Сначала о второй части — Warrior Within. Прошёл недавно, и могу сказать — это нечто! Такой нервной трясучки у меня не было со времён Дэнди. При этом — великолепный сказочный мир, ловушки, магия, временные петли... 
Сейчас приобрёл третью часть — The Two Thrones. Могу поделиться первым впечатлением, если кому интересно. Если не интересно, не читаем. 
- Игра гораздо более требовательна к ресурсам, чем Warrior Within. У меня P4 3000, Radeon 9800 и притормаживает на 1024х768. Приходится эффекты снижать. Глюковатость наблюдается — мигающие полигоны, исчезающие при определённом угле обзора предметы... короче, ждём патч.
- Графика как будто попроще стала. Может, по качеству и лучше, но нет той сочной гаммы, что в Warrior Within.
- Игра, мне показалось, стала сложнее предыдущей. Есть места почти непроходимые, где после тысячной попытки замочить этих козлов хочется монитор разбить об стену (я на средней сложности).
- По динамике, сюжету и геймплею (или как это назвать) игра стала лучше, и гораздо! Много новых акробатических возможностей. По сюжету у Принца, якобы, как побочный эффект от песков времени, раздвоилась личность. И он попеременно становится то одним то другим. Если в Warrior Within постоянно бесили бега от Дахаки на время, то в The Two Thrones эти вставки заменили на игру от второй сущности Принца. Там не на время — просто у него здоровье уменьшается и надо пополнять его убитыми тварями. Кстати, удачная замена.
- Новая фишка — fastkill (быстрое убийство) — заключается в том, что, если противники тебя не заметили, можно подкрасться сзади и ловко перерезать им горло или воткнуть клинок в череп. Только у меня почему-то редко получалось — они тебя заламывают и кидают об стену. Разве можно так! Я же такой хрупкий... 
- А как вам гонки на колесницах по городу?!.. 
- Первый монстр несколько испортил впечатление от игры. Конечно, впечатляюще — жирный дядька размером с высотный дом, с вырванной нижней челюстью и болтающимся, как галстук, языком. Бой идёт на арене. Фишка в том, что нужно забраться на уровень его глаз, запрыгнуть на голову и выколоть сначала один глаз, спрыгнуть, забраться снова, потом другой глаз. Но как это сделать — как говорится, без сто грамм не разберёшься. Поэтому для тех, кто застрял на этом месте и уже поставил крест на игре, объясняю. Стоя наверху на балке, когда экран начинает мерцать, предлагая быстрое убийство, жмём E (это по умолчанию. у меня — Ctrl) — и НЕ ОТПУСКАЕМ! (это ж додуматься надо!
) Принц прыгает на гада, и в полёте, когда на короткий момент действие замедляется, клинок у Принца светится и картинка становится черно-белой, нужно успеть рубануть гада левой кнопкой мыши (грозное оружие, да
). Если не отпустили клавишу быстрого убийства, то скоро снова на какой-то миг картинка станет черно-белой, клинок засветится — опять надо успеть рубануть клинком. И третий раз, когда Принц оказывается на голове у толстяка — то же самое. Третим ударом он выкалывает глаз. А дальше как его мочить разобраться не сложно. Вот. Надеюсь, кому-то пригодится. 