автор |
сообщение |
slovar06
магистр
|
30 сентября 2014 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Знакомый из Витебска то же сообщил: "в Витебске в архиве есть только отдельные номера городских газет за 1924-40, в Минске почти полные комплекты (кроме 1940 г.) в Нац. Библиотеке, но за 1917-23 номеров нет. Обращайтесь в Москву и Питер."
|
––– ищу фантасгармонию :) |
|
|
роня младший
новичок
|
|
Kons
миротворец
|
|
pravnuki
новичок
|
1 октября 2014 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vokula, Здравствуйте! Прочитала у Вас информацию (в Персоналии Демель-Дерби) О Николае Васильевиче Денисове ( 16 ноября 1866г- после 1923г)- театральный художник, педагог, писатель. ОЧЕНЬ!!!! прошу Вас назвать источник информации о нем. Это мой прапрапра дедушка,очень мало сохранилось сведений о нем. Извините, если не в той теме сообщений пишу, я новичок здесь.
|
|
|
slovar06
магистр
|
|
Kons
миротворец
|
|
DragonXXI
гранд-мастер
|
|
роня младший
новичок
|
|
DragonXXI
гранд-мастер
|
|
роня младший
новичок
|
|
slovar06
магистр
|
|
fortunato
авторитет
|
1 октября 2014 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
роня младший Cпасибо! Хотя сегодня этот сборник интересен, ну, разве что как иллюстрированное издание. О Конан Дойле и Йенсене и говорить нечего, Глоух и Робертс выходили у нас, а маленький Брисбен давно лежит и дожидается своего часа (первобытных людей пока особо не трогаем).
|
|
|
роня младший
новичок
|
2 октября 2014 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fortunato Cпасибо! Хотя сегодня этот сборник интересен, ну, разве что как иллюстрированное издание.