автор |
сообщение |
aznats 
 магистр
      
|
|
RRRicard 
 авторитет
      
|
11 марта 2008 г. 10:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему для начала в книге должен быть нормальный язык... Потом соотвествующий ДАР. А думать о количестве диалогов или действий — ну, не знаю... Если книга талантливая, то лично мне по барабану.
|
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
11 марта 2008 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть отличные вещи, правда в основном "малой формы", полностью состоящие из диалогов. То же самое можно отметить в отношении описаний или рассуждений. Произведения, полностью состоящие из действий, я припомнить затрудняюсь. А есть книжки, где всего в меру (в количественном выражении), но читать их невозможно. Однозначно — все зависит от мастерства автора!
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Mindark 
 философ
      
|
11 марта 2008 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Есть отличные вещи, правда в основном "малой формы", полностью состоящие из диалогов.
В принципе в диалог можно впихнуть все остальные пункты. В рассуждения еще проще.
|
|
|
konkor 
 магистр
      
|
11 марта 2008 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то больше должно быть мысли. Впрочем, можно и без мысли, но тогда книга должна доставлять эстетическое удовольствие. Опрос совершенно бессмысленный 
|
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
11 марта 2008 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно же всего должно быть в меру. Но и от автора многое зависит.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
11 марта 2008 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Все зависит от мастерства автора.
Можно на одних диалогах построить гениальный сюжет. А можно похерить том в 2000 стр. — в котором есть ВСЕ — одним только корявым языком и дебильной идеей.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
rov1310 
 философ
      
|
|
stMentiroso 
 философ
      
|
12 марта 2008 г. 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Описания зря обидели. Скажите, чем был бы "Пикник на обочине" без описания Зоны? Мне всегда нравились в фантастике иные миры и необычные места. Место действия всегда играло не последнюю роль. Конечно, описание на двух страницах гвоздя вбитого в стену замка, это перебор в духе классиков, но в фантастической литературе подобные "шедевры" редко встречаются.
|
|
|
elent 
 миротворец
      
|
|
SergUMlfRZN 
 миродержец
      
|
|
AxoNoff 
 авторитет
      
|
13 марта 2008 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да пожалуй зависит от автора. Ведь кому-то дивно даются описания, а кому-то диалоги или что-то другое. А у кого-то всё в меру. Никогда не выделял для себя какую-то из составляющих в романе. Обычно для меня это путешествие по реке, где подводными и надводными камнями служат как раз эти самые составляющие... Ну рулевым в лодке всегда является писатель. Я же предпочитаю наслаждаться поездкой! Если у автора не очень получается рулежка — меня высадите вон за тем кустом.
|
––– HARDCORE UNITED!!! |
|
|
Zhritsa 
 магистр
      
|
17 марта 2008 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всего должно быть в меру, ну и конечно про вкладываемый в текст смысл не плохо было бы не забывать. А то зачастую его очень сложно отыскать среди "сверкающих клинков" и "хлещущее из ран крови" 
|
––– Лук шепчет стреле, отпуская её: «В твоей свободе - моя» Рабиндранат Тагор |
|
|
Элджернон 
 философ
      
|
10 сентября 2011 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я плохо воспринимаю диалоги. Такая психофизиологическая особенность. Но, по-моему, таких людей почти нет. Обычно люди не любят описания и рассуждения, вроде бы так?
|
|
|
Mr.Ace 
 философ
      
|
20 января 2012 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй, два последних варианта. Да, всего должно быть в меру и конечно многое зависит от писателя. Например, некоторым писателям отлично удаются описания, но совсем не даются диалоги, стоит ли такому писателю пытаться всюду вставлять диалоги, если они будут откровенно плохи? Ну и конечно, у каждого писателя найдется свой читатель. 
И ещё одно: я бы добавил в голосование пункт "Юмор".
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
красная роза 
 магистр
      
|
20 января 2012 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mr.Ace я бы добавил в голосование пункт "Юмор".
Согласна. Но легкий и ненавязчивый.
|
––– "У меня собачий нюх, но гордость как у кошки"© |
|
|
AlisterOrm 
 миродержец
      
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
20 января 2012 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё от автора, конечно, зависит. А вообще, отметил всё, кроме действия, вот такой я. В "Граде обреченном", например, моя любимая часть — это полусвязанные мысли Изи о "храме культуры". У Лема в Солярисе я честно прочитал все описания океана, историю изучения, флуктуации... У Толкиена мне больше всего понравились опять же эльфийские песни и описания городов и территорий.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
balalaechnik 
 активист
      
|
|
Прайд 
 философ
      
|
21 января 2012 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю что все зависит от автора. Некотрым удаются действия, битвы . сражения, а другим — описание природы и т.д. Но главное в книге должен быть смысл и искра которая зажигает читателя.
|
––– …Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время… |
|
|