Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2014 г. 22:36  
цитировать   |    [  ] 
Компания Ubisoft опубликовали вирусный рекламный ролик приключенческого шпионского экшена Watch Dogs, в котором разработчики пофантазировали на тему того, что если бы такие технологии взлома существовали в реальности.

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


философ

Ссылка на сообщение 23 мая 2014 г. 22:26  
цитировать   |    [  ] 
Слоу-вести. Gearbox что-то крайне подозрительно расщедрились и подтвердили, что решили заделать HD ремастер серии Homeworld в виде коллекционного издания. В него войдут как ремастеры на новом движке и с рядом других докруток (в частности, переделанный мультиплеер и расширенное музыкальное оформление, т.к. та же вторая часть порядком могла заколебать одной и той же бесконечно зацикленной музыкальной темой на десятки минут одной миссии), так и "чистые" оригиналы, адаптированные под современное железо и разрешения. Релиз ожидается не ранее конца августа.


магистр

Ссылка на сообщение 23 июня 2014 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Сайт Whatifgaming получил сообщение о том, что графика The Division уже была ухудшена. Если верить Whatifgaming, один из разработчиков, чье имя по понятным причинам не называется, сообщил, что их команде уже пришлось убрать большую часть отражений из кадра.

Вот текст сообщения, которое получили в Whatifgaming. Однако стоит понимать, что пока это лишь слух, так что все ниже написанное лучше принять с долей скептицизма.

"Нам, действительно, очень понравилось, как публика приняла демо с E3, которое мы запускали на PC. Однако на нас идет сильное давление со стороны издателей, которые хотят, чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали будто новые консоли такие же мощные, как и PC. Возможно это же произошло и с Ubisoft Montreal. Я думаю, хоть стабильная работа проекта и важна, но это не значит, что нужно убирать множество графических эффектов."

"Уже сейчас мы убрали большое количество отражений из игры и в данный момент работаем над менеджментом файлов, дабы использовать унифицированную память консолей на максимум. Вообще-то мы также будем использовать онлайн-сервера и поэтому должны произвести синхронизацию, а продвинутая графика увеличивает задержку, поэтому она должна быть ухудшена. Для меня игра все еще выглядит хорошо, но не так хорошо, как оригинал. И думаю, что чем больше мы будем приближаться к релизу, тем заметнее будет разница. Я просто хочу сказать, что дело не только в производительности и стабильности, но и в маркетинговой политике."

"Отвечая на ваш вопрос: Да, хоть PC и остается ведущей платформой, но мы не можем допустить, чтобы разница между консольными версиями и игрой на PC была слишком ощутима. Как вы знаете, первое ревью Watch Dogs Ubisoft назвала фальшивым, и я уверен, все осознали как это неприятно звучало, когда увидели, что игра недалеко ушла от GTA4. Но никто не признается, что активно урезал визуальную составляющую. Гораздо проще все оправдывать стабильностью, улучшенной производительностью, что обычно является ложью. "

"Я рассказываю это с надеждой на то, что разработчики уменьшат количество ложных обещаний и перестанут проводить демонстрации, которые вызывают слишком много лишнего хайпа вокруг проекта. Пора индустрии двигаться вперед, и перестать давать громкие обещания и слабые результаты. "

:-D
консоли — зло и рак индустрии. пыщь пыщь.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 24 июня 2014 г. 15:43  

сообщение модератора

Сообщения на тему консолей перенес в профильную тему. Продолжать там
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 10 июля 2014 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 
Пользователь с ником XBLToothPik создал мод, то есть любительскую модификацию, с видом «из глаз игрока» для игры Grand Theft Auto V (GTA V). В качестве подтверждения он выложил на Youtube видео с демонстрацией игрового процесса.

Ресурс Eurogamer.net уточняет, что мод был создан для версии игры под Xbox с помощью программного скрипта. По мнению ресурса, подобным же образом будет быстро создан мод для ПК-версии игры, которая выйдет осенью.
___________________________________

Смотрится интересно. И органично довольно. Похоже, что сами разработчики думали над таким видом камеры в игре, так как в GTA IV был аналогичный мод, но криво выглядело.

И геймеров седой старины порадуем :-)
Ремастер Grim Fandango выйдет также и на PC
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2014 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
Похоже авторы Mechwarrior Online воодушевлены своими успехами и считают себя готовыми потянуть на себе разработку ещё одного проекта.

Был открыт сайт с таймером до объявления проекта. И вот анонс состоялся.

Очередной проект носит название Transverse и посвящен космическим кораблям, по жанру же это будет MMORPG. Игрокам предложат завести собственные космические корабли и отправиться покорять просторы вселенной. Само собой напрашивается сравнение с EVE Online.

Разработчики обещают боевую систему, при которой битвы будут различаться и каждая чем-то запомнится. Наполненный разными ивентами жизненный цикл игры и хорошую социальную базу, со своей экономикой. Действие Transverse развернётся в XXIV веке — если ещё точнее, события стартуют в 2315 году — в части космоса под названием Грань.

В настоящий момент игра находится в стадии сбора средств. Представлено несколько стартовых пакетов для покупки игроками в ценовом диапазоне от 30 до 250 долларов. Собираются достичь отметки в 1 млн. долларов. Дата выхода — 2015 год, скорее всего это будет ещё стадия открытой (закрытой?) беты.

К тоже у них на шее ещё и MWO висят 8-)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2014 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Выход GTA 5 на ПК перенесён с ноября на 27 января, а в ноябре игра выйдет на консолях нового поколения. Перенесли ли они релиз на ПК, чтобы докрутить оптимизацию до приличного уровня? Хотя зная Rockstar, в это верится с трудом...


новичок

Ссылка на сообщение 17 сентября 2014 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Выход GTA 5 на ПК перенесён с ноября на 27 января, а в ноябре игра выйдет на консолях нового поколения.

Вот блин :-( Как теперь до января-то дотянуть?


философ

Ссылка на сообщение 25 декабря 2014 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
Eidos Montreal анонсируют Dawn Engine.
Который послужит платформой для разработки игр во вселенной Deus Ex.
I asked for this. Yay.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 января 2015 г. 20:34  
цитировать   |    [  ] 
понятия не имею, в какую тему кидать. Но для меня шикарная новость: old-games сделали, наконец, русификацию Albion :)


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 17:54  
цитировать   |    [  ] 
На аг.ру вычитал

цитата

Студия-разработчик Firaxis Games приступила к созданию новой пошаговой стратегии под названием Sid Meier's StarshipsКраткая информация об игре, действие которой развернется во вселенной Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Starships предложит игрокам управление космическим флотом, который путешествует по галактике, выполняя миссии жителей планет, защищая их от угроз извне. Игроки смогут самостоятельно выбрать, за какое государство выступать, и как именно выполнять задания. Starships и Beyond Earth будут связаны каким-то образом, однако на данный момент неизвестно каким. Создатели только попросили поклонников набраться терпения и ждать "приятного сюрприза".

Sid Meier's Starships выпустят на PC, Mac и iPad в первой половине 2015 года. Точная дата релиза и системные требования будут известны несколько позднее.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 31 января 2015 г. 23:14  
цитировать   |    [  ] 

Дождались почти, славатебегоспди!
Что меня гложет, так это тот непреложный факт, что я так жестоко прошляпил момент и до сами знаете каких событий не сделал вовремя заказ на коллекционку с шикарной моделью мазершипа. :[


новичок

Ссылка на сообщение 9 февраля 2015 г. 23:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Starter_RU

Вот блин Как теперь до января-то дотянуть?

Уже до 24-ого марта!Чесно это ужас просто, я понимаю конечно, их уже сложившуюся традицию переносить выпуски игр, но это уже переходит все границы...Сколько еще переносов дат терпеть?А пока развлекаемся старьем...^_^


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2015 г. 10:15  
цитировать   |    [  ] 


скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Желающим пропустить болтовню довольно информативные разговоры девов: 1) с 11:00; 2) с 16:30.


Етак, краткий ликбез, а то вдруг есть люди без ликбеза, ну.

- Полностью новый движок. То есть, если вы думали, что это ленивый ретекстур или что-то в этом роде, то нет-с. Обновлены не только модели (посмотрите на этот geometry LOD1!!) и сделан upscale (в нек. случаях и честная перерисовка) текстур, но в наличии есть и новые эффекты, новая модель lighting & shadowing с множественными источниками освещения, с нуля перерисованные задники, анимации... И тысячи их. Недовольные стильномодными DOF смогут отключить сие, конечно же.

- Увеличено, хм, "разрешение" аудио. А в случае HW1 даже в зависимости от ситуации прибегали к перезаписи. Это единственный момент, который вызывает некоторое беспокойство. Люди уже подметили, что в показанном из кампании HW1 фрагменте даже оригинальный актёр слегка, на определённых фразах, не вытягивает свой же изначальный уровень.


- Немалое число людей из старого состава Relic (а также несколько заслуженных моддеров, которые знакомы с нутром игр много лет не понаслышке), разрабатывавших обе части, что принимали самое прямое участие в создании ремастеринга, дают всё-таки крепкую уверенность в том, что Gearbox не напортачат. Некоторые излишне сознательные граждане подняли натуральный вой ещё год назад — и, похоже, совершенно напрасно. По всем признакам лично мне кажется, что вот эта небольшая команда, занимавшаяся переизданием, существовала и функционировала от основного костяка Gearbox как бы отдельно. Они внимательны к мелочам, на которые бы кто-то другой забил с высокой колокольни. Народ, например, умудрился заметить небольшой ляп в этом же фрагменте — посольский корабль почему-то несёт оружие. Девелоперы не замедлились ответить, что в курсе и в финальной версии всё будет нормально.

- Объединённый мультиплеер выйдет где-то через месяц после релиза, будет доступ к бете. Всё-таки нормально отбалансить расы и первого, и второго Homeworld — это вам не это, я думаю.

- Cataclysm ждать не стоит. Права вроде есть, но нет исходного кода, т.к. Relic не имели всё-таки прямого отношения к его созданию.

- Поддержка модов через Steam Workshop! Yay.


магистр

Ссылка на сообщение 14 февраля 2015 г. 01:26  
цитировать   |    [  ] 
Скандалы, интриги, расследования.

цитата

Сказочник Питер Молинье, к заявлениям которого многие геймеры давно уже относятся с осторожностью, в очередной раз всех обманул.
Обрисовав поклонникам золотые горы с Godus, скандальный геймдизайнер так и не выполнил своих обещаний перед пользователями, которые собрали ему $800,000 на Kickstarter. Как пишет RockPaperShotgun, «дядя Петя» решил сфокусироваться на совершенно другой игре, а Godus вряд ли будет доведен до ума...
Позже появилось новое видео с геймдизайнером, в котором он признает, что реализовать все обещанное очень сложно. Мол, это был его первый Kickstarter, он не совсем понимал, как им пользоваться, и наобещал кучу лишнего.
«Это вылилось в чудовищную ошибку», — говорит Питер.


В интернете разгорелся нешуточный бугурт на эту тему, после чего ему припомнили еще кое что.

Потом дядя Петя обиделся и заявил, что никогда больше не будет общаться с прессой. :-D

Однако,

цитата

цитата

The Guardian отмечает, что геймдизайнер вызывал жалось на протяжении всего интервью, но... дав очередное обещание — не общаться с прессой — тут же его нарушил. Через час после публикации редакция газеты обнаружила, что днем раньше Молинье дал интервью порталу Rock Paper Shotgun, представителю которого тоже сказал, что прекращает общение со СМИ. А в день общения с журналистом The Guardian пообщался с еще одним сайтом...


И еще одно забавное интервью на английском.

цитата

RPS: Do you think that you’re a pathological liar?

Peter Molyneux: That’s a very…

RPS: I know it’s a harsh question, but it seems an important question to ask because there do seem to be lots and lots of lies piling up.

Peter Molyneux: I’m not aware of a single lie, actually. I’m aware of me saying things and because of circumstances often outside of our control those things don’t come to pass, but I don’t think that’s called lying, is it? I don’t think I’ve ever knowingly lied, at all. And if you want to call me on one I’ll talk about it for sure.

Прэлэсно, просто прэлэсно. :-)))
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 февраля 2015 г. 01:50  
цитировать   |    [  ] 
Ну человек творческий, живёт в плену своих фантазий, такое случается :-))) Деньги вот только у людей не нужно было брать, этого не любят...


магистр

Ссылка на сообщение 4 марта 2015 г. 19:59  
цитировать   |    [  ] 
Wolfenstein: The Old Blood
Дополнение год спустя — почему бы и нет?..



Выходит в мае, на приставках и PC.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 2015 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Грядёт новый Battlefront. Выход намечен на 17 ноября.



магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2015 г. 12:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Дополнение год спустя — почему бы и нет?..
вот это обнадеживает. DLC с нормальным наполнением нынче редкость.


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2015 г. 17:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

вот это обнадеживает. DLC с нормальным наполнением нынче редкость.

Называйте вещи своими именами — аддон =) в смысле — add-on 8-)
Как когда-то тот же Starcraft: Brood war был аддоном, со своей историей и ставился как отдельная игра. Самодостаточный был.
Вот и тут также получится. Оригинал не требуется, как читал, свой сюжет будет и как отдельная игра.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...678910...303132    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх