автор |
сообщение |
Burn_1982 
 авторитет
      
|
15 февраля 2013 г. 07:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DreamWorks почти определилась со специалистом, который адаптирует литературный бестселлер «Тень И Кость» («Shadow And Bone») из востребованного нынче разряда «young adult» авторства Ли Бардаго в приемлемый сценарий. Место может получить Кристофер Кайл, в портфолио которого — «К-19» Кэтрин Бигелоу и «Александр» Оливера Стоуна. Действие книги, вышедшей из печати в июне прошлого года, происходит в фэнтезийной России — стране под названием Равка, расколотой на две почти равные части так называемым Теневым Кряжем. В этой зоне живут летающие демоны, которые питаются человеческой плотью. Их кое-как удаётся унять лишь тем, кто служит в элитном магическом отряде «Гриша». Правительство по всей Равке ищет молодёжь с паранормальными способностями — тех, кто может управлять стихиями. Заурядных же личностей ждёт регулярная армия, поступив в которую все рано или поздно погибнут. Главная героиня этой живописной истории — девушка Алина Старкова, открывшая в себе доселе невиданную силу после смерти подруги от когтей тех самых тварей. Студия приобрела права на экранизацию в прошлом сентябре по наводке Дэвида Хеймана, некогда открывшего для больших экранов «Гарри Поттера». Он вместе с коллегой Джеффри Клиффордом («Мне Бы В Небо») и будет продюсировать постановку. Что интересно, после выхода книга, первая часть запланированной трилогии, попала в список лучших на Amazon одновременно в категории «Для Детей» и «Для Взрослых».
|
|
|
Kima Kataya 
 магистр
      
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
15 февраля 2013 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грядущий римейк фильма ужасов «Мумия» обзавелся очередным сценаристом. Как сообщает издание Vulture, над скриптом будет работать Билли Рэй, писавший сценарий к картине «Голодные Игры». Как известно, первый вариант сценария будущего римейка был поручен Джону Спейтсу, автору оригинального сценария фильма «Прометей» (который был написан ещё до опуса Линделофа) Причина, по которой студия решила нанять нового сценариста, не уточняется. Предполагается, что съемки стартуют в конце 2013 года с прицелом на премьеру в 2014 году. Режиссёром-постановщиком римейка «Мумии» назначен Лен Уайзман. По его словам, новая версия будет отличаться от всех проектов, посвященных мумиям. «Это настоящий фильм ужасов. Современный взгляд на события, которые могут произойти, если мы столкнемся с мумией», — заявил режиссер в одном из интервью.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
15 февраля 2013 г. 13:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многострадальный «Охотник На Шпионов», экранизация древней, как мир, видеоигры «Spy Hunter», пытающаяся родиться уже почти девять лет, снова попытается найти своего зрителя. Студия Warner Bros. сдула пыль с режиссерского кресла проекта и посадила в него Рубена Фляйшера, а заодно нашла и нового сценариста. Придумывать, о чем будет рассказывать фильм по игре, суть которой заключается в простой мантре «гонять и стрелять», поручено Картеру Бланшарду, в прошлом году засветившемуся в «Черном Списке» со сценарием ужастика «Проблеск» (в настоящее время фильм по его скрипту уже снимается усилиями DreamWorks и режиссера Рингана Ледвиджа). Видимо, то, что успел два года назад сочинить (если он вообще хоть что-нибудь сочинил) Чэд Сэнт-Джон, то ли не устроило студию, то ли утратило актуальность, а может быть, «Уорнеры» просто пошли на второй заход и снова решили начать работу над экранизацией с нуля. Оригинальная игра впервые увидела свет аж в 1981 году в виде аркады с видом сверху, в которую можно было поиграть и под DOS, и на Atari и даже на великом и непобедимом Spectrum ZX. В 2001 году, уже после сиквела 1987 года и разнообразных вариаций на тему, был создан ремейк под тем же названием. Адаптировать «Spy Hunter» для больших экранов в разное время пытались Джон Ву и Пол У.С. Андерсон, а главную роль в какой-то момент застолбил за собой Дуэйн Джонсон. Сейчас говорить о том, кто возглавит актерский состав картины, более чем рано: слишком велики сомнения относительно того, что этот долгострой вообще будет снят.
