автор |
сообщение |
FilmsEater
новичок
|
20 июля 2012 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Допустим можно смириться с невнятностью функционирования "исходного кода" и теорией многомировой интерпритации, но намного труднее смириться с тем, что манипуляции с человеческим мозгом (а точнее памятью) с помощью компьютерной программы в совокупности способны сотворять паралелльные вселенные. Понимая и принимая подобные вещи за фантастическое допущение, тем не менее я уже не раз наблюдал, когда зрителю пытаются впарить что-то якобы дико умное, не вдаваясь хоть в какие-либо внятные объяснения, а под конец еще и умаслить мелодраматчинкой для лучшей усвояемости материала. Такая формула в ряде случаев не находила отклика в моей занудной голове.
|
|
|
Cirujano
магистр
|
20 июля 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FilmsEater полностью согласен надо делать хоть маломальски реалистичные вещи, а то так фантастика превратится в мистику)
|
––– "La tristesse durera toujours" |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
21 июля 2012 г. 06:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FilmsEater Например, фильм "Внедрение", который в России перевели как "Начало", а в Украине как "Початок".
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
FilmsEater
новичок
|
21 июля 2012 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С "Инсепшеном" я пожалуй не полностью соглашусь, там есть непонятки, но на них в принципе можно закрыть глаза. Скорее больше подходят "Дежа вю" и "Престиж". Может еще что было, не припомню.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
21 июля 2012 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FilmsEater Там не "непонятки", а "задуривание зрителя", умные и внимательные сразу смекают в чем дело, поэтому им смотреть скучно. А тем, кого задурили — нет.
"Последний трюк" ака "Престиж" на лицензии, как раз точен и без "непоняток", если смотреть внимательно.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
FilmsEater
новичок
|
21 июля 2012 г. 09:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Инсепшн" это скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) чистая матрицовщина, только тут взаимодействуют не компьютер + мозг, а мозг + мозг с помощью какого-то препарата. Как взаимодействуют сознания не совсем понятно, но на это в принципе можно закрыть глаза.
цитата Александр Кенсин "Престиж", как раз точен и без "непоняток" А вот этого я ожидал. Я не представляю до какой степени нужно смотреть внимательно, чтобы стал ясен момент скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) с копированием человека и переселением сознания из оригинала в копию. И как копия потом становится оригиналом если это по сути уже другой человек. Почему ни у оригинала ни у копии не возникает проблем с самосознанием? Получается, что они оба оригиналы, но не являются ипостасями друг друга. Или я действительно чего-то не понимаю, или это и в правду белиберда.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
21 июля 2012 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FilmsEater Поверьте во "Внедрении" кроме быстрого мелькания кадров на экране ничего и нет. Именно за ним и спрятал режиссер отсутствие идеи.
===
А вы книгу Кристофера Приста читали? И да — это такая копия, которая идентична оригиналу.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
heleknar
миротворец
|
21 июля 2012 г. 09:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата FilmsEater Почему ни у оригинала ни у копии не возникает проблем с самосознанием?
у оригинала проблемы с самосознанием, потому что он лежит мертвым в в стеклянном ящике залитом водой
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
21 июля 2012 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Точнее "с водой". А то получается, что ящик залили, а внутри он сухой.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
FilmsEater
новичок
|
21 июля 2012 г. 10:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar Да, точно. Ну ладно, видимо никто не поймет о чем я.
цитата Александр Кенсин это такая копия, которая идентична оригиналу. Простите, но я не понимаю этого. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если и оригинал и копия осознают себя одним и тем же субъектом, то получается неважно кто кого убъет — результат будет одним и тем же? Оставшийся в живых будет думать, как будто ничего и не произошло, что он прожил всю жинзь, а не появился пару минут назад. А если он знает, что он появился пару минут назад и убил оригинал, то какой он нафиг "тот же человек". Бред полнейший.
Блин, мы уже тут наоффтопили, пора закругляться.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
21 июля 2012 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
FilmsEater Вообще-то он самостоятельный человек с момента своего "появления".
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
FilmsEater
новичок
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
|
просточитатель
философ
|
|
просточитатель
философ
|
18 ноября 2017 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar
цитата Ква́нтовое самоуби́йство — мысленный эксперимент в квантовой механике, который был предложен независимо друг от друга Хансом Моравеком[1][2] в 1987 и Бруно Маршалом в 1988 году вообще то рассказ Нивена написан НАМНОГО раньше...
|
––– Чтение-Сила |
|
|
lomakos
философ
|
18 ноября 2017 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нравится мне этот фильм, ничего поделать с этим не могу! Но! Разум мне подсказывает, что фильм строится на одном гигантском(!) и необъяснимом допущении. А именно, почему 8ми минутная запись памяти работает не как запись, а как уже новая альтернативная реальность?? Почему герой манипулирует уже состоявшимися событиями? Его ведь подключают, по большому счету, к трупу/мозгу погибшего в поезде учителя. Неужели этот мозг, портал в другие параллельные вселенные? Но, только в тело одного из жителей этой вселенной... Ох, уж эти разглагольствования о ... чем? О квантовом отношении к этому фильму! Он мне нравится, но я его ненавижу. В одной вселенной!!
|
|
|
Бизон
активист
|
3 января 2018 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos Почему герой манипулирует уже состоявшимися событиями? Его ведь подключают, по большому счету, к трупу/мозгу погибшего в поезде учителя. Неужели этот мозг, портал в другие параллельные вселенные? Но, только в тело одного из жителей этой вселенной...
Как я понимаю, он способен на это из-за устройства к которому подключен: оно, по-видимому, может создавать бесконечное число вероятностей, либо, как-то усиливать способности мозга к этому. Да, по сути портал в иные, параллельные вселенные. Ну, вот такое фантастическое допущение.
|
|
|
lomakos
философ
|
4 января 2018 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бизон, то есть, каждый раз подключаясь, гг создавал иные миры? И письмо, которое он написал героине Фармиги, прочла только та, которая была "резидентом" последней вселенной, а никак не исходной? Тогда не интересно! Исходная ничего так и не поняла... И выводы не сделала. Верно?
|
|
|
Бизон
активист
|
4 января 2018 г. 04:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos И выводы не сделала. Верно?
Верно. Но поняла "новая", и, возможно, такие изменения каким-то образом меняют и общий баланс. Но все так, исходная версия ничего не поняла и не узнала. И потом, а почему не интересно? Такая трактовка не создает море противоречий и логических нестыковок, которыми, например, полна "Петля времени" с Брюсом Уиллисом. В исходной вселенной время идет только вперед и изменить события или отправиться в прошлое нельзя.
|
|
|