Искусство кино 2024 5 6

«Искусство кино 2024 №5/6»


Все издания:РЕКЛАМА 18+

журнал

Искусство кино 2024 №5/6

2024 г.

Тираж: 1000 экз.

Формат: 70x100/16 (170x240 мм)

Страниц: 320

Описание:

Художник не указан.

Содержание:

  1. [От редакции], стр. 1
  2. Здесь и сейчас
    1. Лилия Шитенбург, Алексей Гусев. "Но что-то с ними надо делать..." (беседа), стр. 5-21
  3. Имена
    1. Олег Аронсон. Экранизация как перверсия и диверсия: Пазолини — де Сад (статья), стр. 23-34
    2. Егор Сенников. Дракула на распутье: скромное обаяние кровососов. От Полидори и Стокера до Лугоши и Джордана (статья), стр. 35-40
    3. Анастасия Федорова. Снимать политически: «Идиот» в послевоенной Японии. Достоевский — Куросава (статья), стр. 41-50
    4. Максим Семенов. Пересматривая "Макбета": Шекспир - Уэллс (статья), стр. 51-54
    5. Алиса Таежная. Любимый «лебедь» Трумена Капоте (статья), стр. 55-59
    6. Яна Телова. Беспечный ездок с проклятием: Стивен Содерберг (статья), стр. 60-65
    7. Алиса Таежная. Дьяволица из Массачусетса: Неонуар «Айлин» о психотической страсти, насилии и самосуде (статья), стр. 66-70
    8. Евгений Марголит. Видение комиссару Аскольдову: Гроссман — Аскольдов (статья), стр. 71-80
    9. Арсений Занин. Неожиданный Горький: Максим Горький — Виктор Титов (статья), стр. 81-93
  4. Здесь и тогда
    1. Алексей Филиппов. Адаптация как реновация: Метрополис — город-хамелеон (статья), стр. 95-101
    2. Мария Кувшинова. Превращение: Чужие (статья), стр. 102-107
    3. Карина Назарова. Секретные материалы: Нарративность Слендермена и его воплощения в кино (статья), стр. 108-121
    4. Нина Савченкова. Архитектора счастья и (к)осмос чувств (статья), стр. 122-130
    5. Карина Назарова. Киноадаптации видеоигр (статья), стр. 131-145
    6. Юлия Гулян. В Хогвартс возьмут не всех: Поттериана (статья), стр. 146-159
  5. Рефлексии
    1. Нина Цыркун. Вечное сияние комикса (статья), стр. 161-167
    2. Никита Карцев, Борис Куприянов, Александр Иванов, Кирилл Маевский. «Ребенок должен умереть на двадцать восьмой минуте» (беседа), стр. 168-177
  6. Контекст
    1. Виктор Мизиано. Повторение (отрывок), стр. 179-215
    2. Никита Дубов, Анна Сокольская. Еще одна смерть оперы: Ландшафт современного оперного театра (статья), стр. 216-227
    3. Кристина Матвиенко. Но кто-то же это все читает: «Дама с собачкой. Кинопробы» (статья), стр. 228-232
    4. Арина Хек. Режиссура воздуха: театр Бориса Павловича (статья), стр. 233-240
    5. Кристина Матвиенко, Борис Павлович. Чтение как театр, театр как чтение (интервью), стр. 241-249
    6. Богдан Королёк. Перестройка литературной организации: Танцевальные романы как проклятие и дар (статья), стр. 250-259
  7. История
    1. Ирина Марголина. Наш цвет - синий: Трудности перевода и поиски универсального языка (статья), стр. 261-266
    2. Алиса Насртдинова. Перемонтаж: Американские фильмы в советском прокате 1920-х (статья), стр. 267-275
  8. Чтение
    1. Дарина Поликарпова. От Данте до «Олененка»: Автофикшн в кино и литературе (статья), стр. 277-289
    2. Лидия Кравченко. Автофикшн: новые голоса (статья), стр. 290-293
    3. Мария Ныркова. Плач нимфы (рассказ), стр. 294-297
    4. Мария Кочан. До свидания, Гарри (рассказ), стр. 298-301
    5. Маша Гаврилова. Султы, нылы (рассказ), стр. 302-307
    6. Оксана Васякина. Это необходимо для соблюдения границ (рассказ), стр. 308-317



Информация об издании предоставлена: teron






Книжные полки

⇑ Наверх