|
Содержание:
- Гельмут Корте. Введение в системный киноанализ (монография, перевод М. Юдсон, Е. Смирновой)
- Александр Павлов. Анализ фильма: теперь и в России (статья), с. 11-24
- Предисловие к первому изданию (1999 г.), с. 25-30
- Дополнения к третьему и четвертому изданиям, с. 31-32
- Часть первая. Восприятие фильма - анализ фильма. Основы
- I. Постановка проблемы, с. 35-42
- II. Фильм, контекст, публика и посыл, с. 43-60
- III. Системный киноанализ, с. 61-114
- Библиография к части первой, с. 115-120
- Часть вторая. Примеры анализа
- [Вступление к разделу], с. 123-125
- I. Ганс-Петер Роденберг. Исторический контекст и современный зритель: "Забриски Пойнт" Микеланджело Антониони (1969), с. 126-180
- 1. Структура содержания и формальная композиция: Накаленная атмосфера Южной Калифорнии
- 2. Исторический контекст: студенческий протест и "контркультура" в США
- 3. Америка Антониони: одномерные люди и победа общества потребления
- 4. Посыл фильма: альтернатива - великое отрицание
- 5. Кинематографические средства воздействия: "само изображение - это факт, цвета - это рассказ"
- 6. Процесс съемок и восприятие современников: когда искусство становится политическим
- 7. Место "Забриски Пойнта" в кинематографическом творчестве Микеланджело Антониони
- Библиография
- II. Петер Дрекслер. Повествование в различных медиа. "Мизери". Роман Стивена Кинга (1987). Фильм Роба Райнера (1990), с. 181-227
- 1. Взаимодействие литературы и кино
- 2. Роман Стивена Кинга и фильм Роба Райнера
- 3. Сюжет и саспенс
- 4. "Точка зрения"
- 5. Персонажи
- 6. Интертекстуальность
- Библиография
- III. Эстетика Голливуда и немецкая история. "Список Шиндлера" (Спилберг, 1993), с. 228-289
- 1. Дискуссия вокруг фильма: точки зрения
- 2. Содержание и формальная структура
- 3. Фильм и литературная основа: действующие лица
- 4. Передача чувств и историческая достоверность
- 5. Асинхрония изображения и звукового сопровождения
- 6. Эффект кинохроники
- 7. Динамика напряжения: ступени эскалации
- 8. Связь с традицией, функция и возможное воздействие
- Библиография
- IV. Йенс Тиле. "Поцелуи и стрельба": "Ромео + Джульетта" (Лурман, США, 1996), с. 290-344
- 1. Шекспир как видеоклип?
- 2. Вражда, любовь и смерть: Описание эпизодов
- 3. Пьеса, театр и публика
- 4. Стиль повествования
- 5. Персонажи и их символическое оформление
- 6. "Сахарная вата с кровью": искусственность и подозрение в китче
- 7. Восприятие фильма
- Библиография
- Часть третья. Небольшая тематическая библиография, с. 345-356
- 1. Введения в киноанализ
- 2. Справочная литература
- 3. Обзорные издания
Примечание:
Информация об издании предоставлена: teron
|