|
журнал
1992 г.
Тираж: 17885 экз.
Формат: 84x108/16 (205x260 мм)
Страниц: 112
|
|
Описание:
Содержание:
- СОЦИУМ
- Почему молчал Авраам? (беседуют Игорь Зайонц и Александр Красников), стр. 3-8
- ЛИТЕРАТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
- Марина Абашева. Чистенькая жизнь не помнящих зла (статья), стр. 9-14
- Александр Галич (Ровно). Боль памяти (украинская мемуаристика последних лет), стр. 14-18
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- По страницам «Коллажа»
- Андрей Ранчин. Предисловие (статья), стр. 19-21
- Олег Асиновский. Осколки, стр. 21
- Ольга Иванова. После длительного антракта (стихотворение), стр. 21
- Ольга Иванова. Ода улице (стихотворение), стр. 21-22
- Юлия Скородумова. Размышления о мышах (стихотворение), стр. 22
- Владимир Щадрин. Раздумье у телеэкрана. Вопросы творчества. Перед рассветом. По Щелковскому шоссе, стр. 22-23
- Григорий Марговский. Песочные часы (стихотворение), стр. 23
- Григорий Марговский. Взаимоподобие (стихотворение), стр. 23
- Григорий Марговский. Уют домашний в шахматную клетку... (стихотворение), стр. 23
- Представляем журнал «Розовая чайка»
- Георгий Гачев. Повесть эвенкини (статья) (фрагменты), стр. 24-27
- ПАМЯТЬ ЛИТЕРАТУРЫ
- Юрий Иванов. Прошедший все ступени ("Идеологический сюжет" поэзии Арсения Несмелова), стр. 28-35
- Георгий Адамович. Несобранное
- Игорь Васильев. Верность свободе (предисловие), стр. 36-38
- Георгий Адамович. Максим Горький (статья), стр. 38-40
- Георгий Адамович. Комментарии, стр. 40-47
- Георгий Адамович. Борис Поплавский (статья), стр. 47-49
- Давид Самойлов. Из дневника (публикация Г. И. Медведевой, примечания Н. П. Мирской), стр. 50-56
- РАЗБОРЫ И РАЗМЫШЛЕНИЯ
- Игорь Сухих. Дальнее зрение (рецензия), стр. 57-59
- Инна Ростовцева. Пространство лирики (рецензия), стр. 59-60
- Галина Гампер. Жил-был поэт... (рецензия), стр. 60-62
- Наталья Рябинина. Письма тебе, стр. 62-63
- Елена Джичоева. Пробуждение (рецензия), стр. 63-65
- В. Никифоров. Синдром Голема, стр. 65-69
- Ирина Адельгейм. Есть ли выход! (рецензия), стр. 69-72
- С. Кормилов. Монологи на темы диалогизма (рецензия), стр. 72-75
- Вера Чайковская. Усохнувшее древо? (рецензия), стр. 75-77
- Екатерина Рогачевская. Сергий Радонежский: взгляд из 1991 года, стр. 77-79
- КРУГ ЧТЕНИЯ
- В. Кононов. М. Астапенко. Его называли автором «Тихого Дона» (рецензия), стр. 80
- Григорий Марговский. Максим Шраер. Табун над лугом (рецензия), стр. 80-81
- С. Онянова. Галина Вахнина. Лодка без весла (рецензия), стр. 81-82
- И. Сартакова (Курган). Иван Киуру. Голос твой, стр. 82
- Юрий Орлицкий. Первые добычинские чтения (рецензия), стр.
- РЕЛИГИЯ И КУЛЬТУРА
- М. Н. Громов. Киево-Печерская лавра, стр. 83-88
- КРУГ ЧТЕНИЯ
- Ю. Орлицкий. Первые добычинские чтения (рецензия), стр. 88
- НЕСКУЧНЫЙ САД
- Кароль Ижиковский. Афоризмы (произведение (прочее), перевод К. Душенко), стр. 89-93
- В МИРЕ ИСКУССТВ
- Л. Аннинский. Время собирать камни? (интервью) (беседа с художником А. В. Николаевым около его работ), стр. 94-99
- С. М. Волконский. Статьи о кино
- Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский (статья), стр. 99-101
- Сергей Волконский. Немая опасность (статья), стр. 102-104
- Сергей Волконский. Чарли Чаплин (статья), стр. 104-106
- Сергей Волконский. Экран и музыка (статья), стр. 106-107
- Сергей Волконский. Фильма без содержания (статья), стр. 197-108
- Сергей Волконский. Живое кружево (статья), стр. 108-109
- Сергей Волконский. О руском экране (статья), стр. 109-111
- Сергей Волконский. Ритм на экране (статья), стр. 111-112
Информация об издании предоставлена: ameshavkin
|