|
Сюзан Нейпир
От «Акиры» до «Ходячего замка»: Как японская анимация перевернула мировой кинематограф
авторская книга, первое издание
М.: Эксмо: Бомбора, 2022 г. (по факту вышла в декабре 2021 г.)
Серия: ANIME. Лучшее для поклонников японской анимации
Тираж: 4000 экз.
ISBN: 978-5-04-155035-6
Тип обложки:
твёрдая
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Страниц: 464
|
|
Описание:
Книга об истории современной японской анимации.
Иллюстрация на обложке Lena Hemomo.
Содержание:
- Сюзан Нейпир. От «Акиры» до «Ходячего замка»: Как японская анимация перевернула мировой кинематограф (монография, перевод А. Усачевой)
- Благодарности, стр. 11-13
- Предисловие к обновленному изданию, стр. 14-26
- Часть первая. ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Почему аниме?, стр. 29-43
- Глава 2. Аниме и национальная/глобальная самоидентификация, стр. 44-68
- Развитие аниме в Японии
- Аниме и глобальное культурное самоопределение
- Аниме и культурное самоопределение японцев
- Часть вторая. ТЕЛО, МЕТАМОРФОЗЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, стр. 69-216
- Глава 3. "Акира" и "Ранма 1/2: ужасные подростки", стр. 75-106
- "Акира: возмездие отверженного"
- "Ранма 1/2": "Папа, ты разве не знал, чем мальчик отличается от девочки?"
- Глава 4. Управление телами: тело в порнографическом аниме, стр. 107-134
- Мужское тело: демоническое доминирование и комическая безысходность
- Глава 5. Призраки и машины: техническое тело, стр. 135-158
- Механизированное тело: "Гайвер", "Кризис каждый день: Крах!" и "Евангелион"
- Глава 6. Части кукол: технологии и тело в фильме "Призрак в доспехах", стр. 159-176
- Глава 7. Скитания: гендерная паника, кризис у мужчин и фэнтези в японской анимации, стр. 177-216
- Часть третья. ВОЛШЕБНЫЕ ДЕВУШКИ И ФЭНТЕЗИЙНЫЕ МИРЫ, стр. 217-304
- Глава 8. Очарование отчуждения: сёдзё в мире Хаяо Миядзаки, стр. 223-246
- "Мой сосед Тоторо": Применение колдовства
- "Ведьмина служба доставки": страх перед полетом
- Летающая женщина: "Навсикая из Долины ветров"
- Глава 9. Игра в прятки: неуловимая сёдзё, стр. 247-280
- Глава 10. Карнавал и консерватизм в романтической комедии, стр. 281-304
- Часть четвертая. ИСКАЖЕНИЕ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ НАРРАТИВОВ: АНИМЕ ПРОТИВ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, стр. 305-406
- Глава 11. Нет слов: "Босоногий Гэн", "Могила светлячков" и "История жертвы", стр. 311-328
- Глава 12. Принцесса Мононоке: фэнтези, женственность и миф "прогресса", стр. 329-351
- Глава 13. В преддверии конца мира: апокалиптическое самоопределение, стр. 352-885
- Апокалиптический континуум
- Глава 14. Элегии, стр. 386-406
- Обновление своего "я": "Еще вчера"
- Освобождение от будущего и прошлого: "Магнитная роза"
- Апокалипсис, фестиваль и элегия: Прекрасная мечтательница и поэтика стазиса
- Заключение. Фрагментированное зеркало, стр. 407-410
- Примечания, стр. 411-451
- Список литературы, стр. 452-463
Информация об издании предоставлена: teron
|