоме всегда есть серьезная (псевдосерьезная пара), пара где один недалекий, а другой семейно-хозяйственный, и обязательно один авантюрист

Вы точно сериал смотрели? В первом сезоне вообще нет ни одной постоянной пары.

цитата Bizon

4. В сезоне — сквозная линия: знакомство, завязка отношений, одна-две измены, переходный период на грани разрыва — либо воссоединение с предыдущей, либо новая подруга.
и т.д.

Удивительно, что сериал об отношениях показывает зрителю... эти отношения... И о чем там они только думали?!

цитата Bizon

ВСЯ структура "Друзей" целиком и полностью стандартизирована и штампована.

К сожалению, Ваши доводы не выдерживают никакой критики.

цитата Bizon

Вам нравятся штампы? Так это дело вкуса.

Я не имею ничего против законов жанра. Это дело разумного подхода к оценке ситкома.

цитата Bizon

Смотреть сериал просчитываемый на два сезона вперед мне неинтересно, то же самое касательно каждой серии.

Я, наверное, Вас сейчас шокирую, но и от пересмотра Друзей я получаю огромное удовольствие.

цитата Bizon

А для начинающих сценаристов это да, учебное пособие. То же самое как тетрадь для первоклашек с прописными буквами.

Какой высокомерный пассаж )) Жаль, так и не дождался примеров вершин ситкомовского творчества — а любопытно...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:38  

цитата Bizon

1. Стандартная серия должна включать два перерыва под рекламные паузы

Мало того, эти паузы располагаются строго в определенных местах. Но это не проблема сценария, это формат такой. И в других ситкомах, и в драмах то же самое. Ставить это в претензию — все равно что ставить в претензию прогноз погоды, которым всегда заканчиваются новости.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:41  
fox_mulder

сейчас ТБР поменялся, так все идет к тому что не за горами финальный сезон. Просто уже придумывать дальше что-то оригинальное становится трудно, и скатываются в типовой сериал. Но тут уже дело привычки, Шелдон хорош :-)))

Terminator

я понял, что вы поклонник "Друзей", смысла спорить нет.

цитата Terminator

Жаль, так и не дождался примеров вершин ситкомовского творчества — а любопытно...


из того, что я видел это "Книжный магазин Блэка", почему вершина? потому что каждый персонаж по-своему уникален, а каждая серия мини-шедевр.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:42  

цитата yyvv

Мало того, эти паузы располагаются строго в определенных местах. Но это не проблема сценария, это формат такой. И в других ситкомах, и в драмах то же самое. Ставить это в претензию — все равно что ставить в претензию прогноз погоды, которым всегда заканчиваются новости.


это не претензия, это к вопросу о структуре сериала "Друзья" полностью ограничены структурой, не оригинальны. Ощущение от просмотра, как будто в окно смотришь на дождь с просветами.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:46  

цитата Bizon

В ТБР нет ни одного стандартного героя.


цитата Bizon

Просчитать серии нереально: кто бы мог догадаться например в первом сезоне, что Говард женится и еще и в космос слетает? Его типаж не предполагал к этому никак.

О, надо думать, по первой серии Друзей Вы просчитали свадьбу Чендлера и Моники? Или по второму сезону? Да нет, наверняка по третьему... :-D

цитата Bizon

Далее в ТБР очень оригинально сделаны акценты: вроде как сюжетно все должно крутится вокруг пенни и Леонардо, а по сути основной фишкой является Шелдон.

Они равнозначные герои. Вы вот вроде так хорошо рассказывали про сюжеты, но не видеть очевидного... Как-то крайне неубедительно для человека, который себя позиционирует себя в качестве спеца по этой части... Без линии Пенни-Леонард с основой Шелдона была бы поделка, которая сдохла бы на стадии пилота, если не раньше.

цитата Bizon

Наконец пара Шелдон-Эми. Это вообще находка превосходящая "Друзей" стократно.

Да это такой же ход, чтобы подбодрить интерес зрителя, как любовный роман Чендлера и Моники. Хорошая придумка, необходимая для интересного развития персонажа/персонажей.

цитата Bizon

при этом в реальной жизни Эми является нейробиологом — она сама продумывала многие монологи и вносила поправки в диалоги с точки зрения правильности науки! Никакого сходства с "стандартными" Друзьями

Вообще непонятно. Ну и что, что никакого сходства? Ну и что, что нейробиолог?
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:47  

цитата Bizon

это не претензия, это к вопросу о структуре сериала "Друзья" полностью ограничены структурой

Эта структура называется "ситком". Все они сделаны по ней (американские в смысле).
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 23:48  

цитата Bizon

сейчас ТБР поменялся, так все идет к тому что не за горами финальный сезон. Просто уже придумывать дальше что-то оригинальное становится трудно, и скатываются в типовой сериал. Но тут уже дело привычки, Шелдон хорош

Знаете, я уже пару лет не смотрю ТБВ, а в последних сезонах, на которые хватило терпения, не было совершенно ничего оригинального — одно повторение пройденного, причем многократное. А что касается Ваших претензий по разбивке серии на рекламные вставки — как верно подметил выше yyvv — их можно невооруженным взглядом узреть в любом многокамерном ситкоме. Это часть способа их производства: пока телезрители смотрят рекламу, актеры и зрители в студии переводят дух. 8-)
Страницы: 123...2728293031...108810891090    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»

 
  Новое сообщение по теме «Сериалы. Оцениваем. Советуем. Обсуждаем»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх