автор |
сообщение |
ZiZu 
 миротворец
      
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико а другое дело Азура
Не другое. Маги те же камни душ клепают в промышленных масштабах, и никто против этого не возражает. Единственное отличие Звезды в том, что она многоразовая. И да, именно неразумных, а никак не " условно ". Звезда принимает в себя только белые души, и то только если на зверя в момент его смерти действовал " захват душ ". У всех разумных существ души черные и принять их в себя может только черный камень душ.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
30 января 2012 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darth Divinus, Звезду тоже можно заточить под души людей, достаточно отдать её не жрице, а тому эльфу из виндерхолдского трактира, Неласару что ли.
|
––– this light is not light
|
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман а это не важно. Важно то, с какими свойствами и граничениями Звезда была создана и в какое состояние она со временем вернется. А Азура, как можно видеть, не желает, чтобы Звезда принимала в себя черные души.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alin лишаете себя действия перка, увеличивающего броню на 25% при ношении полного комплекта (конечно, если он у Вас взят).
У меня только 24 левел. Максимум — 70 очков двуручного. Броня только около 60-и. А до перка я ещё несколько раз успею собрать/выковать любой комплект
цитата Alin то даэдрические — ИМХО наиболее стильный и красивый комплект брони в игре
Мне больше нравятся более классические вещи. В даэдрических герой похож на злого властелина 
Очередная проблема: был у меня компаньон Деркитус (аргонианец), я его в Черном проходе освободил (между Вайтраном и Рифтеном). Как взялся допроходить квесты Соратников — мне в отряд стали вступать поочерёдно соратники, а Деркитус пропал. Дома у меня никогда не было, а в Чёрном проходе я его не нашел... Куда он мог пойти? Лидию нашел там же, где она и присоединяется — во дворце Вайтрана, а куда мог пойти этот бродяга? Он под максимум был загружен шмоткам 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 он в шахтерском городке рядом с подземельем.
цитата Jose25 даэдрических герой похож на злого властелина
цитата принцесса Амелия Всем известно, что злодеи, нарушающие волю небес и сотрясающие мировой порядок, носят только черное!!!
 Извините, не удержался.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Нико 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 01:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Не другое. Маги те же камни душ клепают в промышленных масштабах, и никто против этого не возражает.
Ну в 4-ю эру в Скайриме и некромантия разрешена всем и всюду.
цитата Darth Divinus И да, именно неразумных, а никак не " условно ".
Да ну... Великаны, фалмеры и даэдра однозначно неразумны. Даже если они с тобой говорят и выторговывают себе свободу в обмен на клад(душа дреморы из под Коллегии отлично поместилась в белую звезду после разговора с ним).
|
––– ニコ |
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
30 января 2012 г. 02:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Ну в 4-ю эру
Дык маги и до того камни душ клепали для захвата белых душ.
цитата Нико Да ну...
А тут мы плавно подходим под проблемы совмещения сюжетной информации с игровой механикой. Согласно сюжету белые души- это души зверей, а по механике- это души существ, не записанных в категорию НПС. Причем те же дремора по механике прыгают из одной категории в другую. В той же Обле они( а потом также золотые святые и темные соблазнители ) попадали в категорию НПС, а потому в простые камни их души не запихивались. В Скайриме же они были по механике переведены в категорию " монстры " и стали запихиваться и в простые камни. Так что не надо путать Божий дар с яичницей- такие косяки механики не имеют к сюжетной информации ни малейшего отношения.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Gordred 
 авторитет
      
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Появились безмолвные НПси Не помню такого — за 114 часов геймплея не встречал. Но чем отличается? Тем что у некоторых от полного безмолвия в Обливионе отличало присутствие одной-единственной реплики, слушая которую испытываешь дежавю? Такое чувство бывает и в Скайриме, но тут потрудились записать десятки тысяч уникальных фраз и реплик. Те же стражники уже не такие тупые болванчики и реагируют на твое поведение.
цитата AlexP66 А стражники клонированные??? Было по-другому? Ню-ню... Более того, вы забыли потрясающую вещь — автолевеллинг называется На самом деле тут даже гигантским фейспалмом не отделаешься — это самый крупный косяк и эпический фейл за всю историю Беседки Собственно, ваш герой в ТЕС4 никому и не нужен был — любой стражник был не слабее вас и при желании мог закрыть очередную дыру в одиночку 
цитата AlexP66 Города — по ОБливионовским городам было ходить интереснее Субъективное мнение. А вот объектив, не зависящий от личных пристрастий: все они были выполнены в одной единственной и чисто европейской манере, совершенно никакой уникальности. А явно больше был только центральный имперский город. Остальные скорее за счёт пустых пространств. В пятой части видно хоть какое-то разнообразие, несмотря на условия дикого севера.
Ооо.. Раз уж мы о клонах заговорили, то вспомните пещеры — они ведь тоже были все на один манер и из однотипных ловушек Фантазии и души в маловато. Нет, она есть конечно, но дико иссякает после 10го или 20го подземелья примерно... В Скайриме этим занималась целая бригада из 14 дизайнеров и, чёрт подери, это действительно чувствуется Головоломки интересней, поощряется наблюдательность и внимание, больше интерактивность объектов, часть "пещер" под открытым воздухом, многие данжи теперь объёмные, а не плоские горизонтальные коридоры...
А ещй размеры мира. Неужели вам приятно было получить такой маленький мирок в четвёртой части после третьей? Кстати, в Обливионе на природе тоже было необычайно много копи/паста. В пятой части мир не ужался в очередной раз, чего я очень опасался, а вырос и даже очень постарался избежать однотипности — спасибо дизайнерам 
цитата AlexP66 В городах было по нескольку таверн, кузниц и цены отличались в них! Ну я и в Скайриме знаю места где их несколько и что? Разнообразие цен — да, неприятный осадок, но в любительских модах его точно подправят.
цитата AlexP66 А убогий интерфейс?? Не поверите, но таким многие называли и Морровиндовский интерфейс Собственно, давно уже исправили
цитата AlexP66 вырезание классов это хорошо?? Пардон, а что даёт так называемый класс? Уникальные плюшки? Нет. Может накладывались ограничения и маги не могли пользоваться тяжёлой броней и увесистым двуручным мечом? Ещё как могли Чем обусловлена индивидуальность этих классов Единственное что это давало, так это то что за тебя выбирали пять главных навыков и пять вторичных — вот собственно и всё. А как минимум 80% любителей всё равно настраивала своего героя чисто под себя, а не пользовалась упрощениями
цитата AlexP66 А как же невозможность ликвидировать некоторых персонажей (бессмертные явно не добавляют реализма)?? 100% было в третьей и четвёртых частях. В какой мере — не знаю. Я как-то не отношусь к манкчинам, которые забавы ради будут вырезать целые города 
цитата AlexP66 Где атлетика, мистицизм и акробатика? До выхода игры я тоже интересовался этим вопросом, а сейчас точно вижу что было бы лишним — разрушило бы баланс и задумку авторов. Во-первых, кто сказал что прыгать как козёл на ровном месте это РПГшно? А именно этим дебилизмом я и занимался, чтобы при переходе на следующий уровень взять по +5 ко всем трём характеристикам Или тупо ставил героя в угол с нажатой клавишей автобега, чтобы поднять атлетику. И вообще всю игру сидишь с блокнотом и записываешь какие навыки у тебя были на начало уровня и насколько изменились. Вам интересно это было? Лично мне — нет Во-вторых, согласно опросам мистицизм был редким и непопулярным видом магии, которое изучали из-за одного важного захвата. Решили объединить. В-третьих, система созвездий и талантов уж точно не относится к числу упрощений — мне она впервые даёт возможность насладиться своим классом. Ибо какой ты не выбери в предыдущих частях — всё равно можно сделать непобедимого героя-универсала. Здесь же приходится думать, поскольку можно набрать всего 80 из, кажется, 270. В-четвёртых, у Беседки в кои-то веки получился более-менее нормальный автолевеллинг. Просто представьте чтобы было, если бы герой на привычных ему прыжках горного козла и бега поднял со старта уровней восемь (я думаю, пешком и медленным шагом никто же не ходит ), а боевых навыков ни-ни... В-пятых, для прыжков есть полноценный аналог в виде крика. Ну и наконец, какую особенную ветку умений сделать для акробатики и атлетики, и на кой они нужны? 
цитата AlexP66 Отсутствие ремонта оружия Отчасти относится и к тому что перечислил выше — некуда было его вплести в систему созвездий. Реализм это уменьшает, но и улучшений в предыдущих частях я не припомню. Крафт достаточно интересный и очень разнообразный будет (учитывая уже существующие моды и последующие)
цитата AlexP66 Уменьшились слоты доспехов (или тоже плюс?) Не плюс, но и не минус, на мой взгляд. Иначе с зачарованием получился бы явный перекос баланса
цитата AlexP66 А как же минимум заклинаний при игре за мага?? Это вы к 15 уровню уже все их открыли? Что-то сомневаюсь Не забудьте о криках ещё. Ну и мод довольно известный есть для магии. 100% что такой же будет и для Скайрима, уже есть наброски — даже до выхода Creation Kit. И заметьте, не спустя четыре года после релиза оригинала 
З.ы. Вы любите "Зов Припяти", как я понимаю. И почему-то больше всего именно доведенную до ума любительскими аддонами, верно? Так и серия TES ценится многими из-за возможности настроить игру на свой лад. Лично для меня один только шикарный мод ООО делает четвёртую часть раз этак в пять интересней сухой и пресной ванильной версии. Вот именно в таких модах и стоит ожидать хардкорности, в оригиналах своих игр Bethesda всегда делала упрощённую версию — четвёртой части это тоже коснулось. Но уговаривать открыть своё сердце пятой части точно не буду — ваше право, играйте что душе угодно Если бы захотели понять что другие нашли в нём — почитали бы тему
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Несмотря на все свои симпатии к "Скайриму" всё же возражу по паре пунктов.
цитата Cardinal_St Пардон, а что даёт так называемый класс? Уникальные плюшки? Нет.
Класс давал какую-никакую, а возможность делать направленного персонажа, а не увешанного оружием по периметру мага с луком наперевес или паладина, с легкостью курочащего замки уровня "мастер" (любители отыгрывать негодуют). Плюс можно было как-то контролировать рост уровней.
цитата Cardinal_St Отчасти относится и к тому что перечислил выше — некуда было его вплести в систему созвездий
Да в то же кузнечное дело, одной лишней звездочкой. Всё-таки шариться по островам на севере Вварденфела с мечом сточенным по самую гарду и дырявыми доспехами — ох уже эти алчущие! — было ещё то удовольствие. Увы, но плетью обуха не перешибешь "казуальные" тенденции уже не победить.
|
––– this light is not light
|
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
1 февраля 2012 г. 13:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Класс давал какую-никакую, а возможность делать направленного персонажа что в Морре, что в Обле я был воином-вором с небольшим запасом магии. О каком классе вообще речь? А вот починки вещей действительно не хватает. И чтобы молоточки весили хотя бы 0.5 И ещё хочется делать стрелы. А то после создания комплекта тяж. даэдра и легких драконов к кузне подхожу только для создания кинжалов, с последующим зачарованием их.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Продажный 
 активист
      
