Татьяна Дашкова «Телесность - Идеология - Кинематограф: Визуальный канон и советская повседневность»
|
Описание:
Содержание:
- Татьяна Дашкова. Предисловие. Советский визуальный канон: модель для сборки (статья), с. 5-14
- Татьяна Дашкова. «Я храню твое фото...». Советская культура 1930-х годов в отечественных исследованиях 1990-х: визуальное и вербальное (статья), с. 15-24
- Татьяна Дашкова. «"Работницу» — в массы!»: Политика социального моделирования в советских женских журналах 1930-х годов (статья), с. 25-33
- Татьяна Дашкова. Идеология в лицах: Формирование визуального канона в советских женских журналах 1920-1930-х годов (статья), с. 34-62
- Татьяна Дашкова. Мода — политика — гигиена: формы взаимодействия (на материале советских женских журналов и журналов мод 1920-1930-х годов) (статья), с. 63-79
- Татьяна Дашкова. Любовь и быт в советских кинофильмах 1930-1950-х годов (статья), с. 80-94
- Татьяна Дашкова. Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года) (статья), с. 95-103
- Татьяна Дашкова. Невидимые миру рюши: одежда в советском предвоенном и военном кино (статья), с. 104-113
- Татьяна Дашкова. Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 30-х годов (статья), с. 114-126
- Татьяна Дашкова. Границы приватного в советских кинофильмах до и после 1956 года: проблематизация переходного периода (статья), с. 127-147
- Татьяна Дашкова. «Русский сувенир» Григория Александрова на границе двух эпох, или Великая ломка (статья), с. 148-166
- Татьяна Дашкова, Борис Степанов. Фантастическое в фильмах Андрея Тарковского «Солярис» и «Сталкер» (статья), с. 167-194
- Библиографическая справка, с. 195-195
- Примечания, с. 196-237
- Указатель фильмов, с. 238-243
- Указатель имен, с. 244-248
Информация об издании предоставлена: teron
|
|
Книжные полки |
|
|