|
|
|
Nexus 
 философ
      
|
18 февраля 2013 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Начало года выдалось не очень-то благосклонным к ветеранам киноэкшна: сначала в домашнем прокате провалился Шварценеггер со своим "Возвращением героя", потом Сталлоне с "Неудержимым", теперь, несмотря на мощную рекламную кампанию, без особой помпы стартовал 92-милионный "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть" с Уиллисом. Объяснение этому, конечно, есть: в отличие от "Крепкого орешка 4.0", выпускавшегося с подростковым рейтингом PG-13, пятая часть делалась в первую очередь для фанатов серии, причем для фанатов совершеннолетних, которые еще помнят, как смачно умеет ругаться Джон МакКлейн. И рейтинг R, обозначивший "возвращение к корням", не мог не ограничить количество зрителей, сведя заработок дебютных выходных к $25,000,000 ($33,239,000, если считать вместе с четвергом). Впрочем, квадриквел Лена Уайзмана в первые дни показал себя не лучше, да и раскрученность франшизы уже дала всходы в иностранном прокате: за рубежом лента Джона Мура о московских приключениях МакКлейна и его отпрыска заработала $79,600,000.
Ох, не заслужил он этих денег... Ох, не заслужил... 
|
––– "All Those Moments Will be Lost in Time, Like Tears in Rain..." (с) |
|
|
Kima Kataya 
 магистр
      
|
19 февраля 2013 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nexus в отличие от "Крепкого орешка 4.0", выпускавшегося с подростковым рейтингом PG-13, пятая часть делалась в первую очередь для фанатов серии, причем для фанатов совершеннолетних, которые еще помнят, как смачно умеет ругаться Джон МакКлейн. И рейтинг R, обозначивший "возвращение к корням", не мог не ограничить количество зрителей, сведя заработок
Зато наконец-то найден эффективный способ ввести цензуру и снижения градуса насилия на экране! И это бабло 
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
20 февраля 2013 г. 08:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом году исполняется 40 со дня смерти легендарного Брюса Ли. По этому поводу QED International и Groundswell Productions намереваются рассказать новую историю восхождения к вершинам славы мастера восточных единоборств с помощью сценаристов Кристофера Уилкинсона и Стивена Джей Ривели, авторов «Али» — биопика о не менее легендарной личности. Проект называется достаточно предсказуемо — «Рождение Дракона» («Birth Of The Dragon»). Биопиком в идеальном понимании этого термина будущий фильм назвать достаточно сложно. В его основе лежит имевшее место в действительности противостояние между Брюсом Ли и самым известным на тот момент китайским мастером кунг-фу Джек-Меном Вонгом. Их поединок «без правил» состоялся в 1965 году в китайском квартале Сан-Франциско, на тот момент находившемся под контролем китайской мафии. От этого события Уилкинсон и Ривели и будут отталкиваться в работе над сценарием, в котором Ли и Вонг объединят усилия для того, чтобы дать бой Триаде и показать ей, где в Калифорнии зимуют китайские раки. «— Стивен Ривели и Крис Уилкинсон взяли малоизвестную главу из биографии Брюса Ли и использовали ее в качестве стартовой площадки для динамичной и интересной истории о том, как создавалась легенда международного масштаба», — заявляет Майкл Ландон из Groundswell Productions. Уилкинсона и Ривели вполне можно назвать специалистами в области биопиков: помимо уже упомянутого «Али» в резюме дуэта имеются «Никсон» — драма Оливера Стоуна, получившая номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий; а также скрипт пока еще не снятого фильма о Фредди Меркьюри, где роль фронтмена группы «Queen» должен сыграть Саша Бэйрон Коэн.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
20 февраля 2013 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Телеканал BBC запланировал триумфальное возвращение к классике мировой литературы: через сорок лет после двадцатисерийного сериала с Энтони Хопкинсом британский вещательный гигант намеревается заново экранизировать «Войну И Мир» Льва Толстого. Сценарий новой адаптации поручен автору «Карточного Домика» и разудалой экранизации «Трех Мушектеров» Пола У.