|
1 февраля 2012 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Народ а есть Скайриме возможность поменять морду лица? После генерации перса. Ну там шрамы нанести/убрать, тату, растительность на лице?
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Класс давал какую-никакую, а возможность делать направленного персонажа, а не увешанного оружием по периметру мага с луком наперевес Повторюсь, но в чём выражается эта возможность? За тебя выбирали главные и вторичные показатели. И что мне с того? Это совершенно никак не мешало взять мне лук и раскачать его магом до ста... Ну да, расти буду медленней — вот и все отличия.
цитата пан Туман Увы, но плетью обуха не перешибешь "казуальные" тенденции уже не победить. Да меня-то в этом больше всего вот что задело — Обливион относительно Морровинда деградировал в 100500 раз сильнее чем Скайрим относительно Обливиона. Поэтому можно говорить что угодно, но только не с позиций четвёртой части критиковать пятую Вот если поменять местами четвертую и пятые части — выпустить Скайрим после Морровинда, а Обливион после Скайрима — вот тогда идеально прослеживается казуальная линия постоянного упрощения, за исключением лишь пары элементов Oblivion. Skyrim не идеален и далек от этого, но ценю за то, что во многом эта деградация прервалась:
Мир больше, вторичные квесты лучше, появились случайные события, продвинутая система ветки талантов (попробуйте нарисовать её такой какая она есть в четвёртой части — получатся параллельные короткие отрезков с четырьмя точками на каждой ), автолевелинг поумнел, появились сложные бои, пещеры (40-50% времени игры) явно лучше и колоритней, требуется внимательность, иначе пропустишь много чего интересного, потребность в золоте пропадает позже, улучшилась симуляция деятельности неписей, политическая интрига тоже стала лучше (не три Великих Дома, но лучше чем ничего в Обле)...
цитата ZiZu И ещё хочется делать стрелы. Второй сверху — Arrowsmith — Simple Fletching
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ZiZu 
 миротворец
      
|
1 февраля 2012 г. 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Arrowsmith — Simple Fletching моды могут всё это и так понятно. А вот то что это разрабы не предусмотрели плохо.
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZiZu А вот то что это разрабы не предусмотрели плохо.
Они знали что фанаты допилят, потому решили зря время не тратить! 
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 18:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу класса. Лично я уже после первого прохождения "Морровинда" начисто утратил интерес к самостоятельно создаваемым классам (ибо уж слишком велико было искушение сочетать в себе и мага, и воина, и плута) и начал выбирать среди готовых. Они, конечно, составлены куда более небрежно, но тем больше было интереса.
И вообще, не нравится мне, что у меня уровень растет от того, что я замки курочу — нелогично это для бойца. А не курочить их врожденная жадность не позволяет 
|
––– this light is not light
|
|
|
SwiD 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман И вообще, не нравится мне, что у меня уровень растет от того, что я замки курочу — нелогично это для бойца
Хм... А ворам, тогда что, за битвы опыт не должен капать? Тока за кражи и взлом? О_о
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
пан Туман 
 магистр
      
|
1 февраля 2012 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Хм... А ворам, тогда что, за битвы опыт не должен капать? Тока за кражи и взлом? О_о
А вы различаете фразы "уровень растет" и "опыт капает"? о_О Пускай хоть капает, хоть льется, но на уровень этот опыт, по хорошему, влиять не должен — особенно, если все противники вора были порубаны двуручной секирой. Если только из невидимости  Чтобы было попроще понять — меня полностью устраивала схема "Морровинда", где, если у тебя атлетика среди маловажных навыков, можно хоть 10, хоть 20 баллов набрать, а уровень не изменится.
|
––– this light is not light
|
|
|