|
Антон Хаакман
По ту сторону зеркала: Кино и вымысел
авторская книга, первое издание
СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2006 г.
Тираж: 2000 экз.
ISBN: 5-89059-087-1
Тип обложки:
твёрдая
Формат: 60x84/16 (145x200 мм)
Страниц: 392
|
|
Содержание:
- Антон Хаакман. По ту сторону зеркала: Кино и вымысел (монография, перевод И. Лесковской)
- Часть первая. Репродукции: в царстве призраков
- Другие: Хеггеханнес, пасторы, иезуиты, с. 9-13
- Предельное кино: «Изобретение Мореля», с. 14-28
- Триумф техники: Кино и воздухоплавание, с. 29-36
- По пути на небо, с. 37-38
- Фильм ужасов Жюля Верна: «Замок в Карпатах», с. 39-48
- За зеркалом, с. 49-53
- Машины метафор Атаназиуса Кирхера: Эффектные парадоксы, с. 54-67
- Первые приключения, с. 68-69
- Летная погода, с. 70-73
- Экстатические путешествия на небеса и в ад: Лукиан, Кирхер, Уилкинс, Лана, Хольберг и Верн, с. 74-91
- Юный герой, с. 92-93
- Освобождение Икара: Наше падение в историю, с. 94-100
- Живущие грехом, с. 101-107
- Через лабиринт: Хаос, нанесенный на карту, с. 108-128
- Волшебная гора, с. 129-133
- Часть вторая. Фикции: рассказ и аналогия
- Язык как волшебный напиток: Видимость порядка, с. 137-151
- Кино и фикция: Рассказ и умолчание, с. 152-159
- Восхищенный зритель: Кино как развлечение, с. 160-167
- Путевые заметки: Объездными путями к конечной остановке, с. 168-171
- Эмина и Зибельда, с. 172-174
- Темное зеркало: В глубине лабиринта, с. 175-188
- Человек неуравновешенный, с. 189-190
- С Хичкоком над пропастью: Триллер, с. 191-226
- До и после падения
- Макгаффин
- Двойники
- Роль публики
- Магия против хаоса
- Ремесленник
- Тупиковые тропы
- Тут главарь и говорит: Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе», с. 227-243
- Мариенбад сорок лет спустя: Роб-Грийе и Рене, с. 244-252
- Непристойный рассказ Бунюэля: «Скромное обаяние буржуазии», с. 253-273
- Возможно всё: «Призрак свободы», с. 274-286
- Кино разного формата, с. 287-297
- Часть третья. Проверка: расшатывание основ
- Смерть в действии: «Пассажирка», с. 301-306
- Что увидела Флора, с. 307-308
- Миф об авторе: Орсон Уэллс. «Бессмертная история», с. 309-328
- Воображаемая организация: Жак Риветт: из Парижа к Селине и Жюли, с. 329-341
- Было на самом деле: Фикция документального кино, с. 342-354
- Общий сбор, с. 355-374
- Указатель имен, с. 375-381
- Указатель фильмов, с. 382-386
Примечание:
Дизайн обложки: А.В. Наумов.
Перевод с нидерландского под редакцией Бориса Филановского.
Информация об издании предоставлена: teron
|