|
журнал
2013 г. (февраль)
Тираж: 44500 экз.
Формат: 60x84/8 (205x290 мм)
Страниц: 144
|
|
Содержание:
- Слово главного редактора
- Лин Лобарев. Слово главного редактора (статья), стр. 1
- Эпиграф
- Пётр Бормор. Практика (микрорассказ), стр. 11
- Смотрите с «Миром фантастики»
- Наталья Идрисова. «Химера» (статья), стр. 12
- Спецматериалы
- Сергей Бережной. Космические бои местного значения. Оперативные планы на случай вторжения извне (статья), стр. 14-18
- Александра Королёва. Золушка в кроссовках. Старые сказки на новый лад (статья), стр. 19-25
- Книжный ряд
- Борис Невский. Слово редактора, стр. 26-27
- Контакт
- Дмитрий Злотницкий. «Я просто пишу такие книги, которые мне самому хотелось бы читать». Беседа с Питером Уоттсом (произведение (прочее)), стр. 28-31
- Книги номера
- Василий Владимирский. Рецензия на «Море имён» Ольги Онойко (рецензия), стр. 32
- Василий Владимирский. Рецензия на "Фатум. Сон разума" Виктора Глумова, стр. 33
- Борис Невский. Рецензия на "Некромант. Такая работа" Сергея Демьянова, стр. 34
- Игорь Чёрный. Рецензия на "Хроношахид" Тимура Алиева, Татьяны Михайловой, стр. 34
- Виталий Шишикин. Рецензия на "Эквилибрист. Путь изгоя" Михаила Катюричева, стр. 35
- Василий Владимирский. Рецензия на "Ржавые цветы" Анастасии Титаренко, стр. 35
- Игорь Чёрный. Рецензия на "Боярин. Смоленская рать" Андрея Поснякова, стр. 36
- Андрей Зильберштейн. Рецензия на «Башня Полной Луны» Анны Гуровой (рецензия), стр. 36
- Василий Владимирский. Рецензия на антологию "Русская фантастика 2013", стр. 37
- Олег Викторов. Рецензия на "Пираты Тагоры" Антона Первушина, Игоря Минакова, Максима Хорсуна, стр. 37
- Анастасия Кара. Рецензия на "Нестандартный вариант" Марика Лернера, стр. 38
- Виталий Шишикин. Рецензия на "Сэнгоку Дзидай. Эпоха воюющих провинций" Алексея Вязовского, стр. 38
- Александра Королёва. Рецензия на "Наследие предков" Сурена Цормудяна, стр. 39
- Владимир Пузий. Рецензия на "Страхи мудреца" Патрика Ротфусса, стр. 40
- Владимир Пузий. Рецензия на "Безмолвная земля" Грэма Джойса, стр. 41
- Александра Королёва. Рецензия на "Скрижаль последнего дня" Джеймса Беккера, стр. 41
- Александра Королёва. Рецензия на "Горизонты ада" Даррена Шэна, стр. 42
- Андрей Зильберштейн. Рецензия на «Прекрасная тьма» Ками Гарсии, Маргарет Штоль (рецензия), стр. 43
- Александра Королёва. Рецензия на "Умри ради меня" Эми Плам, стр. 43
- Андрей Зильберштейн. Рецензия на «Сто тысяч королевств» Н.К. Джемисин (рецензия), стр. 44
- Александра Королёва. Рецензия на "Одиночка. Эпизод первый. Охотники" Джеймса Фелана, стр. 45
- Андрей Зильберштейн. Рецензия на «Анклав» Энн Агирре (рецензия), стр. 45
- Андрей Зильберштейн. Рецензия на «Жестокие ангелы» К.Л. Андерсон (рецензия), стр. 46
- Владислав Женевский. Рецензия на антологию «Лучшие страхи года» (рецензия), стр. 47
- Классика. Авторская колонка Василия Владимирского
- Василий Владимирский. Рецензия на "Герой должен быть один" Генри Лайона Олди, стр. 48
- Василий Владимирский. Рецензия на "Путь меча" Генри Лайона Олди, стр. 48
- Василий Владимирский. Рецензия на "Дорога" Генри Лайона Олди, стр. 49
- Василий Владимирский. Рецензия на "Войти в образ" Генри Лайона Олди, стр. 49
- Классики
- Николай Караев. Многостаночник из проекта О.З. Фрэнк Баум (статья), стр. 50-53
- На злобу дня
- Борис Невский. Книжный фастфуд XXI века. Фантастический «лавбургер» — с чем его едят? (статья), стр. 54-58
- Научно-популярная литература. Авторская колонка Антона Первушина
- Таблица Менделеева, стр. 60
- Вымышленные вещества, стр. 60
- Антон Первушин. Рецензия на "Из чего всё сделано? Рассказы о веществе" Любови Стрельниковой, стр. 61
- Антон Первушин. Рецензия на "Мир, созданный химиками. От философского камня до графена" Петра Образцова, стр. 61
- Антон Первушин. Рецензия на "Золото, пуля, спасительный яд. 250 лет нанотехнологий" Генриха Эрлиха, стр. 61
- Современная интеллектуальная проза. Авторская колонка Владимира Пузия
- Новый роман Томаса Пинчона, стр. 62
- Владимир Пузий. Рецензия на "Куриный бог" Марии Галиной, стр. 62
- Владимир Пузий. Рецензия на "Страна вина" Мо Яня, стр. 63
- Владимир Пузий. Рецензия на "Город страшной ночи" Джеймса Томсрна (Б.В.), стр. 63
- Видеодром
- Мария Кустовская. Слово редактора, стр. 64-65
- Съёмочная площадка, стр. 66-69
- Ретроспектива
- Николай Караев. Между психOZом и неврOZом. Страна Оз как источник кинобезумия (статья), стр. 70-74
- Современники
- Александра Королёва. Броудивское движение. Эдриан Броуди (статья), стр. 75-79
- После финальных титров, стр. 80-81
- Другое кино. Авторская колонка Евгения Пекло, стр. 82-83
- Игровой клуб
- Видеоигры
- Евгений Пекло. Слово редактора, стр. 84-85
- Игры будущего
- Дмитрий Злотницкий (указана Ксения Аташева). Crysis 3 (статья), стр. 86-87
- Лучшие видеоигры, стр. 88-91
- Настольные игры
- Петр Тюленев. Слово ведущего рубрики, стр. 92-93
- Лучшие настольные игры, стр. 94-95
- Музыкальный центр
- Careless. Слово ведущего рубрики, стр. 96-97
- Лучшая музыка, стр. 98-99
- Современники
- Александр Гагинский. Дьявол в музыке. Дэнни Эльфман (статья), стр. 100-105
- Врата миров
- Александр Гагинский. Слово редактора, стр. 106
- Сети интернета, стр. 106
- Новости вселенных, стр. 107
- Доска почёта
- Александр Гагинский. Броня крепка. 10 самых-самых... боевых костюмов (статья), стр. 108-113
- Паломничество на Землю
- Мария Кузнецова. Город наизнанку. Путешествие в Под-Лондон с Джоном Константином (статья), стр. 114-119
- Машина времени
- Тим Скоренко. Слово ведущего рубрики, стр. 120
- Будущее - сегодня, стр. 120
- Летопись, стр. 121
- Если бы
- Артём Платонов. Чужая жизнь. Инопланетяне в протофантастике (статья), стр. 122-125
- Вперёд в прошлое
- Тим Скоренко. Адская машина. Инженеры-иллюзионисты (статья), стр. 126-131
- Арсенал
- Григорий Панченко. Ход бумерангом. Оружие, которое возвращается (статья), стр. 132-135
- Эволюция
- Тим Скоренко. Эволюция: Международный женский день (статья), стр. 136-137
- Зона развлечений
- Рассказ
- Глеб Сердитый. Превращение (рассказ), стр. 138-139
- Конкурсная площадка, стр. 140-141
- Почтовая станция, стр. 142-143
- Зона комикса
- Александр Ремизов. Глобальное надувательство (комикс), стр. 144
Информация об издании предоставлена: antilia
|