С. Андерсона Эндрю Дэвису, который считает роман-эпопею Толстого не просто великим литературным произведением, но и идеальным материалом для телевизионной постановки. Предполагается, что на все сюжетные перипетии будет отведено всего шесть серий, поэтому философские и исторические отступления, характерные для первоисточника, придется оставить за бортом; таким образом, Дэвис сосредоточит внимание зрителей на человеческих взаимоотношениях и истории четырех семейств, фигурирующих в романе. Драматург считает, что история получится очень правдивой, и нет никакой нужды в упрощении материала «для дураков», чтобы современная массовая аудитория не чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Эндрю Дэвис надеется, что роль Наташи Ростовой исполнит неизвестная широкой публике молодая актриса, а вот образы Пьера Безухова и Андрея Болконского достанутся матерым, опытным артистам. Пока же кастинг еще даже не начинался, поэтому делать какие-либо предположения попросту рано. Новая экранизация «Войны И Мира» будет транслироваться по каналу BBC1 в 2015 году.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
20 февраля 2013 г. 08:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Известный телеведущий, актер, писатель и режиссер Александр Гордон возглавит актерский состав отечественного телевизионного сериала «Умник», нового продюсерского проекта Рубена Дишдишяна, о котором мы упоминали в конце сентября прошлого года. Предполагается, что герой Гордона — популярный писатель-детективщик и большой ловелас, оказавшийся в состоянии творческого кризиса. С целью почерпнуть вдохновение для своих литературных трудов в реальной жизни, протагонист отправляется в Следственный комитет и там завязывает знакомство со следователем — разумеется, женского пола (эта роль отдана актрисе Екатерине Вуличенко). Встреча с ней коренным образом меняет его жизнь. Даже в схематическом изложении сюжет сериала, постановка которого поручена режиссеру «Глухаря» Тимуру Алпатову, действительно напоминает похождения Ричарда Касла из одноименного сериала; впрочем, об этом было известно уже давно, поэтому удивляться особо нечему. Шестнадцатисерийный «Умник» будет сниматься до апреля 2013 года, время выхода проекта в эфир пока не сообщается.
|
|
|
igor_pantyuhov 
 гранд-мастер
      
|
20 февраля 2013 г. 08:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Сценарий новой адаптации поручен автору «Карточного Домика» и разудалой экранизации «Трех Мушектеров» Пола У.С. Андерсона Эндрю Дэвису

|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
21 февраля 2013 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стали известны некоторые подробности нового сериала Дж. Дж. Абрамса, которым он занимается вместе с Альфонсо Куароном. Сериал называется «Believe» – это фэнтези о девушке-подростке по имени Бо, которая владеет мистическими способностями. За ней гоняются члены некоего тайного общества, но на помощь юной героине приходит бывший заключенный Тэйт, которого сыграет Джейк Маклахлин. Куарон поработает над сценарием, поставит пилот, а также вместе с Абрамсом и Брайаном Бёрком («Грань») спродюсирует шоу. Сериал готовится каналом NBC.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
21 февраля 2013 г. 08:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
История превращения Советского Союза в космическую державу продолжается. Уже в марте этого года Юрий Кара намерен приступить к съемкам проекта под названием «Главный Конструктор» — сиквела собственного же биопика о Сергее Королеве. По словам режиссера, сюжет «Главного Конструктора» начнется с того момента, когда Королев уже начал создавать ракеты, спутники и космические корабли. Из повествования сознательно убран целый фрагмент его биографии сразу после возвращения на свободу, когда Королеву приходилось в буквальном смысле заново врастать в научную деятельность, занимаясь самыми разными вещами; по мнению Юрия Викторовича, это отдельная история, требующая отдельного рассказа. Актерский состав нового фильма в сравнении с предыдущим заметно изменился. В первую очередь это коснулось главного героя: если в «Королеве» заглавную роль исполнил Сергей Астахов, то в «Главном Конструкторе» того же самого персонажа играет уже Валерий Гришко. «— Первый фильм заканчивается на том, что Королева отправляют в лагеря», — объясняет Юрий Кара. — «А после лагерей он очень сильно изменился. Мы смотрели фотографии тех времен — из Магадана вернулся в Москву другой человек. Глаза обращены внутрь себя, исчезла открытость, ушла радость. И поведение Королева изменилось после ссылок и лагерей — он стал более осторожным, взвешивал слова и поступки. И хотя он и встречался со Сталиным, и вроде бы получил гарантии неприкосновенности, но все равно оставался очень осторожным человеком. И еще лагерная жизнь внесла коррективы в его манеру общения — он мог быть грубоватым, более резким, научился защищаться, причем, достаточно агрессивно». Помимо Гришко в картине задействованы Борис Щербаков, Армен Джигарханян, Валентин Смирнитский, Сергей Никоненко, а также Федор Лавров в роли космонавта Алексея Леонова и Андрей Вальц, который сыграет первого человека в космосе — Юрия Гагарина. Лента «Главный Конструктор», продолжающая биографию знаменитого советского ученого, будет сниматься при непосредственной поддержке «Роскосмоса» и РЖД. Работа над фильмом продолжится до 12 января 2014 года с прицелом на релиз 12 апреля 2014 года, в День Космонавтики.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В минувший четверг российские кинематографисты и представители кинотеатров встретились с депутатами Госдумы Сергеем Железняком и Дмитрием Литвинцевым, чтобы обсудить их законопроекты об установлении квот на прокат российских фильмов. Как водится, единственное, к чему привела эта встреча, — небольшой скандал и уверенность в том, что разговоры ни к чему не приведут. Как известно, в Думу на рассмотрение внесены два параллельных законопроекта: Железняк придумал, что в отечественных кинотеатрах доля российского кино должна составлять не менее 20% в 2013 году, а с 2014 этот процент будет устанавливаться исключительно правительством; Литвинцев же пошел дальше и предложил сделать все наоборот, чтобы 20% проката досталось кино иностранному, а все остальное принадлежало нашим фильмам. Именно это, а также систему штрафов за несоблюдение этих требований и освобождение отечественных фильмов от налогообложения, и пожелали обсудить с авторами законопроектов деятели российского кино. По собственной, надо отметить, инициативе. В течение первых же минут заседания депутаты внезапно выяснили, что отечественные кинематографисты предложенными мерами категорически недовольны. Заявления Железняка о том, что отечественное кино в прокате имеет худшие позиции, чем американское (на примере фильмов «Метро» и «Возвращение Героя»), только подлили масла в огонь. Несмотря на то, что впоследствии выяснилось, что ситуация с картиной Антона Мегердичева действительности не соответствует, обсуждение законопроектов на мирные рельсы переходить не спешило, и Железняк покинул заседание очень быстро, по разным сведениям — через пять-десять минут после его начала. Литвинцев же начал переговоры, перечислив чуть ли не все иностранные фильмы, идущие в настоящее время в наших кинотеатрах, и снова повторил, что все должно быть строго наоборот. Представители кинобизнеса отметили, что депутатская инициатива повлияет не на успехи российского кино, а главным образом на стоимость билетов в кино, причем, это касается как квотирования, так и отмены налоговых льгот для российских и введение их для иностранных фильмов, которые налоги сейчас и так платят, поэтому зарубежным игрокам на российском кинорынке от этих реформ будет ни холодно, ни жарко. Продюсер Александр Роднянский также заявил, что законопроект приведет лишь к тому, что зрители попросту уйдут из кинотеатров, а качество российских фильмом при этом останется на прежнем уровне, ведь их низкие сборы и низкая популярность у зрителей говорят лишь о том, что наше кино не соответствует ожиданиям публики (или, наоборот, соответствует — самым худшим). «— Очень обидно, что мы теряем время и обсуждаем какую-то ерунду», — в свою очередь заявил Ренат Давлетьяров. — «Уважаемые люди, депутаты. Мы 10 лет пишем, заседаем и не можем решить каких-то простых вещей, которые бы способствовали поднятию российского кинематографа. Я извиняюсь перед уважаемым депутатом, но я не верю, что вы это сами написали, потому что писать вот это — это жить на другой планете». Благодаря миротворческим усилиям Станислава Говорухина словесная перепалка между Давлетьяровым, Роднянским, Федором Бондарчуком, Сергеем Сельяновым и Дмитрием Литвинцевым сошла на нет, и разговор попытался принять более конструктивное направление, однако уже через несколько минут Литвинцев последовал примеру Железняка и покинул заседание, даже не дослушав тех, кто с ним говорил. Выводы из этого можно сделать самые разные, особенно если говорить о формулировках этих выводов, но итог один: органы власти, судя по всему, не просто намеревается реализовать хотя бы один из двух законопроектов, поражающих своей нелепостью, но и непременно это сделает. Пострадают от этого все, но главным образом — зритель, которому попросту незачем будет ходить в кино.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великий и не нуждающийся в представлении творец вселенной комиксов Marvel Стэн Ли отнюдь не собирается почивать на лаврах, довольствуясь плодами собственного творчества былых времен. На днях стало известно, что мэтр придумал совершенно нового супергероя, который, как и прочие его детища, получит собственное киновоплощение усилиями продюсера Барри Джозефсона и сценариста Дэна Гилроя. Нового героя зовут Аннигилятор (Annihilator можно перевести по-разному, сохраняя основное значение, но пока можно остановиться на этом варианте). Происхождение его одновременно и достаточно оригинально, и вполне стандартизировано: китаец по имени Минь «отдыхает» в тюрьме (судя по всему, не в китайской) и, чтобы поскорее перестать видеть небо в клеточку, соглашается на некий опасный эксперимент, который на поверку оказывается секретной программой правительства США по созданию суперсолдата. В результате этого эксперимента собственные способности Миня в виде хорошего знания рукопашного боя дополняются силами и умениями сразу нескольких представителей животного мира. Прокачанный таким образом, Минь вынужден не только столкнуться с опасным противником и решить вопросы, касающиеся их обоих, но и встретиться лицом к лицу с собственными страхами. Вопрос, который задают себе поклонники Стэна Ли, главным образом звучит так: «А вдруг Стэн уже не тот?». А вот Барри Джозефсон, в чьем резюме имеются и «Последний Бойскаут», и «Дикий, Дикий Вест», и даже сериал «Кости», ничего, кроме восторга, не испытывает, особенно после того, как за сценарий «Аннигилятора» взялся Дэн Гилрой, автор сюжета «Живой Стали», работавший также над «Эволюцией Борна». Теперь осталось только, чтобы такой же восторг испытала и какая-нибудь крупная студия.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В процессе подготовки к съемкам «Черепашек-Ниндзя», старт которых назначен, вроде как, на апрель текущего года, Майкл Бэй неожиданно сообщил, что в их большую и дружную кинематографическую семью возвращается блудная дочь — Меган Фокс собственной персоной. После того, как Стивен Спилберг, наслушавшись высказываний излишне языкастой актрисы о том, что Бэй на съемочной площадке «Трансформеров» — что-то вроде Гитлера, потребовал, чтобы режиссер выгнал мисс Фокс на мороз, воссоединение Меган с Майклом кажется совершеннейшим сюрпризом. С другой стороны, вряд ли Спилберг требует, чтобы он с ней не дружил вообще — скорее всего, это будет касаться только франшизы про гигантских роботов и тех проектов, над которыми работает сам Стивен. Хотя нельзя исключать и того варианта, что болтунью попросту поняли и простили. Как бы там ни было, Меган Фокс появится в новых «Черепашках». Студия Fox пока не торопится сообщать о том, какая именно роль достанется девушке, но нетрудно догадаться, что, вероятно, она изобразит Эйприл О’Нил — журналистку и верного друга Леонардо, Микеланджело, Донателло, Рафаэля и их мудрого наставника Сплинтера, которые, по мнению сценаристов Джоша Эппелбаума и Андре Немека, являются не мутировавшими земными животными, а пришельцами с далекой планеты. Поэтому и в названии фильма отсутствуют как «мутанты», так и «подростки». Кстати, о мутантах и подростках. На своем сайте Бэй сообщил о том, что Меган Фокс снова со зрителями, следующей фразой: «— TMNT: в нашу семью возвращается Меган Фокс!». То есть, без зазрения совести хозяин своему слову Майкл Бэй применил аббревиатуру, которая к его проекту отношения иметь не должна: согласно сценарию, название должно сокращаться до NT. Означает ли это, что традиционное происхождение панцирных героев все-таки не останется без внимания, или режиссер просто очень торопился? Об этом можно будет узнать 14 мая 2014.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Universal опять прочесала книжные полки с подростковой литературой и спешит обрадовать свежекупленной новинкой — романом Джослин Л. Макквейн «Arclight». Также на борту этого кидалт экспресса находятся продюсер Брайан Грейзер из Imagine Entertainment и сценарист Мэттью Сэнд («Ниндзя-Убийца»). Научно-фантастический сюжет опять перенесёт всех желающих в постапокалиптическое будущее (поскорее бы оно уже наступило и писатели начали фантазировать на тему светлого прошлого и приятного грядущего). Остатки человечества живут небольшим анклавом, защищённым от внешнего мира и многочисленных чудовищ стеной света под названием Арклайт. Возмутителем спокойствия выступает главная героиня — юная дева с амнезией, которая неустановленным образом выжила во внешнем мире и похоже владеет тайной спасения всего и вся.