|
журнал
2020 г.
Тираж: 4000 экз.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Страниц: 252
|
|
Описание:
На обложке кадр из фильма «Гунда» режиссера Виктора Косаковского.
Содержание:
- [От редакции], с. 1-1
- Здесь и теперь. Берлин-2020
- Зара Абдуллаева. Бледный огонь: «Никогда, редко, иногда, всегда» Элизы Хиттман (рецензия), с. 5-10
- Вадим Рутковский. Иранская конференция: «Зла не существует» Мохаммада Расулофа (рецензия), с. 11-16
- Евгений Гусятинский. В пустом кинотеатре одна: "Женщина, которая убежала" Хон Сан Су (рецензия), с. 17-23
- Антон Долин. Тсс!: «Дни» Цай Минлян (рецензия), с. 24-33
- Вероника Хлебникова. Проклятие бешеной капчи: "Удалить историю" Бенуа Делепина и Гюстава Керверна (рецензия), с. 34-37
- Зинаида Пронченко. На дне: "Ундина" Кристиана Петцольда (рецензия), с. 38-41
- Егор Беликов. Карло Шатриан: «Мы не могли посвятить Берлинале целиком «Дау"» (интервью), с. 42-46
- Василий Корецкий. Восемь часов еще не жизнь: «Труды и дни (Таёко Сиодзири в бассейне Сиотани)» Андерса Эдстрёма и Си Уи Уинтера (рецензия), с. 47-49
- Дмитрий Десятерик. Ангел-истребитель: «Мальмкрог» Кристи Пуйю (рецензия), с. 50-59
- Антон Долин. Кристи Пуйю: «Смерть — единственный достойный сюжет» (интервью), с. 60-66
- Лариса Малюкова. Прописные истины: «Отправление поездов» Раду Жуде, Адриана Чофлынка (рецензия), с. 67-74
- Анна Меликова. Возможное изображение: «Несчастье быть рожденным» Зандры Волльнер (рецензия), с. 75-80
- Алексей Артамонов. Царь зверей и зеркало: «Гунда» Виктора Косаковского (рецензия), с. 81-87
- Евгений Майзель. Зоокино от Люмьеров до YouTube: Животные как новые герои кинематографа ХХI века (статья), с. 88-102
- Алиса Таежная. Holy Cow!: «Первая корова» Келли Райхардт (рецензия), с. 103-106
- Алексей Филиппов. Вепри войны: «Сон» Майкла Венуса (рецензия), с. 107-109
- Алексей Медведев. Начать быть: "Котлован" Андрея Грязева (рецензия), с. 110-112
- Ксения Ильина. Человеческий материал: "Добро пожаловать в Чечню" Дэвида Фрэнса (рецензия), с. 113-116
- Нина Спутницкая. Ноги-атавизм: «Вперед» Дэна Скэнлона (рецензия), с. 117-119
- Репертуар. "Оскар"-2020
- Нина Цыркун. Призрак дома на холме: «Паразиты» Пон Чжун Хо (рецензия), с. 121-124
- Константин Львов. Потерянные крестоносцы: «1917» Сэма Мендеса (рецензия), с. 125-131
- Нина Цыркун. Непрощенный: «Ирландец» Мартина Скорсезе (рецензия), с. 132-137
- Борис Локшин. Быть живым: "Брачная история" Ноа Баумбака (рецензия), с. 138-150
- Елена Смолина. Замужество или смерть: «Маленькие женщины» Греты Гервиг (рецензия), с. 151-155
- Зинаида Пронченко. Риторический жест: Портрет Рене Зеллвегер (статья), с. 156-159
- Кирилл Галеев. Мой друг Тайка Вайтити: Диалог с воображаемым собеседником (статья), с. 160-167
- Юрий Сапрыкин. Раз два три четыре пять, вышел Гитлер погулять: "Кролик Джоджо" Тайки Вайтити (рецензия), с. 168-172
- Екатерина Чен. Человек из машины: "Ford против Ferrari" Джеймса Мэнголда (рецензия), с. 173-177
- Егор Беликов. Король Пятница XIII: «Прекрасный день по соседству» Мэриела Хеллера (рецензия), с. 178-183
- Тимур Алиев. Без права на отпуск: «Американская фабрика» Стивена Богнара, Джулии Райхерта (рецензия), с. 184-187
- Стаc Луговой. История игрушек. Введение в психоанализ (статья), с. 188-201
- Разборы
- Мария Штейнман, Антон Хитров, Станислав Ростоцкий, Анна Закревская. Сверхчеловек под маской. «Звездные войны»: 1977-1983, с. 204-221
- Галина Юзефович, Евгений Зуенко, Сергей Бутман. Чистота с червоточиной. «Звездные войны»: 1999-2005, с. 222-235
- Анна Закревская, Андрей Дроздов, Мур Соболева. В тени великих. «Звездные войны»: 2015-2019, с. 236-249
- Summary, с. 250-251
Информация об издании предоставлена: teron
|