|
сборник
первое издание
Составители: В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский
М.: Эдитус, 2022 г.
Тираж: 100 экз.
ISBN: 978-5-00149-862-9
Тип обложки:
мягкая
Формат: другой
Страниц: 184
|
|
Описание:
Сборник статей. Выпуск 3.
Художник не указан.
Содержание:
- В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Введение (статья), стр. 5-6
- В.Я. Малкина. «Точка и линия на плоскости» В. Кандинского и анализ художественного текста (статья), стр. 7-15
- А.А. Кудалина. «Из путешествия…» В.В. Верещагина: визуальные аспекты наррации (статья), стр. 16-20
- А.С. Маркова. Иллюстрация как прочтение (на материале сборников рассказов «Неведение отца Брауна» Г.К. Честертона) (статья), стр. 21-28
- С.К. Рыбалко. Новелла Г. Гессе «Последнее лето Клингзора» как автопортрет художника с атрибутами vanitas (статья), стр. 29-34
- М.Д. Самаркина. Фотография в малой эпической прозе (статья), стр. 35-41
- М.А. Мисник. Запечатленная реальность: визуальные характеристики фотографического в рассказе Р. Брэдбери «Солнце и тень» (статья), стр. 42-47
- К.Э. Разухина. Визуальные аспекты имагинативной реальности героя и читателя в новелле Х.Л. Борхеса «В кругу развалин» (статья), стр. 48-55
- М.Х.М. Рамадан. Сновидения и визуальное в повести М.А. Булгакова «Тайному другу» (статья), стр. 56-63
- А.И. Ханбикова. Два наблюдателя в рассказе К. Мэнсфилд «Мисс Брилл»: нарратор и герой (статья), стр. 64-69
- Е.Е. Гусарова. Удвоение реальности в романе Сомерсета Моэма «Театр» (статья), стр. 70-75
- Я.Е. Красников. Визуальное как один из ключей в интерпретации «Провинциальных анекдотов» А.В. Вампилова как драматургического цикла (статья), стр. 76-83
- П.С. Казаринова, А.А. Сямина. Визуальные аспекты современной сказки Нила Геймана «Дева и веретено» (статья), стр. 84-90
- Г.А. Филиппов. Визуальные аспекты фантастического: новеллы П. Мериме «Венера Илльская» и «Локис» (статья), стр. 91-102
- Д.С. Сабитова. Визуальные образы и мотивы в поэме Х. Мартинсона «Аниара» (статья), стр. 103-108
- М.В. Смирнова. Проблема реальностей в научно-фантастическом сериале «Мир Дикого Запада» (статья), стр. 109-114
- А.В. Бесова. Границы видимого в анимационном фильме Х. Миядзаки «Мой сосед Тоторо» (статья), стр. 115-118
- В.С. Картушина. Стилистические и визуальные аспекты передачи эффекта «саспенс» в рассказе Корнелла Вулрича «Должно быть это было убийство» и его киноадаптации «Окно во двор» (статья), стр. 119-127
- М.С. Метелёв. Визуальные образы сакрального как основа «Requiem» В.А. Моцарта в постановке Ромео Кастеллуччи (статья), стр. 128-137
- С.В. Алейникова. Соединение визуального и вербального в мюзикле «Слова-паразиты» группы «Дайте танк (!)» (статья), стр. 138-143
- Ю.В. Доманский. «Мёртвые» Егора Летова, беловой автограф: роль визуального в смыслообразовании поэтического текста (статья), стр. 144-154
- А.Е. Масалов. Визуализация памяти и забвения в «Сумме элегий» Аркадия Драгомощенко (статья), стр. 155-163
- Д.А. Ильгова. Визуальная поэзия: к вопросу о типологии (статья), стр. 164-173
- Сведения об авторах, стр. 174-177
- Издания спецсеминара «Визуальное в литературе», стр. 178-179
Примечание:
В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».
Дизайн обложки М.В. Исаевой.
Размер книги: 14,8х21 см.
Информация об издании предоставлена: teron
|