|
Описание:
Коллективная монография.
Художник не указан.
Содержание:
- И. Кукулин, М. Майофис, П. Сафронов. Намывая острова: позднесоветская образовательная политика в социальных контекстах (статья), с. 5-32
- Раздел 1. ОТ ШКОЛЫ - К РЕБЕНКУ
- Мария Майофис. Предвестия «оттепели» в советской школьной политике позднесталинского времени (статья), с. 35-106
- Мария Кристина Гальмарини. Морально дефективный, преступник или психически больной? Детские поведенческие девиации и советские дисциплинирующие практики: 1935-1957 (статья, авториз. пер. с англ. Т. Эйдельман), с. 107-151
- Илья Кукулин. «Воспитание воли» в советской психологии и детская литература конца 1940-х — начала 1950-х годов (статья), с. 152-189
- Раздел 2. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ
- Пётр Сафронов. Идея политехнизации в отечественной школьной политике: подготовка реформы 1958 года и кризис эгалитарной идеологии (статья), с. 193-212
- Яна Бачевич. Профессионализация как средство борьбы с социальным недовольством: образование, конфликт и воспроизводство классов в социалистической Югославии (статья, пер. с англ. Т. Эйдельман), с. 213-240
- Мария Майофис, Илья Кукулин. Математические школы в СССР: генезис институции и типология утопий (статья), с. 241-313
- Раздел 3. РЕИНТЕРПРЕТАЦИИ КОЛЛЕКТИВИЗМА
- Александр Дмитриев. Сердечное слово и "республиканский уровень": советские и украинские контексты творчества Василия Сухомлинского (статья), с. 317-359
- Дарья Димке. Юные коммунары, или Крестовый поход детей: между утопией декларируемой и утопией реальной (статья), с. 360-397
- Мелинда Ковай, Эстер Нойманн. Воспоминания о летнем отдыхе: стратегии определения еврейской идентичности и социализация элиты в социалистической Венгрии (статья, пер. с англ. Т. Эйдельман), с. 398-447
- Раздел 4. БОРЬБА ЗА АВТОНОМИЮ
- Дмитрий Козлов. Неофициальные группы советских школьников 1940-1960-х годов: типология, идеология, практики (статья), с. 451-494
- Иоаким Ландаль. История шведских ученических советов: послушание, сопротивление, капитуляция (статья, пер. с англ. Т. Эйдельман), с. 495-518
- Евгений Казаков. Органы самоуправления школьников ФРГ: от внутриинституционного протеста к участию в политической жизни (статья), с. 519-546
- Раздел 5. РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
- Галина Беляева, Вадим Михайлин. Советское школьное кино: рождение жанра (статья), с. 549-596
- Е.А. Ямбург. Педагогика нон-фикшн (Послесловие) (статья), с. 597-637
- Д. Димке, И. Кукулин, Д. Козлов, М. Майофис, В. Михайлин, П. Сафронов. Хроника, с. 638-678
- Указатель имен, с. 679-700
- Справки об авторах, с. 701-705
- Summary, с. 706-714
Примечание:
В надзаголовке титульной страницы указано: Школа актуальных гуманитарных исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Информация об издании предоставлена: teron
|