автор |
сообщение |
капибара
магистр
|
21 декабря 2007 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реклама ноутбуков — "Купил ноутбук — получил в ухо!" (наушники в подарок...
|
––– Такой вот я загадочный зверек - не имею отношения не к морю, ни к свинкам. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
ladykepnet
магистр
|
2 июня 2008 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметила "Ненавижу" и "Другое". Ненавижу рекламу скучную и капающую на мозги и т.п. Другое — приятно смотреть рекламу добрую, смешную и про какие-нибудь новости, так реклама фильмов, концертов, выставок. Есть любимые рекламы снятые для газеты Аргументы и факты. Если кто помнит в одной реклам была маленькая белая пушистая собачка (болонка) с газетой в зубах. И вторая реклама-анекдот для Аиф: В поле возле единственного дерева разговаривют мент и водитель. Водитель отчаянно жестикулирует, что-то доказывая, приводя АРГУМЕНТЫ, (затем камера перемещаетсяна верхушку дерева), а ФАКТЫ — машина на дереве в ветвях. _____________ Вот эту рекламу смотрела бы все время.
|
––– Cлабые скажут «не судьба»... сильные скажут «я попробую еще раз»... а самые сильные скажут «я буду пробовать до тех пор, пока вс |
|
|
Strannic86
магистр
|
2 июня 2008 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реклама это двигатель торговли, можно её любить, можно не любить, но однозначно она нужна.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
kaver
философ
|
2 июня 2008 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реклама в той форме, которую она приобрела сейчас дико раздражает. Чего только стоят баннеры и растяжки, заполонившие все в городе. На телевидении 50% эфирного времени занимает реклама, причем очень агрессивная. Про рекламу сигарет и водки в метро вообще говорить не хочется. Впрочем из дома можно выходить не так часто, а телевизор не смотреть. Вот тольков интернете реклама сейчас еще более агрессивна и навязчива... К сожалению современный мир без рекламы невозможен, поэтому стараюсь не обращать на нее внимание.
|
|
|
aznats
магистр
|
2 июня 2008 г. 01:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ситуация с рекламой по телевизору просто ужасна. Мало того, что ни одной хорошей вещи нормально посмотреть не получается, так и агрессивность ее уже опасна для психики. Думаю, я не одна видела деток- дошкольников, распевающих рекламные слоганы или школьников, цитирующих "избранное" из рекламы. (да, а на рекламу гигиенических средств конкретно мои мальчишкии потребовали "купить им срочно тоже с (восторженно) крылышками"). Особенно возмущает активное использование рекламой множества психотехник, позволяющих действовать в обход сознания и фактически "зомбирующих" зрителей ( повышение громкости звука тоже к этому относится). Поэтому дома абсолютный запрет на звук при рекламе — благо, такая кнопка на пульте имеется ( разница воздействия ощутима — уже что-то).
|
––– Логика – замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (с) Терри Пратчет |
|
|
Irena
философ
|
2 июня 2008 г. 02:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К рекламе отношусь так: если по ТВ идет реклама — тут же отключаю звук и иду наливать себе чай или еще что-нибудь :) Впрочем, я преимущественно смотрю фильмы по киноканалам, там рекламы нет. А если идет что-то приличное по каналу с рекламой — обычно записываю его и смотрю потом в записи, благополучно прокручивая эту гадость. И вообще, чем усерднее мне что-то вкручивают, тем меньше шансов, что я это куплю
В интернете же я рекламу просто не замечаю.
|
|
|
antel
миротворец
|
2 июня 2008 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Irena К рекламе отношусь так: если по ТВ идет реклама — тут же отключаю звук и иду наливать себе чай или еще что-нибудь :) Впрочем, я преимущественно смотрю фильмы по киноканалам, там рекламы нет. А если идет что-то приличное по каналу с рекламой — обычно записываю его и смотрю потом в записи, благополучно прокручивая эту гадость. И вообще, чем усерднее мне что-то вкручивают, тем меньше шансов, что я это куплю
Все абсолютно так же.
|
––– Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности! |
|
|
albori
магистр
|
3 июня 2008 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я раньше, как только реклама у нас появилась, записывал лучшие или курьёзные образцы на видео и смотрел. На тв бывает реклама раздрожает, но в последнее время всё меньше — научились снимать. Что касается информации реклама незаменима, из неё я узнал много интересного.
