Наталья Шилова «Визионерские мотивы в постмодернистской прозе 1960-1990-х годов (Вен. Ерофеев, А. Битов, Т. Толстая, В. Пелевин)»
|
Содержание:
- Наталья Шилова. Визионерские мотивы в постмодернистской прозе 1960-1990-х годов : (Вен. Ерофеев, А. Битов, Т. Толстая, В. Пелевин) (учебное издание)
- Введение, с. 3-4
- Глава 1. Видения в классической и постклассической культуре
- § 1. Визионерская топика и проблемы ее изучения, с. 5-16
- § 2. Видения в традиционной культуре, с. 16-27
- § 3. Видения в европейской культуре Нового времени, с. 28-37
- § 4. Визионеры и видения в русской культуре, с. 37-49
- Глава 2. Визионерские мотивы в русской постмодернистской прозе 1960-1990-х годов
- § 1. «Потусторонняя точка зрения» в художественном мире Вен. Ерофеева, с. 50-65
- § 2. Поэтика призрачности в прозе А. Битова, с. 65-78
- § 3. Видение как прием в романе Т. Толстой «Кысь», с. 78-88
- § 4. Традиции жанра видений в прозе В. Пелевина, с. 88-103
- Заключение, с. 104-106
- Список литературы, с. 107-113
- Терминологический словарь, с. 114-116
Примечание:
В оформлении использована анонимная гравюра «Гравюра Фламмариона», получившая название по своей первой известной публикации в книге французского астронома XIX века Камиля Фламмариона «Атмосфера: Популярная Метеорология», вышедшей в 1888 году.
Информация об издании предоставлена: Kons
|
|
Книжные полки |
|
|