|
сборник
первое издание
Составители: В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский
М.: Эдитус, 2023 г.
Тираж: 100 экз.
ISBN: 978-5-002217-132-3
Тип обложки:
мягкая
Формат: другой
Страниц: 248
|
|
Описание:
Сборник статей. Выпуск 4.
Художник не указан.
Содержание:
- В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Визуальное во всём: введение (статья), стр. 7-8
- А.В. Марков. Коровин и Вышеславцев: философский экфрасис (статья), стр. 9-15
- В.Я. Малкина. «В рамки не вошедший»: «Пейзаж» Ю. Левитанского и Л. Мартынова (статья), стр. 16-23
- А.С. Булатова. «Ամպրոպից հետո» Амо Сагияна и «После грозы» Марии Петровых: мир наблюдателя в оригинале и переводе (статья), стр. 24-31
- Д.Б. Толстошеева. "Это ряд наблюдений": характеристики внешнего мира в циклах И. Бродского "Римские элегии" и "Часть речи" (статья), стр. 32-40
- Д.А. Ильгова. Прием «остранения» в визуальной поэзии (статья), стр. 41-48
- А.Е. Масалов. «Точка опоры галактики»: визуализация пространства и времени у метареалистов и в графическом романе Резы Негарестани «Хронозис» (статья), стр. 49-58
- М.М. Куркотова. Визуальные границы цикличности времени в художественном мире манги Хаджиме Исаямы «Атака титанов» (статья), стр. 59-67
- С.К. Рыбалко. Визуальный образ Герды фон Риннлинген в новелле Т. Манна "Маленький господин Фридеман" (статья), стр. 68-73
- Д.С. Сабитова. Визуальные аспекты памяти в рассказе Н. Геймана «Человек, который забыл Рэя Брэдбери» (статья), стр. 74-78
- П.С. Казаринова. Музыкальное, визуальное и память (рассказ В.В. Набокова «Музыка») (статья), стр. 79-82
- Е.С. Русских. Визуализация оппозиции Света и Тьмы в мюзикле «Мастер и Маргарита» (статья), стр. 83-89
- А.С. Маркова, Г.Д. Йорданов. Голубой цвет: сказочность и мифичность (на примере балетов «Лебединое озеро», «Жизель», «Сильфида») (статья), стр. 90-97
- М.А. Мисник. Цветной, бледный, белый: значимое отсутствие цвета в рассказе А.С. Грина «Имение Хонса» (статья), стр. 98-105
- М.С. Метелев. Цвет как способ смыслообразования и визуализации в "Кентерберийских рассказах" Джеффри Чосера (статья), стр. 106-117
- Т.Р. Сизоненко. Фантастические герои и пространство в скандинавской саге: особенности визуальности (статья), стр. 118-126
- К.Э. Разухина. «Симулякр» Н.В. Гоголя: визуальные аспекты формирования пространства (на материале повести «Невский проспект») (статья), стр. 127-135
- А.А. Галенкина. Аспекты визуального в рассказе С. Сонтаг "Unguided tour": концепция "литературного монтажа" (статья), стр. 136-144
- А.А. Кудалина. "Случайность" как принцип отбора и устройства художественной детали в романе Д. Апдайка "Кролик, беги" (статья), стр. 145-152
- Е.Е. Гусарова. Визуальные стратегии в романе Кобо Абэ «Женщина в песках» (статья), стр. 153-159
- Д.А. Махов. Визуализация великого алхимического деяния в романе Г. Майринка «Ангел западного окна» (статья), стр. 160-182
- М.С. Дуброво. Категория театральности в романах «Ужасные дети» Жана Кокто и «Дом, в котором...» Мариам Петросян (статья), стр. 183-190
- А.А. Охрименко. Кинонарративные приемы в литературе («Оправдание Острова» Е.Г. Водолазкина и «Петровы в гриппе и вокруг него» А.Б. Сальникова) (статья), стр. 191-198
- Г.А. Филиппов. Трансформация литературного сюжета в экранизации: «Homo faber» Макса Фриша и «Странник» Ф. Шлендорфа (статья), стр. 199-208
- О.В. Колотвина. Техника "пиктолюминики" экспериментального кинематографа Х. Валь дель Омара (статья), стр. 209-218
- А.В. Бесова. Визуальные контрасты в анимационном фильме Х. Миядзаки «Ходячий замок» (статья), стр. 219-225
- В.С. Картушина. Множественность «Я» в игровом дискурсе как характерная черта постмодернизма (на примере видеоигры в жанре survival horror «P.T. (Silent Hills)») (статья), стр. 226-236
- Сведения об авторах, стр. 237-241
- Список изданий спецсеминара "Визуальное в литературе", стр. 242-243
Примечание:
В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».
Дизайн обложки М.В. Исаевой.
Размер книги: 14,8х21 см.
Информация об издании предоставлена: teron
|