|
журнал
1989 г.
Тираж: 50000 экз.
Формат: 84x108/16 (205x260 мм)
Страниц: 192
|
|
Содержание:
- Пьесы
- Владимир Войнович. Трибунал
- М. Швыдкой. Уходящая натура (о пьесе В. Войновича «Трибунал») (статья), стр. 3-3
- Владимир Войнович. Трибунал (судебная комедия в трех действиях), стр. 3-37
- Виталий Павлов. «Я построил дом...» (пьеса в двух действиях), стр. 38-61
- Спектакли
- М. Дмитревская. ...В отсутствии любви и смерти (рецензия на спектакль), стр. 62-65
- О. Дзюбинская. Медные трубы и голос человека (рецензия на спектакль), стр. 66-72
- Н. Казьмина. Смотрите, кто к нам пришел (рецензия на спектакль), стр. 72-80
- Экономика и Мельпомена
- Т. Клявина, С. Хршановская. "Мне бы шляпку да перчатки, я б красавицей была..." (статья), стр. 81-87
- Свобода слова
- Михали Гуревич. Мераб Мамардашвили: "Дьявол играет нами, когда мы не мыслим точно..." (интервью), стр. 88-96
- Теория
- Театральность
- Анатолия Эфрос (режиссер). Степень правды (статья), стр. 97-99
- Александр Свободин (критик). О волшебстве сцены (статья), стр. 99-101
- Юрий Лотман (доктор филологических наук). Язык театра (статья), стр. 101-104
- Валентин Плучек (режиссер). Движение (статья), стр. 104-106
- Георгий Товстоногов (режиссер). Природа чувств (статья), стр. 106-108
- Марк Захаров (режиссер). Контакт между сценическим действием и собравшимися зрителями (статья), стр. 108-109
- Лев Аннинский (критик). На сцене, в зале и в жизни (статья), стр. 109-113
- На перекрестке искусств
- Фестиваль второго поколения?
- "Кинофестиваль "Золотой Дюк" в Одессе и "Арсенал" В Риге прошли..." (предисловие), стр. 114-114
- Сергей Пархоменко. Да поможет нам «Дюк"! (статья), стр. 115-123
- Алена Солнцева. Арсенал другого кино (статья), стр. 115-123
- Драматургия факта
- Татьяна Тюрина. Кто - действует, кто - исполняет... (статья), стр. 124-130
- К 80-летию Г. Н. Бояджиева
- Учитель любви к театру
- Ю. Завадский. "Театроведы бывают разные...", стр. 131-131
- А. Аникст. «Слушать Бояджиева, когда он говорил о театре...» (статья), стр. 131-132
- К. Рудницкий. «Когда он пришел к нам, этот молодой учитель...» (статья), стр. 132-132
- Н. Зоркая. "Поощрение и, если так можно выразиться, "методика аванса"...", стр. 132-133
- О. Дзюбинская. "Холодной зимой 49-го все было еще вначале, и мы - аспиранты...", стр. 133-134
- Ю. Кагарлицкий. «В Бояджиеве — теоретике никогда не было теоретического хвастовства...» (статья), стр. 134-134
- А. Образцова. "Театральность и правда" Бояджиева - это книга-беседа, книга-урок...", стр. 134-135
- А. Бартошевич. "Лекции Бояджиева по истории западного театра были в тоже время блистательными уроками критического искусства...", стр. 135-135
- М. Швыдкой. «Г. Н. Бояджиев был открыт исканиям современного искусства — и не только театра...» (статья), стр. 135-136
- Ю. Гирба. "...Я никого не хочу удиввить своими "личными воспоминаниями"...", стр. 136-136
- А. Зверев. «Мы не были его учениками...» (статья), стр. 136-136
- Книги
- Е. Полякова. Семицветье (рецензия на книгу Аллы Черновой "Все краски мира, кроме желтой", М, "Искусство"), стр. 137-139
- В. Дмитриевский. Гармония диалога (рецензия на книгу А. Я. Альтшуллера "Пять рассказов о знаменитых актерах. Дуэты. Сотрудничество. Содружество", Л, "Искусство"), стр. 139-141
- Анна Степанова. Как движется драма (рецензия на книгу Б. Бугрова "Герой принимает решение. Движение драмы от 50-х годов", М, "Советский писатель"), стр. 141-142
- Фойе поэта
- Юнна Мориц. Стихи пожизненный озноб... (предисловие), стр. 143-143
- Марк Самаев. По законам сцены (стихотворение), стр. 143-143
- Марк Самаев. Поль Сезанн (стихотворение), стр. 143-143
- Марк Самаев. «Лотрек. Невнятно-мятный...» (стихотворение), стр. 144-144
- Марк Самаев. Моцарт (стихотворение), стр. 144-144
- Марк Самаев. «Струится со смычка горячий запах пыли...» (стихотворение), стр. 144-144
- Марк Самаев. Поэт (стихотворение), стр. 144-144
- Марк Самаев. «Зачем разыгрываю на бумажной сцене...» (стихотворение), стр. 145-145
- Марк Самаев. 6 июня 1974 (стихотворение), стр. 145-145
- Марк Самаев. Загородный сонет (стихотворение), стр. 145-145
- Марк Самаев. «Стихи — пожизненный озноб...» (стихотворение), стр. 145-145
- Марк Самаев. «Жизнь. Обрывки фраз среди...» (стихотворение), стр. 145-145
- Марк Самаев. «Кому пишу? Ты, внемлющий, далеко...» (стихотворение), стр. 145-145
- За рубежом
- Питер Брук. Лекции во МХАТ (начало, перевод С. Волынца), стр. 146-157
- Питер Брук, Коллет Годар. По поводу Чехова (беседа, перевод И. Кузнецовой), стр. 158-159
- Сценография
- А. Заславская. Голос в хоре (статья), стр. 160-160
- Ачар Башкут (подборка эскизов), I-VIII, стр. вкладки
- Коротко (заметки), стр. 161-164
- Над прозой жизни
- Александр Борщаговский. Записки баловня судьбы (окончание), стр. 165-175
- Рампа и жизнь
- На сценах страны (заметки), стр. 176-177, 181, 188, 190
- Я. Толчан. Волшебник театрального действа (статья), стр. 178-180
- С. Желебцова. Духовное движение (статья), стр. 180-181
- А. Михайлова. Кто придумал театр, или Сто тысяч "почему" (статья), стр. 182-183
- Театральный фельетон
- А. Клековкин, П. Кравчук. Украденное счастье, стр. 184-187
- Зритель в городе
- Е. Давыдова. По бульварам (продолжение статьи), стр. 187-188
- Рассказывает врач
- М. Голиков. Союз искусства и медицины (статья), стр. 189-190
- Краткое содержание на иностранных языках, стр. 191-192
Примечание:
На обложке Ирина Купченко, артистка Московского театра имени Евг. Вахтаногова. Фото В. Петербургского.
Информация об издании предоставлена: vbltyt
|