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В конце прошлого года режиссёр-сценарист Скотт Дерриксон («День, Когда Остановилась Земля», «Синистер») и просто-сценарист С. Роберт Каргилл взялись за полнометражную экранизацию видеоигры «Deus Ex: Human Revolution». На днях они рассказали о статусе проекта. Комментарий Дерриксона: «— «Deus Ex» прёт как ракета. Мы выдали черновой сценарий — все от него в восторге, да и мы очень рады. У нас ещё имеется несколько толком не анонсированных фильмов, которые тоже набирают скорость. Таков, блин, Голливуд. Я занимаюсь этим долгое время и иногда невозможно предположить как быстро начнутся съёмки». Комментарий Каргилла: «— Наша практическая философия — мы готовим не фильм по игре, а фильм жанра киберпанк в своём собственном осмыслении. Мы посмотрели, что и как работает в видеоиграх и решили для себя какое именно кино ждёт аудитория, которой нравится «Deus Ex». Они очень хотят увидеть любимые части первоисточника, но ещё больше они хотят увидеть того, чего игра показать не смогла. Поэтому мы позволили себе расширить происходящие в игре события. Подобные элементы легко опознать, ведь сюжет игры и так ужасно кинематографичен. Одним словом, мы хотим показать «Deus Ex», но с точки зрения собственного персонального видения и переосмысления». Кстати, оба кинодела являются большими поклонниками реалистичной научной фантастики, на подвиги их вдохновляют (как сами Дерриксон и Каргилл признаются) «Район №9», «Петля Времени» и «Начало».
|
|
|
Ukcap 
 философ
      
|
22 февраля 2013 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 являются не мутировавшими земными животными, а пришельцами с далекой планеты
Зачем так франшизу менять? Для меня они были и остаются именно мутантами, к которым с детства я питаю самые теплые чувства.
|
––– Devil my care! |
|
|
Kima Kataya 
 магистр
      
|
22 февраля 2013 г. 12:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Burn_1982 Железняк придумал, что в отечественных кинотеатрах доля российского кино должна составлять не менее 20% в 2013 году, а с 2014 этот процент будет устанавливаться исключительно правительством; Литвинцев же пошел дальше и предложил сделать все наоборот, чтобы 20% проката досталось кино иностранному, а все остальное принадлежало нашим фильмам.
СССР, балет, песни и пляски в колхозе.
цитата Burn_1982 Происхождение его одновременно и достаточно оригинально, и вполне стандартизировано
Оригинального не замечено.
цитата Burn_1982 Возмутителем спокойствия выступает главная героиня
Почему-то от конвейера "главная героиня" меня уже тошнит. Мультики и те умнее. Кидалт хуже детского кино.
цитата Burn_1982 взялись за полнометражную экранизацию видеоигры «Deus Ex: Human Revolution»
уже хочу)) Только...
цитата Burn_1982 «— Наша практическая философия — мы готовим не фильм по игре, а фильм жанра киберпанк в своём собственном осмыслении. Мы посмотрели, что и как работает в видеоиграх и решили для себя какое именно кино ждёт аудитория, которой нравится «Deus Ex». Они очень хотят увидеть любимые части первоисточника, но ещё больше они хотят увидеть того, чего игра показать не смогла. Поэтому мы позволили себе расширить происходящие в игре события. Подобные элементы легко опознать, ведь сюжет игры и так ужасно кинематографичен. Одним словом, мы хотим показать «Deus Ex», но с точки зрения собственного персонального видения и переосмысления».
...как обычно. "Мы хотим названием вашей крутой и раскрученной франшизы назвать свою фантазию". Ну будем надеяться на лучшее.
|
|
|
Burn_1982 
 авторитет
      
|
22 февраля 2013 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kima Kataya СССР, балет, песни и пляски в колхозе.
Как говорят наши нынешние кинематографисты, в России есть современное самобытное кино, в котором также используются передовые спецэффекты и которое также старается учитывать потребности и интересы современной же российской зрителькой аудитории, так что не только СССР, балет, песни и пляски в колхозе .
цитата Kima Kataya Ну будем надеяться на лучшее
Как бы пояснили, что будут хоть и своё снимать, но ориентироваться на предпочтения фанатов игры .
цитата Kima Kataya Почему-то от конвейера «главная героиня» меня уже тошнит. Мультики и те умнее. Кидалт хуже детского кино.
Пока будут свои фанаты — будут снимать (ведь не оскудеет рука дающего )
|
|
|