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
medelin
гранд-мастер
|
|
empty_spaces
философ
|
4 июня 2008 г. 10:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я к рекламе по телевизору никак не отношусь — нет дома телевизора и не будет, а TV-тюнер включается от силы два раза в год. А вот когда навещаю родителей, вот тут уж никак не отвертеться от вечерних совместных просмотров фильмов... Поэтому такая реклама меня не раздражает; а порой интересно бывает (как детей, завораживает круговерть цветных картинок, чесслово!) и даже полезно, чтобы не тупить, когда шутят по данному поводу. Но 3 вида рекламы просто нервируют: в интернет-библиотеках или просто на каких-либо сайтах, потому как вечно ждёшь, чтобы она "дала себя удалить"; банальный спам и в обычном (железном) почтовом ящике — каждый день приходится выгребать кучи макулатуры ... Единственная реклама, которую я действительно Люблю, только в специализированных газетах. Нужно тебе окно, ты взял "Строительную газету", обзвонил фирмы, выбрал то, что тебя устроило, заключил договор и получил окно. И всё!
|
|
|
Din Tomas
философ
|
5 июня 2008 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К рекламе отношусь нейтрально... когда продукт более-менее мне интересен, тогда тем более. От нее никуда не деться: количество рекламы будет только нарастать) Хотя, если пофантазировать, то скоро, наверное, конкретная реклама будет направляться только на конкретную аудиторию. Главное — получить необходимую информацию (там-то живет пенсионер, отправим ему рекламу про зубные протезы; там — ребенок, ему про Скелетонов). А в этом вряд ли будут большие сложности.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
|
Ensis
философ
|
5 июля 2008 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ненавижу,хотя прекрасно понимаю,что это слишком сильное слово для такой ерунды...однако варианта "раздражает,но стараюсь не обращать внимания" тут нет
|
––– Мне никто не указ! И я знаю одно: Раз живешь один раз, Бери все,что дано! (c) Lord-Poet |
|
|
Mashit
активист
|
14 сентября 2008 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
реклама — это искусство. сделать хорошую рекламу непросто, все это понимают. Помните рекламу "Кока колы" "для всех, для каждого"? А девушку Настю из рекламы "Nike", как она танцует? А рекламу сока "Я", в которой всегда и неизменно, уже в течение нескольких лет, сногсшибательно красивые девушки? Воооот..... Есть такая реклама, которую хочется смотреть; к сожалению, ее показывают не на нашем ТВ, а на фестивалях рекламы. Но, к счастью, и нам кое-что перепадает, только ловить это надо.... среди бесконечных приказов "попробуй", "позвони", "качай"...
|
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
|
aps
миротворец
|
15 сентября 2008 г. 11:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К рекламе отношусь с полным безразличием. Просто надоедает, когда через каждые 20 мнут передачи или фильма идет 15 минут рекламы, хочется выть.
|
|
|
Feska
философ
|
15 сентября 2008 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Реклама вызывает острые приступы мизантропии. На большинство роликов хочется ответить очередью из крупнокалиберного пулемета.
|
––– Вместительные деревянные кони. Дешево. Доставка в ваш город. |
|
|
Jylia
миродержец
|
22 сентября 2008 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что рекламу, направленную на детей необходимо вообще запретить. Кстати, в некоторых европейских странах так и сделали. Посмотрите ролики, основная цель даже не представление товара, а изменение сознания, если не пользуешься, то ты лох, предки и вообще взрослые — это явные конкуренты и отстойные товарищи, а вообще надо брать от жизни все! И дети смотрят ЭТО с утра до вечера, а критическое восприятие у них еще просто не успело развиться, так что проглатывают все вместе с обертками.
|
––– Разница между фантастикой и реальностью в том, что фантастика должна иметь хоть какой-то смысл
|
|
|
Jediart
авторитет
|
26 сентября 2008 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бестолковая реклама бесит, хотя есть такая категория, которая показывается на Фестивале Пожирателей Рекламы, вот она прикольная, даже посмеяться можно!!!
|
|
|