Стопхам однозначно не ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Стопхам, однозначно, не однозначно»

Стопхам, однозначно, не однозначно

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

"Понты" — это какой-нибудь старый "жигуль" , стоящий во дворе? :-)

Понты — это любой личный автотранспорт.
Всё консервные банки.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

это любой личный автотранспорт.
в сельской местности это суровая необходимость. Хотя бы гнилой жигуль, лучше внедорожник или пикап. В урбанистическом пейзаже частенько излишество.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

в сельской местности это суровая необходимость.

В сельской местности мало тротуаров и много парковок
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 17:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата bbg

В сельской местности мало тротуаров и много парковок
так вопрос в законодательном разграничении городских и сельских владельцев.
Как вариант, повышение стоимости всех автомобильных причиндалов в городской местности.
Взимать плату при въезде в город.:-)
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

Как вариант, повышение стоимости всех автомобильных причиндалов в городской местности.
Страховка и так в сельской местности намного дешевле.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Относится к ним можно как угодно....
Но как себя по хамски ведут водители просто удивляет. Даже если их провоцируют нельзя же быть животными.
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Страховка и так в сельской местности намного дешевле.
поискал, сведения не полные конечно, ОСАГО от 0,5 в сельской местности, до 1,3 в городской. По-моему не такая большая разница, учитывая разрыв в зарплатах. Грубо говоря 1т.р. в селе и 3 т.р. в городе — небольшая разница. Если бы 1/10 хотя бы, то было бы чувствительно.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Penniger

Для городов-миллиоников -- однозначно. Иначе говоря, общество проецирует на каждого своего члена более-менее интегрально одинаковый  поток ништяков. Если ты живешь в маленьком городе, или в деревне -- личный автотраспорт компенсирует тебе неудобства, которых нет у жителя большого города -- в списке компенсаций дом в три этажа, несклько машин на семью и т.п.. Зато в большом городе есть институты, музеи и прочие томми хилфигеры.


Странные какие-то у вас взаимокомпенсирующие "ништяки". Я ещё пойму, когда наличие метро в большом городе компенсирует невозможность ездить на личном авто из-за пробок. А как могут институты и музеи компенсировать отказ от большого дома, ведь это разные вещи. Это всё равно, что утверждать , что кино, например, мне компенсирует мясо. А что делать с пригородными районами тех самых "миллиоников". Сейчас из транспортных коллапсов люди часто не могут доехать до работы из этих районов. А проблемы не решаются: районы растут как грибы после дождя, а дороги не строятся. Почему мы привыкли всё решать одними запретами и крайностями? Почему в той же Европе автомобилисты вполне комфортно уживаются с пешеходами: может быть потому что там выше культура вождения, отсутствуют нерегулируемые переходы, почти все встречные потоки разделены, имеется огромное количество парковок? Чем мы хуже их, если учесть то количество денег, которое вбухали в нашу транспортную инфраструктуру, то , по крайней мере, процентов на 50, можно было бы уже добиться подобного. Наша власть итак уже ничего не может выдумать кроме тупых запретов и увеличения штрафов, а люди ещё ей потакают. Все эти разделения "ништяков" и другие компромиссы имеют смысл в частных случаях, а в общем такое разделение приводит, к тому , например, когда некоторые депутаты заявляют, что центр Москвы надо ограничить от всяких нищебродов, которые мешают жить нормальным и успешным людям.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Чем мы хуже их


Чтобы ответить на сей вопрос, достаточно поразмыслить — ЧТО надо сделать в нашим населением, чтобы оно как на Западе на машинах соблюдало ПДД, а без машин переходило дороги по правилам... :-)

К примеру, ЧТО надо сделать с нашими людьми, чтобы они не садились пьяными за руль?
–––
Helen M., VoS


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата lena_m


К примеру, ЧТО надо сделать с нашими людьми, чтобы они не садились пьяными за руль?


сажать, чо. обувать на тяжкие бабки. Трое пойдут по миру, четвертый почешется. А то, блин, проехал перекресток на 150, снес заборчик, за заборчиком стояли две бабки, обе в фарш — четыре года дали, оооо, суровое наказание блджад.

или еще, тоже нше местное — пьяное мурло убегало от полиции, петляло по городу за двести, на перекрестке въехало в бок ничего не подозревающему парню на чем-то типа хондочки, парень умер, девушка его в гипс, пьяному мурлу два с половиной года дали, адвокат пишет — оо, сурово, обжаловать будем. А надо было раздеть его до трусов и еще три миллиона долгу повесить, *раздается дикое пиканье, переходящее в монотонный ультразвук* Ненавижу. Люто.
–––
Список лонгселлеров всех нас рассудит...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

власть итак уже ничего не может выдумать кроме тупых запретов и увеличения штрафов, а люди ещё ей потакают.
пока они только копируют западный опыт. Там еще кстати города для авто по дням недели закрывают, четные/нечетные номера на въезд в центр и другие развлечения.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

пока они только копируют западный опыт


Нисколько НЕ копируют — на Западе-то всё на дорогах держится на том, что граждане, сообщившие властям о нарушениях на дороге, получают долю штрафов за выявленные нарушения, а сам штраф зачастую зависит от годового дохода...

Иногда набегают весьма стимулирующие граждан суммы... :-)
–––
Helen M., VoS


активист

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Странные какие-то у вас взаимокомпенсирующие "ништяки".


