|
Антон Долин
Оттенки русского: очерки отечественного кино
авторская книга, первое издание
М.: АСТ, 2018 г. (январь)
Серия: Стоп-кадр
Тираж: 6000 экз.
ISBN: 978-5-17-983246-1
Тип обложки:
твёрдая
Формат: 60x90/16 (145x215 мм)
Страниц: 496
|
|
Описание:
Документальное произведение.
Содержание:
- Антон Долин. Оттенки русского: очерки отечественного кино (сборник)
- Обоснование темы: вместо предисловия, с. 9-11
- КРУПНЫЙ ПЛАН
- АЛЕКСЕЙ ГЕРМАН. ЗЕРКАЛО БЕЗ ГЕРОЯ
- "Трудно быть богом", с. 17-35
- I. Я - царь: взгляд шпиона
- II. Я - раб: телега рыцаря
- III. Я - бог: флейта принца
- IV. Я - червь: меч зверя
- Услышат и поймут. Интервью с Алексеем Германом-младшим, с. 36-41
- АЛЕКСАНДР СОКУРОВ. ФАУСТ, ПАЦИЕНТ
- "Фауст". Тезисы к трактату в десяти главах, с. 45-67
- I. "Золотой лев"
- II. Время
- III. Бессмертие
- IV. Мертвые души
- V. Маргарита
- VI. Власть
- VII. Музыка
- VIII. Лимб
- IX. Суд нейдет
- X. Я - Фауст
- "Мне свобода не нужна, мне нужны границы" (интервью), с. 68-73
- "Франкофония", с. 74-77
- "Главная моя проблема - мое собственное несовершенство" (интервью), с. 78-88
- КИРА МУРАТОВА. ОБМАН ЗРЕНИЯ
- "Вечное возвращение", с. 91-95
- "Кинопробы - всегда мука" (интервью), с. 96-101
- "Я вышла на финишную прямую, понятно?" (интервью), с. 102-106
- "Царство свободы было мое" (интервью), с. 107-113
- АЛЕКСЕЙ БАЛАБАНОВ. БРАТ ИЛИ НЕ БРАТ
- "Замок", с. 117-121
- "Война", с. 122-128
- "Груз 200", с. 129-133
- "Жмурки", с. 134-142
- К 20-летию "Брата", с. 143-146
- АНДРЕЙ ЗВЯГИНЦЕВ. А.З. ЕСМЬ
- "Елена", с. 149-160
- ""Я" - по другую сторону камеры" (интервью), с. 161-167
- "Левиафан", с. 168-181
- "Это только в сказке герой побеждает зло" (интервью), с. 182-191
- "Нелюбовь", с. 192-205
- "Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного" (интервью), с. 206-220
- ОБЩИЙ ПЛАН
- АВТОРСКОЕ
- Замок паука. "Утомленные солнцем 2: Цитадель" Никиты Михалкова, с. 227-231
- Никита Михалков: "Мне очень нравится, когда мне что-то нравится" (интервью), с. 232-240
- Небесная канцелярия. "Ангелы революции" Алексея Федорченко, с. 241-243
- Птица-восьмерка. "Восьмерка" Алексея Учителя, с. 244-247
- Любви пылающей граната. "Да и да" Валерии Гай Германики, с. 248-250
- Сквозь тусклое стекло. "Милый Ханс, дорогой Петр" Александра Миндадзе, с. 251-255
- Наша пятая колонна. "Под электрическими облаками" Алексея Германа-младшего, с. 256-260
- Осень генерала. "Брат Дэян" Бакура Бакурадзе, с. 261-263
- Ни дня после детства. "Ке-ды" Сергея Соловьева, с. 264-266
- Чем дальше в лес. "Мешок без дна" Рустама Хамдамова, с. 267-269
- Луч света. "Теснота" Кантемира Балагова, с. 270-273
- АРТ-МЕЙНСТРИМ
- Клятва Герострата. "Шапито-шоу" Сергея Лобана, с. 277-291
- IV. Надувательство
- III. Презрение
- II. Одиночество
- I. Безразличие
- Голова с плеч. "Я буду рядом" Павла Руминова, с. 292-295
- Крым наш. "Как меня зовут" Нигины Сайфуллаевой, с. 296-300
- Ядерный периметр. "Испытание" Александра Котта, с. 301-304
- Японские городовые. "Про любовь" Анны Меликян, с. 305-307
- Человек и пылесос. "Спасение" Ивана Вырыпаева, с. 308-310
- Валять дурака. "Тряпичный союз" Михаила Местецкого, с. 311-314
- Другим наука. "Ученик" Кирилла Серебренникова и "Слушая Бетховена" Гарри Бардина, с. 315-318
- Кирилл Серебренников: "Это не я всех бешу. Они сами себя бесят" (интервью), с. 319-324
- В мире животных. "Зоология" Ивана Твердовского, с. 325-327
- Право на полет. "Заложники" Резо Гигинеишвили, с. 328-330
- Нормальная помощь. "Аритмия" Бориса Хлебникова, с. 331-334
- "Мы поменяли угол". Круглый стол с Бакуром Бакурадзе, Алексеем Попогребским, Николаем Хомерики и Алексеем Мизгиревым, с. 335-351
- БЛОКБАСТЕРЫ
- Не жилец. "Высоцкий. Спасибо, что живой" Петра Буслова, с. 355-359
- Из шпионов в разведчики. "Шпион" Алексея Андрианова, с. 360-362
- Блондинка и ополченцы. "Василиса" Антона Сиверса, с. 363-367
- Родина больше не торкает. "Курьер из "Рая"" Михаила Хлебородова, с. 368-370
- Утоление печалей. "Горько!" Жоры Крыжовникова, с. 371-374
- Русский мир как он есть. "Горько! 2" Жоры Крыжовникова, с. 375-378
- И корабль плывет. "Выпускной" Всеволода Бродского, с. 379-382
- Поднимите нам веки. "Вий" Олега Степченко, с. 383-386
- Россия, которую мы потеряли. "Кухня в Париже" Дмитрия Дьяченко, с. 387-390
- Формула ремейка. "Кавказская пленница!" Максима Воронкова, с. 391-394
- Нанотехнология протеста. "Дуxless 2" Романа Прыгунова, с. 395-398
- Девушка, она же смерть. "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого, с. 399-402
- У войны женское лицо. "Батальонъ" Дмитрия Месхиева, с. 403-406
- Зверь сердечный. "Он - дракон" Индара Джендубаева, с. 407-409
- Влюбленный и мертвый. "Призрак" Александра Войтинского, с. 410-412
- Я, киборг. "Хардкор" Ильи Найшуллера, с. 413-415
- Без комплексов. "Статус: Свободен" Павла Руминова, с. 416-419
- Огонь в иллюминаторе. "Экипаж" Николая Лебедева, с. 420-423
- Сатисфакция. "Дуэлянт" Алексея Мизгирева, с. 424-428
- Не мир, но меч. "Викинг" Андрея Кравчука, с. 429-433
- Гравитация ностальгии. "Время первых" Дмитрия Киселева, с. 434-437
- Москва в иллюминаторе. "Притяжение" Федора Бондарчука, с. 438-441
- А также в области балета. "Большой" Валерия Тодоровского, с. 442-445
- Очень приятно, царь. "Матильда" Алексея Учителя, с. 446-448
- Диктатура доброты. Штрихи к портрету режиссера Сарика Андреасяна, с. 449-466
- I. Принцип копипаста
- II. Мамино кино
- III. Чего хочет мужчина
- Тимур Бекмамбетов: "Жанр - это канон" (интервью), с. 467-474
- ПОПЫТКА ВЫХОДА
- Якутское чудо, с. 477-481
- Самородок. "Мой убийца" Костаса Марсана, с. 482-484
- Снег да снег. "Костер на ветру" Дмитрия Давыдова, с. 485-487
- Хеппи-энд: вместо послесловия, с. 489-494
Примечание:
Художественное оформление А. Бондаренко.
Фото автора на обложке — Марка Серого.
Издание содержит вкладки цветных фотографий на 28 листах: кадры из фильмов и фото В. Зинченко, А. Кусова, А. Матвеевой, В. Мишукова, Jiri Hanzl.
Информация об издании предоставлена: teron, lena_m
|