|
журнал
2012 г.
Тираж: 2400 экз.
Формат: 84x108/32 (130x200 мм)
Страниц: 512
|
|
Содержание:
- Век минувший. Портретная галерея. Фридрих Горенштейн, стр. 9-75
- Ирина Щербакова. "Пишу из Парижа красными чернилами...", стр. 9-13
- Письма Фридриха Горенштейна Лазарю Лазареву (1989-1999-е годы), стр. 14-46
- Фридрих Горенштейн. Предисловие автора (произведение (прочее)), стр. 47-51
- Фридрих Горенштейн. Преступление и искупление (саморецензия) (произведение (прочее)), стр. 51-53
- Публикация и комментарии Екатерины Шкловской-Корди, Ирины Щербаковой
- Григорий Никифорович. Анатомия одного характера. О романе Фридриха Горенштейна «Место» (статья), стр. 54-75
- Детская литература, стр. 76-156
- Валерий Воскобойников. Детская литература вчера и сегодня. А завтра? (статья), стр. 76-88
- Дарья Маркова. Короткое детство, стр. 89-109
- Над строками одного произведения, стр. 110-144
- Ольга Пичугина. "Девочка на шаре" и читатели рассказа В. Драгунского, стр. 110-123
- Николай Подосокорский. «Черная курица, или Подземные жители» Антония Погорельского как повесть о масонской инициации (эссе), стр. 124-144
- В творческой мастерской. Аза Тахо-Годи. Близкое прошлое (интервью), стр. 145-156
- Теория: проблемы и размышления. Как писать историю литературы. Вольф Шмид. История литературы с точки зрения нарратологии (статья), стр. 157-175
- История русской литературы, стр. 175-214
- Екатерина Демиденко. Печорин и его двойники, стр. 175-197
- Леонид Карасёв. Человек с ланцетом. Как «сделан» тургеневский Базаров (статья), стр. 198-214
- Язык современной поэзии. Павел Успенский. "На перекрестке" публицистики и поэтической традиции. К прочтению "Памятника" В. Ходасевича, стр. 215-239
- Литературный музей. В.Г. Белинский, стр. 240-301
- Ирина Монахова. "Священные имена их не исчезнут в океане вечности..." О Белинском - музейным языком, стр. 240-262
- Нина Анохина. История создания музея-усадьбы В.Г. Белинского, стр. 263-279
- Татьяна Шалыганова. Мемориальные предметы в музее В.Г. Белинского, стр. 280-284
- Анастасия Фролова. В.Г. Белинский в воспоминаниях чембарцев, стр. 285-301
- История идей. Инна Лисович. Астрономический дискурс в сонетном цикле "Астрофил и Стелла" Ф. Сидни, стр. 302-330
- Зарубежная литература, стр. 331-355
- Андрей Кашкаров. Записки о финской литературе и литераторах. По мотивам исследования современной финской литературы, стр. 331-339
- Современные имена. Дмитрий Чугунов. Быть "crazy" - а ты сможешь?... Беньямин Леберт, стр. 340-355
- Публикации. Воспоминания. Сообщения. Леонид Кацис. «Бездна» Леонида Андреева: атрибуция пародийных откликов 1903-1929 годов (статья), стр. 356-400
- Заметки. Реплики. Отклики, стр. 401-436
- Дина Магомедова. "Угрюмством множа красоту...": к источнику одного эпиграфа у Александра Блока, стр. 401-413
- Евгений Кузьмин. Фауст и Агриппа в повести В.Брюсова "Огненный ангел": два образа магии, стр. 414-420
- Римма Мошинская. Зачем Булгакову Куприн (статья), стр. 421-436
- Обзоры и рецензии, стр. 437-
- Анна Сергеева-Клятис. "Свой среди чужих, чужой среди своих". Революционные поэмы Пастернака в литературной критике, стр. 437-463
- Марина Ариас-Вихиль. "Севилья ранит, Кордова губит...". Образы Испании в русской поэзии XX века, стр. 464-473
- Книжный разворот, стр. 474-487
- Мария Елифёрова. (Ирина Карлсон. Поиски Руси Невидимой: Китежская легенда в русской культуре. 1843-1940. Gothenburg. Acta Univerhsitatis Gothoburgensis, 2011. 392 c.) (рецензия), стр. 474-477
- Сергей Кормилов. (Л.Н. Гринько. Русский моностих XX века: теория и практика. Южно-Сахалинск: СахГу, 2011. 152 с.) (рецензия), стр. 478-479
- Сергей Чередниченко. (Георгий Владимирович Иванов. Исследования и материалы: 1894-1958. Международная научная конференция / Сост. и отв. С.Р. Федякин. М.: Литературный институт им. А.М. Горького, 2011. 464 с., ил.) (рецензия), стр. 480-481
- Н. Анисова. (Н. Фатеева. Синтез целого. На пути к новой поэтике. М.: НЛО, 2010. 352 с.)
- В шутку и всерьез. Эдуард Кузнецов. Предваряющий пародию. О пародийном эпиграфе, стр. 488-505
- Литературная премия "Радуга", стр. 510
Информация об издании предоставлена: Fiametta
|