Совсем нет, это только разница между "городским" и "сельским" образами жизни, между теснотой и социальностью против простора и достатка. Наша проблема в перекосе -- крупные города пока что дают возможность и рыбку съесть и на ёлку влезть, т.е. во многих аспектах объединять достоинства обоих подходов, например пользоваться низкой стоимостью владения автомобилем в больших городах. Люди просто на халяву пользуются инфраструктурой, предначенной не для них.

Нет, я людей не виню, человек ищет где лучше, это его природа. Если есть возможность использовать под стоянку общественное пространство -- человек будет пользоваться этой возможностью, пока ему не дадут по рогам или не возьмут за кошелек.

А на Европу не надо кивать, мы живем здесь и сейчас, не среди цветущих яблонь на Марсе. Хуже мы одним -- у нас доход меньше. Почему это другой вопрос. Можете задавать его правительству, можете климату, истории или соседям по лестничной клетке -- и с одинаковым результатом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

пока они только копируют западный опыт.
Именно опыт запретов копируют, потому что это проще. Попробовали бы они лучше скопировать немецкие дороги, например. Одними запретами сыт не будешь. :-(

цитата Shean

ли еще, тоже нше местное — пьяное мурло убегало от полиции,
   Не устану повторять, что такие

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сволочи
только дискредитируют нормальных водителей и власть реагирует соответственно — очередным заворачиванием гаек. Меня вот интересует, стала ли наша полиция наконец-то заниматься реальной профилактикой преступлений , или у них по прежнему действует так называемый "галочно-палочный" метод.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


активист

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Именно опыт запретов копируют, потому что это проще


Ну конечно, в Москве проще было бы снести Кремль и устроить на его место автостоянку -- иначе ведь клерку придется ездить на работу на метро! И возражение о том, что его коллега в Амстердаме или Лондоне тоже ездит на работу на метро нашего клерка не впечатлят -- он начет приводить в пример какие-нибудь американские пригороды. Спасибо дедушке Фрейду за рационализацию -- мощщная штука, справляется с любой проблемой на раз.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Penniger

А на Европу не надо кивать, мы живем здесь и сейчас, не среди цветущих яблонь на Марсе.
Я не вижу никакого "марса" в Европе, там тоже уйма проблем, но там власть помимо идей различного рода запретов и лозунгов , в т.ч. решает проблемы реальными действиями, что вполне доступно и для нашей страны.

цитата Penniger

Можете задавать его правительству, можете климату, истории или соседям по лестничной клетке -- и с одинаковым результатом.
А я никому не буду его задавать, мне ответ вполне известен, да и одни доходы рассматривать отдельно от расходов не стоит.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Penniger

И возражение о том, что его коллега в Амстердаме или Лондоне тоже ездит на работу на метро нашего клерка не впечатлят
Если бы у нас во всех крупных городах без проблем можно было бы добраться на работу с помощью метро, я бы вообще сейчас здесь ничего не писал.
–––
Nothing lasts forever, it all will be gone. У тяжёлой железной хтони отобьём ещё миллиметр.


активист

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Я не вижу никакого "марса" в Европе,


Я вижу -- в частности, общаясь с английскими коллегами, которые таки ездят на метро и не парятся. Просто люди понимают, что за доступ к ограниченным ресурсам надо платить из своего кармана. Вот нет у них такой тяге к халяве, как у нас -- нашим и место под стоянку подай забесплатно, и дай возможность покупать барахло в Китае с бесплатной доставкой. А когда не дают -- виноваты власти, конечно.


активист

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата SAM77

Если бы у нас во всех крупных городах без проблем можно было бы добраться на работу с помощью метро


Да, у нас многие ходят жить как в Америке -- в собственном доме за городом, добираясь до работы на машине. Ну что делать, не сбылись мечты, а наверное и не сбудутся -- чтобы жечь такое количество топлива нефти на земле не хватит.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 2014 г. 19:18  
цитировать   |    [  ] 
Один из примеров Европы
http://www.london-england.ru/auto_england...

цитата


Скоростной режим:
30 миль (48 км) в городе
40 миль (65 км) в некоторых городах, где указано

В местах повышенной опасности установлены видео камеры, там же установлен и оповещающий знак. Камеры могут быть установлены и на светофорах. Будьте внимательны! Не нарушайте правил!

У превысивших скорость могут немедленно отобрать права. Штрафы обычно очень высокие, но их необходимо платить.
Не водите автомобиль в алкогольном опьянении. Разрешенным является доза до 0,8 промилле.
Оставляйте автомобиль только в разрешенных местах.

Если вы едите в Лондон первый раз, не советуем парковаться в городе, поскольку это довольно сложно.
....
Штраф за неправильную парковку составляет до 100 фунтов (примерно 5000 руб.) (сплошная красная линия — остановка запрещена, а двойная желтая — парковка запрещена). Штраф за превышение скорости может обойтись в 60 фунтов (примерно 3000 руб).

у нас 500рэ если превышение более 20 км/ч
парковку в Москве почти подтянули до 3000 кажется.
Пока не дотягиваем до "лучших домов Лондона и Парижа"

А вот, например, фины
http://www.vse.fi/pravila-parkovki/140

цитата

Если Вы неправильно припарковались,...Сумма штрафа в зависимости от города может быть от 10 до 50 евро.

цитата

наличие или использование детектор радаров — 20 — 120 евро
;-)

цитата

превышение скорости 16-20 км/ч при ограничении <=60 км/ч — фиксированный — 115 евро
превышение скорости 16-20 км/ч при ограничении >60 км/ч — фиксированный — 100 евро

мы до "тренда" не дотягиваем
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег
Страницы: 123456...8910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Стопхам, однозначно, не однозначно»

 
  Новое сообщение по теме «Стопхам, однозначно, не однозначно»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх