|
журнал
1969 г.
Тираж: 2700 экз.
Формат: 60x84/16 (145x200 мм)
Страниц: 232
|
|
Содержание:
- Художественная литература
- А. Опульский. Димитр Методиев. Круг сомкнулся (рецензия), стр. 9-11
- А. Опульский. Блага Димитрова. Мгновения (рецензия), стр. 11-14
- М. Никулина. Петр Константинов. Синий аметист (рецензия), стр. 15-17
- Д. Урнов. Д.Г. Лоуренс. Феникс II (рецензия), стр. 17-22
- В. Скороденко. Эндрю МакКолл. Мальчик на побегушках (рецензия), стр. 22-24
- М. Попов. Габор Мочар. Черная лодка (рецензия), стр. 25-27
- В. Полюдов. Новые тексты. Альманах литературы на немецком языке (рецензия), стр. 27-30
- В. Шнейдер. Франц Фюман. Царь Эдип (рецензия), стр. 31-34
- В. Куприянов. Гюнтер Кунерт. Перебирая в ящиках стола. Погребение состоится в полной тишине (рецензия), стр. 34-38
- Л.К. Эрих Кёлер. Нильс Харланд (рецензия), стр. 39-41
- Н. Завойская. Роземари Шудер. Сын ведьмы. На чертовой мельнице (рецензия), стр. 41-44
- В. Чернышев. Бхагватичаран Варма. Простые истины (рецензия), стр. 44-47
- С. Змеев. Хосе Мария Санхуан. Реквием всем нам (рецензия), стр. 47-50
- Р. Рыбкин. Испанская антология научной фантастики I. Антология научно-фантастических рассказов (рецензия), стр. 50-53
- Е. Бочарникова. Марио Тобино. Один день с Дуфенне (рецензия), стр. 53-56
- Ю. Сидорин. Гуго Клаус. Враги (рецензия), стр. 56-59
- Г. Храповицкая. Юхан Борген. Красный туман (рецензия), стр. 59-62
- В. Перельман. Тадеуш Новак. А как будешь королем, а как будешь палачом... (рецензия), стр. 63-65
- В. Селиванова. Януш Пшимановский. По вызову (рецензия), стр. 66-69
- Э. Архипова. Януш Осенка. Голос из колодца (рецензия), стр. 69-71
- Л. Микулин. Василе Ребряну. На марше (рецензия), стр. 71-73
- И. Левидова. Джоэль Лайбер. Перебирайся! (рецензия), стр. 74-77
- М. Гордышевская. Вартанин Вартан. Уолл-стрит, 50 (рецензия), стр. 78-81
- И. Кочеткова. Перл Бак. Новый год (рецензия), стр. 81-85
- А.Ф. Аллен Друри. Хранить и защищать (рецензия), стр. 85-89
- И. Резников. Вернер Бергенгрюн. Волшебная пишущая машинка (рецензия), стр. 90-92
- Т.К. Мишель Планшон. Любовники Сен-Геноле (рецензия), стр. 92-95
- В. Большаков. Пьер Гаскар. Автомобиль (рецензия), стр. 95-98
- Л. Чернякова. Натали Саррот. Между жизнью и смертью (рецензия), стр. 98-102
- Ю. Школенко. Пьер Сэгер. Антология и автобиографический очерк (рецензия), стр. 102-105
- Н. Яковлева. Эрих Кош. Сети (рецензия), стр. 105-108
- Л. Биндеман. Гарт Омер. Дом на горе (рецензия), стр. 108-110
- Драматургия, театр и театроведение
- Ю Архипов. Фриц Хохвэльдер. Приказ (рецензия), стр. 111-114
- Ю. Архипов. Яков Линд. Страх и голод (рецензия), стр. 115-118
- Ю. Архипов. Гейнц Киндерман. История европейского тетра (рецензия), стр. 118-121
- Ал. В. Михайлов. Регина Бранд. Воплощения и композиции в драмах Оскара Кокошки (рецензия), стр. 122-125
- Л. Биндеман. Десять одноактных пьес. Составитель Космо Питерс (рецензия), стр. 126-129
- В. Ряполова. Обзор пьес в журнале «Плейз энд плейерз», январь-декабрь 1968 (рецензия), стр. 129-135
- Е. Гришина. Эдвард Бонд. Узкий путь на дальний север (рецензия), стр. 135-137
- Е. Гришина. Майкл О'Нил и Джереми Сибрук. Цена жизни (рецензия), стр. 137-140
- Д. Урнов. Дэвид Л. Фрост. Шекспировская школа (рецензия), стр. 140-143
- В. Ряполова. Джеймс Сондерс. Соседи и другие пьесы (рецензия), стр. 143-146
- В. Ряполова. Том Стоппард. Подлинный инспектор Хаунд (рецензия), стр. 146-147
- Е. Бочарникова. Йожеф Дарваш. На карте не значится (рецензия), стр. 148-150
- Г. Храповицкая. Ханс Кристиан Браннер. Три пьесы (рецензия), стр. 151-155
- М. Гордышевская. Фванянга Муликита. Чака (рецензия), стр. 155-157
- И. Балашов. Альфонсо Пасо. Бездетный брак (рецензия), стр. 158-160
- И. Соболева. Испанский театр 1966-1967 (рецензия), стр. 161-165
- Е. Бочарникова. Наталиа Гинцбург. Я женился на тебе для смеха (рецензия), стр. 165-169
- В. Ошис. Тоне Брюлин. Собаки (рецензия), стр. 169-172
- Г. Храповицкая. Финн Хавреволл. Сердце Елены (рецензия), стр. 172-176
- Г. Храповицкая. Хельге Хагеруп. Кошачий замок (рецензия), стр. 176-180
- К. Юнусов. Тауфик аль-Хаким. Банк тревог. Наша форма драматургии (рецензия), стр. 181-185
- И. Александров. Иоанна Горчицка. Непохожий (рецензия), стр. 185-187
- А. Модин. Эрнест Брылль. Солдаты (рецензия), стр. 187-188
- Г. Злобин. Кристофер У.Е. Бигсби. Противостояние и причастность (рецензия), стр. 189-193
- М. Коренева. Джозеф Голдман. Смерть Тинкер Белл (рецензия), стр. 193-197
- М. Коренева. Новые американские пьесы. Т. 2. Составитель У.М. Хоффман (рецензия), стр. 197-201
- М. Коренева. Фрэнсис Поллини. Три пьесы (рецензия), стр. 201-204
- Г. Ратгауз. Петер Вейс. Диалог о предыстории и истории долгой освободительной войны во Вьетнаме... (рецензия), стр. 204-206
- М. Розен. Зигфрид Ленц. Обыск (рецензия), стр. 206-209
- Р. Урбан. Арман Гатти. Рождение (рецензия), стр. 210-215
- Т.К. Арман Салакру. Черная улица (рецензия), стр. 215-217
- Н. Собчак. Марсель Эме. Минотавр. Государство Бельзибер. Завершение (рецензия), стр. 218-221
- Л. Андреев. Анри Беар. Очерки о дадаистском и сюрреалистическом театре (рецензия), стр. 221-228
- Н. Вагапова. Джордже Лебович. Серебряная нить (рецензия), стр. 228-225
- Н. Вагапова. Томе Арсовский. Парадокс Диогена (рецензия), стр. 226-229
Информация об издании предоставлена: teron
|